🗊Презентация Нескучные уроки

Нажмите для полного просмотра!
Нескучные уроки, слайд №1Нескучные уроки, слайд №2Нескучные уроки, слайд №3Нескучные уроки, слайд №4Нескучные уроки, слайд №5Нескучные уроки, слайд №6Нескучные уроки, слайд №7Нескучные уроки, слайд №8Нескучные уроки, слайд №9Нескучные уроки, слайд №10Нескучные уроки, слайд №11Нескучные уроки, слайд №12Нескучные уроки, слайд №13Нескучные уроки, слайд №14Нескучные уроки, слайд №15Нескучные уроки, слайд №16Нескучные уроки, слайд №17Нескучные уроки, слайд №18Нескучные уроки, слайд №19Нескучные уроки, слайд №20Нескучные уроки, слайд №21Нескучные уроки, слайд №22Нескучные уроки, слайд №23Нескучные уроки, слайд №24Нескучные уроки, слайд №25Нескучные уроки, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Нескучные уроки. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


    Нескучные уроки!    Учителя начальных классов МБОУ«СОШ№12»:  Бурцева О.В. Налётова Л.Н. Васильева С.И.  2022г
Описание слайда:
Нескучные уроки! Учителя начальных классов МБОУ«СОШ№12»: Бурцева О.В. Налётова Л.Н. Васильева С.И. 2022г

Слайд 2


Повторение задания из ВПР : 2часть русский язык   «Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку»                                                      К. Паустовский
Описание слайда:
Повторение задания из ВПР : 2часть русский язык «Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку» К. Паустовский

Слайд 3


  «Грамматическое лото»     Цель работы с лото: обобщить полученные знания по теме «Грамматика».     Работа с лото может проводиться в группе, в паре и индивидуально.  Эта работа интересна, т. к. снимается однообразное повторение изученного материала, экономится время на уроке.   Лист с лото и фишки  кладутся на парту .  Ученикам раздаётся текст или записывается на экране.   Учитель говорит задания.   Дети находят правильный ответ и закрывают фишкой.   Если дети правильно закрыли все клетки, то получают отметку «5». Этим они докажут правильность выполнения работы.
Описание слайда:
«Грамматическое лото»    Цель работы с лото: обобщить полученные знания по теме «Грамматика».    Работа с лото может проводиться в группе, в паре и индивидуально. Эта работа интересна, т. к. снимается однообразное повторение изученного материала, экономится время на уроке. Лист с лото и фишки кладутся на парту . Ученикам раздаётся текст или записывается на экране. Учитель говорит задания. Дети находят правильный ответ и закрывают фишкой.  Если дети правильно закрыли все клетки, то получают отметку «5». Этим они докажут правильность выполнения работы.

Слайд 4


Нескучные уроки, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


  Зимний день.  Стоит чудесный зимний день. Над нами ясное голубое небо. Всё вокруг покрыто пушистым снегом. Мы въехали в лес. Деревья стоят словно в сказке. На стволе сосны мы заметили пёстрого дятла. Он ловко долбит шишку. Синички и воробьи подбирают семена. Вдруг мы увидели рыжую белку. Она быстро мелькнула среди деревьев. На снегу птичьи следы. Хорошо в лесу!
Описание слайда:
Зимний день. Стоит чудесный зимний день. Над нами ясное голубое небо. Всё вокруг покрыто пушистым снегом. Мы въехали в лес. Деревья стоят словно в сказке. На стволе сосны мы заметили пёстрого дятла. Он ловко долбит шишку. Синички и воробьи подбирают семена. Вдруг мы увидели рыжую белку. Она быстро мелькнула среди деревьев. На снегу птичьи следы. Хорошо в лесу!

Слайд 6


  1)В 8 предложении определи, какими членами предложения являются однородные члены?  2) В 3 предложении разбери прилагательное по составу, соотнеси со схемой.  3) В предложении: «На стволе сосны мы заметили пёстрого дятла.» Определи падеж слова- пёстрого.   4) В 1 предложении определи время глагола.  5) В предложении : Он ловко долбит шишку. Определи род и склонение существительного и т. д.
Описание слайда:
1)В 8 предложении определи, какими членами предложения являются однородные члены? 2) В 3 предложении разбери прилагательное по составу, соотнеси со схемой. 3) В предложении: «На стволе сосны мы заметили пёстрого дятла.» Определи падеж слова- пёстрого. 4) В 1 предложении определи время глагола. 5) В предложении : Он ловко долбит шишку. Определи род и склонение существительного и т. д.

Слайд 7


Работа с фразеологизмами  Цель работы : знать особенности фразеологических оборотов, их синтаксическую роль;  уметь находить фразеологизмы в тексте, определять их синтаксическую роль, лексическое значение, употреблять фразеологизмы в своей речи;  уметь давать оценку поступкам людей и событиям, используя фразеологизмы.  Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная.
Описание слайда:
Работа с фразеологизмами Цель работы : знать особенности фразеологических оборотов, их синтаксическую роль; уметь находить фразеологизмы в тексте, определять их синтаксическую роль, лексическое значение, употреблять фразеологизмы в своей речи; уметь давать оценку поступкам людей и событиям, используя фразеологизмы. Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная.

Слайд 8


Мотивация к уроку   Зарубите себе на носу, вам сегодня придётся работать засучив рукава. В случае временной неудачи не падайте духом, а возьмите себя в руки и заново принимайтесь за дело. Ручаюсь, в конечном счёте вас ждёт успех! Все вам было понятно в моем пожелании?    Зарубить себе на носу – запоминать  Работать засучив рукава – усердно работать  Не падайть духом – не унывать в случае неудачи  Взять себя в руки – работать сосредоточенно
Описание слайда:
Мотивация к уроку Зарубите себе на носу, вам сегодня придётся работать засучив рукава. В случае временной неудачи не падайте духом, а возьмите себя в руки и заново принимайтесь за дело. Ручаюсь, в конечном счёте вас ждёт успех! Все вам было понятно в моем пожелании? Зарубить себе на носу – запоминать Работать засучив рукава – усердно работать Не падайть духом – не унывать в случае неудачи Взять себя в руки – работать сосредоточенно

Слайд 9


Нескучные уроки, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  На столах у вас лежат воздушные шарики. Выберите шарик с таким фразеологизмом, который больше подходит к вашей работе на уроке.  Держал ушки на макушке  Ловил мух  Работал до седьмого пота
Описание слайда:
На столах у вас лежат воздушные шарики. Выберите шарик с таким фразеологизмом, который больше подходит к вашей работе на уроке. Держал ушки на макушке Ловил мух Работал до седьмого пота

Слайд 11


Загадки  -Я загадываю загадки, а вы, ребята, не называете слово, а показываете у себя.  - Его вешают в унынии,  Его задирают, зазнаваясь,  Его всюду суют, вмешиваясь не в своё дело.    -Не цветы, а вянут,  Не ладоши, а ими хлопают, если чего-то не понимают,  Не бельё, а их развешивают.                                                                                -Его проглатывают, упорно не желая о чём-то говорить,  Он хорошо подвешен у человека, который умеет бойко и метко говорить,  Его держат за зубами, когда не хотят говорить лишнего.    -Они могут разбегаться в разные стороны,  В них пускают пыль, если хотят обмануть,  Их можно сделать большими от удивления.
Описание слайда:
Загадки -Я загадываю загадки, а вы, ребята, не называете слово, а показываете у себя. - Его вешают в унынии, Его задирают, зазнаваясь, Его всюду суют, вмешиваясь не в своё дело. -Не цветы, а вянут, Не ладоши, а ими хлопают, если чего-то не понимают, Не бельё, а их развешивают. -Его проглатывают, упорно не желая о чём-то говорить, Он хорошо подвешен у человека, который умеет бойко и метко говорить, Его держат за зубами, когда не хотят говорить лишнего. -Они могут разбегаться в разные стороны, В них пускают пыль, если хотят обмануть, Их можно сделать большими от удивления.

Слайд 12


Лексическое значение  фразеологизмов.  (Обращаемся к фразеологическому словарю)  Несолоно хлебавши – значит, обманувшись в своих ожиданиях, не добившись желаемого, встретив плохой прием.  Выражение связано с тем, что соль на Руси была дорогим и труднодобываемым продуктом.   Хлебать с солью считалось примерно таким же признаком состоятельности, как в наши дни сладко есть. Солил еду всегда хозяин: тому, кого любил и уважал - больше, а незнатному посетителю соли иногда и вовсе не доставалось.
Описание слайда:
Лексическое значение фразеологизмов.  (Обращаемся к фразеологическому словарю) Несолоно хлебавши – значит, обманувшись в своих ожиданиях, не добившись желаемого, встретив плохой прием. Выражение связано с тем, что соль на Руси была дорогим и труднодобываемым продуктом. Хлебать с солью считалось примерно таким же признаком состоятельности, как в наши дни сладко есть. Солил еду всегда хозяин: тому, кого любил и уважал - больше, а незнатному посетителю соли иногда и вовсе не доставалось.

Слайд 13


Какой фразеологизм зашифровал художник? Что он обозначает? (Рисунки)
Описание слайда:
Какой фразеологизм зашифровал художник? Что он обозначает? (Рисунки)

Слайд 14


Найти и подчеркнуть фразеологизмы и обьяснить.   1 группа. Из произведения В. Бианки « Мышонок Пик» (взять в толк - понять что-то) У мышонка от страха отнялись ноги. Он прижался грудью к земле и замер. Трусячка долетела до него и вдруг опять повисла в воздухе, чуть заметно трепеща острыми крыльями. Она никак не могла взять в толк: куда исчез мышонок.  2 группа. Из произведения Н.Носова «Огурцы» (во весь дух - очень быстро) Котька во весь дух помчался по полю, через овраг, по мостику через ручей и, уже не спеша, пошёл по деревне домой.  3 группа. Из произведения В. Драгунского «Двадцать лет под кроватью» (водить за нос- обманывать) И мы стали играть в прятки. Это было прекрасно, потому что мы с Мишкой всё время подстраивали так, чтобы водить выпадало маленьким: Костику или Алёнке, - а сами всё время прятались и вообще водили малышей за нос.
Описание слайда:
Найти и подчеркнуть фразеологизмы и обьяснить. 1 группа. Из произведения В. Бианки « Мышонок Пик» (взять в толк - понять что-то) У мышонка от страха отнялись ноги. Он прижался грудью к земле и замер. Трусячка долетела до него и вдруг опять повисла в воздухе, чуть заметно трепеща острыми крыльями. Она никак не могла взять в толк: куда исчез мышонок. 2 группа. Из произведения Н.Носова «Огурцы» (во весь дух - очень быстро) Котька во весь дух помчался по полю, через овраг, по мостику через ручей и, уже не спеша, пошёл по деревне домой. 3 группа. Из произведения В. Драгунского «Двадцать лет под кроватью» (водить за нос- обманывать) И мы стали играть в прятки. Это было прекрасно, потому что мы с Мишкой всё время подстраивали так, чтобы водить выпадало маленьким: Костику или Алёнке, - а сами всё время прятались и вообще водили малышей за нос.

Слайд 15


 Удобнее изучать фразеологизмы постепенно, по одному на уроке.
Описание слайда:
Удобнее изучать фразеологизмы постепенно, по одному на уроке.

Слайд 16


Повторение задания из ВПР  окружающий мир   «Чтобы беречь Землю, природу, надо ее полюбить, чтобы полюбить, надо узнать, узнав – невозможно не полюбить»                                                                 А.Н. Сладков
Описание слайда:
Повторение задания из ВПР окружающий мир «Чтобы беречь Землю, природу, надо ее полюбить, чтобы полюбить, надо узнать, узнав – невозможно не полюбить» А.Н. Сладков

Слайд 17


Работа по теме  «Путешествие по материкам земли»  Открытию Австралии препятствовали отдаленность ее от Европы. Еще древние ученые предполагали, что к югу от Южного тропика существует земля. Эту землю первыми открыли голландцы еще в первой половине 17 века. Голландский мореплаватель Абель Тасман исследовал северные и северо-западные берега материка. Восточное побережье Австралии было открыто во второй половине 18 века. Честь открытия принадлежит английскому капитану Джеймсу Куку. Трижды этот неутолимый путешественник отправлялся в океанские плавания. В 1770 году Кук высадился на восточном побережье Австралии, которая оказалась материком разных чудес. Именно Кук доказал, что Австралия – это самостоятельный материк, и нанес его на географическую карту.   Растения Австралии   У эвкалипта твердая древесина – хороший строительный материал. А листья его используют для производства масел, красок, лекарств.В лесах Австралии среди высоких трав растут пальмы, фикусы, древовидные папоротники.  Животный мир Австралии  В Австралии 90% видов животных, которые больше нигде не встречаются. На этом материке нет обезьян, хищников и копытных, зато здесь сохранились утконосы и ехидна, самые разнообразные сумчатые, дикая собака динго и многие другие. Утконос, чтобы уберечься от врагов, поражает их ядовитыми шпорами на задних лапах. Тело ехидны покрыто длинной грубой шерстью и колючими иглами по 6–8 сантиметров. С помощью своего длинного языка она добывает корм  .В дикой природе коала спит до 80% времени, активна только в ночное время. Эти животные ведут древесный образ жизни, так как питаются только листьями эвкалиптов.   Население Австралии  Современное население Австралии состоит из коренных жителей (их меньшинство) и переселенцев, которые теперь составляют основную часть страны. Коренное население – аборигены – имеют темно-коричневый цвет кожи, волнистые черные волосы, широкий нос, сильно выступающее надбровье. К пришлому населению относятся англичане, англо-австралийцы, говорящие на английском языке.  Приём «Инсерт»  Во время самостоятельного знакомства с учебным материалом учащиеся делают на полях пометки:  «V» – знаю;  «+» – новое для меня;  «-» – думал иначе;  «?» – не понял, есть вопросы.  Этот приём помогает устранить пробелы в знаниях учащихся, развивает речь, учит общаться, высказывать и выслушивать другие мнения.
Описание слайда:
Работа по теме «Путешествие по материкам земли» Открытию Австралии препятствовали отдаленность ее от Европы. Еще древние ученые предполагали, что к югу от Южного тропика существует земля. Эту землю первыми открыли голландцы еще в первой половине 17 века. Голландский мореплаватель Абель Тасман исследовал северные и северо-западные берега материка. Восточное побережье Австралии было открыто во второй половине 18 века. Честь открытия принадлежит английскому капитану Джеймсу Куку. Трижды этот неутолимый путешественник отправлялся в океанские плавания. В 1770 году Кук высадился на восточном побережье Австралии, которая оказалась материком разных чудес. Именно Кук доказал, что Австралия – это самостоятельный материк, и нанес его на географическую карту. Растения Австралии У эвкалипта твердая древесина – хороший строительный материал. А листья его используют для производства масел, красок, лекарств.В лесах Австралии среди высоких трав растут пальмы, фикусы, древовидные папоротники. Животный мир Австралии В Австралии 90% видов животных, которые больше нигде не встречаются. На этом материке нет обезьян, хищников и копытных, зато здесь сохранились утконосы и ехидна, самые разнообразные сумчатые, дикая собака динго и многие другие. Утконос, чтобы уберечься от врагов, поражает их ядовитыми шпорами на задних лапах. Тело ехидны покрыто длинной грубой шерстью и колючими иглами по 6–8 сантиметров. С помощью своего длинного языка она добывает корм .В дикой природе коала спит до 80% времени, активна только в ночное время. Эти животные ведут древесный образ жизни, так как питаются только листьями эвкалиптов. Население Австралии Современное население Австралии состоит из коренных жителей (их меньшинство) и переселенцев, которые теперь составляют основную часть страны. Коренное население – аборигены – имеют темно-коричневый цвет кожи, волнистые черные волосы, широкий нос, сильно выступающее надбровье. К пришлому населению относятся англичане, англо-австралийцы, говорящие на английском языке. Приём «Инсерт» Во время самостоятельного знакомства с учебным материалом учащиеся делают на полях пометки: «V» – знаю; «+» – новое для меня; «-» – думал иначе; «?» – не понял, есть вопросы. Этот приём помогает устранить пробелы в знаниях учащихся, развивает речь, учит общаться, высказывать и выслушивать другие мнения.

Слайд 18


Система кластеров охватывает больший объём информации. Приём «Синквейн» позволяет высказать свою точку зрения на заданный предмет.   Австралия  Жаркий, маленький  Удивляет, пугает, зовет  Хотелось бы увидеть сумчатых!  Одиночка.
Описание слайда:
Система кластеров охватывает больший объём информации. Приём «Синквейн» позволяет высказать свою точку зрения на заданный предмет. Австралия Жаркий, маленький Удивляет, пугает, зовет Хотелось бы увидеть сумчатых! Одиночка.

Слайд 19


Модель «Элемент-Имена признаков-Значения признаков»  Паспорт объектов.   Модель предназначена для универсального описания объектов. Информацию мы получаем с помощью вопросов. Вопросы представляем в виде кратких предложений. С помощью этой модели мы получаем возможность учить детей описывать объекты одного вида по общему плану.   План изучения природной зоны  1. Географическое положение природной зоны.  2. Климатические условия.  3. Растительный мир природной зоны.  4. Животный мир природной зоны.  5. Деятельность человека.  6. Экологические проблемы природной зоны.  Структурировать информацию можно в виде таблицы.
Описание слайда:
Модель «Элемент-Имена признаков-Значения признаков» Паспорт объектов. Модель предназначена для универсального описания объектов. Информацию мы получаем с помощью вопросов. Вопросы представляем в виде кратких предложений. С помощью этой модели мы получаем возможность учить детей описывать объекты одного вида по общему плану. План изучения природной зоны 1. Географическое положение природной зоны. 2. Климатические условия. 3. Растительный мир природной зоны. 4. Животный мир природной зоны. 5. Деятельность человека. 6. Экологические проблемы природной зоны. Структурировать информацию можно в виде таблицы.

Слайд 20


Скрывая одни столбцы таблицы и предъявляя другие, получаем    различные типы заданий:               ?              Местоположение              В Северном полушарии,севернее тайги                                  Климатические условия              Вечная мерзлота                                  Животный мир (типичные представители)              Белый медведь.песец,белая сова                                  Растительный мир              Мхи,лишайники,карликовая береза                                  Занятия населения              Оленеводство,рыболовство,охота               Скрывая одни столбцы таблицы и предъявляя другие, получаем  различные типы заданий:    (скрыт первый столбец) «Вы спросите местоположении. – Я отвечу: в северном полушарии, севернее тайги. Вы спросите о климате. - Я отвечу: вечная мерзлота. Вы спросите о типичных представителях животного мира. - Я отвечу: белая сова, песец, белый медведь. Вы спросите о типичных представителях растительного мира. - Я отвечу: мхи, лишайники, карликовая береза. Вы спросите о занятиях населения. Я отвечу: оленеводство, рыболовство, охота.   О каком объекте идет речь?
Описание слайда:
Скрывая одни столбцы таблицы и предъявляя другие, получаем различные типы заданий: ? Местоположение В Северном полушарии,севернее тайги Климатические условия Вечная мерзлота Животный мир (типичные представители) Белый медведь.песец,белая сова Растительный мир Мхи,лишайники,карликовая береза Занятия населения Оленеводство,рыболовство,охота Скрывая одни столбцы таблицы и предъявляя другие, получаем различные типы заданий: (скрыт первый столбец) «Вы спросите местоположении. – Я отвечу: в северном полушарии, севернее тайги. Вы спросите о климате. - Я отвечу: вечная мерзлота. Вы спросите о типичных представителях животного мира. - Я отвечу: белая сова, песец, белый медведь. Вы спросите о типичных представителях растительного мира. - Я отвечу: мхи, лишайники, карликовая береза. Вы спросите о занятиях населения. Я отвечу: оленеводство, рыболовство, охота. О каком объекте идет речь?

Слайд 21


              Тундра               ?              В Северном полушарии,севернее тайги                                              Вечная мерзлота                                              Белый медведь.песец,белая сова                                              Мхи,лишайники,карликовая береза                                              Оленеводство,рыболовство,охота               2. (скрыт второй столбец) О тундре составили  5 вопросов, какие это  вопросы если:  на 1-й я ответила: в северном полушарии, севернее тайги;  на 2-й ответила: вечная мерзлота;  на 3-й ответила: белая сова, песец, белый медведь;  на 4-й ответила: мхи, лишайники, карликовая береза;  на 5-й ответила: оленеводство, рыболовство, охота.
Описание слайда:
Тундра ? В Северном полушарии,севернее тайги Вечная мерзлота Белый медведь.песец,белая сова Мхи,лишайники,карликовая береза Оленеводство,рыболовство,охота 2. (скрыт второй столбец) О тундре составили 5 вопросов, какие это вопросы если: на 1-й я ответила: в северном полушарии, севернее тайги; на 2-й ответила: вечная мерзлота; на 3-й ответила: белая сова, песец, белый медведь; на 4-й ответила: мхи, лишайники, карликовая береза; на 5-й ответила: оленеводство, рыболовство, охота.

Слайд 22


ПАСПОРТ ОБЪЕКТА               Тундра               Местоположение              ?                                  Климатические условия                                              Животный мир (типичные представители)                                              Растительный мир                                              Занятия населения                          3. Опишите природную зону. Составьте загадку про природную зону «тундра» по плану:  1. Местоположение  2. Климат  3. Животный мир  4. Растительный мир  5. Занятия населения
Описание слайда:
ПАСПОРТ ОБЪЕКТА Тундра Местоположение ? Климатические условия Животный мир (типичные представители) Растительный мир Занятия населения 3. Опишите природную зону. Составьте загадку про природную зону «тундра» по плану: 1. Местоположение 2. Климат 3. Животный мир 4. Растительный мир 5. Занятия населения

Слайд 23


«Откуда письмо?» Рассеянный почтальон.   Задачи:  Сформировать представления учащихся  о живой природе разных континентов.  Развивать умение распределять  представителей живой природы и фауны  по странам и природным зонам. Развивать познавательную активность, умение рассуждать, сравнивать, высказывать свои мысли.  Оборудование:  Макеты писем, на которых наклеены или нарисованы особенные признаки определенной  страны и природной зоны. На доске изображения материков. Письма раздаются детям. Работа в парах. Ученик должен определить в какую страну( континент)  или в какую природную зону надо отправить письмо. После того как ученик определит  куда надо «отправить» письмо он должен подойти к доске и прикрепить письмо там, «куда оно должно дойти».
Описание слайда:
«Откуда письмо?» Рассеянный почтальон. Задачи: Сформировать представления учащихся  о живой природе разных континентов.  Развивать умение распределять  представителей живой природы и фауны  по странам и природным зонам. Развивать познавательную активность, умение рассуждать, сравнивать, высказывать свои мысли. Оборудование: Макеты писем, на которых наклеены или нарисованы особенные признаки определенной  страны и природной зоны. На доске изображения материков. Письма раздаются детям. Работа в парах. Ученик должен определить в какую страну( континент)  или в какую природную зону надо отправить письмо. После того как ученик определит  куда надо «отправить» письмо он должен подойти к доске и прикрепить письмо там, «куда оно должно дойти».

Слайд 24


Нескучные уроки, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


 Игра- дело серьёзное! Игра как педагогический метод способствует стимулированию активности детей в различных видах деятельности , в том числе и подготовке к ВПР.    Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет…  А.С.Макаренко
Описание слайда:
Игра- дело серьёзное! Игра как педагогический метод способствует стимулированию активности детей в различных видах деятельности , в том числе и подготовке к ВПР. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет… А.С.Макаренко

Слайд 26


Нескучные уроки, слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию