🗊Научно – исследовательская работа по теме: Выполнила: ученица 10 класса МОУ СОШ №2

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Научно – исследовательская работа           по теме:                                        Выполнила: ученица 10 класса                                          МОУ СОШ №2 , слайд №1Научно – исследовательская работа           по теме:                                        Выполнила: ученица 10 класса                                          МОУ СОШ №2 , слайд №2Научно – исследовательская работа           по теме:                                        Выполнила: ученица 10 класса                                          МОУ СОШ №2 , слайд №3Научно – исследовательская работа           по теме:                                        Выполнила: ученица 10 класса                                          МОУ СОШ №2 , слайд №4Научно – исследовательская работа           по теме:                                        Выполнила: ученица 10 класса                                          МОУ СОШ №2 , слайд №5Научно – исследовательская работа           по теме:                                        Выполнила: ученица 10 класса                                          МОУ СОШ №2 , слайд №6Научно – исследовательская работа           по теме:                                        Выполнила: ученица 10 класса                                          МОУ СОШ №2 , слайд №7Научно – исследовательская работа           по теме:                                        Выполнила: ученица 10 класса                                          МОУ СОШ №2 , слайд №8Научно – исследовательская работа           по теме:                                        Выполнила: ученица 10 класса                                          МОУ СОШ №2 , слайд №9Научно – исследовательская работа           по теме:                                        Выполнила: ученица 10 класса                                          МОУ СОШ №2 , слайд №10Научно – исследовательская работа           по теме:                                        Выполнила: ученица 10 класса                                          МОУ СОШ №2 , слайд №11Научно – исследовательская работа           по теме:                                        Выполнила: ученица 10 класса                                          МОУ СОШ №2 , слайд №12Научно – исследовательская работа           по теме:                                        Выполнила: ученица 10 класса                                          МОУ СОШ №2 , слайд №13Научно – исследовательская работа           по теме:                                        Выполнила: ученица 10 класса                                          МОУ СОШ №2 , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Научно – исследовательская работа по теме: Выполнила: ученица 10 класса МОУ СОШ №2 . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Научно – исследовательская работа          
по теме: 

                
                   Выполнила: ученица 10 класса
                                        МОУ СОШ №2 г. Уварово
                                        Воробьёва Светлана
Научный руководитель: учитель физики
                                        Скворцова Ирина
                                         Михайловна
Описание слайда:
Научно – исследовательская работа по теме: Выполнила: ученица 10 класса МОУ СОШ №2 г. Уварово Воробьёва Светлана Научный руководитель: учитель физики Скворцова Ирина Михайловна

Слайд 2





Содержание
Введение
Ход выполнения исследовательской работы.
Кабинет физики.
Кабинет биологии.
Кабинет химии.
Диаграмма запылённости кабинетов.
Выводы.
Описание слайда:
Содержание Введение Ход выполнения исследовательской работы. Кабинет физики. Кабинет биологии. Кабинет химии. Диаграмма запылённости кабинетов. Выводы.

Слайд 3





Введение
В нашей школе большая проблема со второй обувью, ученики до конца не понимают для чего необходимо носить переобувку.
МОУ СОШ №2  г. Уварово расположена в 2-х зданиях. При переходе во время занятий из одного здания в другое старшеклассники не используют вторую обувь, что влияет на чистоту школьных помещений, а следовательно на здоровье и самочувствие учеников.
На организм человека пыль оказывает прямое и косвенное действие. Прямое действие может быть причиной атрофических, гипертрофических, нагноительных, язвенных и др. изменений слизистых оболочек, бронхов, лёгочной ткани, кожи, приводящих к катару верхних дыхательных путей, изъязвлению носовой перегородки, бронхиту, пневмонии, пневмосклерозу, конъюнктивиту, дерматиту и др. заболеваниям.
Описание слайда:
Введение В нашей школе большая проблема со второй обувью, ученики до конца не понимают для чего необходимо носить переобувку. МОУ СОШ №2 г. Уварово расположена в 2-х зданиях. При переходе во время занятий из одного здания в другое старшеклассники не используют вторую обувь, что влияет на чистоту школьных помещений, а следовательно на здоровье и самочувствие учеников. На организм человека пыль оказывает прямое и косвенное действие. Прямое действие может быть причиной атрофических, гипертрофических, нагноительных, язвенных и др. изменений слизистых оболочек, бронхов, лёгочной ткани, кожи, приводящих к катару верхних дыхательных путей, изъязвлению носовой перегородки, бронхиту, пневмонии, пневмосклерозу, конъюнктивиту, дерматиту и др. заболеваниям.

Слайд 4





Учителя не смогли доказать им необходимость использования второй обуви. 
Учителя не смогли доказать им необходимость использования второй обуви. 
Поэтому возникла идея исследовать, на самом ли деле при отсутствии второй обуви, в воздухе задерживается большое количество пыли, отрицательно влияющей на наш организм. Для этого я решила пронаблюдать за 3-мя кабинетами ( разных по размерам, положению, а также наличию комнатных растений (ведь они очищают воздух  в процессе фотосинтеза)). Это кабинет биологии, расположенный в другом здании с большим количеством комнатных растений, и кабинеты химии и физики, находящиеся в основной школе. Вторая причина   выбора этих кабинетов -  они более посещаемы старшеклассниками.  
Исследование проводилось со 2 декабря по 15 декабря, в эти дни постоянно шли дожди и на улице было очень грязно.
Описание слайда:
Учителя не смогли доказать им необходимость использования второй обуви. Учителя не смогли доказать им необходимость использования второй обуви. Поэтому возникла идея исследовать, на самом ли деле при отсутствии второй обуви, в воздухе задерживается большое количество пыли, отрицательно влияющей на наш организм. Для этого я решила пронаблюдать за 3-мя кабинетами ( разных по размерам, положению, а также наличию комнатных растений (ведь они очищают воздух в процессе фотосинтеза)). Это кабинет биологии, расположенный в другом здании с большим количеством комнатных растений, и кабинеты химии и физики, находящиеся в основной школе. Вторая причина выбора этих кабинетов - они более посещаемы старшеклассниками. Исследование проводилось со 2 декабря по 15 декабря, в эти дни постоянно шли дожди и на улице было очень грязно.

Слайд 5





Ход выполнения исследовательской работы.
Подготовила одинаковые по массе (0.65 г) ватные шарики, используя рычажные весы с точностью 0. 01 г.
Подготовила в каждом классе поверхность для сбора пыли и определила её площадь. Sфизика =0,31 м2, Sхимия=0,31 м2, Sбиология=0,35 м2
Ежедневно после 6-го урока с помощью ватных шариков собирала накопившуюся пыль и определяла с помощью весов массу накопившейся пыли (mпыли).
Рассчитала массу пыли, накопившуюся за учебный день в каждом кабинете по формуле:
Описание слайда:
Ход выполнения исследовательской работы. Подготовила одинаковые по массе (0.65 г) ватные шарики, используя рычажные весы с точностью 0. 01 г. Подготовила в каждом классе поверхность для сбора пыли и определила её площадь. Sфизика =0,31 м2, Sхимия=0,31 м2, Sбиология=0,35 м2 Ежедневно после 6-го урока с помощью ватных шариков собирала накопившуюся пыль и определяла с помощью весов массу накопившейся пыли (mпыли). Рассчитала массу пыли, накопившуюся за учебный день в каждом кабинете по формуле:

Слайд 6





Ход выполнения исследовательской работы.
Проанализировала расписание уроков и определила число ежедневных переходов между зданиями школы учащимися 7-11 классов.
Построила диаграмму распределения пыли в исследуемых кабинетах.
Проанализировала диаграмму и сделала выводы.
Довела итоги исследования  до сверстников и педагогов школы, выпустив информационный листок.
Описание слайда:
Ход выполнения исследовательской работы. Проанализировала расписание уроков и определила число ежедневных переходов между зданиями школы учащимися 7-11 классов. Построила диаграмму распределения пыли в исследуемых кабинетах. Проанализировала диаграмму и сделала выводы. Довела итоги исследования до сверстников и педагогов школы, выпустив информационный листок.

Слайд 7


Научно – исследовательская работа           по теме:                                        Выполнила: ученица 10 класса                                          МОУ СОШ №2 , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Научно – исследовательская работа           по теме:                                        Выполнила: ученица 10 класса                                          МОУ СОШ №2 , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





          Общие данные о кабинете:
          Общие данные о кабинете:
Место расположения: 1 этаж, комбинат 
Площадь 45 м2
Число окон 3 
Число парт 15 
Число кашпо с цветами 37
Проветривание после каждого урока
Влажная уборка ежедневно
Описание слайда:
Общие данные о кабинете: Общие данные о кабинете: Место расположения: 1 этаж, комбинат Площадь 45 м2 Число окон 3 Число парт 15 Число кашпо с цветами 37 Проветривание после каждого урока Влажная уборка ежедневно

Слайд 10


Научно – исследовательская работа           по теме:                                        Выполнила: ученица 10 класса                                          МОУ СОШ №2 , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Общие сведения о кабинете:
Общие сведения о кабинете:
Место расположения: 1 этаж основная школа
Площадь 66 м2
Число окон 4
Число парт 16
Число кашпо с цветами 27
Проветривание после каждого урока
Влажная уборка проводится ежедневно
Описание слайда:
Общие сведения о кабинете: Общие сведения о кабинете: Место расположения: 1 этаж основная школа Площадь 66 м2 Число окон 4 Число парт 16 Число кашпо с цветами 27 Проветривание после каждого урока Влажная уборка проводится ежедневно

Слайд 12


Научно – исследовательская работа           по теме:                                        Выполнила: ученица 10 класса                                          МОУ СОШ №2 , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Диаграмма запылённости кабинетов.
Описание слайда:
Диаграмма запылённости кабинетов.

Слайд 14





Выводы
Самое большое количество пыли оказалось в те дни, когда старшеклассники переходили из одного здания в другое.
Проанализировав данные медработника о состоянии здоровья в данный период выяснилось, что самочувствие учащихся с заболеваниями верхних дыхательных путей и заболеванием кожи ухудшилось (5 старшеклассников из 8 с заболеваниями верхних дыхательных путей не посещали занятия, у 1-го из 3-х ухудшилось состояние кожи).
В  ходе проведения исследования проблема со второй обувью постепенно стала разрешаться: многие старшеклассники стали активно использовать вторую обувь, родители и посетители школы стали с собой приносить «бахилы», администрация  задумалась над созданием крытого перехода между зданиями школы.
Описание слайда:
Выводы Самое большое количество пыли оказалось в те дни, когда старшеклассники переходили из одного здания в другое. Проанализировав данные медработника о состоянии здоровья в данный период выяснилось, что самочувствие учащихся с заболеваниями верхних дыхательных путей и заболеванием кожи ухудшилось (5 старшеклассников из 8 с заболеваниями верхних дыхательных путей не посещали занятия, у 1-го из 3-х ухудшилось состояние кожи). В ходе проведения исследования проблема со второй обувью постепенно стала разрешаться: многие старшеклассники стали активно использовать вторую обувь, родители и посетители школы стали с собой приносить «бахилы», администрация задумалась над созданием крытого перехода между зданиями школы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию