🗊Музыка. Рисование. Письмо. Подготовка руки дошкольника к письму Учитель –логопед ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт – Пет

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Музыка. Рисование. Письмо.   Подготовка руки дошкольника к письму  Учитель –логопед ГБОУ ЦППРК Петродворцового района   Санкт – Пет, слайд №1Музыка. Рисование. Письмо.   Подготовка руки дошкольника к письму  Учитель –логопед ГБОУ ЦППРК Петродворцового района   Санкт – Пет, слайд №2Музыка. Рисование. Письмо.   Подготовка руки дошкольника к письму  Учитель –логопед ГБОУ ЦППРК Петродворцового района   Санкт – Пет, слайд №3Музыка. Рисование. Письмо.   Подготовка руки дошкольника к письму  Учитель –логопед ГБОУ ЦППРК Петродворцового района   Санкт – Пет, слайд №4Музыка. Рисование. Письмо.   Подготовка руки дошкольника к письму  Учитель –логопед ГБОУ ЦППРК Петродворцового района   Санкт – Пет, слайд №5Музыка. Рисование. Письмо.   Подготовка руки дошкольника к письму  Учитель –логопед ГБОУ ЦППРК Петродворцового района   Санкт – Пет, слайд №6Музыка. Рисование. Письмо.   Подготовка руки дошкольника к письму  Учитель –логопед ГБОУ ЦППРК Петродворцового района   Санкт – Пет, слайд №7Музыка. Рисование. Письмо.   Подготовка руки дошкольника к письму  Учитель –логопед ГБОУ ЦППРК Петродворцового района   Санкт – Пет, слайд №8Музыка. Рисование. Письмо.   Подготовка руки дошкольника к письму  Учитель –логопед ГБОУ ЦППРК Петродворцового района   Санкт – Пет, слайд №9Музыка. Рисование. Письмо.   Подготовка руки дошкольника к письму  Учитель –логопед ГБОУ ЦППРК Петродворцового района   Санкт – Пет, слайд №10Музыка. Рисование. Письмо.   Подготовка руки дошкольника к письму  Учитель –логопед ГБОУ ЦППРК Петродворцового района   Санкт – Пет, слайд №11Музыка. Рисование. Письмо.   Подготовка руки дошкольника к письму  Учитель –логопед ГБОУ ЦППРК Петродворцового района   Санкт – Пет, слайд №12Музыка. Рисование. Письмо.   Подготовка руки дошкольника к письму  Учитель –логопед ГБОУ ЦППРК Петродворцового района   Санкт – Пет, слайд №13Музыка. Рисование. Письмо.   Подготовка руки дошкольника к письму  Учитель –логопед ГБОУ ЦППРК Петродворцового района   Санкт – Пет, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Музыка. Рисование. Письмо. Подготовка руки дошкольника к письму Учитель –логопед ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт – Пет. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Музыка. Рисование. Письмо. 
Подготовка руки дошкольника к письму
Учитель –логопед ГБОУ ЦППРК Петродворцового района 
Санкт – Петербурга «Доверие» Щербинина О.Е.
Учитель –логопед ГБОУ ЦППРК Петродворцового района 
Санкт – Петербурга «Доверие» Олокина О.Д.
2011 год
Описание слайда:
Музыка. Рисование. Письмо. Подготовка руки дошкольника к письму Учитель –логопед ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт – Петербурга «Доверие» Щербинина О.Е. Учитель –логопед ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт – Петербурга «Доверие» Олокина О.Д. 2011 год

Слайд 2






Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию занятия, которые, надеемся, помогут преодолеть детям в дальнейшем один из самых коварных камней преткновения начальной школы знакомство с буквами и освоение письма.
 Игры со звуками и линиями помогут детям приобрести некоторый начальный запас представлений и умений.
Описание слайда:
Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию занятия, которые, надеемся, помогут преодолеть детям в дальнейшем один из самых коварных камней преткновения начальной школы знакомство с буквами и освоение письма. Игры со звуками и линиями помогут детям приобрести некоторый начальный запас представлений и умений.

Слайд 3






Цель:  
подготовка кисти руки дошкольника к письму посредством  темпо    – ритмических упражнений под музыку

   Задачи:
1.  Развитие координации движений в мелких мышечных  группах пальцев рук и кистей
2.  Развитие ритма и темпа движений, обучение выполнению их в соответствии с темпом и       ритмом музыкального сопровождения
3. Тренировка зрительного анализатора ; координация взаимодействия зрительного и двигательного, а также зрительного и слухового анализатора.
Описание слайда:
Цель: подготовка кисти руки дошкольника к письму посредством темпо – ритмических упражнений под музыку Задачи: 1. Развитие координации движений в мелких мышечных группах пальцев рук и кистей 2. Развитие ритма и темпа движений, обучение выполнению их в соответствии с темпом и ритмом музыкального сопровождения 3. Тренировка зрительного анализатора ; координация взаимодействия зрительного и двигательного, а также зрительного и слухового анализатора.

Слайд 4





1 день. Предложить ребенку нарисовать удары бубна. Вначале умеренные.  Да, получаются только точки. Теперь темп ударов ускорьте. Хорошо, на сегодня достаточно.
.  .   .   .   .
…….




 2 день. Начните с прошлого задания: дети ритмично ставят точки под удары бубна. А теперь предложите им передавать эти удары, не отрывая руки. Получится такая линия, а может быть, такая. Какой рисунок, это неважно. Главное, чтобы ребенок совершал движения точно под удары.
Описание слайда:
1 день. Предложить ребенку нарисовать удары бубна. Вначале умеренные. Да, получаются только точки. Теперь темп ударов ускорьте. Хорошо, на сегодня достаточно. . . . . . ……. 2 день. Начните с прошлого задания: дети ритмично ставят точки под удары бубна. А теперь предложите им передавать эти удары, не отрывая руки. Получится такая линия, а может быть, такая. Какой рисунок, это неважно. Главное, чтобы ребенок совершал движения точно под удары.

Слайд 5






3  день.  Сегодня Вы будете петь мелодию разного темпа, а Ваши дети ее рисовать. Попробуем. Вы поете:  ля-ля-ля на одной ноте в умеренном темпе, ребенок записывает мелодию непрерывным движением. Теперь темп поменяйте, пропевая  «ля-ля-ля»  в более быстром темпе. Следите, чтобы ребенок рисовал точно под музыку. Затем то же задание в медленном темпе. И еще медленнее.
Описание слайда:
3 день. Сегодня Вы будете петь мелодию разного темпа, а Ваши дети ее рисовать. Попробуем. Вы поете: ля-ля-ля на одной ноте в умеренном темпе, ребенок записывает мелодию непрерывным движением. Теперь темп поменяйте, пропевая «ля-ля-ля» в более быстром темпе. Следите, чтобы ребенок рисовал точно под музыку. Затем то же задание в медленном темпе. И еще медленнее.

Слайд 6


Музыка. Рисование. Письмо.   Подготовка руки дошкольника к письму  Учитель –логопед ГБОУ ЦППРК Петродворцового района   Санкт – Пет, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7








5  день. Сначала повторим вчерашнее и перейдем  к выполнению танцевальных движений. Первое из них – притопы. Притопывание ногой на сильные доли. Пусть ребенок сначала так попляшет, а затем нарисует. Следующее упражнение  «Пружинка» - легкие полуприседания. Вы с ним пляшете, а затем он под Вашу музыку рисует. Наконец глубокие приседания
Описание слайда:
5 день. Сначала повторим вчерашнее и перейдем к выполнению танцевальных движений. Первое из них – притопы. Притопывание ногой на сильные доли. Пусть ребенок сначала так попляшет, а затем нарисует. Следующее упражнение «Пружинка» - легкие полуприседания. Вы с ним пляшете, а затем он под Вашу музыку рисует. Наконец глубокие приседания

Слайд 8






6  день. Игра – отдых. Произвольные музыкально – графические игры. Ребенок рисует под «ля-ля-ля»  разную по темпу и характеру музыку.
7  день. Игра – отдых.
Описание слайда:
6 день. Игра – отдых. Произвольные музыкально – графические игры. Ребенок рисует под «ля-ля-ля» разную по темпу и характеру музыку. 7 день. Игра – отдых.

Слайд 9







8  день. Предложите детям вспомнить, кто поет песенки на лугу (комарик «з-з-з», жук «ж-ж-ж» и др). начните с комарика. Как он поет? Какая сила нажима. Да, чуть- чуть, а сейчас запоет жук. Спросите ребенка, как он поет. Да, низкий звук, линия получается потолще. Для сравнения можно еще поиграть. («Скрипочка» и» виолончель», «Мышка» и «мишка»)
Описание слайда:
8 день. Предложите детям вспомнить, кто поет песенки на лугу (комарик «з-з-з», жук «ж-ж-ж» и др). начните с комарика. Как он поет? Какая сила нажима. Да, чуть- чуть, а сейчас запоет жук. Спросите ребенка, как он поет. Да, низкий звук, линия получается потолще. Для сравнения можно еще поиграть. («Скрипочка» и» виолончель», «Мышка» и «мишка»)

Слайд 10


Музыка. Рисование. Письмо.   Подготовка руки дошкольника к письму  Учитель –логопед ГБОУ ЦППРК Петродворцового района   Санкт – Пет, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






11 день. Вначале поупражняйтесь в рисовании волнистых линий под пение разновысокого а-а-а. а теперь будем рисовать эту линию, но в разном темпе, 
в более быстром:
в  более медленном:
Описание слайда:
11 день. Вначале поупражняйтесь в рисовании волнистых линий под пение разновысокого а-а-а. а теперь будем рисовать эту линию, но в разном темпе, в более быстром: в более медленном:

Слайд 12






13 день. Рисование линий разной конфигурации под музыку
14 день . Пауза. Отдых.
Описание слайда:
13 день. Рисование линий разной конфигурации под музыку 14 день . Пауза. Отдых.

Слайд 13





15 день.  Нарисуйте 3 черточки. Пусть дети запишут линиями музыку
16 день. Снова нарисуйте черточки и пусть ребята нарисуют уже заданные линии под музыку
Описание слайда:
15 день. Нарисуйте 3 черточки. Пусть дети запишут линиями музыку 16 день. Снова нарисуйте черточки и пусть ребята нарисуют уже заданные линии под музыку

Слайд 14





17 день.  Повторите предыдущий день игру, но включите новые задания.
18 день. Предложите ребятам уже без музыкального сопровождения нарисовать такие линии.
Описание слайда:
17 день. Повторите предыдущий день игру, но включите новые задания. 18 день. Предложите ребятам уже без музыкального сопровождения нарисовать такие линии.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию