🗊Презентация Мышление у детей с задержкой психического развития

Нажмите для полного просмотра!
Мышление у детей с задержкой психического развития, слайд №1Мышление у детей с задержкой психического развития, слайд №2Мышление у детей с задержкой психического развития, слайд №3Мышление у детей с задержкой психического развития, слайд №4Мышление у детей с задержкой психического развития, слайд №5Мышление у детей с задержкой психического развития, слайд №6Мышление у детей с задержкой психического развития, слайд №7Мышление у детей с задержкой психического развития, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мышление у детей с задержкой психического развития. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мышление у детей с ЗПР
Выполнил: Рыбаков Олег
Описание слайда:
Мышление у детей с ЗПР Выполнил: Рыбаков Олег

Слайд 2





Диагноз «задержка психического развития» ставят детям, центральная нервная система которых отличается ограниченной функциональностью или незначительными повреждениями. Анализ состояния здоровья детей с ЗПР подтверждает, что проблема может быть связана с нарушениями как отдельных частей мозга, так и главных функций. Этим можно объяснить особенности мышления таких детей, а также целый ряд проявлений психологического характера.
Диагноз «задержка психического развития» ставят детям, центральная нервная система которых отличается ограниченной функциональностью или незначительными повреждениями. Анализ состояния здоровья детей с ЗПР подтверждает, что проблема может быть связана с нарушениями как отдельных частей мозга, так и главных функций. Этим можно объяснить особенности мышления таких детей, а также целый ряд проявлений психологического характера.
Описание слайда:
Диагноз «задержка психического развития» ставят детям, центральная нервная система которых отличается ограниченной функциональностью или незначительными повреждениями. Анализ состояния здоровья детей с ЗПР подтверждает, что проблема может быть связана с нарушениями как отдельных частей мозга, так и главных функций. Этим можно объяснить особенности мышления таких детей, а также целый ряд проявлений психологического характера. Диагноз «задержка психического развития» ставят детям, центральная нервная система которых отличается ограниченной функциональностью или незначительными повреждениями. Анализ состояния здоровья детей с ЗПР подтверждает, что проблема может быть связана с нарушениями как отдельных частей мозга, так и главных функций. Этим можно объяснить особенности мышления таких детей, а также целый ряд проявлений психологического характера.

Слайд 3





Мышление
Мышление у детей с ЗПР и умственно отсталых малышей отличается. У первых оно более развито. Дети способны научиться использовать имеющиеся навыки для решения разных задач, а также умеют абстрагировать и группировать. На уровень мышления детей с ЗПР могут влиять:
развитие внимания;
опыт общения с окружающим миром;
уровень развития речи;
степень сформированности регуляторных механизмов.
Описание слайда:
Мышление Мышление у детей с ЗПР и умственно отсталых малышей отличается. У первых оно более развито. Дети способны научиться использовать имеющиеся навыки для решения разных задач, а также умеют абстрагировать и группировать. На уровень мышления детей с ЗПР могут влиять: развитие внимания; опыт общения с окружающим миром; уровень развития речи; степень сформированности регуляторных механизмов.

Слайд 4





Недостатки мыслительной деятельности детей с ЗПР

Несформированная поисковая и познавательная мотивация.
Отсутствие плана при выполнении мыслительных задач.
Невысокий уровень мыслительной активности.
Шаблонность.
Описание слайда:
Недостатки мыслительной деятельности детей с ЗПР Несформированная поисковая и познавательная мотивация. Отсутствие плана при выполнении мыслительных задач. Невысокий уровень мыслительной активности. Шаблонность.

Слайд 5





Специфика логического мышления

У детей с диагнозом «задержка психического развития» фиксируют значительные нарушения операций логического мышления:
анализа;
сравнения;
классификации.
Описание слайда:
Специфика логического мышления У детей с диагнозом «задержка психического развития» фиксируют значительные нарушения операций логического мышления: анализа; сравнения; классификации.

Слайд 6





Принципы работы с детьми с ЗПР

Развитие мышления у детей с ЗПР возможно и необходимо. При этом обращать внимание следует на каждую из его форм. Подавляющее большинство ребят умеют классифицировать на примитивном уровне по одному признаку. Они могут выделить одинаковые по форме или цвету предметы и сгруппировать их почти так же успешно, как нормально развивающиеся дети. Ошибки в ходе работы над заданием неизбежны и являются следствием дефицита внимания и слабой организованности.
Описание слайда:
Принципы работы с детьми с ЗПР Развитие мышления у детей с ЗПР возможно и необходимо. При этом обращать внимание следует на каждую из его форм. Подавляющее большинство ребят умеют классифицировать на примитивном уровне по одному признаку. Они могут выделить одинаковые по форме или цвету предметы и сгруппировать их почти так же успешно, как нормально развивающиеся дети. Ошибки в ходе работы над заданием неизбежны и являются следствием дефицита внимания и слабой организованности.

Слайд 7





Требования
проводить занятия в проветриваемых помещениях с достаточным освещением;
использовать понятный наглядный материал, размещая его в помещении таким образом, чтобы не привлекать к нему внимание ученика раньше времени;
продумывать смену деятельности во время занятий с включением небольшой физической разминки;
пользоваться помощью дефектолога, который сможет проанализировать поведение ученика;
продумывать индивидуальную схему работы с каждым малышом.
Описание слайда:
Требования проводить занятия в проветриваемых помещениях с достаточным освещением; использовать понятный наглядный материал, размещая его в помещении таким образом, чтобы не привлекать к нему внимание ученика раньше времени; продумывать смену деятельности во время занятий с включением небольшой физической разминки; пользоваться помощью дефектолога, который сможет проанализировать поведение ученика; продумывать индивидуальную схему работы с каждым малышом.

Слайд 8





Вывод
Главная особенность детей с задержкой психического развития — это незрелость абсолютно всех форм мышления.
Описание слайда:
Вывод Главная особенность детей с задержкой психического развития — это незрелость абсолютно всех форм мышления.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию