🗊«Виды речевых нарушений у дошкольников» ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие» Презентацию подготовила:

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
«Виды речевых нарушений у дошкольников»  ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»  Презентацию подготовила:  , слайд №1«Виды речевых нарушений у дошкольников»  ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»  Презентацию подготовила:  , слайд №2«Виды речевых нарушений у дошкольников»  ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»  Презентацию подготовила:  , слайд №3«Виды речевых нарушений у дошкольников»  ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»  Презентацию подготовила:  , слайд №4«Виды речевых нарушений у дошкольников»  ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»  Презентацию подготовила:  , слайд №5«Виды речевых нарушений у дошкольников»  ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»  Презентацию подготовила:  , слайд №6«Виды речевых нарушений у дошкольников»  ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»  Презентацию подготовила:  , слайд №7«Виды речевых нарушений у дошкольников»  ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»  Презентацию подготовила:  , слайд №8«Виды речевых нарушений у дошкольников»  ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»  Презентацию подготовила:  , слайд №9«Виды речевых нарушений у дошкольников»  ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»  Презентацию подготовила:  , слайд №10«Виды речевых нарушений у дошкольников»  ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»  Презентацию подготовила:  , слайд №11«Виды речевых нарушений у дошкольников»  ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»  Презентацию подготовила:  , слайд №12«Виды речевых нарушений у дошкольников»  ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»  Презентацию подготовила:  , слайд №13«Виды речевых нарушений у дошкольников»  ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»  Презентацию подготовила:  , слайд №14«Виды речевых нарушений у дошкольников»  ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»  Презентацию подготовила:  , слайд №15«Виды речевых нарушений у дошкольников»  ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»  Презентацию подготовила:  , слайд №16«Виды речевых нарушений у дошкольников»  ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»  Презентацию подготовила:  , слайд №17«Виды речевых нарушений у дошкольников»  ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»  Презентацию подготовила:  , слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Виды речевых нарушений у дошкольников» ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие» Презентацию подготовила: . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Виды речевых нарушений у дошкольников»
ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»
Презентацию подготовила:
Учитель-логопед Демьянцева Юлия Васильевна
Описание слайда:
«Виды речевых нарушений у дошкольников» ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие» Презентацию подготовила: Учитель-логопед Демьянцева Юлия Васильевна

Слайд 2





Понятийный словарь:

1. Фонетическая сторона речи – произнесение звуков как результат согласованной работы всех отделов речедвигательного аппарата аппарата
2. Фонематическая сторона речи – способность различать и дифференцировать фонемы звуки речи
3. Речедвигательный механизм – состоит из: центрального отдела (кора мозга, преимущественно левое полушарие), проводникового отдела (нервные пути) и двигательного аппарата речи
4. Речедвигательный аппарат – состоит из: артикуляторного аппарата (губы, зубы, небо, глотка), голосового аппарата (хрящи гортани, голосовые связки) и дыхательного аппарата (бронхи, легкие, диафрагма)
5. Иннервация – воздействие на органы чувств, мышцы, железы и т.д. с помощью нервов
Описание слайда:
Понятийный словарь: 1. Фонетическая сторона речи – произнесение звуков как результат согласованной работы всех отделов речедвигательного аппарата аппарата 2. Фонематическая сторона речи – способность различать и дифференцировать фонемы звуки речи 3. Речедвигательный механизм – состоит из: центрального отдела (кора мозга, преимущественно левое полушарие), проводникового отдела (нервные пути) и двигательного аппарата речи 4. Речедвигательный аппарат – состоит из: артикуляторного аппарата (губы, зубы, небо, глотка), голосового аппарата (хрящи гортани, голосовые связки) и дыхательного аппарата (бронхи, легкие, диафрагма) 5. Иннервация – воздействие на органы чувств, мышцы, железы и т.д. с помощью нервов

Слайд 3


«Виды речевых нарушений у дошкольников»  ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»  Презентацию подготовила:  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





РИНОЛАЛИЯ

НАРУШЕНИЕ ТЕМБРА ГОЛОСА И ПРОИЗНОШЕНИЯ ВСЕХ ЗВУКОВ РЕЧИ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИМИ ДЕФЕКТАМИ РЕЧЕВОГО АППАРАТА (РАСЩЕЛИНАМИ НЕБА, РУБЦОВЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ, ПАРЕЗАМИ И ПАРАЛИЧАМИ МЯГКОГО НЕБА)

Ребенку с ринолалией необходимо длительное согласованное лечение у хирурга и ортодонта, систематические коррекционные занятия с логопедом. Иногда ему необходима помощь и других специалистов: стоматолога, отоларинголога, невропатолога. При необходимости осуществляются операции на небе (хейлопластика) до 6 лет.
Описание слайда:
РИНОЛАЛИЯ НАРУШЕНИЕ ТЕМБРА ГОЛОСА И ПРОИЗНОШЕНИЯ ВСЕХ ЗВУКОВ РЕЧИ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИМИ ДЕФЕКТАМИ РЕЧЕВОГО АППАРАТА (РАСЩЕЛИНАМИ НЕБА, РУБЦОВЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ, ПАРЕЗАМИ И ПАРАЛИЧАМИ МЯГКОГО НЕБА) Ребенку с ринолалией необходимо длительное согласованное лечение у хирурга и ортодонта, систематические коррекционные занятия с логопедом. Иногда ему необходима помощь и других специалистов: стоматолога, отоларинголога, невропатолога. При необходимости осуществляются операции на небе (хейлопластика) до 6 лет.

Слайд 5





АЛАЛИЯ

ОТСУТСТВИЕ ИЛИ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ВСЛЕДСТВИЕ ОРГАНИЧЕСКОГО ПОРАЖЕНИЯ КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА ВО ВНУТРИУТРОБНОМ ИЛИ РАННЕМ ПЕРИОДАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Различают три вида алалий: сенсорные, моторные и сенсо-моторные. 
Алалию нельзя считать просто временной функциональной задержкой речевого развития. При этом нарушении весь процесс становления речи протекает в условиях патологического состояния центральной нервной системы. Отмечаются нарушения всех компонентов речи: фонетико-фонематической стороны, лексико-грамматического строя. Среди неречевых расстройств выделяются моторные, сенсорные и психо-патологические симптомы.
Описание слайда:
АЛАЛИЯ ОТСУТСТВИЕ ИЛИ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ВСЛЕДСТВИЕ ОРГАНИЧЕСКОГО ПОРАЖЕНИЯ КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА ВО ВНУТРИУТРОБНОМ ИЛИ РАННЕМ ПЕРИОДАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Различают три вида алалий: сенсорные, моторные и сенсо-моторные. Алалию нельзя считать просто временной функциональной задержкой речевого развития. При этом нарушении весь процесс становления речи протекает в условиях патологического состояния центральной нервной системы. Отмечаются нарушения всех компонентов речи: фонетико-фонематической стороны, лексико-грамматического строя. Среди неречевых расстройств выделяются моторные, сенсорные и психо-патологические симптомы.

Слайд 6





ЗАИКАНИЕ

НАРУШЕНИЕ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧИ, ОБУСЛОВЛЕННОЕ СУДОРОЖНЫМ СОСТОЯНИЕМ РЕЧЕВОГО АППАРАТА


Для преодоления заикания применяется комплексный
 метод, включающий в себя:
- терапевтическое лечение (медикаментозное и немедикаментозное), направленное на оздоровление нервной системы
- психотерапевтическое воздействие
- коррекционные занятия с логопедом
- обеспечение благоприятного социального окружения и создание нормальных бытовых условий
Описание слайда:
ЗАИКАНИЕ НАРУШЕНИЕ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧИ, ОБУСЛОВЛЕННОЕ СУДОРОЖНЫМ СОСТОЯНИЕМ РЕЧЕВОГО АППАРАТА Для преодоления заикания применяется комплексный метод, включающий в себя: - терапевтическое лечение (медикаментозное и немедикаментозное), направленное на оздоровление нервной системы - психотерапевтическое воздействие - коррекционные занятия с логопедом - обеспечение благоприятного социального окружения и создание нормальных бытовых условий

Слайд 7





ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР)

СЛОЖНЫЕ РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА, ПРИ КОТОРЫХ У ДЕТЕЙ НАРУШЕНО ФОРМРОВАНИЕ ВСЕХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ, КАСАЮЩИХСЯ И ЗВУКОВОЙ, И СМЫСЛОВОЙ СТОРОН, ПРИ НОРМАЛЬНОМ СЛУХЕ И ИНТЕЛЛЕКТЕ

Речевая недостаточность при ОНР неоднородна: от полного отсутствия речи до развернутой фразовой речи с элементами фонетико-фонематического и лексико-грамматического недоразвития

Принято выделять четыре уровня речевого развития при ОНР
Описание слайда:
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР) СЛОЖНЫЕ РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА, ПРИ КОТОРЫХ У ДЕТЕЙ НАРУШЕНО ФОРМРОВАНИЕ ВСЕХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ, КАСАЮЩИХСЯ И ЗВУКОВОЙ, И СМЫСЛОВОЙ СТОРОН, ПРИ НОРМАЛЬНОМ СЛУХЕ И ИНТЕЛЛЕКТЕ Речевая недостаточность при ОНР неоднородна: от полного отсутствия речи до развернутой фразовой речи с элементами фонетико-фонематического и лексико-грамматического недоразвития Принято выделять четыре уровня речевого развития при ОНР

Слайд 8





ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ (ОНР I)


Активный словарь практически не сформирован и состоит из звукоподражаний и звукокомплексов («ись» - «киска», «ака» - «собака»). 
Могут быть фразы из двух лепетных слов, не оформленных грамматически («Ись иди» - «киска сидит»).
Характерна многозначительность употребляемых слов («ись»: «киска», «мишка»)
-    Возможна замена наименования предметов названиями действий и наоборот (слово «пи» - часть глагола «пить», может обозначать чашку, воду, молоко, сок).
Широко используя жесты и мимику, дети понимают обращенную речь в хорошо знакомой ситуации.
Произношение большинства звуков нарушено, многие из них искажаются, смягчаются и т.д.
Описание слайда:
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ (ОНР I) Активный словарь практически не сформирован и состоит из звукоподражаний и звукокомплексов («ись» - «киска», «ака» - «собака»). Могут быть фразы из двух лепетных слов, не оформленных грамматически («Ись иди» - «киска сидит»). Характерна многозначительность употребляемых слов («ись»: «киска», «мишка») - Возможна замена наименования предметов названиями действий и наоборот (слово «пи» - часть глагола «пить», может обозначать чашку, воду, молоко, сок). Широко используя жесты и мимику, дети понимают обращенную речь в хорошо знакомой ситуации. Произношение большинства звуков нарушено, многие из них искажаются, смягчаются и т.д.

Слайд 9





ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ (ОНР II)

Активная речь состоит из простых предложений из двух, трех или четырех слов.
Ребенок  может использовать трех- и даже четырехсложные слова («асина» - «машина», «ибуаська» - «чебурашка»).
Отмечаются грубые ошибки в использовании грамматических конструкций: пропуск предлогов, отсутствие согласования прилагательных с существительными, смешение падежных форм («Ем оська» - «ем ложкой»). 
Отмечается грубое нарушение слоговой структуры и звуконаполняемости слов («итоти» - «цветочки», «какоки» - «колготки».
-   Характерны многочисленные искажения звуков: дефекты смягчения, озвончения, произношения свистящих, шипящих, сонорных и др.
Описание слайда:
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ (ОНР II) Активная речь состоит из простых предложений из двух, трех или четырех слов. Ребенок может использовать трех- и даже четырехсложные слова («асина» - «машина», «ибуаська» - «чебурашка»). Отмечаются грубые ошибки в использовании грамматических конструкций: пропуск предлогов, отсутствие согласования прилагательных с существительными, смешение падежных форм («Ем оська» - «ем ложкой»). Отмечается грубое нарушение слоговой структуры и звуконаполняемости слов («итоти» - «цветочки», «какоки» - «колготки». - Характерны многочисленные искажения звуков: дефекты смягчения, озвончения, произношения свистящих, шипящих, сонорных и др.

Слайд 10





ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ (ОНР III)


Активная речь характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-фонематического недоразвития. Наблюдается неточное употребление многих лексических значений ( «кружка» - «чашка», «стакан», «кружка»
-   Появляются первые навыки словообразования («стол» - «столик»); но дети не могут производить прилагательные от существительных («сок из яблок» - «яблочный сок»); затрудняются образовывать глаголы приставочным способом («красил» - «покрасил», «выкрасил»)
-   Недостатки произношения выражаются в смешении, замене и искажении звуков, причем замены могут быть нестойкими.
Описание слайда:
ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ (ОНР III) Активная речь характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-фонематического недоразвития. Наблюдается неточное употребление многих лексических значений ( «кружка» - «чашка», «стакан», «кружка» - Появляются первые навыки словообразования («стол» - «столик»); но дети не могут производить прилагательные от существительных («сок из яблок» - «яблочный сок»); затрудняются образовывать глаголы приставочным способом («красил» - «покрасил», «выкрасил») - Недостатки произношения выражаются в смешении, замене и искажении звуков, причем замены могут быть нестойкими.

Слайд 11





ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ (ОНР IV)

-   Нет грубых нарушений звукопроизношения, а имеет место лишь недостаточно четкое различение звуков речи
-    Дети допускают перестановки слогов и звуков, сокращение гласных при их стечении, замены и пропуски слогов в речевом потоке, у них недостаточная внятная дикция, вялая артикуляция («каша во рту»)
-   Лексические ошибки проявляются в замене слов, близких по значению («Мальчик чистит метлой двор» - «Мальчик подметает метлой двор»), в смешении признаков («Большой дом» - «Высокий дом»)
-   В грамматическом оформлении ошибки в употреблении существительных родительного числа («Увидели медведев, воронов»), в согласовании прилагательных с существительным («Раскрашиваю шарик красным ручком»)
Описание слайда:
ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ (ОНР IV) - Нет грубых нарушений звукопроизношения, а имеет место лишь недостаточно четкое различение звуков речи - Дети допускают перестановки слогов и звуков, сокращение гласных при их стечении, замены и пропуски слогов в речевом потоке, у них недостаточная внятная дикция, вялая артикуляция («каша во рту») - Лексические ошибки проявляются в замене слов, близких по значению («Мальчик чистит метлой двор» - «Мальчик подметает метлой двор»), в смешении признаков («Большой дом» - «Высокий дом») - В грамматическом оформлении ошибки в употреблении существительных родительного числа («Увидели медведев, воронов»), в согласовании прилагательных с существительным («Раскрашиваю шарик красным ручком»)

Слайд 12





ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ФФНР)

НАРУШЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РОДНОГО ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ РЕЧЕВЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ, СВЯЗАННЫМИ С ДЕФЕКТАМИ ВОСПРИЯТИЯ И ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ

Выделяют несколько групп детей с данным диагнозом:

- дети, у которых возникают затруднения только в различении нарушенных в произношении звуков

дети, у которых нарушено различение большого количества звуков из разных фонетических групп

- дети, которые вообще не различают отношения между звуковыми элементами, не способны выделить звуки из состава и определить их последовательность
Описание слайда:
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ФФНР) НАРУШЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РОДНОГО ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ РЕЧЕВЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ, СВЯЗАННЫМИ С ДЕФЕКТАМИ ВОСПРИЯТИЯ И ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ Выделяют несколько групп детей с данным диагнозом: - дети, у которых возникают затруднения только в различении нарушенных в произношении звуков дети, у которых нарушено различение большого количества звуков из разных фонетических групп - дети, которые вообще не различают отношения между звуковыми элементами, не способны выделить звуки из состава и определить их последовательность

Слайд 13





ДИЗАРТРИЯ

ВОЗНИКАЕТ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОРГАНИЧЕСКОГО ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ГЛОВНОГО МОЗГА ВО ВНУТРИУТРОБНОМ ИЛИ РАННЕМ ПЕРИОДЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА И ПРОЯВЛЯЕТСЯ В НАРУШЕНИИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ, ОБУСЛОВЛЕННОМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

активный и пассивный словарь значительно отличаются по объему (пассивный шире активного)
в грамматическом строе речи выделяется такая специфическая ошибка, как пропуск предлогов («кига езыт тое» - «книга лежит на столе)
-   в вегетативной нервной системе изменения проявляются в потливости верхних и нижних конечностей, повышенном слюноотделении и слюнетечении
Описание слайда:
ДИЗАРТРИЯ ВОЗНИКАЕТ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОРГАНИЧЕСКОГО ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ГЛОВНОГО МОЗГА ВО ВНУТРИУТРОБНОМ ИЛИ РАННЕМ ПЕРИОДЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА И ПРОЯВЛЯЕТСЯ В НАРУШЕНИИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ, ОБУСЛОВЛЕННОМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ активный и пассивный словарь значительно отличаются по объему (пассивный шире активного) в грамматическом строе речи выделяется такая специфическая ошибка, как пропуск предлогов («кига езыт тое» - «книга лежит на столе) - в вегетативной нервной системе изменения проявляются в потливости верхних и нижних конечностей, повышенном слюноотделении и слюнетечении

Слайд 14





ДИСЛАЛИЯ
НАРУШЕНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ПРИ НОРМАЛЬНОМ СЛУХЕ И СОХРАННОСТИ ИННЕРВАЦИИ РЕЧЕВОГО АППАТАРА

Дислалия делится на группы:

Функциональная. Возникает в детском возрасте в процессе усвоения системы произношения. 
Причины: общая физическая ослабленность в период формирования речевой функции, недостаточная степень развития фонематического слуха, неблагоприятные социальные и речевые условия, двуязычие в семье

2. Механическая. При отклонениях в строении периферического речевого аппарата
Описание слайда:
ДИСЛАЛИЯ НАРУШЕНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ПРИ НОРМАЛЬНОМ СЛУХЕ И СОХРАННОСТИ ИННЕРВАЦИИ РЕЧЕВОГО АППАТАРА Дислалия делится на группы: Функциональная. Возникает в детском возрасте в процессе усвоения системы произношения. Причины: общая физическая ослабленность в период формирования речевой функции, недостаточная степень развития фонематического слуха, неблагоприятные социальные и речевые условия, двуязычие в семье 2. Механическая. При отклонениях в строении периферического речевого аппарата

Слайд 15





ПРОЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
Описание слайда:
ПРОЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

Слайд 16





ВИДЫ НЕДОСТАТКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, КАКИЕ ЗВУКИ НЕ СФОРМИРОВАНЫ ИЛИ НАРУШЕНЫ
Описание слайда:
ВИДЫ НЕДОСТАТКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, КАКИЕ ЗВУКИ НЕ СФОРМИРОВАНЫ ИЛИ НАРУШЕНЫ

Слайд 17





ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (ЗРР)

ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ БОЛЕЕ МЕДЛЕННЫМ ТЕМПОМ ПО СРАВНЕНИЮ С НОРМОЙ ТЕМПАМИ УСВОЕНИЯ РОДНОГО ЯЗЫКА

ОТСТАВАНИЕ РАВНОМЕРНО В ФОРМИРОВАНИИ ВС ЕХ КОМПОНЕНТОВ ЯЗЫКА

Если речевое развитие ребенка значительно задерживается, не стоит затягивать с обращением к специалистам: неврологу, психологу, логопеду. Необходимо вовремя провести необходимые исследования, определить причины ЗРР.
Описание слайда:
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (ЗРР) ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ БОЛЕЕ МЕДЛЕННЫМ ТЕМПОМ ПО СРАВНЕНИЮ С НОРМОЙ ТЕМПАМИ УСВОЕНИЯ РОДНОГО ЯЗЫКА ОТСТАВАНИЕ РАВНОМЕРНО В ФОРМИРОВАНИИ ВС ЕХ КОМПОНЕНТОВ ЯЗЫКА Если речевое развитие ребенка значительно задерживается, не стоит затягивать с обращением к специалистам: неврологу, психологу, логопеду. Необходимо вовремя провести необходимые исследования, определить причины ЗРР.

Слайд 18







Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию