🗊Презентация Неделя предметов естественно-математического цикла

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №1Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №2Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №3Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №4Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №5Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №6Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №7Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №8Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №9Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №10Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №11Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №12Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №13Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №14Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №15Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №16Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №17Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №18Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №19Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №20Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №21Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №22Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №23Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №24Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №25Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №26Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №27Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №28Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №29Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №30Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №31Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №32Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №33Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №34Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №35Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №36Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №37Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №38Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №39Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №40Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №41Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №42Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №43Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №44Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №45Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №46Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №47Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №48Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №49Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №50Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №51Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №52Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №53Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №54Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №55Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №56Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №57Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №58Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №59Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №60Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №61Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №62Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №63

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Неделя предметов естественно-математического цикла. Доклад-сообщение содержит 63 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Неделя предметов естественно-математического цикла
Декабрь, 2009г.
Описание слайда:
Неделя предметов естественно-математического цикла Декабрь, 2009г.

Слайд 2





План недели
(14.12.09 – 19.12.09г.)
14.12.09  -  конкурс газет (5-9 кл.)
15.12.09  -  Математическая викторина (5 кл.)
16.12.09  -  «Звёздный час» (7-8 кл.)
17.12.09  -  Математическая викторина (6 кл.)
18.12.09  -  Конкурс математических сказок 
                       (6 кл.)
18.12.09  -  «Умники и умницы» (8-9 кл.)
18.12.09  -  Конкурс математических                     кроссвордов (7-8 кл.)
Описание слайда:
План недели (14.12.09 – 19.12.09г.) 14.12.09 - конкурс газет (5-9 кл.) 15.12.09 - Математическая викторина (5 кл.) 16.12.09 - «Звёздный час» (7-8 кл.) 17.12.09 - Математическая викторина (6 кл.) 18.12.09 - Конкурс математических сказок (6 кл.) 18.12.09 - «Умники и умницы» (8-9 кл.) 18.12.09 - Конкурс математических кроссвордов (7-8 кл.)

Слайд 3





Конкурс газет.
Описание слайда:
Конкурс газет.

Слайд 4





Математическая викторина
(для учащихся 5 класса)
Составила учитель математики 
высшей категории 
Хлыбова Н.А.
Описание слайда:
Математическая викторина (для учащихся 5 класса) Составила учитель математики высшей категории Хлыбова Н.А.

Слайд 5





Цели:
 Привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие познавательного интереса, интеллекта.
Проверка знаний учащихся по обязательным результатам обучения.
Развитие у учащихся навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности.
Описание слайда:
Цели: Привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие познавательного интереса, интеллекта. Проверка знаний учащихся по обязательным результатам обучения. Развитие у учащихся навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности.

Слайд 6





1 тур

«Весёлые вопросы»
Описание слайда:
1 тур «Весёлые вопросы»

Слайд 7





2 тур
Математическая эстафета
Описание слайда:
2 тур Математическая эстафета

Слайд 8






Решить уравнение: 5х + 8 = 53 
Решить уравнение: 2(х – 3) = 20
Вычислить:  23 -3 + 42
Вычислить: (25   3 + 27) : 34 
Решить уравнение: 
              25х + 9х = 1394
Решить уравнение: 
              9а – а + 14 = 94
Описание слайда:
Решить уравнение: 5х + 8 = 53 Решить уравнение: 2(х – 3) = 20 Вычислить: 23 -3 + 42 Вычислить: (25 3 + 27) : 34 Решить уравнение: 25х + 9х = 1394 Решить уравнение: 9а – а + 14 = 94

Слайд 9





3 тур
Занимательные задачи.
Описание слайда:
3 тур Занимательные задачи.

Слайд 10





Обдумывание – 1 минута
1. Лифт поднимается с первого этажа на третий за 6 секунд. За сколько секунд он поднимается с первого этажа на пятый?
2.Сколько раз цифра 9 встречается в числах от 1 до 100?
3.Когда моему отцу был 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое, Сколько мне лет теперь?
4. Куб со стороной 1 м распилили на кубики со стороной 1 см. Получившиеся кубики выложили в ряд. Чему равна длина ряда?
Описание слайда:
Обдумывание – 1 минута 1. Лифт поднимается с первого этажа на третий за 6 секунд. За сколько секунд он поднимается с первого этажа на пятый? 2.Сколько раз цифра 9 встречается в числах от 1 до 100? 3.Когда моему отцу был 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое, Сколько мне лет теперь? 4. Куб со стороной 1 м распилили на кубики со стороной 1 см. Получившиеся кубики выложили в ряд. Чему равна длина ряда?

Слайд 11





Обдумывание – 2 минуты
5. Имеется 8 монет совершенно одинаковых по виду, среди которых одна из более тяжелого металла. Как двумя взвешиваниями найти тяжелую монету?
6. Нужно поджарить три кусочка хлеба на сковородке, вмещающей только два таких кусочка. На поджаривание каждой стороны кусочка уходит 2 минуты. Как поджарить хлеб за 6 минут?
Описание слайда:
Обдумывание – 2 минуты 5. Имеется 8 монет совершенно одинаковых по виду, среди которых одна из более тяжелого металла. Как двумя взвешиваниями найти тяжелую монету? 6. Нужно поджарить три кусочка хлеба на сковородке, вмещающей только два таких кусочка. На поджаривание каждой стороны кусочка уходит 2 минуты. Как поджарить хлеб за 6 минут?

Слайд 12





Обдумывание – 3 минуты
7. Пять человек обменялись рукопожатиями. Сколько было рукопожатий?
8. В выражении  4 + 32 : 8 + 4   3 расставьте скобки так, чтобы в результате получилось 28.
Описание слайда:
Обдумывание – 3 минуты 7. Пять человек обменялись рукопожатиями. Сколько было рукопожатий? 8. В выражении 4 + 32 : 8 + 4 3 расставьте скобки так, чтобы в результате получилось 28.

Слайд 13





Благодарим за участие!
Желаем успехов в изучении математики!
Описание слайда:
Благодарим за участие! Желаем успехов в изучении математики!

Слайд 14





МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №25



Звездный час
Подготовила:
Кл. руководитель 7 кл.
МОУ-ООШ № 25
Оганесян В.А.
Описание слайда:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №25 Звездный час Подготовила: Кл. руководитель 7 кл. МОУ-ООШ № 25 Оганесян В.А.

Слайд 15





Звездный час
   7 – 8            классы
Армавир 2009
Описание слайда:
Звездный час 7 – 8 классы Армавир 2009

Слайд 16





Цель игры:
Расширение и развитие знаний учащихся, активизация их мыслительной деятельности.
Описание слайда:
Цель игры: Расширение и развитие знаний учащихся, активизация их мыслительной деятельности.

Слайд 17





Правила игры
За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл.
Правильный ответ превращается в звездочку.
Очки будут присуждать члены жюри.
Описание слайда:
Правила игры За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. Правильный ответ превращается в звездочку. Очки будут присуждать члены жюри.

Слайд 18





План проведения викторины:

Приветствие команд:
Разминка для команд: 
Задания и конкурсы командам:
Описание слайда:
План проведения викторины: Приветствие команд: Разминка для команд: Задания и конкурсы командам:

Слайд 19





План проведения викторины:
на внимание; 
«не собьюсь!»; 
«составь правильно предложение»; 
«спички»; 
художников; 
пантомима; 
викторина
Описание слайда:
План проведения викторины: на внимание; «не собьюсь!»; «составь правильно предложение»; «спички»; художников; пантомима; викторина

Слайд 20







кто больше знает великих математиков; 
кто больше знает пословиц с числами.
Описание слайда:
кто больше знает великих математиков; кто больше знает пословиц с числами.

Слайд 21





Вопрос 1.
7кл.  Как называется кратчайшее расстояние от точки до прямой?
8кл.  Фигура, образованная двумя лучами    с общим началом?
7кл. Сумма длин всех сторон многоугольника?
8кл. Как называются стороны прямоугольного треугольника?
Описание слайда:
Вопрос 1. 7кл. Как называется кратчайшее расстояние от точки до прямой? 8кл. Фигура, образованная двумя лучами с общим началом? 7кл. Сумма длин всех сторон многоугольника? 8кл. Как называются стороны прямоугольного треугольника?

Слайд 22





Ответ
  Перпендикуляр .
  Угол.
  Периметр.
  Катеты и гипотенуза
Описание слайда:
Ответ Перпендикуляр . Угол. Периметр. Катеты и гипотенуза

Слайд 23





Вопрос 2.
8кл. Числа, расположенные правее нуля?
7кл. Выражение, находящееся над дробной чертой? 
   
8 кл.  Не положительное и неотрицательное число?
7кл. Число, содержащее в записи запятую?
Описание слайда:
Вопрос 2. 8кл. Числа, расположенные правее нуля? 7кл. Выражение, находящееся над дробной чертой? 8 кл. Не положительное и неотрицательное число? 7кл. Число, содержащее в записи запятую?

Слайд 24


Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





3) Конкурс «Не собьюсь!»
Ведущий:  до скольких вы умеете считать? Ну, смелее. До 100? До 1000000000? Попросим посчитать одного представителя из команды вслух до 30. Сумеете? Начнем, но с одним условием. Вы не должны называть «три», числа, делящиеся на три, и в название которых входит «три», например, 13; 30 и т.п. Вместо этих чисел вы должны говорить: «Не собьюсь!»
Описание слайда:
3) Конкурс «Не собьюсь!» Ведущий: до скольких вы умеете считать? Ну, смелее. До 100? До 1000000000? Попросим посчитать одного представителя из команды вслух до 30. Сумеете? Начнем, но с одним условием. Вы не должны называть «три», числа, делящиеся на три, и в название которых входит «три», например, 13; 30 и т.п. Вместо этих чисел вы должны говорить: «Не собьюсь!»

Слайд 27





4) Конкурс «Составьте правильно предложение»
Описание слайда:
4) Конкурс «Составьте правильно предложение»

Слайд 28


Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





 4) Конкурс «Спички».
Описание слайда:
 4) Конкурс «Спички».

Слайд 30





5) Конкурс «Художников».
Описание слайда:
5) Конкурс «Художников».

Слайд 31





6) Конкурс «Пантомима».
Описание слайда:
6) Конкурс «Пантомима».

Слайд 32





Слово жюри.
 Викторина
Описание слайда:
Слово жюри. Викторина

Слайд 33





7 класс

Сколько будет, если половину разделить на половину?
Какая система счисления применяется в ЭВМ?
 Сколько крови в теле взрослого человека?
Что нужно иметь, чтобы получить дивиденд?
Описание слайда:
7 класс Сколько будет, если половину разделить на половину? Какая система счисления применяется в ЭВМ? Сколько крови в теле взрослого человека? Что нужно иметь, чтобы получить дивиденд?

Слайд 34





8 класс
Плюс без палочки.
Бизнесмен положил в банк 1000 рублей. Через год он забрал из банка 1500 рублей. Какая процентная ставка в этом банке?
Плата за кредит ?
Сколько треугольников на рисунке?
Описание слайда:
8 класс Плюс без палочки. Бизнесмен положил в банк 1000 рублей. Через год он забрал из банка 1500 рублей. Какая процентная ставка в этом банке? Плата за кредит ? Сколько треугольников на рисунке?

Слайд 35


Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





7 класс
Чему равен сумма углов треугольника?
Слово банк произошло от слова….?
Используя одно из геометрических свойств, определите какая из букв лишняя: О, Б,Ж ?
Два молодых человека решили заработать. Они купили 500 газет по 5 р. за газету и стали продавать их по 7 р. за штуку. Какой доход получат ребята, когда продадут все газеты?
Описание слайда:
7 класс Чему равен сумма углов треугольника? Слово банк произошло от слова….? Используя одно из геометрических свойств, определите какая из букв лишняя: О, Б,Ж ? Два молодых человека решили заработать. Они купили 500 газет по 5 р. за газету и стали продавать их по 7 р. за штуку. Какой доход получат ребята, когда продадут все газеты?

Слайд 37





8 класс
Как называются равенство двух частных?
Как называлась в старину употребляемая на Руси мера объема, составляющая десятую долю ведра?
Чему равен объем параллелепипеда?
Сколько различных двузначных чисел можно записать, используя цифры 2, 4, 6, 8?
              Жюри подводит итоги.
Описание слайда:
8 класс Как называются равенство двух частных? Как называлась в старину употребляемая на Руси мера объема, составляющая десятую долю ведра? Чему равен объем параллелепипеда? Сколько различных двузначных чисел можно записать, используя цифры 2, 4, 6, 8? Жюри подводит итоги.

Слайд 38





Ответ
Положительные.
 Числитель.
 Нуль .
 Десятичная дробь.
Описание слайда:
Ответ Положительные. Числитель. Нуль . Десятичная дробь.

Слайд 39





Математическая викторина
(для учащихся 6 класса)
Составила учитель математики 
высшей категории 
Хлыбова Н.А.
Описание слайда:
Математическая викторина (для учащихся 6 класса) Составила учитель математики высшей категории Хлыбова Н.А.

Слайд 40





Цели:
 Привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие познавательного интереса, интеллекта.
Проверка знаний учащихся по обязательным результатам обучения.
Развитие у учащихся навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности.
Описание слайда:
Цели: Привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие познавательного интереса, интеллекта. Проверка знаний учащихся по обязательным результатам обучения. Развитие у учащихся навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности.

Слайд 41






Разминка
Описание слайда:
Разминка

Слайд 42





Первый тур
Описание слайда:
Первый тур

Слайд 43


Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44





Второй тур
Описание слайда:
Второй тур

Слайд 45


Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46






6.Исключите лишнюю дробь:
		 4/7; 8/11; 13/47; 63/45.
7.Какая из этих дробей больше 1?
Описание слайда:
6.Исключите лишнюю дробь: 4/7; 8/11; 13/47; 63/45. 7.Какая из этих дробей больше 1?

Слайд 47





Третий тур
«Изобретатели»
Описание слайда:
Третий тур «Изобретатели»

Слайд 48






1). Составьте все правильные дроби с помощью цифр: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
2). Придумайте дроби, которые будут равны		 6; 4/9; 5/2.
3) Некоторые клетки квадрата 4х4 – белые, а остальные чёрные. Соседними считаются клетки, имеющие общую сторону. Известно, что у каждой белой клетки ровно три чёрные  соседки, а у каждой чёрной – ровно одна белая соседка. Восстановите раскраску по этим условиям.
Описание слайда:
1). Составьте все правильные дроби с помощью цифр: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. 2). Придумайте дроби, которые будут равны 6; 4/9; 5/2. 3) Некоторые клетки квадрата 4х4 – белые, а остальные чёрные. Соседними считаются клетки, имеющие общую сторону. Известно, что у каждой белой клетки ровно три чёрные соседки, а у каждой чёрной – ровно одна белая соседка. Восстановите раскраску по этим условиям.

Слайд 49





Благодарим за участие!
Желаем успехов в изучении математики!
Описание слайда:
Благодарим за участие! Желаем успехов в изучении математики!

Слайд 50





Конкурс математических сказок.
(6 класс)
	  Жили как-то по соседству три математические фигуры: круг, треугольник и прямоугольник. Они жили все в спорах и в ссорах, и очень сильно обижались друг на друга.
	  Но однажды они начали спорить, кто главнее и важней. Круг говорит: «Я главнее всех! Я круглый, как солнце, которое даёт всем свет, круглый, как шарик, который радует детей на праздниках; круглый, как колесо, без колёс люди бы не смогли ездить на машинах!»
	  Треугольник в ответ: «Я важнее всех! Я такой же как и ёлочка, которая радует детей в праздники, такой же, как и крыша дома, которая защищает людей от дождя. И меня дети любят часто вырезать»
	  А прямоугольник всем в ответ: «Нет, я главнее всех! Я, как забор, как дверь большая, как длинный грузовик. Меня тоже любят дети и взрослые. Я главнее всех!»
	  Но тут прилетел луч, который услышал их спор и говорит: «Вы все тут главные, без вас человек не может» Фигуры, услышав такие слова про себя, решили помириться и больше никогда не ссориться .
Гапон Данил, 6 класс
Описание слайда:
Конкурс математических сказок. (6 класс) Жили как-то по соседству три математические фигуры: круг, треугольник и прямоугольник. Они жили все в спорах и в ссорах, и очень сильно обижались друг на друга. Но однажды они начали спорить, кто главнее и важней. Круг говорит: «Я главнее всех! Я круглый, как солнце, которое даёт всем свет, круглый, как шарик, который радует детей на праздниках; круглый, как колесо, без колёс люди бы не смогли ездить на машинах!» Треугольник в ответ: «Я важнее всех! Я такой же как и ёлочка, которая радует детей в праздники, такой же, как и крыша дома, которая защищает людей от дождя. И меня дети любят часто вырезать» А прямоугольник всем в ответ: «Нет, я главнее всех! Я, как забор, как дверь большая, как длинный грузовик. Меня тоже любят дети и взрослые. Я главнее всех!» Но тут прилетел луч, который услышал их спор и говорит: «Вы все тут главные, без вас человек не может» Фигуры, услышав такие слова про себя, решили помириться и больше никогда не ссориться . Гапон Данил, 6 класс

Слайд 51


Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Неделя предметов естественно-математического цикла, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53





Игра « Счастливый случай»

Подготовила учитель физики Паврозина О.Ю.
   МОУ – ООШ №25 г. Армавира.
Описание слайда:
Игра « Счастливый случай» Подготовила учитель физики Паврозина О.Ю. МОУ – ООШ №25 г. Армавира.

Слайд 54





Цели:

-Проверить, как учащиеся способны применять свои знания в различных ситуациях.
 –Способствовать развитию у учеников эрудиции, внимания.
-
Описание слайда:
Цели: -Проверить, как учащиеся способны применять свои знания в различных ситуациях. –Способствовать развитию у учеников эрудиции, внимания. -

Слайд 55





1- й гейм. Разминка.
1. Изменилась ли масса сена, если его спрессовали в тюк?
2. Почему реактивные самолеты могут летать с большими скоростями только в верхних слоях атмосферы?
3. Заяц, спасаясь от собаки, делает резкий прыжок в сторону, когда собака готова схватить его зубами. Почему собаке трудно поймать зайца?
Каким газом наполняли первые дирижабли?
Описание слайда:
1- й гейм. Разминка. 1. Изменилась ли масса сена, если его спрессовали в тюк? 2. Почему реактивные самолеты могут летать с большими скоростями только в верхних слоях атмосферы? 3. Заяц, спасаясь от собаки, делает резкий прыжок в сторону, когда собака готова схватить его зубами. Почему собаке трудно поймать зайца? Каким газом наполняли первые дирижабли?

Слайд 56





Вопросы второй команде.
Какой газ выделяется при брожении вина?
Почему легко поскользнуться на банановой кожуре, попавшей под ногу?
Какого цвета водяной пар?
Вычислите корень уравнения: 
х2 + 8 = 0
Описание слайда:
Вопросы второй команде. Какой газ выделяется при брожении вина? Почему легко поскользнуться на банановой кожуре, попавшей под ногу? Какого цвета водяной пар? Вычислите корень уравнения: х2 + 8 = 0

Слайд 57





2 –й гейм. Химический.
Чем легче потушить пожар: водой или молодым вином, и почему?
Какая кислота находится в желудке человека, а при недостатке ее пьют как лекарство?
Описание слайда:
2 –й гейм. Химический. Чем легче потушить пожар: водой или молодым вином, и почему? Какая кислота находится в желудке человека, а при недостатке ее пьют как лекарство?

Слайд 58





Вопросы второй команде.
В четырех различных сосудах находятся газы: аммиак, азот, кислород и углекислый газ. С помощью каких приемов можно распознать, какой           газ находится в пробирке.
Какая связь между свеклой и пирожным?
Описание слайда:
Вопросы второй команде. В четырех различных сосудах находятся газы: аммиак, азот, кислород и углекислый газ. С помощью каких приемов можно распознать, какой газ находится в пробирке. Какая связь между свеклой и пирожным?

Слайд 59





3-й гейм. Перевертыши.
1. Громче пара – выше леса.
2. Гладь дерево пока холодно.
3.Не всегда в математике сахар. 
4. Яйца весной не считают.
Описание слайда:
3-й гейм. Перевертыши. 1. Громче пара – выше леса. 2. Гладь дерево пока холодно. 3.Не всегда в математике сахар. 4. Яйца весной не считают.

Слайд 60





4 –й гейм. Еще и лирики.
Татьяна пред окном стояла,
На стекла хладные дыша,
Задумавшись, моя душа,
Прелестным пальчиком писала
На отуманенном стекле
Заветный вензель О и Е.
Какое физическое явление при этом происходило?
Описание слайда:
4 –й гейм. Еще и лирики. Татьяна пред окном стояла, На стекла хладные дыша, Задумавшись, моя душа, Прелестным пальчиком писала На отуманенном стекле Заветный вензель О и Е. Какое физическое явление при этом происходило?

Слайд 61





2 команде
Смеркалось; на столе, блистая,
Шипел вечерний самовар.
Китайский чайник нагревая,
Под ним клубился легкий пар.
О каких тепловых явлениях идет речь в этом четверостишии.
Описание слайда:
2 команде Смеркалось; на столе, блистая, Шипел вечерний самовар. Китайский чайник нагревая, Под ним клубился легкий пар. О каких тепловых явлениях идет речь в этом четверостишии.

Слайд 62





5-й гейм. Дальше, дальше.
1. Можно ли на Луне ориентироваться с помощью компаса?
2. Чему равен 1 процент?
3. Чему равна сумма чисел от двухсот  до двухсот?
4. Чему равно наибольшее целое отрицательное число?
5. Площадь квадрата равна 49 см2. Чему равен его периметр?
6. Какой неметалл является лесом?
7. Какой химический элемент состоит из двух животных?
Описание слайда:
5-й гейм. Дальше, дальше. 1. Можно ли на Луне ориентироваться с помощью компаса? 2. Чему равен 1 процент? 3. Чему равна сумма чисел от двухсот до двухсот? 4. Чему равно наибольшее целое отрицательное число? 5. Площадь квадрата равна 49 см2. Чему равен его периметр? 6. Какой неметалл является лесом? 7. Какой химический элемент состоит из двух животных?

Слайд 63





2 команде.
1. В честь какого ученого названа единица силы?
2. В каком случае выброшенная из вагона вещь долетит до земли раньше: когда вагон в покое или когда он движется?
3. Что защищает от холода лучше: деревянная стена или слой снега?
 4. Чему равно число «пи»?
 5. Кто вывел равенство а2 +в2 =с2?
 6. Как называются вещества, проводящие электрический ток?
 7. Какие прямые никогда не пересекаются?
Описание слайда:
2 команде. 1. В честь какого ученого названа единица силы? 2. В каком случае выброшенная из вагона вещь долетит до земли раньше: когда вагон в покое или когда он движется? 3. Что защищает от холода лучше: деревянная стена или слой снега? 4. Чему равно число «пи»? 5. Кто вывел равенство а2 +в2 =с2? 6. Как называются вещества, проводящие электрический ток? 7. Какие прямые никогда не пересекаются?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию