🗊 НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики МОУ «Высок

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №1  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №2  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №3  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №4  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №5  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №6  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №7  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №8  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №9  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №10  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №11  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №12  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №13  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №14  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №15  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №16  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №17  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №18  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №19  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №20  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №21  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №22  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №23  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №24  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №25  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №26  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №27

Вы можете ознакомиться и скачать НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики МОУ «Высок. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





НАНОТЕХНОЛОГИИ –
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс
Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики
МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского района
Описание слайда:
НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики МОУ «Высокоярская сош» Бакчарского района

Слайд 2








Ровно 100 лет назад знаменитый физик Макс Планк (Max Planck) впервые приоткрыл дверь в мир атомов и элементарных частиц. Его квантовая теория позволила предположить, что эта сфера подчинена новым, удивительным законам.
Описание слайда:
Ровно 100 лет назад знаменитый физик Макс Планк (Max Planck) впервые приоткрыл дверь в мир атомов и элементарных частиц. Его квантовая теория позволила предположить, что эта сфера подчинена новым, удивительным законам.

Слайд 3





Ричард Фейнман стоял у истоков нанотехнологий: ему принадлежит новая формулировка квантовой механики, жидкий гелий, теория слабых взаимодействий и кварн-глюонная картина строения вещества... 
Ричард Фейнман стоял у истоков нанотехнологий: ему принадлежит новая формулировка квантовой механики, жидкий гелий, теория слабых взаимодействий и кварн-глюонная картина строения вещества...
Описание слайда:
Ричард Фейнман стоял у истоков нанотехнологий: ему принадлежит новая формулировка квантовой механики, жидкий гелий, теория слабых взаимодействий и кварн-глюонная картина строения вещества... Ричард Фейнман стоял у истоков нанотехнологий: ему принадлежит новая формулировка квантовой механики, жидкий гелий, теория слабых взаимодействий и кварн-глюонная картина строения вещества...

Слайд 4





Само же понятие «нанотехника» было введено в 1974 году японцем Норио Танигучи. Первые средства для нанотехники были изобретены в швейцарских лабораториях фирмы IBM. В 1982 году был создан растровый туннельный микроскоп, за что его создатели получили Нобелевскую премию, а в 1986 – атомный силовой микроскоп.
Само же понятие «нанотехника» было введено в 1974 году японцем Норио Танигучи. Первые средства для нанотехники были изобретены в швейцарских лабораториях фирмы IBM. В 1982 году был создан растровый туннельный микроскоп, за что его создатели получили Нобелевскую премию, а в 1986 – атомный силовой микроскоп.
Описание слайда:
Само же понятие «нанотехника» было введено в 1974 году японцем Норио Танигучи. Первые средства для нанотехники были изобретены в швейцарских лабораториях фирмы IBM. В 1982 году был создан растровый туннельный микроскоп, за что его создатели получили Нобелевскую премию, а в 1986 – атомный силовой микроскоп. Само же понятие «нанотехника» было введено в 1974 году японцем Норио Танигучи. Первые средства для нанотехники были изобретены в швейцарских лабораториях фирмы IBM. В 1982 году был создан растровый туннельный микроскоп, за что его создатели получили Нобелевскую премию, а в 1986 – атомный силовой микроскоп.

Слайд 5


  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Первый шаг в этом направлении – создание микро – нано - электромеханических систем. Существуют уже анализаторы боевых отравляющих веществ, биологического оружия, искусственный нос и искусственный язык для аттестации пищевых продуктов. 
Первый шаг в этом направлении – создание микро – нано - электромеханических систем. Существуют уже анализаторы боевых отравляющих веществ, биологического оружия, искусственный нос и искусственный язык для аттестации пищевых продуктов.
Описание слайда:
Первый шаг в этом направлении – создание микро – нано - электромеханических систем. Существуют уже анализаторы боевых отравляющих веществ, биологического оружия, искусственный нос и искусственный язык для аттестации пищевых продуктов. Первый шаг в этом направлении – создание микро – нано - электромеханических систем. Существуют уже анализаторы боевых отравляющих веществ, биологического оружия, искусственный нос и искусственный язык для аттестации пищевых продуктов.

Слайд 15





Министерство обороны США,например,финансирует программу создания «Smart dust» - умной пыли, т.е.  Большого семейства микророботов, размером в пылинку, которые смогут, рассыпавшись над территорией противника, проникать во все щели, каналы связи, создавать свою сеть, собирать и передавать оперативную информацию, проводить спецоперации т.д.
Министерство обороны США,например,финансирует программу создания «Smart dust» - умной пыли, т.е.  Большого семейства микророботов, размером в пылинку, которые смогут, рассыпавшись над территорией противника, проникать во все щели, каналы связи, создавать свою сеть, собирать и передавать оперативную информацию, проводить спецоперации т.д.
Описание слайда:
Министерство обороны США,например,финансирует программу создания «Smart dust» - умной пыли, т.е. Большого семейства микророботов, размером в пылинку, которые смогут, рассыпавшись над территорией противника, проникать во все щели, каналы связи, создавать свою сеть, собирать и передавать оперативную информацию, проводить спецоперации т.д. Министерство обороны США,например,финансирует программу создания «Smart dust» - умной пыли, т.е. Большого семейства микророботов, размером в пылинку, которые смогут, рассыпавшись над территорией противника, проникать во все щели, каналы связи, создавать свою сеть, собирать и передавать оперативную информацию, проводить спецоперации т.д.

Слайд 16





Есть и более гуманистические проекты: создать специальные микророботы – «доктора», которые будут сочетать функции диагноста, терапевта и хирурга, перемещаясь по кровеносной, лимфатической или другой системе человека. Уже изготовлены образцы таких роботов, имеющих все функциональные узлы и размеры их около 1 мм, и существует реальная перспектива уменьшения их размеров до микронного и субмикронного уровня.  
Есть и более гуманистические проекты: создать специальные микророботы – «доктора», которые будут сочетать функции диагноста, терапевта и хирурга, перемещаясь по кровеносной, лимфатической или другой системе человека. Уже изготовлены образцы таких роботов, имеющих все функциональные узлы и размеры их около 1 мм, и существует реальная перспектива уменьшения их размеров до микронного и субмикронного уровня.
Описание слайда:
Есть и более гуманистические проекты: создать специальные микророботы – «доктора», которые будут сочетать функции диагноста, терапевта и хирурга, перемещаясь по кровеносной, лимфатической или другой системе человека. Уже изготовлены образцы таких роботов, имеющих все функциональные узлы и размеры их около 1 мм, и существует реальная перспектива уменьшения их размеров до микронного и субмикронного уровня. Есть и более гуманистические проекты: создать специальные микророботы – «доктора», которые будут сочетать функции диагноста, терапевта и хирурга, перемещаясь по кровеносной, лимфатической или другой системе человека. Уже изготовлены образцы таких роботов, имеющих все функциональные узлы и размеры их около 1 мм, и существует реальная перспектива уменьшения их размеров до микронного и субмикронного уровня.

Слайд 17


  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





XXI в. Будет веком нанонауки и нанотехнологии, которые и определят его лицо. Воздействие нанотехнологии на жизнь обещает иметь всеобщий характер, изменить экономику и затронуть все стороны быта, работы, социальных отношений. С помощью нанотехнологий мы сможем экономить время, получать больше благ за меньшую цену, постоянно повышать уровень и качество жизни. 
XXI в. Будет веком нанонауки и нанотехнологии, которые и определят его лицо. Воздействие нанотехнологии на жизнь обещает иметь всеобщий характер, изменить экономику и затронуть все стороны быта, работы, социальных отношений. С помощью нанотехнологий мы сможем экономить время, получать больше благ за меньшую цену, постоянно повышать уровень и качество жизни.
Описание слайда:
XXI в. Будет веком нанонауки и нанотехнологии, которые и определят его лицо. Воздействие нанотехнологии на жизнь обещает иметь всеобщий характер, изменить экономику и затронуть все стороны быта, работы, социальных отношений. С помощью нанотехнологий мы сможем экономить время, получать больше благ за меньшую цену, постоянно повышать уровень и качество жизни. XXI в. Будет веком нанонауки и нанотехнологии, которые и определят его лицо. Воздействие нанотехнологии на жизнь обещает иметь всеобщий характер, изменить экономику и затронуть все стороны быта, работы, социальных отношений. С помощью нанотехнологий мы сможем экономить время, получать больше благ за меньшую цену, постоянно повышать уровень и качество жизни.

Слайд 24





В Томском Академгородке строится технико-внедренческая зона (ТВЗ), в которой будут развиваться три направления – новые материалы и нанотехнологии, ИТ и электроника, а также биотехнологии.
В Томском Академгородке строится технико-внедренческая зона (ТВЗ), в которой будут развиваться три направления – новые материалы и нанотехнологии, ИТ и электроника, а также биотехнологии.
Описание слайда:
В Томском Академгородке строится технико-внедренческая зона (ТВЗ), в которой будут развиваться три направления – новые материалы и нанотехнологии, ИТ и электроника, а также биотехнологии. В Томском Академгородке строится технико-внедренческая зона (ТВЗ), в которой будут развиваться три направления – новые материалы и нанотехнологии, ИТ и электроника, а также биотехнологии.

Слайд 25





Для каждого из них на государственные деньги будет построено по одному корпусу, в них, в частности, смогут арендовать помещения компании, не желающие строить себе отдельные здания!
Для каждого из них на государственные деньги будет построено по одному корпусу, в них, в частности, смогут арендовать помещения компании, не желающие строить себе отдельные здания!
Описание слайда:
Для каждого из них на государственные деньги будет построено по одному корпусу, в них, в частности, смогут арендовать помещения компании, не желающие строить себе отдельные здания! Для каждого из них на государственные деньги будет построено по одному корпусу, в них, в частности, смогут арендовать помещения компании, не желающие строить себе отдельные здания!

Слайд 26


  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


  
  НАНОТЕХНОЛОГИИ – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  Выполнила: Горлова Татьяна, 9 класс  Руководитель: Беляева Т. В. Учитель физики  МОУ «Высок, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию