🗊Презентация На­уч­ные фо­кусы и за­гад­ки

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
На­уч­ные фо­кусы и за­гад­ки, слайд №1На­уч­ные фо­кусы и за­гад­ки, слайд №2На­уч­ные фо­кусы и за­гад­ки, слайд №3На­уч­ные фо­кусы и за­гад­ки, слайд №4На­уч­ные фо­кусы и за­гад­ки, слайд №5На­уч­ные фо­кусы и за­гад­ки, слайд №6На­уч­ные фо­кусы и за­гад­ки, слайд №7На­уч­ные фо­кусы и за­гад­ки, слайд №8На­уч­ные фо­кусы и за­гад­ки, слайд №9На­уч­ные фо­кусы и за­гад­ки, слайд №10На­уч­ные фо­кусы и за­гад­ки, слайд №11На­уч­ные фо­кусы и за­гад­ки, слайд №12На­уч­ные фо­кусы и за­гад­ки, слайд №13На­уч­ные фо­кусы и за­гад­ки, слайд №14На­уч­ные фо­кусы и за­гад­ки, слайд №15На­уч­ные фо­кусы и за­гад­ки, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему На­уч­ные фо­кусы и за­гад­ки. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«На­уч­ные фо­кусы и за­гад­ки» 
Это для вас-  ве­селые, на­ход­чи­вые и со­об­ра­зитель­ные  наши ученики!
Ког­да ло­шадей по­купа­ют, ка­кие они бы­ва­ют?
Шкаф боль­шой, двер­цы ма­лень­кие; кла­дут бе­лое, вы­нима­ют чер­ное.. 
Из трех — че­тыре 
По­ложи­те на стол три спич­ки и пред­ло­жите то­вари­щу, не при­бав­ляя ни од­ной спич­ки, сде­лать из этих трех спи­чек че­тыре.
Ло­мать спич­ки нель­зя.
Ед­ва ли он до­гада­ет­ся, в чем сос­то­ит не­ожи­дан­ное ре­шение этой за­дачи.
В чем же?
Сколь­ко пар­тий? 
Трое иг­ра­ли в шаш­ки. Все­го сыг­ра­но три пар­тии. Сколь­ко сыг­рал каж­дый?
Описание слайда:
«На­уч­ные фо­кусы и за­гад­ки»  Это для вас- ве­селые, на­ход­чи­вые и со­об­ра­зитель­ные наши ученики! Ког­да ло­шадей по­купа­ют, ка­кие они бы­ва­ют? Шкаф боль­шой, двер­цы ма­лень­кие; кла­дут бе­лое, вы­нима­ют чер­ное..  Из трех — че­тыре  По­ложи­те на стол три спич­ки и пред­ло­жите то­вари­щу, не при­бав­ляя ни од­ной спич­ки, сде­лать из этих трех спи­чек че­тыре. Ло­мать спич­ки нель­зя. Ед­ва ли он до­гада­ет­ся, в чем сос­то­ит не­ожи­дан­ное ре­шение этой за­дачи. В чем же? Сколь­ко пар­тий?  Трое иг­ра­ли в шаш­ки. Все­го сыг­ра­но три пар­тии. Сколь­ко сыг­рал каж­дый?

Слайд 2





От­ве­ты 
 
От­ве­ты
Мок­рые (пос­ле ку­пания)
 Печь ком­натная. В нее кла­дут бе­лые дро­ва, а вы­нима­ют чер­ные уголья.
 3.     Из трех-четыре.   Секрет ее в том, что из трех спичек вы делаете не четыре спички, а просто «четыре» — римскую цифру IV. Составить ее из трех спичек, конечно, очень легко. Таким же незамысловатым способом вы можете из трех спичек сделать шесть (VI), из четырех спичек — семь (VII).
4 Сколь­ко пар­тии? 

Обык­но­вен­но от­ве­ча­ют: каж­дый сыг­рал по од­ной пар­тии. При этом за­быва­ют, что, ког­да пер­вые два иг­ро­ка сыг­ра­ли од­ну пар­тию, кто-ни­будь из них дол­жен учас­тво­вать во вто­рой пар­тии. Зна­чит, не­воз­можно, что­бы каж­дый из них иг­рал толь­ко по од­но­му ра­зу.
Пра­виль­ный от­вет: каж­дый сыг­рал две пар­тии.
Описание слайда:
От­ве­ты    От­ве­ты Мок­рые (пос­ле ку­пания) Печь ком­натная. В нее кла­дут бе­лые дро­ва, а вы­нима­ют чер­ные уголья. 3. Из трех-четыре. Секрет ее в том, что из трех спичек вы делаете не четыре спички, а просто «четыре» — римскую цифру IV. Составить ее из трех спичек, конечно, очень легко. Таким же незамысловатым способом вы можете из трех спичек сделать шесть (VI), из четырех спичек — семь (VII). 4 Сколь­ко пар­тии?  Обык­но­вен­но от­ве­ча­ют: каж­дый сыг­рал по од­ной пар­тии. При этом за­быва­ют, что, ког­да пер­вые два иг­ро­ка сыг­ра­ли од­ну пар­тию, кто-ни­будь из них дол­жен учас­тво­вать во вто­рой пар­тии. Зна­чит, не­воз­можно, что­бы каж­дый из них иг­рал толь­ко по од­но­му ра­зу. Пра­виль­ный от­вет: каж­дый сыг­рал две пар­тии.

Слайд 3





За­мыс­ло­ватые 
ри­сун­ки 
 Где ле­жит че­ловек? 
Описание слайда:
За­мыс­ло­ватые ри­сун­ки   Где ле­жит че­ловек? 

Слайд 4





ОТВЕТЫ
 Где ле­жит че­ловек? 
По­вер­ни­те книж­ку так, что­бы фо­нар­ный столб из сто­яще­го прев­ра­тил­ся в ле­жащий. Тог­да близ вер­хне­го кон­ца это­го стол­ба, меж­ду ним и стол­бом за­бора, вы уви­дите го­лову че­лове­ка. Ту­лови­ще его гра­ничит с чер­ным не­бом.
Описание слайда:
ОТВЕТЫ  Где ле­жит че­ловек?  По­вер­ни­те книж­ку так, что­бы фо­нар­ный столб из сто­яще­го прев­ра­тил­ся в ле­жащий. Тог­да близ вер­хне­го кон­ца это­го стол­ба, меж­ду ним и стол­бом за­бора, вы уви­дите го­лову че­лове­ка. Ту­лови­ще его гра­ничит с чер­ным не­бом.

Слайд 5





 

Де­ревь­ев не ру­бить 
На этом чер­те­же квад­рат обоз­на­ча­ет пруд, а че­тыре кру­жоч­ка близ уг­лов — де­ревья. На­до рас­ши­рить пруд до раз­ме­ра, вдвое боль­ше­го по пло­щади, но так, что­бы де­ревья не сру­бать.
Воз­можно ли это сде­лать?
Описание слайда:
  Де­ревь­ев не ру­бить  На этом чер­те­же квад­рат обоз­на­ча­ет пруд, а че­тыре кру­жоч­ка близ уг­лов — де­ревья. На­до рас­ши­рить пруд до раз­ме­ра, вдвое боль­ше­го по пло­щади, но так, что­бы де­ревья не сру­бать. Воз­можно ли это сде­лать?

Слайд 6





От­ве­ты 
Описание слайда:
От­ве­ты 

Слайд 7





Мни­мые чу­деса 

Ос­во­бож­де­ние 

Свя­жите двух то­вари­щей ва­ших — А и В так, как по­каза­но на ри­сун­ке: бе­чев­ки ох­ва­тыва­ют за­пястья обе­их рук каж­до­го и пе­рек­ре­щива­ют­ся так, что ра­зой­тись нет ни­какой воз­можнос­ти. Од­на­ко это толь­ко ка­жет­ся. Су­щес­тву­ет прос­той спо­соб раз­нять пленников, не разрезая бечевок.
Описание слайда:
Мни­мые чу­деса  Ос­во­бож­де­ние  Свя­жите двух то­вари­щей ва­ших — А и В так, как по­каза­но на ри­сун­ке: бе­чев­ки ох­ва­тыва­ют за­пястья обе­их рук каж­до­го и пе­рек­ре­щива­ют­ся так, что ра­зой­тись нет ни­какой воз­можнос­ти. Од­на­ко это толь­ко ка­жет­ся. Су­щес­тву­ет прос­той спо­соб раз­нять пленников, не разрезая бечевок.

Слайд 8





Занимательные опыты 
Рука и нога 
Вот задача, которая кажется с первого взгляда очень легкой: попробуйте левой рукой и левой ногой одновременно описывать круги в противоположных направлениях.
Описание слайда:
Занимательные опыты Рука и нога Вот задача, которая кажется с первого взгляда очень легкой: попробуйте левой рукой и левой ногой одновременно описывать круги в противоположных направлениях.

Слайд 9






Пес­трые за­дачи

 
Улитка
Улит­ка взду­мала взоб­рать­ся на де­рево вы­сотой 15 м. В те­чение каж­до­го дня она ус­пе­вала под­ни­мать­ся на 5 м; но по но­чам, во сне, спус­ка­лась вниз на 4 м каж­дый раз.
Че­рез сколь­ко су­ток дос­тигнет она вер­ши­ны де­рева?
Описание слайда:
Пес­трые за­дачи   Улитка Улит­ка взду­мала взоб­рать­ся на де­рево вы­сотой 15 м. В те­чение каж­до­го дня она ус­пе­вала под­ни­мать­ся на 5 м; но по но­чам, во сне, спус­ка­лась вниз на 4 м каж­дый раз. Че­рез сколь­ко су­ток дос­тигнет она вер­ши­ны де­рева?

Слайд 10





ОТВЕТЫ
Улитка 
Через 10 суток и 1 день. За 10 суток улитка поднимется на 10 м, по 1 м в сутки; в течение же следующего дня она всползет еще на 5 м, т. е. достигнет верхушки дерева.
Описание слайда:
ОТВЕТЫ Улитка Через 10 суток и 1 день. За 10 суток улитка поднимется на 10 м, по 1 м в сутки; в течение же следующего дня она всползет еще на 5 м, т. е. достигнет верхушки дерева.

Слайд 11





Обманы зрения 

Кри­вые но­ги 
По­чему у этих двух че­ловек  та­кие кри­вые но­ги?
Описание слайда:
Обманы зрения Кри­вые но­ги  По­чему у этих двух че­ловек та­кие кри­вые но­ги?

Слайд 12





ОТВЕТЫ
 У этих людей ноги вовсе не кривые! Вы можете проверить их прямизну по линейке – все 8 линий идут совершенно прямо и параллельны между собой.
Проверку можно выполнить и без линейки: держите книгу на уровне глаз и смотрите вдоль линий ног, и вы ясно увидите, что ноги прямые.
Описание слайда:
ОТВЕТЫ У этих людей ноги вовсе не кривые! Вы можете проверить их прямизну по линейке – все 8 линий идут совершенно прямо и параллельны между собой. Проверку можно выполнить и без линейки: держите книгу на уровне глаз и смотрите вдоль линий ног, и вы ясно увидите, что ноги прямые.

Слайд 13











Непрерывное черчение,
обойти многогранник по его ребрам, не посещая дважды ни одного ребра.
 
Описание слайда:
Непрерывное черчение, обойти многогранник по его ребрам, не посещая дважды ни одного ребра.  

Слайд 14





ОТВЕТЫ
Описание слайда:
ОТВЕТЫ

Слайд 15


На­уч­ные фо­кусы и за­гад­ки, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


На­уч­ные фо­кусы и за­гад­ки, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию