🗊Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №1Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №2Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №3Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №4Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №5Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №6Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №7Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №8Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №9Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №10Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №11Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №12Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №13Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №14Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №15Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №16Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №17Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №18Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №19Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №20Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №21Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №22Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №23Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №24Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №25Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости
Описание слайда:
Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости

Слайд 2





Исследовательский проект
Выполнила учащаяся МОУ «СОШ № 5»: 
Ткачева Анна
Научный руководитель 
учитель музыки МОУ «СОШ № 3»:
Лойко Людмила Петровна
Описание слайда:
Исследовательский проект Выполнила учащаяся МОУ «СОШ № 5»: Ткачева Анна Научный руководитель учитель музыки МОУ «СОШ № 3»: Лойко Людмила Петровна

Слайд 3





Мы поставили перед собой цель:
Описание слайда:
Мы поставили перед собой цель:

Слайд 4





Задачи:
Изучить литературные-, и Интернет – источники по проблеме влияния музыки на психологическое состояние человека. 
Отобрать музыкальные произведения для проведения эксперимента.
Выявить влияние классической музыки на состояние обучающихся во время проверочных работ.
Провести анкетирование учителей школы и обучающихся на предмет отношения к использованию музыкальных произведений на уроках прочих дисциплин во время проведения контрольных работ. 
Сделать подборку музыкальных произведений, обладающих успокаивающим и снимающим раздражение действием. 
Разработать рекомендации для педагогических работников школы.
Описание слайда:
Задачи: Изучить литературные-, и Интернет – источники по проблеме влияния музыки на психологическое состояние человека. Отобрать музыкальные произведения для проведения эксперимента. Выявить влияние классической музыки на состояние обучающихся во время проверочных работ. Провести анкетирование учителей школы и обучающихся на предмет отношения к использованию музыкальных произведений на уроках прочих дисциплин во время проведения контрольных работ. Сделать подборку музыкальных произведений, обладающих успокаивающим и снимающим раздражение действием. Разработать рекомендации для педагогических работников школы.

Слайд 5





Объект исследования:
Качественная успеваемость детей школьного возраста.
Описание слайда:
Объект исследования: Качественная успеваемость детей школьного возраста.

Слайд 6





Предмет исследования:
    Влияние классической музыки на качественную успеваемость детей школьного возраста.
Описание слайда:
Предмет исследования: Влияние классической музыки на качественную успеваемость детей школьного возраста.

Слайд 7





Гипотеза:
Если на уроках во время проверочных работ использовать классическую музыку, то качественная успеваемость повысится.
Описание слайда:
Гипотеза: Если на уроках во время проверочных работ использовать классическую музыку, то качественная успеваемость повысится.

Слайд 8





Методы:
1. Теоретические: изучение литературы и Интернет – источников.
2. Практические: педагогический эксперимент.
3. Практические: анкетирование.
Описание слайда:
Методы: 1. Теоретические: изучение литературы и Интернет – источников. 2. Практические: педагогический эксперимент. 3. Практические: анкетирование.

Слайд 9






   Музыка обладает магической силой и может усмирить дикаря, смягчить                                                                                                                                                                                                                   камень или согнуть кряжистый дуб.
Описание слайда:
Музыка обладает магической силой и может усмирить дикаря, смягчить камень или согнуть кряжистый дуб.

Слайд 10







   Отбор музыкально-терапевтического материала и его  применение на контрольных работах и пробных экзаменах
    Мы решили провести эксперимент по влиянию классической музыки на успеваемость обучающихся и их эмоциональное состояние. Для этого мы подобрали классические музыкальные произведения для применения на уроках:
Описание слайда:
Отбор музыкально-терапевтического материала и его применение на контрольных работах и пробных экзаменах Мы решили провести эксперимент по влиянию классической музыки на успеваемость обучающихся и их эмоциональное состояние. Для этого мы подобрали классические музыкальные произведения для применения на уроках:

Слайд 11






а) Снимающие раздражение и возбуждение, успокаивающие;

Успокоится помогут “Колыбельная” Брамса, “Лунный Свет” Дебюсси, “Аве, Мария” Шуберта, мазурки и прелюдии Шопена, вальсы Штрауса.
Описание слайда:
а) Снимающие раздражение и возбуждение, успокаивающие; Успокоится помогут “Колыбельная” Брамса, “Лунный Свет” Дебюсси, “Аве, Мария” Шуберта, мазурки и прелюдии Шопена, вальсы Штрауса.

Слайд 12





Чтобы снять раздражение и озлобленность, поможет “Лунная соната”,  “Кантата №2” Бетховена,  “Итальянский концерт” Баха, “Симфония” Гайдна.
Описание слайда:
Чтобы снять раздражение и озлобленность, поможет “Лунная соната”, “Кантата №2” Бетховена, “Итальянский концерт” Баха, “Симфония” Гайдна.

Слайд 13





 б) Создающие духовную стимулирующую среду, которая подходит для занятий или работы.


Медленная музыка в стиле барокко (Бах, Гендель, Вивальди, Корелли) даёт ощущение устойчивости, порядка, безопасности и создаёт духовную стимулирующую среду, которая подходит для занятий или работы.
Описание слайда:
б) Создающие духовную стимулирующую среду, которая подходит для занятий или работы. Медленная музыка в стиле барокко (Бах, Гендель, Вивальди, Корелли) даёт ощущение устойчивости, порядка, безопасности и создаёт духовную стимулирующую среду, которая подходит для занятий или работы.

Слайд 14






Классическая музыка (Гайдн и Моцарт) отличается ясностью, элегантностью и прозрачностью. Она способна повышать концентрацию, память и пространственное восприятие.
Описание слайда:
Классическая музыка (Гайдн и Моцарт) отличается ясностью, элегантностью и прозрачностью. Она способна повышать концентрацию, память и пространственное восприятие.

Слайд 15





 Наблюдение за терапевтическими эффектами на контрольных работах и пробных экзаменах, анализ результатов

Первым был проведен эксперимент по влиянию музыкального сопровождения на умственную деятельность учащихся во время контрольных работ в 4В классе по математике и чтению.
Описание слайда:
Наблюдение за терапевтическими эффектами на контрольных работах и пробных экзаменах, анализ результатов Первым был проведен эксперимент по влиянию музыкального сопровождения на умственную деятельность учащихся во время контрольных работ в 4В классе по математике и чтению.

Слайд 16





Сравнительная характеристика успеваемости (баллы) по чтению:
Описание слайда:
Сравнительная характеристика успеваемости (баллы) по чтению:

Слайд 17





Сравнительная характеристика успеваемости (баллы) по математике:
Описание слайда:
Сравнительная характеристика успеваемости (баллы) по математике:

Слайд 18





Сравнительная характеристика качества знаний (%) по чтению:
Описание слайда:
Сравнительная характеристика качества знаний (%) по чтению:

Слайд 19





Сравнительная характеристика качества знаний (%) по математике:
Описание слайда:
Сравнительная характеристика качества знаний (%) по математике:

Слайд 20





Отношение обучающихся к звучанию классической музыки 
во время контрольных работ:
Описание слайда:
Отношение обучающихся к звучанию классической музыки во время контрольных работ:

Слайд 21





       Чтобы посмотреть какое воздействие музыка оказывает на обучающихся среднего и старшего звеньев, мы провели единоразово эксперимент в 7Г (физика), 8Б (обществознание) и 9Д (алгебра)классах. 
       Чтобы посмотреть какое воздействие музыка оказывает на обучающихся среднего и старшего звеньев, мы провели единоразово эксперимент в 7Г (физика), 8Б (обществознание) и 9Д (алгебра)классах. 
    
    Эксперимент проводился в два этапа: 
 Без музыкального сопровождения 
 С музыкальным сопровождением.
Описание слайда:
Чтобы посмотреть какое воздействие музыка оказывает на обучающихся среднего и старшего звеньев, мы провели единоразово эксперимент в 7Г (физика), 8Б (обществознание) и 9Д (алгебра)классах. Чтобы посмотреть какое воздействие музыка оказывает на обучающихся среднего и старшего звеньев, мы провели единоразово эксперимент в 7Г (физика), 8Б (обществознание) и 9Д (алгебра)классах. Эксперимент проводился в два этапа: Без музыкального сопровождения С музыкальным сопровождением.

Слайд 22





Сравнительная характеристика успеваемости (баллы) по предметам:
Описание слайда:
Сравнительная характеристика успеваемости (баллы) по предметам:

Слайд 23






Сравнительная характеристика качества знаний (%) по предметам
Описание слайда:
Сравнительная характеристика качества знаний (%) по предметам

Слайд 24


Музыкотерапия как средство повышения качественной успеваемости, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Выводы:
      	В ходе эксперимента мы выявили, что определенным образом подобранные музыкальные произведения при систематическом прослушивании улучшают самочувствие, повышают работоспособность, снижают эмоционально – психологическое  напряжение и повышают эффективность деятельности во время письменных работ у обучающихся. 
     	Мы доказали, что классическая музыка оказывает положительное влияние на качественную успеваемость младших школьников.

     	 Для получения статистически достоверных результатов (среднее и старшее звено) планируется проведение экспиремента в следующем учебном году.
Описание слайда:
Выводы: В ходе эксперимента мы выявили, что определенным образом подобранные музыкальные произведения при систематическом прослушивании улучшают самочувствие, повышают работоспособность, снижают эмоционально – психологическое напряжение и повышают эффективность деятельности во время письменных работ у обучающихся. Мы доказали, что классическая музыка оказывает положительное влияние на качественную успеваемость младших школьников. Для получения статистически достоверных результатов (среднее и старшее звено) планируется проведение экспиремента в следующем учебном году.

Слайд 26






Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию