🗊Научно-практический семинар для заместителей директоров по УВР г.Дзержинска 22.10.08

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Научно-практический  семинар  для заместителей директоров по УВР г.Дзержинска                                   22.10.08, слайд №1Научно-практический  семинар  для заместителей директоров по УВР г.Дзержинска                                   22.10.08, слайд №2Научно-практический  семинар  для заместителей директоров по УВР г.Дзержинска                                   22.10.08, слайд №3Научно-практический  семинар  для заместителей директоров по УВР г.Дзержинска                                   22.10.08, слайд №4Научно-практический  семинар  для заместителей директоров по УВР г.Дзержинска                                   22.10.08, слайд №5Научно-практический  семинар  для заместителей директоров по УВР г.Дзержинска                                   22.10.08, слайд №6Научно-практический  семинар  для заместителей директоров по УВР г.Дзержинска                                   22.10.08, слайд №7Научно-практический  семинар  для заместителей директоров по УВР г.Дзержинска                                   22.10.08, слайд №8Научно-практический  семинар  для заместителей директоров по УВР г.Дзержинска                                   22.10.08, слайд №9Научно-практический  семинар  для заместителей директоров по УВР г.Дзержинска                                   22.10.08, слайд №10Научно-практический  семинар  для заместителей директоров по УВР г.Дзержинска                                   22.10.08, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Научно-практический семинар для заместителей директоров по УВР г.Дзержинска 22.10.08. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Научно-практический
семинар
для заместителей директоров по УВР г.Дзержинска
                                 22.10.08
Описание слайда:
Научно-практический семинар для заместителей директоров по УВР г.Дзержинска 22.10.08

Слайд 2





Цель  научно-практического семинара:
диссеминация инновационного опыта
Описание слайда:
Цель научно-практического семинара: диссеминация инновационного опыта

Слайд 3





          Программа развития средней общеобразовательной школы
          Программа развития средней общеобразовательной школы
     № 22 с углубленным изучением французского языка представляет собой нормативно-управленческий документ, раскрывающий основные положения опытно-экспериментальной работы школы на 2007-2010 гг
Описание слайда:
Программа развития средней общеобразовательной школы Программа развития средней общеобразовательной школы № 22 с углубленным изучением французского языка представляет собой нормативно-управленческий документ, раскрывающий основные положения опытно-экспериментальной работы школы на 2007-2010 гг

Слайд 4





Необходимо умение ориентироваться в постоянно изменяющихся условиях, выбирать из постоянно нарастающего потока информации необходимое для себя, готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательной деятельности; толерантность, терпимость к чужому мнению
Необходимо умение ориентироваться в постоянно изменяющихся условиях, выбирать из постоянно нарастающего потока информации необходимое для себя, готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательной деятельности; толерантность, терпимость к чужому мнению
Требования родителей и учащихся к МОУ СОШ № 22:
ожидание высокого качества образования, 
высокого уровня воспитательной работы, 
организации благоприятного психологического климата в школе,
личностно-ориентированного и индивидуального подхода к ребенку
Описание слайда:
Необходимо умение ориентироваться в постоянно изменяющихся условиях, выбирать из постоянно нарастающего потока информации необходимое для себя, готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательной деятельности; толерантность, терпимость к чужому мнению Необходимо умение ориентироваться в постоянно изменяющихся условиях, выбирать из постоянно нарастающего потока информации необходимое для себя, готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательной деятельности; толерантность, терпимость к чужому мнению Требования родителей и учащихся к МОУ СОШ № 22: ожидание высокого качества образования, высокого уровня воспитательной работы, организации благоприятного психологического климата в школе, личностно-ориентированного и индивидуального подхода к ребенку

Слайд 5





Концептуальная модель инновационной школы
Описание слайда:
Концептуальная модель инновационной школы

Слайд 6





Доминирование проектного типа культуры – природное умение человека мысленно создавать модели «потребного будущего» и воплощать их в жизнь.
Доминирование проектного типа культуры – природное умение человека мысленно создавать модели «потребного будущего» и воплощать их в жизнь.
Описание слайда:
Доминирование проектного типа культуры – природное умение человека мысленно создавать модели «потребного будущего» и воплощать их в жизнь. Доминирование проектного типа культуры – природное умение человека мысленно создавать модели «потребного будущего» и воплощать их в жизнь.

Слайд 7





Концепция  программы основана на личностно - деятельностном, проектном, социокультурном, билингвальном подходах в образовании
Концепция  программы основана на личностно - деятельностном, проектном, социокультурном, билингвальном подходах в образовании
 Миссия школы – воспитать Человека, который, оставаясь неповторимым, может сосуществовать с другими людьми, быть способным к совместному решению проблем самого разного характера. 
                                              Компетентности
Описание слайда:
Концепция программы основана на личностно - деятельностном, проектном, социокультурном, билингвальном подходах в образовании Концепция программы основана на личностно - деятельностном, проектном, социокультурном, билингвальном подходах в образовании Миссия школы – воспитать Человека, который, оставаясь неповторимым, может сосуществовать с другими людьми, быть способным к совместному решению проблем самого разного характера. Компетентности

Слайд 8


Научно-практический  семинар  для заместителей директоров по УВР г.Дзержинска                                   22.10.08, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Научно-практический  семинар  для заместителей директоров по УВР г.Дзержинска                                   22.10.08, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Модернизация методической службы
Создание центра компьютерной грамотности всего педагогического состава
В течение пятилетия 87 % пед.коллектива прошли курсовую переподготовку в НИРО или НГЛУ
Создание и внедрение передовых образовательных технологий, мастер-классы
Результат: призеры областных и международных конкурсов
Инновационная деятельность в рамках опытно-экспериментальных площадок: 
Апробация программы «Гармония» Н.Б.Истоминой (экспериментальная площадка НИРО),
Применение информационных технологий в преподавании естественных дисциплин. (Городская площадка);
Внедрение международной методики, европейских форм и методов, преподавания французского языка  специалистами Альянс Франсез - носителями языка. (Альянс Франсез).
Формирование информационной культуры старшеклассников при обучении английскому языку по УМК «New Opportunities for Russia».(НИРО)
Апробация элективных курсов: «Вокруг Франции», «Реклама в нашей жизни» (10-11 классы) 
Ресурсный методический центр билингвального образования (Городская площадка).
Развивается инновационная образовательная система, способная адаптироваться к потребностями каждого ребенка
Разработана действенная структура программно-целевого управления качеством образования
Разработана психолого-педагогическая диагностика одаренности
Сделан первый выпуск группы «Европейский французский» (Альянс Франсез) по программе  DELFA - A ,     DELFA – B    и  DELFA - B  

Создание гибкой развивающей педагогической среды, ориентированной на актуализацию общекультурного потенциала детей, - способствовало повышению качества обучения школьников.
Описание слайда:
Модернизация методической службы Создание центра компьютерной грамотности всего педагогического состава В течение пятилетия 87 % пед.коллектива прошли курсовую переподготовку в НИРО или НГЛУ Создание и внедрение передовых образовательных технологий, мастер-классы Результат: призеры областных и международных конкурсов Инновационная деятельность в рамках опытно-экспериментальных площадок: Апробация программы «Гармония» Н.Б.Истоминой (экспериментальная площадка НИРО), Применение информационных технологий в преподавании естественных дисциплин. (Городская площадка); Внедрение международной методики, европейских форм и методов, преподавания французского языка специалистами Альянс Франсез - носителями языка. (Альянс Франсез). Формирование информационной культуры старшеклассников при обучении английскому языку по УМК «New Opportunities for Russia».(НИРО) Апробация элективных курсов: «Вокруг Франции», «Реклама в нашей жизни» (10-11 классы) Ресурсный методический центр билингвального образования (Городская площадка). Развивается инновационная образовательная система, способная адаптироваться к потребностями каждого ребенка Разработана действенная структура программно-целевого управления качеством образования Разработана психолого-педагогическая диагностика одаренности Сделан первый выпуск группы «Европейский французский» (Альянс Франсез) по программе DELFA - A , DELFA – B и DELFA - B Создание гибкой развивающей педагогической среды, ориентированной на актуализацию общекультурного потенциала детей, - способствовало повышению качества обучения школьников.

Слайд 11





Проектирование инновационной модели самоопределяющейся школы билингвального типа 
(Опытно-экспериментальная площадка НИРО)
• Ресурсный центр билингвального образования ( городская площадка) 
Проектирование информационно-образовательной среды образовательных учреждений» ( региональная экспериментальная площадка)
• Апробация учебников «История -5класс» Вентана-Граф(экспериментальная площадка НИРО)
Описание слайда:
Проектирование инновационной модели самоопределяющейся школы билингвального типа (Опытно-экспериментальная площадка НИРО) • Ресурсный центр билингвального образования ( городская площадка) Проектирование информационно-образовательной среды образовательных учреждений» ( региональная экспериментальная площадка) • Апробация учебников «История -5класс» Вентана-Граф(экспериментальная площадка НИРО)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию