🗊Название работы «Чудеса света» Направление - история Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана, Любин

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Название работы «Чудеса света»  Направление - история  Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана,   Любин , слайд №1Название работы «Чудеса света»  Направление - история  Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана,   Любин , слайд №2Название работы «Чудеса света»  Направление - история  Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана,   Любин , слайд №3Название работы «Чудеса света»  Направление - история  Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана,   Любин , слайд №4Название работы «Чудеса света»  Направление - история  Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана,   Любин , слайд №5Название работы «Чудеса света»  Направление - история  Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана,   Любин , слайд №6Название работы «Чудеса света»  Направление - история  Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана,   Любин , слайд №7Название работы «Чудеса света»  Направление - история  Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана,   Любин , слайд №8Название работы «Чудеса света»  Направление - история  Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана,   Любин , слайд №9Название работы «Чудеса света»  Направление - история  Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана,   Любин , слайд №10Название работы «Чудеса света»  Направление - история  Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана,   Любин , слайд №11Название работы «Чудеса света»  Направление - история  Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана,   Любин , слайд №12Название работы «Чудеса света»  Направление - история  Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана,   Любин , слайд №13Название работы «Чудеса света»  Направление - история  Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана,   Любин , слайд №14Название работы «Чудеса света»  Направление - история  Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана,   Любин , слайд №15Название работы «Чудеса света»  Направление - история  Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана,   Любин , слайд №16Название работы «Чудеса света»  Направление - история  Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана,   Любин , слайд №17Название работы «Чудеса света»  Направление - история  Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана,   Любин , слайд №18Название работы «Чудеса света»  Направление - история  Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана,   Любин , слайд №19Название работы «Чудеса света»  Направление - история  Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана,   Любин , слайд №20Название работы «Чудеса света»  Направление - история  Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана,   Любин , слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Название работы «Чудеса света» Направление - история Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана, Любин . Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Название работы «Чудеса света»
Направление - история
Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана, 
Любин Руслан
Место выполнения – МОУ СОШ№40 г.Владикавказ 
3 «А» класс
Научный руководитель – Ильенко Елена Николаевна – учитель высшей категории, учитель начальных классов
2010 г.
Описание слайда:
Название работы «Чудеса света» Направление - история Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана, Любин Руслан Место выполнения – МОУ СОШ№40 г.Владикавказ 3 «А» класс Научный руководитель – Ильенко Елена Николаевна – учитель высшей категории, учитель начальных классов 2010 г.

Слайд 2





Авторы работы
Описание слайда:
Авторы работы

Слайд 3





I Введение
Цель исследования – желание совершить путешествие во времени по странам и континентам.
Получить представление о наиболее значимых сооружениях искусства Древнего мира
Описание слайда:
I Введение Цель исследования – желание совершить путешествие во времени по странам и континентам. Получить представление о наиболее значимых сооружениях искусства Древнего мира

Слайд 4





 Какие задачи мы поставили перед      собой?
 Какие задачи мы поставили перед      собой?

Узнать из дополнительной литературы о Чудесах света.
Ответить на вопрос: «Почему некоторые произведения культуры называют «Чудесами света?»
Узнать о времени, о жизни людей, живших в Древнем мире
Описание слайда:
Какие задачи мы поставили перед собой? Какие задачи мы поставили перед собой? Узнать из дополнительной литературы о Чудесах света. Ответить на вопрос: «Почему некоторые произведения культуры называют «Чудесами света?» Узнать о времени, о жизни людей, живших в Древнем мире

Слайд 5





 Предмет исследования: исторические сведения о Чудесах света.
 Предмет исследования: исторические сведения о Чудесах света.
 Методы исследования: читали дополнительную литературу, спрашивали у взрослых, самостоятельно думали, обращались к Интернету, анализировали мифы Древней Греции, проводили опрос.
 Гипотеза: предположим, что Чудес света не было; если были, тогда мы сможем объяснить своим одноклассникам эти исторические факты
Описание слайда:
Предмет исследования: исторические сведения о Чудесах света. Предмет исследования: исторические сведения о Чудесах света. Методы исследования: читали дополнительную литературу, спрашивали у взрослых, самостоятельно думали, обращались к Интернету, анализировали мифы Древней Греции, проводили опрос. Гипотеза: предположим, что Чудес света не было; если были, тогда мы сможем объяснить своим одноклассникам эти исторические факты

Слайд 6





II Древний мир и чудеса света
 Лист папируса дошёл до нас в очень повреждённом виде. На потемневшем листке сохранились лишь четко написанный заголовок «Чудеса света» и отдельные слова текста.
Для учёного, который прочёл строки древнего папируса, слова «семь чудес» не были загадкой. О чудесах света писали, ими гордились. В сочинениях древних учёных мы встречаем отзывы и подробные описания чудес.
Описание слайда:
II Древний мир и чудеса света Лист папируса дошёл до нас в очень повреждённом виде. На потемневшем листке сохранились лишь четко написанный заголовок «Чудеса света» и отдельные слова текста. Для учёного, который прочёл строки древнего папируса, слова «семь чудес» не были загадкой. О чудесах света писали, ими гордились. В сочинениях древних учёных мы встречаем отзывы и подробные описания чудес.

Слайд 7





Всё, о чём мы собираемся вам рассказать, действительно существовало. Но всё же это были чудеса.
Описание слайда:
Всё, о чём мы собираемся вам рассказать, действительно существовало. Но всё же это были чудеса.

Слайд 8


Название работы «Чудеса света»  Направление - история  Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана,   Любин , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Висячие сады Семирамиды
В 90 км от Багдада находятся развалины Древнего Вавилона. Много удивительных сооружений было в Вавилоне, но больше всего поражали висячие сады царского дворца.
Описание слайда:
Висячие сады Семирамиды В 90 км от Багдада находятся развалины Древнего Вавилона. Много удивительных сооружений было в Вавилоне, но больше всего поражали висячие сады царского дворца.

Слайд 10





Мы отправляемся в путешествие в Двуречье. Климат здесь сухой и жаркий. И вдруг среди этой пустоты, песка и жары открывалась удивительная картина: сады в которых деревья как бы взбираются под самое небо. Издали казалось, что они висят в воздухе. Висячие сады были разбиты для жены мидийского царя Семирамиды. 
Мы отправляемся в путешествие в Двуречье. Климат здесь сухой и жаркий. И вдруг среди этой пустоты, песка и жары открывалась удивительная картина: сады в которых деревья как бы взбираются под самое небо. Издали казалось, что они висят в воздухе. Висячие сады были разбиты для жены мидийского царя Семирамиды.
Описание слайда:
Мы отправляемся в путешествие в Двуречье. Климат здесь сухой и жаркий. И вдруг среди этой пустоты, песка и жары открывалась удивительная картина: сады в которых деревья как бы взбираются под самое небо. Издали казалось, что они висят в воздухе. Висячие сады были разбиты для жены мидийского царя Семирамиды. Мы отправляемся в путешествие в Двуречье. Климат здесь сухой и жаркий. И вдруг среди этой пустоты, песка и жары открывалась удивительная картина: сады в которых деревья как бы взбираются под самое небо. Издали казалось, что они висят в воздухе. Висячие сады были разбиты для жены мидийского царя Семирамиды.

Слайд 11





Вывод: висячие сады оказались недолговечными и пропали вместе с Вавилоном. Многие творения рук человека не дошли до нашего времени из-за стихийных бедствий
Вывод: висячие сады оказались недолговечными и пропали вместе с Вавилоном. Многие творения рук человека не дошли до нашего времени из-за стихийных бедствий
Описание слайда:
Вывод: висячие сады оказались недолговечными и пропали вместе с Вавилоном. Многие творения рук человека не дошли до нашего времени из-за стихийных бедствий Вывод: висячие сады оказались недолговечными и пропали вместе с Вавилоном. Многие творения рук человека не дошли до нашего времени из-за стихийных бедствий

Слайд 12





Египетские пирамиды
…Они словно вырастают из песков пустыни – величественные, подавляющие человека необычайными размерами и строгостью очертаний
Описание слайда:
Египетские пирамиды …Они словно вырастают из песков пустыни – величественные, подавляющие человека необычайными размерами и строгостью очертаний

Слайд 13





Как сообщал древнегреческий историк Геродот, посетивший Египет в Vв.до н.э., одна только дорога, по которой доставлялись камни из каменоломен, строилась около десяти лет. Через каждые три месяца менялись рабочие, число которых достигло 100 тысяч человек. Никаких машин для поднятия 2-х тонных глыб не было.
Как сообщал древнегреческий историк Геродот, посетивший Египет в Vв.до н.э., одна только дорога, по которой доставлялись камни из каменоломен, строилась около десяти лет. Через каждые три месяца менялись рабочие, число которых достигло 100 тысяч человек. Никаких машин для поднятия 2-х тонных глыб не было.
Описание слайда:
Как сообщал древнегреческий историк Геродот, посетивший Египет в Vв.до н.э., одна только дорога, по которой доставлялись камни из каменоломен, строилась около десяти лет. Через каждые три месяца менялись рабочие, число которых достигло 100 тысяч человек. Никаких машин для поднятия 2-х тонных глыб не было. Как сообщал древнегреческий историк Геродот, посетивший Египет в Vв.до н.э., одна только дорога, по которой доставлялись камни из каменоломен, строилась около десяти лет. Через каждые три месяца менялись рабочие, число которых достигло 100 тысяч человек. Никаких машин для поднятия 2-х тонных глыб не было.

Слайд 14





Я узнал, что строитель первой пирамиды Имхотеп был архитектором, врачом, астрономом, писателем, советником фараона. Археологи насчитали 80 пирамид. Не все они дошли до наших дней. Самая большая из сохранившихся пирамид – пирамида Хеопса – высотой 147м. Из-за наступления песков её высота уменьшилась до 137 метров.
Я узнал, что строитель первой пирамиды Имхотеп был архитектором, врачом, астрономом, писателем, советником фараона. Археологи насчитали 80 пирамид. Не все они дошли до наших дней. Самая большая из сохранившихся пирамид – пирамида Хеопса – высотой 147м. Из-за наступления песков её высота уменьшилась до 137 метров.
Описание слайда:
Я узнал, что строитель первой пирамиды Имхотеп был архитектором, врачом, астрономом, писателем, советником фараона. Археологи насчитали 80 пирамид. Не все они дошли до наших дней. Самая большая из сохранившихся пирамид – пирамида Хеопса – высотой 147м. Из-за наступления песков её высота уменьшилась до 137 метров. Я узнал, что строитель первой пирамиды Имхотеп был архитектором, врачом, астрономом, писателем, советником фараона. Археологи насчитали 80 пирамид. Не все они дошли до наших дней. Самая большая из сохранившихся пирамид – пирамида Хеопса – высотой 147м. Из-за наступления песков её высота уменьшилась до 137 метров.

Слайд 15





Вывод
Некоторые тайны египетских пирамид разгаданы, но великое множество вопросов остаётся без ответов. Следовательно, это сохранившееся чудо света будет по-прежнему привлекать учёных и просто любознательных людей.
Описание слайда:
Вывод Некоторые тайны египетских пирамид разгаданы, но великое множество вопросов остаётся без ответов. Следовательно, это сохранившееся чудо света будет по-прежнему привлекать учёных и просто любознательных людей.

Слайд 16





Статуя Зевса Олимпийского
Каждые четыре года в Олимпию стекался народ. Особые вестники объявляли о начале знаменитых Олимпийских играх, в дни которых провозглашался священный мир. Все, ехавшие на Олимпийские игры, находились под охраной верховного бога греков – Зевса.
Главной святыней Олимпии был храм Зевса со статуей верховного бога, созданный гениальным скульптором Греции – Фидием.
Описание слайда:
Статуя Зевса Олимпийского Каждые четыре года в Олимпию стекался народ. Особые вестники объявляли о начале знаменитых Олимпийских играх, в дни которых провозглашался священный мир. Все, ехавшие на Олимпийские игры, находились под охраной верховного бога греков – Зевса. Главной святыней Олимпии был храм Зевса со статуей верховного бога, созданный гениальным скульптором Греции – Фидием.

Слайд 17





Царь богов сидел на троне. В одной руке Зевс держал статую богини Ники, а в другой- жезл, увенчанный изображением священного орла. Сидящий Зевс почти касался головой потолка храма.
Царь богов сидел на троне. В одной руке Зевс держал статую богини Ники, а в другой- жезл, увенчанный изображением священного орла. Сидящий Зевс почти касался головой потолка храма.
Описание слайда:
Царь богов сидел на троне. В одной руке Зевс держал статую богини Ники, а в другой- жезл, увенчанный изображением священного орла. Сидящий Зевс почти касался головой потолка храма. Царь богов сидел на троне. В одной руке Зевс держал статую богини Ники, а в другой- жезл, увенчанный изображением священного орла. Сидящий Зевс почти касался головой потолка храма.

Слайд 18





Легенда рассказывает, что Фидий, утомлённый работой, после того, как статуя была установлена и закончена, пришёл в храм. Фидий поднял голову к лицу Зевса и воскликнул: «Доволен ли ты, Зевс?». Раздался громовой удар и мраморный пол, где стояла статуя, треснул. Это Зевс ответил: «Да».
Легенда рассказывает, что Фидий, утомлённый работой, после того, как статуя была установлена и закончена, пришёл в храм. Фидий поднял голову к лицу Зевса и воскликнул: «Доволен ли ты, Зевс?». Раздался громовой удар и мраморный пол, где стояла статуя, треснул. Это Зевс ответил: «Да».
Описание слайда:
Легенда рассказывает, что Фидий, утомлённый работой, после того, как статуя была установлена и закончена, пришёл в храм. Фидий поднял голову к лицу Зевса и воскликнул: «Доволен ли ты, Зевс?». Раздался громовой удар и мраморный пол, где стояла статуя, треснул. Это Зевс ответил: «Да». Легенда рассказывает, что Фидий, утомлённый работой, после того, как статуя была установлена и закончена, пришёл в храм. Фидий поднял голову к лицу Зевса и воскликнул: «Доволен ли ты, Зевс?». Раздался громовой удар и мраморный пол, где стояла статуя, треснул. Это Зевс ответил: «Да».

Слайд 19





Вывод
Пора подвести итог. Статую Зевса причисляют к чудесам света потому, что Олимпия была центром поклонения богу Зевса, а статуя – самым известным его изображением.
Фидий создал новый образ Зевса, изобразив его старым, мудрым человеком
Такому богу христиане поклонялись спустя 450 лет.
Описание слайда:
Вывод Пора подвести итог. Статую Зевса причисляют к чудесам света потому, что Олимпия была центром поклонения богу Зевса, а статуя – самым известным его изображением. Фидий создал новый образ Зевса, изобразив его старым, мудрым человеком Такому богу христиане поклонялись спустя 450 лет.

Слайд 20





III Заключение
Изучив различную литературу, мы смогли убедиться в том, что чудеса света всё же существовали. Доказательства этому упоминание о них в древних папирусах, сохранившиеся пирамиды.
Всё, что считается чудом света всегда создавалось или создаётся силой разума и руками человека.
Полученными знаниями мы можем поделиться с одноклассниками. Гипотезу своего проекта мы подтвердили.
Описание слайда:
III Заключение Изучив различную литературу, мы смогли убедиться в том, что чудеса света всё же существовали. Доказательства этому упоминание о них в древних папирусах, сохранившиеся пирамиды. Всё, что считается чудом света всегда создавалось или создаётся силой разума и руками человека. Полученными знаниями мы можем поделиться с одноклассниками. Гипотезу своего проекта мы подтвердили.

Слайд 21





Используемая литература
Большая иллюстративная энциклопедия школьника, М., «Махаон», 2010г.
Атлас чудес света, М., «РОСМЭН», 2007г.
Большая иллюстрированная энциклопедия, 
М., «РОСМЭН», 2009г.
Универсальный энциклопедический справочник, Белгород, «Клуб семейного досуга», 2009г.
Хрестоматия по истории, 3кл., Чутко Н.Я.,
 Родина Л.Е., 1996г.
Что есть что «Семь чудес света», Непомнящий Н.,
 М., «Слово», 2000г.
www.turismy.com – иллюстрации.
Описание слайда:
Используемая литература Большая иллюстративная энциклопедия школьника, М., «Махаон», 2010г. Атлас чудес света, М., «РОСМЭН», 2007г. Большая иллюстрированная энциклопедия, М., «РОСМЭН», 2009г. Универсальный энциклопедический справочник, Белгород, «Клуб семейного досуга», 2009г. Хрестоматия по истории, 3кл., Чутко Н.Я., Родина Л.Е., 1996г. Что есть что «Семь чудес света», Непомнящий Н., М., «Слово», 2000г. www.turismy.com – иллюстрации.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию