Описание слайда:Работа по теме «Путешествие по материкам земли» Открытию Австралии препятствовали отдаленность ее от Европы. Еще древние ученые предполагали, что к югу от Южного тропика существует земля. Эту землю первыми открыли голландцы еще в первой половине 17 века. Голландский мореплаватель Абель Тасман исследовал северные и северо-западные берега материка. Восточное побережье Австралии было открыто во второй половине 18 века. Честь открытия принадлежит английскому капитану Джеймсу Куку. Трижды этот неутолимый путешественник отправлялся в океанские плавания. В 1770 году Кук высадился на восточном побережье Австралии, которая оказалась материком разных чудес. Именно Кук доказал, что Австралия – это самостоятельный материк, и нанес его на географическую карту. Растения Австралии У эвкалипта твердая древесина – хороший строительный материал. А листья его используют для производства масел, красок, лекарств.В лесах Австралии среди высоких трав растут пальмы, фикусы, древовидные папоротники. Животный мир Австралии В Австралии 90% видов животных, которые больше нигде не встречаются. На этом материке нет обезьян, хищников и копытных, зато здесь сохранились утконосы и ехидна, самые разнообразные сумчатые, дикая собака динго и многие другие. Утконос, чтобы уберечься от врагов, поражает их ядовитыми шпорами на задних лапах. Тело ехидны покрыто длинной грубой шерстью и колючими иглами по 6–8 сантиметров. С помощью своего длинного языка она добывает корм .В дикой природе коала спит до 80% времени, активна только в ночное время. Эти животные ведут древесный образ жизни, так как питаются только листьями эвкалиптов. Население Австралии Современное население Австралии состоит из коренных жителей (их меньшинство) и переселенцев, которые теперь составляют основную часть страны. Коренное население – аборигены – имеют темно-коричневый цвет кожи, волнистые черные волосы, широкий нос, сильно выступающее надбровье. К пришлому населению относятся англичане, англо-австралийцы, говорящие на английском языке. Приём «Инсерт» Во время самостоятельного знакомства с учебным материалом учащиеся делают на полях пометки: «V» – знаю; «+» – новое для меня; «-» – думал иначе; «?» – не понял, есть вопросы. Этот приём помогает устранить пробелы в знаниях учащихся, развивает речь, учит общаться, высказывать и выслушивать другие мнения.