🗊Музыка, как средство воспитания культурного человека. Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» педагог дополни

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Музыка, как средство воспитания культурного человека.  Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино»  педагог дополни, слайд №1Музыка, как средство воспитания культурного человека.  Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино»  педагог дополни, слайд №2Музыка, как средство воспитания культурного человека.  Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино»  педагог дополни, слайд №3Музыка, как средство воспитания культурного человека.  Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино»  педагог дополни, слайд №4Музыка, как средство воспитания культурного человека.  Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино»  педагог дополни, слайд №5Музыка, как средство воспитания культурного человека.  Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино»  педагог дополни, слайд №6Музыка, как средство воспитания культурного человека.  Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино»  педагог дополни, слайд №7Музыка, как средство воспитания культурного человека.  Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино»  педагог дополни, слайд №8Музыка, как средство воспитания культурного человека.  Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино»  педагог дополни, слайд №9Музыка, как средство воспитания культурного человека.  Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино»  педагог дополни, слайд №10Музыка, как средство воспитания культурного человека.  Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино»  педагог дополни, слайд №11Музыка, как средство воспитания культурного человека.  Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино»  педагог дополни, слайд №12Музыка, как средство воспитания культурного человека.  Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино»  педагог дополни, слайд №13Музыка, как средство воспитания культурного человека.  Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино»  педагог дополни, слайд №14Музыка, как средство воспитания культурного человека.  Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино»  педагог дополни, слайд №15Музыка, как средство воспитания культурного человека.  Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино»  педагог дополни, слайд №16Музыка, как средство воспитания культурного человека.  Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино»  педагог дополни, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Музыка, как средство воспитания культурного человека. Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» педагог дополни. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Музыка, как средство воспитания культурного человека.
Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино»
педагог дополнительного образования
МБОУ ЦРТДЮ г. Черногорск:
Плеханова Ольга Степановна.
Описание слайда:
Музыка, как средство воспитания культурного человека. Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» педагог дополнительного образования МБОУ ЦРТДЮ г. Черногорск: Плеханова Ольга Степановна.

Слайд 2





Год создания программы:
Программа по музыке «Родничок» ШРР «Буратино»
для детей 6 – 7 лет разработана в 2003 году, доработана
в 2005году.
В основе программы лежит методика обучения грамоты
Е. Шулешко, программа О.А. Куревиной «Синтез 
искусств», методика знакомства с музыкой Д.Б. 
Кабалевского, а так же многолетний опыт работы с 
детьми данного возраста.
Описание слайда:
Год создания программы: Программа по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» для детей 6 – 7 лет разработана в 2003 году, доработана в 2005году. В основе программы лежит методика обучения грамоты Е. Шулешко, программа О.А. Куревиной «Синтез искусств», методика знакомства с музыкой Д.Б. Кабалевского, а так же многолетний опыт работы с детьми данного возраста.

Слайд 3





Занятия проводятся:
1 раз в неделю для четырёх групп по 1 часу.
Продолжительность  35 минут с перерывом на 10
минут.
Всего – 144 часа.
1 группа – 10 человек.
Описание слайда:
Занятия проводятся: 1 раз в неделю для четырёх групп по 1 часу. Продолжительность 35 минут с перерывом на 10 минут. Всего – 144 часа. 1 группа – 10 человек.

Слайд 4





Ценность программы:
- занятие проводится в игровой форме;
- дети учатся слышать и слушать музыку;
- различать современную, классическую, народную;
- проходит знакомство с русской народной культурой,
по специальной программе;
- на занятиях используется методика Арт – терапии:
сказка терапия, изо – терапия.
Описание слайда:
Ценность программы: - занятие проводится в игровой форме; - дети учатся слышать и слушать музыку; - различать современную, классическую, народную; - проходит знакомство с русской народной культурой, по специальной программе; - на занятиях используется методика Арт – терапии: сказка терапия, изо – терапия.

Слайд 5





Принципы:
1. Деятельности.
2. Вариативности.
3. Креативности.
4. Гуманности.
Описание слайда:
Принципы: 1. Деятельности. 2. Вариативности. 3. Креативности. 4. Гуманности.

Слайд 6





Цель программы:
Развитие музыкальных способностей детей с 
использованием средств музыкальной 
выразительности.
Описание слайда:
Цель программы: Развитие музыкальных способностей детей с использованием средств музыкальной выразительности.

Слайд 7





Задачи:
1.Накапливать и систематизировать жизненный опыт детей средствами музыки.
2.Воспитывать личность ребёнка через музыкальную культуру.
3.Развивать музыкальные и творческие способности детей с учётом возрастных особенностей.
4.Способствовать формированию общей духовной и музыкальной культуры.
5.Активизировать детское исполнительство через концертную деятельность.
Описание слайда:
Задачи: 1.Накапливать и систематизировать жизненный опыт детей средствами музыки. 2.Воспитывать личность ребёнка через музыкальную культуру. 3.Развивать музыкальные и творческие способности детей с учётом возрастных особенностей. 4.Способствовать формированию общей духовной и музыкальной культуры. 5.Активизировать детское исполнительство через концертную деятельность.

Слайд 8





Условия реализации программы:
Восприятие музыки:
- слушание;
- пение;
- игры и хороводы.
Условия:
-музыкально – дидактические игры;
-технические средства;
-наглядный материал;
-светлое помещение;
-доброе отношение к детям.
Описание слайда:
Условия реализации программы: Восприятие музыки: - слушание; - пение; - игры и хороводы. Условия: -музыкально – дидактические игры; -технические средства; -наглядный материал; -светлое помещение; -доброе отношение к детям.

Слайд 9





Средства музыкального искусства:
Описание слайда:
Средства музыкального искусства:

Слайд 10





Предметно-развивающая среда:
1. Восприятие музыки – пособия, помогающие при слушании музыкального произведения.
2. Воспроизведение – пособия, побуждающие к певческой, танцевальной, театральной деятельности.
3. Музыкально-творческая деятельность – пособия, побуждающие к песенному, танцевальному, музыкально-игровому творчеству, импровизации.
4. Развивающие музыкальные игрушки, наглядный музыкально-дидактический материал, аудиовизуальные средства (магнитофон, набор кассет, дисков), телевизор.
Описание слайда:
Предметно-развивающая среда: 1. Восприятие музыки – пособия, помогающие при слушании музыкального произведения. 2. Воспроизведение – пособия, побуждающие к певческой, танцевальной, театральной деятельности. 3. Музыкально-творческая деятельность – пособия, побуждающие к песенному, танцевальному, музыкально-игровому творчеству, импровизации. 4. Развивающие музыкальные игрушки, наглядный музыкально-дидактический материал, аудиовизуальные средства (магнитофон, набор кассет, дисков), телевизор.

Слайд 11





Ожидаемый результат:
1. Любовь и интерес к музыке.
2. Знать начальные элементы музыкальной грамоты.
3. Развитие общей музыкальности (сенсорные способности, ладовый слух, чувство ритма).
4. Развитие творческих отношений к музыке средствами передачи образа в музыкальных играх, хороводах, танцевальных движений, импровизации песен и попевок.
5. Выступление на концертах и праздниках.
Описание слайда:
Ожидаемый результат: 1. Любовь и интерес к музыке. 2. Знать начальные элементы музыкальной грамоты. 3. Развитие общей музыкальности (сенсорные способности, ладовый слух, чувство ритма). 4. Развитие творческих отношений к музыке средствами передачи образа в музыкальных играх, хороводах, танцевальных движений, импровизации песен и попевок. 5. Выступление на концертах и праздниках.

Слайд 12





Виды и формы контроля:
1. Вводный.
2. Промежуточный.
3. Итоговый.
Описание слайда:
Виды и формы контроля: 1. Вводный. 2. Промежуточный. 3. Итоговый.

Слайд 13





Критерии оценки ЗУН 
(по Б.М.Теплову):
1. Ладовое чувство.
	- интерес к слушанию музыке;
	- музыкальное внимание;
	- высказывание о музыке;
	- узнавание мелодии по музыкальному фрагменту.
2. Музыкально-слуховые представления.
	- подбор мелодии по слуху;
	- пение без сопровождения знакомых песен;
	- пение с сопровождением;
	- определение высоты, длительности звука.
3. Чувство ритма.
	- выразительность движений в ритме музыки;
	- воспроизведение ритмического рисунка (хлопки, притопы);
	- соответствие эмоциональной окраски движений характеру музыки с контрастными частями.
Описание слайда:
Критерии оценки ЗУН (по Б.М.Теплову): 1. Ладовое чувство. - интерес к слушанию музыке; - музыкальное внимание; - высказывание о музыке; - узнавание мелодии по музыкальному фрагменту. 2. Музыкально-слуховые представления. - подбор мелодии по слуху; - пение без сопровождения знакомых песен; - пение с сопровождением; - определение высоты, длительности звука. 3. Чувство ритма. - выразительность движений в ритме музыки; - воспроизведение ритмического рисунка (хлопки, притопы); - соответствие эмоциональной окраски движений характеру музыки с контрастными частями.

Слайд 14





Таблица:
Описание слайда:
Таблица:

Слайд 15





Структура плана:
1.Учебный план на 1 год.
2.Учебно – тематический план на 1 год.
3.Содержание программы на 1 год.
4. Календарно – тематический план на 1 год.
Описание слайда:
Структура плана: 1.Учебный план на 1 год. 2.Учебно – тематический план на 1 год. 3.Содержание программы на 1 год. 4. Календарно – тематический план на 1 год.

Слайд 16





Вывод:
Отсюда следует: 
что программа по музыке в ШРР «Буратино»  с
использованием средств музыкальной
выразительности,  помогает детям слышать, любить и
понимать музыку, чувствовать её.
Описание слайда:
Вывод: Отсюда следует: что программа по музыке в ШРР «Буратино» с использованием средств музыкальной выразительности, помогает детям слышать, любить и понимать музыку, чувствовать её.

Слайд 17





Список литературы:
1.Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребёнка – М: Просвещение, 1968. – 412с.
2.Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду – М: Просвещение 1982. – 270с.
3.Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Методика и теория музыкального воспитания – Просвещение, 1983. – 254с.
4.Метлов Н.А. Музыка детям – М: Просвещение, 1985. – 144с.
5.Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников – М: Просвещение. Владос, 1994. – 222 с.
Описание слайда:
Список литературы: 1.Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребёнка – М: Просвещение, 1968. – 412с. 2.Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду – М: Просвещение 1982. – 270с. 3.Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Методика и теория музыкального воспитания – Просвещение, 1983. – 254с. 4.Метлов Н.А. Музыка детям – М: Просвещение, 1985. – 144с. 5.Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников – М: Просвещение. Владос, 1994. – 222 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию