🗊НАШИ ПОИСКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ» Творческая группа: Директора ОУ Аксайского района Полтавская Т.М. Тищенко Т.Г. Панова З.В. Го

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
НАШИ ПОИСКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ»  Творческая группа:  Директора ОУ Аксайского  района  Полтавская Т.М.   Тищенко Т.Г.  Панова З.В.  Го, слайд №1НАШИ ПОИСКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ»  Творческая группа:  Директора ОУ Аксайского  района  Полтавская Т.М.   Тищенко Т.Г.  Панова З.В.  Го, слайд №2НАШИ ПОИСКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ»  Творческая группа:  Директора ОУ Аксайского  района  Полтавская Т.М.   Тищенко Т.Г.  Панова З.В.  Го, слайд №3НАШИ ПОИСКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ»  Творческая группа:  Директора ОУ Аксайского  района  Полтавская Т.М.   Тищенко Т.Г.  Панова З.В.  Го, слайд №4НАШИ ПОИСКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ»  Творческая группа:  Директора ОУ Аксайского  района  Полтавская Т.М.   Тищенко Т.Г.  Панова З.В.  Го, слайд №5НАШИ ПОИСКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ»  Творческая группа:  Директора ОУ Аксайского  района  Полтавская Т.М.   Тищенко Т.Г.  Панова З.В.  Го, слайд №6НАШИ ПОИСКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ»  Творческая группа:  Директора ОУ Аксайского  района  Полтавская Т.М.   Тищенко Т.Г.  Панова З.В.  Го, слайд №7НАШИ ПОИСКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ»  Творческая группа:  Директора ОУ Аксайского  района  Полтавская Т.М.   Тищенко Т.Г.  Панова З.В.  Го, слайд №8НАШИ ПОИСКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ»  Творческая группа:  Директора ОУ Аксайского  района  Полтавская Т.М.   Тищенко Т.Г.  Панова З.В.  Го, слайд №9НАШИ ПОИСКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ»  Творческая группа:  Директора ОУ Аксайского  района  Полтавская Т.М.   Тищенко Т.Г.  Панова З.В.  Го, слайд №10НАШИ ПОИСКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ»  Творческая группа:  Директора ОУ Аксайского  района  Полтавская Т.М.   Тищенко Т.Г.  Панова З.В.  Го, слайд №11НАШИ ПОИСКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ»  Творческая группа:  Директора ОУ Аксайского  района  Полтавская Т.М.   Тищенко Т.Г.  Панова З.В.  Го, слайд №12НАШИ ПОИСКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ»  Творческая группа:  Директора ОУ Аксайского  района  Полтавская Т.М.   Тищенко Т.Г.  Панова З.В.  Го, слайд №13НАШИ ПОИСКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ»  Творческая группа:  Директора ОУ Аксайского  района  Полтавская Т.М.   Тищенко Т.Г.  Панова З.В.  Го, слайд №14НАШИ ПОИСКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ»  Творческая группа:  Директора ОУ Аксайского  района  Полтавская Т.М.   Тищенко Т.Г.  Панова З.В.  Го, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать НАШИ ПОИСКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ» Творческая группа: Директора ОУ Аксайского района Полтавская Т.М. Тищенко Т.Г. Панова З.В. Го. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





НАШИ ПОИСКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ»
Творческая группа:
Директора ОУ Аксайского  района
Полтавская Т.М. 
Тищенко Т.Г.
Панова З.В.
Гомонишина Л.Т.
Кракаускене О.П.
Описание слайда:
НАШИ ПОИСКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ» Творческая группа: Директора ОУ Аксайского района Полтавская Т.М. Тищенко Т.Г. Панова З.В. Гомонишина Л.Т. Кракаускене О.П.

Слайд 2





ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
   Несоответствие уровня духовно-нравственного развития детей запросам общества (по данным социологического опроса 2009г.).
Описание слайда:
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ Несоответствие уровня духовно-нравственного развития детей запросам общества (по данным социологического опроса 2009г.).

Слайд 3





ПРИЧИНЫ:
Недостаточный охват детей дополнительным образованием.
Проявление негативных влияний социума во внеучебное время (СМИ, уличное окружение, неформальные объединения подростков, др.).
Отсутствие содействия со стороны родителей духовно-нравственному развитию детей в семье (занятость родителей, недостаточная подготовленность молодых родителей к воспитанию детей и др.)
Описание слайда:
ПРИЧИНЫ: Недостаточный охват детей дополнительным образованием. Проявление негативных влияний социума во внеучебное время (СМИ, уличное окружение, неформальные объединения подростков, др.). Отсутствие содействия со стороны родителей духовно-нравственному развитию детей в семье (занятость родителей, недостаточная подготовленность молодых родителей к воспитанию детей и др.)

Слайд 4





Цель – это желаемый (прогнозируемый) результат деятельности, достигаемый в пределах некоторого интервала времени.
Требования к постановке целей
Реалистичность, посильность, достижимость.
Контролируемость. 
Однозначность, представлять в обобщенном виде конечный продукт исследования.
Проверяемость цели, ее контролируемость, в отдельных случаях диагностируемость. 
Определенность во времени (определены сроки проведения проекта, практичность).
Операциональность (цель распределена на задачи).
Описание слайда:
Цель – это желаемый (прогнозируемый) результат деятельности, достигаемый в пределах некоторого интервала времени. Требования к постановке целей Реалистичность, посильность, достижимость. Контролируемость. Однозначность, представлять в обобщенном виде конечный продукт исследования. Проверяемость цели, ее контролируемость, в отдельных случаях диагностируемость. Определенность во времени (определены сроки проведения проекта, практичность). Операциональность (цель распределена на задачи).

Слайд 5





Цель проекта:
 Повышение уровня духовно-нравственного развития детей в соответствии с общественными нормами и традициями ОУ.
Описание слайда:
Цель проекта: Повышение уровня духовно-нравственного развития детей в соответствии с общественными нормами и традициями ОУ.

Слайд 6





    Задача – желаемый результат деятельности, достигаемый за намеченный интервал времени и характеризующийся набором количественных данных и параметров этого результата.

Задачи конкретизируют цель и дают представление о том, в каких направлениях должно идти исследование.
    Задача – желаемый результат деятельности, достигаемый за намеченный интервал времени и характеризующийся набором количественных данных и параметров этого результата.

Задачи конкретизируют цель и дают представление о том, в каких направлениях должно идти исследование.
Описание слайда:
Задача – желаемый результат деятельности, достигаемый за намеченный интервал времени и характеризующийся набором количественных данных и параметров этого результата. Задачи конкретизируют цель и дают представление о том, в каких направлениях должно идти исследование. Задача – желаемый результат деятельности, достигаемый за намеченный интервал времени и характеризующийся набором количественных данных и параметров этого результата. Задачи конкретизируют цель и дают представление о том, в каких направлениях должно идти исследование.

Слайд 7





Основные задачи проекта:
Создать школу полного дня.
Снизить отрицательное влияние социума.
Повысить качество и  результативность педагогического всеобуча. Организовать интернет-взаимодействие с родителями.
Описание слайда:
Основные задачи проекта: Создать школу полного дня. Снизить отрицательное влияние социума. Повысить качество и результативность педагогического всеобуча. Организовать интернет-взаимодействие с родителями.

Слайд 8





Этапы реализации проекта
1 этап: Разработка проекта, его общественное обсуждение и экспертиза. Утверждение окончательного варианта. Определение и обеспечение необходимых ресурсов для основного этапа реализации проекта.

2 этап: Реализация ведущих направлений проекта. Осуществление промежуточного мониторинга и контроля  их реализации

3 этап: Подведение итогов, анализ результатов реализации проекта, экспертиза качества проекта, подготовка новой программы развития.
Описание слайда:
Этапы реализации проекта 1 этап: Разработка проекта, его общественное обсуждение и экспертиза. Утверждение окончательного варианта. Определение и обеспечение необходимых ресурсов для основного этапа реализации проекта. 2 этап: Реализация ведущих направлений проекта. Осуществление промежуточного мониторинга и контроля их реализации 3 этап: Подведение итогов, анализ результатов реализации проекта, экспертиза качества проекта, подготовка новой программы развития.

Слайд 9





Миссия начальной школы
    Сформировать отношения школьников к себе как личности.
    Условия достижения – создание адекватных условий для развития разных категорий обучающихся, учет индивидуальных особенностей ученика, систематический контроль за познавательной деятельностью и эмоционально волевой регуляцией поведения обучающегося с целью оказания своевременной помощи в реализации индивидуальных возможностей и развития творческих способностей.
Описание слайда:
Миссия начальной школы Сформировать отношения школьников к себе как личности. Условия достижения – создание адекватных условий для развития разных категорий обучающихся, учет индивидуальных особенностей ученика, систематический контроль за познавательной деятельностью и эмоционально волевой регуляцией поведения обучающегося с целью оказания своевременной помощи в реализации индивидуальных возможностей и развития творческих способностей.

Слайд 10





План проекта
Изучить опыт других ОУ
Обеспечить нормативно-правовую базу
Обеспечить кадрами
Организовать курсовую переподготовку кадров
Подготовить учебно-методическое сопровождение ОП
Создать условия для ШПД
Расширить социальное партнерство с ОУ дополнительного образования
Обеспечить психологическое сопровождение в группах ШПД
Использовать ИКТ для организации ОП
Организовать взаимодействие с родителями посредством Интернета
Описание слайда:
План проекта Изучить опыт других ОУ Обеспечить нормативно-правовую базу Обеспечить кадрами Организовать курсовую переподготовку кадров Подготовить учебно-методическое сопровождение ОП Создать условия для ШПД Расширить социальное партнерство с ОУ дополнительного образования Обеспечить психологическое сопровождение в группах ШПД Использовать ИКТ для организации ОП Организовать взаимодействие с родителями посредством Интернета

Слайд 11





РЕСУРСЫ:
Кадровый потенциал
Бюджетные средства
Внебюджетные средства
Имеющиеся материально-технические средства
Возможности учреждений дополнительного образования и культуры микрорайона
Описание слайда:
РЕСУРСЫ: Кадровый потенциал Бюджетные средства Внебюджетные средства Имеющиеся материально-технические средства Возможности учреждений дополнительного образования и культуры микрорайона

Слайд 12





ПРОДУКТ:
План перевода начальной школы в ШПД. 
Пакет  дополнительных образовательных услуг, предоставляемых  социуму.
Модель духовно-нравственной личности, обладающей социально-значимыми компетенциями.
Описание слайда:
ПРОДУКТ: План перевода начальной школы в ШПД. Пакет дополнительных образовательных услуг, предоставляемых социуму. Модель духовно-нравственной личности, обладающей социально-значимыми компетенциями.

Слайд 13





КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Высокий уровень воспитанности.
Уровень развития духовно-нравственной сферы ребенка.
Сохранность физического и нравственного здоровья детей.
Удовлетворенность родителей качеством предоставленных услуг.
Снижение отрицательного влияния социума.
Описание слайда:
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ Высокий уровень воспитанности. Уровень развития духовно-нравственной сферы ребенка. Сохранность физического и нравственного здоровья детей. Удовлетворенность родителей качеством предоставленных услуг. Снижение отрицательного влияния социума.

Слайд 14





Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели проекта
Улучшение социально-психологической ситуации в школе.
Достижение стабильных результатов обученности и качества знаний.
Увеличение численности школьников, обучающихся в системе  внутришкольного  и внешкольного    дополнительного образования 
Снижение количества заболеваний, наиболее часто встречающихся в школьном возрасте.
Снижение поведенческих рисков, представляющих опасность для нравственного и физического здоровья.
Совершенствование системы физического воспитания учащихся.
Обеспечение условий для практической  реализации индивидуального подхода к обучению и воспитанию.
Расширение участия заинтересованных лиц в жизнедеятельности школы путём развития общественно-государственного управления. 
Обновление материальной базы учреждения Повышение квалификации педкадров.
Описание слайда:
Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели проекта Улучшение социально-психологической ситуации в школе. Достижение стабильных результатов обученности и качества знаний. Увеличение численности школьников, обучающихся в системе внутришкольного и внешкольного дополнительного образования Снижение количества заболеваний, наиболее часто встречающихся в школьном возрасте. Снижение поведенческих рисков, представляющих опасность для нравственного и физического здоровья. Совершенствование системы физического воспитания учащихся. Обеспечение условий для практической реализации индивидуального подхода к обучению и воспитанию. Расширение участия заинтересованных лиц в жизнедеятельности школы путём развития общественно-государственного управления. Обновление материальной базы учреждения Повышение квалификации педкадров.

Слайд 15





ЭТО НАША ФОРМУЛА «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ»
Описание слайда:
ЭТО НАША ФОРМУЛА «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию