🗊Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности» Рабинович Анна

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности»  Рабинович Анна, слайд №1Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности»  Рабинович Анна, слайд №2Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности»  Рабинович Анна, слайд №3Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности»  Рабинович Анна, слайд №4Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности»  Рабинович Анна, слайд №5Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности»  Рабинович Анна, слайд №6Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности»  Рабинович Анна, слайд №7Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности»  Рабинович Анна, слайд №8Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности»  Рабинович Анна, слайд №9Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности»  Рабинович Анна, слайд №10Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности»  Рабинович Анна, слайд №11Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности»  Рабинович Анна, слайд №12Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности»  Рабинович Анна, слайд №13Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности»  Рабинович Анна, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности» Рабинович Анна. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Научно – исследовательская работа:
«Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности»
Рабинович Анна
ученица 8 класса
МОУ СОШ № 30 г. Иркутска
Руководитель: Пащенко И. В.
Описание слайда:
Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности» Рабинович Анна ученица 8 класса МОУ СОШ № 30 г. Иркутска Руководитель: Пащенко И. В.

Слайд 2





ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Описание слайда:
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

Слайд 3





ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Определение работы и мощности рук
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Определение работы и мощности рук

Слайд 4





ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. Определение механической работы при подъеме штанги
Классический рывок – толчок штанги
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2. Определение механической работы при подъеме штанги Классический рывок – толчок штанги

Слайд 5






Определение механической работы при подъеме штанги
Описание слайда:
Определение механической работы при подъеме штанги

Слайд 6





ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Подъем штанги на бицепс, стоя
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Подъем штанги на бицепс, стоя

Слайд 7





Определение механической работы при подъеме штанги
Описание слайда:
Определение механической работы при подъеме штанги

Слайд 8





ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.  Определение средней мощности, развиваемой при беге на дистанцию 20 м
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3. Определение средней мощности, развиваемой при беге на дистанцию 20 м

Слайд 9





ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.  Измерение мощности, развиваемой при подъеме по лестнице
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4. Измерение мощности, развиваемой при подъеме по лестнице

Слайд 10





ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5. Определение средней мощности, развиваемой при приседании
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5. Определение средней мощности, развиваемой при приседании

Слайд 11





Определение средней мощности, развиваемой при приседании
Описание слайда:
Определение средней мощности, развиваемой при приседании

Слайд 12





ПОГРЕШНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ 
Величина   считается измеренной, если указана не только сама величина, но и граница ее абсолютной погрешности ∆ A:
                               A = A изм ± ∆ A


При нахождении мощности я использовала физические приборы: 
напольные весы, секундомер, измерительную ленту и  измерительную линейку.
Абсолютные инструментальные погрешности средств измерений:
Весы      ∆ приб = 0,01г
Секундомер   ∆ приб = 0,01с
Линейка ученическая чертежная инструментальная (стальная) демонстрационная  ∆ приб  = ±1 мм
Измерительная лента  ∆ приб  = ± 0,5 см
Описание слайда:
ПОГРЕШНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ Величина считается измеренной, если указана не только сама величина, но и граница ее абсолютной погрешности ∆ A: A = A изм ± ∆ A При нахождении мощности я использовала физические приборы: напольные весы, секундомер, измерительную ленту и измерительную линейку. Абсолютные инструментальные погрешности средств измерений: Весы ∆ приб = 0,01г Секундомер ∆ приб = 0,01с Линейка ученическая чертежная инструментальная (стальная) демонстрационная ∆ приб = ±1 мм Измерительная лента ∆ приб = ± 0,5 см

Слайд 13





Вывод
Решена поставленная задача: выявлена взаимосвязь Человек и Природа
Я убедилась в том, что человек – часть Природы и подчиняется тем же законам физики.
С помощью натурных экспериментов, инструментальных исследований, математических расчетов и таблиц, удалось решить поставленную задачу:  найти зависимость работы и мощности человека от массы тела, высоты подъема тела, времени, в течении которого совершается та или иная работа. 
Мощность человека зависит прямо пропорционально от: массы тела, скорости его движения, расстояния, которое он преодолевает и высоты подъема тел 
Мощность зависит обратно пропорционально от времени, в течении которого человек совершает ту или иную работу.
Описание слайда:
Вывод Решена поставленная задача: выявлена взаимосвязь Человек и Природа Я убедилась в том, что человек – часть Природы и подчиняется тем же законам физики. С помощью натурных экспериментов, инструментальных исследований, математических расчетов и таблиц, удалось решить поставленную задачу: найти зависимость работы и мощности человека от массы тела, высоты подъема тела, времени, в течении которого совершается та или иная работа. Мощность человека зависит прямо пропорционально от: массы тела, скорости его движения, расстояния, которое он преодолевает и высоты подъема тел Мощность зависит обратно пропорционально от времени, в течении которого человек совершает ту или иную работу.

Слайд 14






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию