🗊Презентация Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №1Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №2Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №3Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №4Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №5Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №6Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №7Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №8Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №9Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №10Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №11Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №12Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №13Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №14Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №15Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №16Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №17Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №18Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №19Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №20Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №21Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №22Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №23Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №24Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №25Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №26Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №27Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №28Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №29Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №30Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №31Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №32Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №33Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №34Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №35Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Новые педагогические технологии обучения географии.
Технология проектной деятельности школьников.
Описание слайда:
Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников.

Слайд 2





Под технологией обучения понимают способы повышения эффективности обучения, такое проектирование учебного процесса, который имеет четко заданный результат.
Описание слайда:
Под технологией обучения понимают способы повышения эффективности обучения, такое проектирование учебного процесса, который имеет четко заданный результат.

Слайд 3





      Технологии проектной		 деятельности школьников включает		
 -личностно-ориентированное обучение          - предполагает развитие личности
 -способность самостоятельно добывать                                            
информацию
- принимать нестандартные решения
-находить пути решения локальных, региональных и даже глобальных проблем современного развития цивилизации
Описание слайда:
Технологии проектной деятельности школьников включает -личностно-ориентированное обучение - предполагает развитие личности -способность самостоятельно добывать информацию - принимать нестандартные решения -находить пути решения локальных, региональных и даже глобальных проблем современного развития цивилизации

Слайд 4





Технология проектной деятельности учащихся на уроках географии создает широкие возможности для развития многих компонентов личности: опыта творческой деятельности, рационального стиля мышления, эмоционального, теоретического и практического познания окружающего мира.
Описание слайда:
Технология проектной деятельности учащихся на уроках географии создает широкие возможности для развития многих компонентов личности: опыта творческой деятельности, рационального стиля мышления, эмоционального, теоретического и практического познания окружающего мира.

Слайд 5





Требования к уровню подготовки выпускников основной и полной средней школы по географии:
- учащиеся должны уметь прогнозировать, например, тенденции изменения природных и социально-экономических объектов и природного комплекса в целом в результате хозяйственной деятельности человека.
Описание слайда:
Требования к уровню подготовки выпускников основной и полной средней школы по географии: - учащиеся должны уметь прогнозировать, например, тенденции изменения природных и социально-экономических объектов и природного комплекса в целом в результате хозяйственной деятельности человека.

Слайд 6





Решать задачи на выделение:
Решать задачи на выделение:
Положительных и отрицательных изменений природных объектов под воздействием человека на примере рек, озер, болот, подземных вод, 
Влияние: роста населения, изменения соотношения городского и сельского населения, развития системы городских поселении, развития хозяйства отдельных районов страны, своего региона и своей местности
Описание слайда:
Решать задачи на выделение: Решать задачи на выделение: Положительных и отрицательных изменений природных объектов под воздействием человека на примере рек, озер, болот, подземных вод, Влияние: роста населения, изменения соотношения городского и сельского населения, развития системы городских поселении, развития хозяйства отдельных районов страны, своего региона и своей местности

Слайд 7





 Проектом называют какой-либо замысел, план, разработку. Проектная технология может обеспечить проблемно-поисковую познавательную деятельность учащихся, выражающуюся в процессе создания проекта — прообраза предполагаемого или возможного природного или социально-экономического объекта, состояния природных комплексов. 
 Проектом называют какой-либо замысел, план, разработку. Проектная технология может обеспечить проблемно-поисковую познавательную деятельность учащихся, выражающуюся в процессе создания проекта — прообраза предполагаемого или возможного природного или социально-экономического объекта, состояния природных комплексов.
Описание слайда:
Проектом называют какой-либо замысел, план, разработку. Проектная технология может обеспечить проблемно-поисковую познавательную деятельность учащихся, выражающуюся в процессе создания проекта — прообраза предполагаемого или возможного природного или социально-экономического объекта, состояния природных комплексов. Проектом называют какой-либо замысел, план, разработку. Проектная технология может обеспечить проблемно-поисковую познавательную деятельность учащихся, выражающуюся в процессе создания проекта — прообраза предполагаемого или возможного природного или социально-экономического объекта, состояния природных комплексов.

Слайд 8





Для применения проектной технологии в процессе обучения географии используют:
Для применения проектной технологии в процессе обучения географии используют:
 учебники
атласы 
рабочие тетради 
 другие средства обучения, содержащие вопросы и задания, рассчитанные на применение в учебном процессе активных методов обучения – проблемного изложения, исследовательского метода.
Описание слайда:
Для применения проектной технологии в процессе обучения географии используют: Для применения проектной технологии в процессе обучения географии используют: учебники атласы рабочие тетради другие средства обучения, содержащие вопросы и задания, рассчитанные на применение в учебном процессе активных методов обучения – проблемного изложения, исследовательского метода.

Слайд 9





    В настоящее время существует различная классификация проектов, используемых в географии.
    В настоящее время существует различная классификация проектов, используемых в географии.
Описание слайда:
В настоящее время существует различная классификация проектов, используемых в географии. В настоящее время существует различная классификация проектов, используемых в географии.

Слайд 10





Учебный проект
Учебный проект с точки зрения учащегося – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя. Попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.
Учебный проект с точки зрения учителя – это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.
Описание слайда:
Учебный проект Учебный проект с точки зрения учащегося – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя. Попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей. Учебный проект с точки зрения учителя – это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.

Слайд 11





 Учебный проект-это
задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы
 целенаправленная деятельность учащихся
 форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой
результат деятельности как найденный  способ решения проблемы проекта.
Описание слайда:
Учебный проект-это задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы целенаправленная деятельность учащихся форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой результат деятельности как найденный способ решения проблемы проекта.

Слайд 12





          Основа проекта
 В основе каждого проекта лежит проблема.
Проблема проекта обуславливает мотив деятельности, направленной на ее решение. 
Целью проектной деятельности становится поиск способов решения проблемы
Задача проекта формируется как задача достижения цели в определенных условиях.
Описание слайда:
Основа проекта В основе каждого проекта лежит проблема. Проблема проекта обуславливает мотив деятельности, направленной на ее решение. Целью проектной деятельности становится поиск способов решения проблемы Задача проекта формируется как задача достижения цели в определенных условиях.

Слайд 13





Два плана предъявления учебного проекта. 
Видимый:
 - тема проекта;
 - название проекта;
 - проблема проекта;
 - задача проекта;
 - планирование – осуществление;
 - презентация.
Описание слайда:
Два плана предъявления учебного проекта. Видимый: - тема проекта; - название проекта; - проблема проекта; - задача проекта; - планирование – осуществление; - презентация.

Слайд 14





Учебный процесс-
Невидимый:
 - тема учебного курса, урока;
 - цели и задачи обучения, развития, воспитания;
 - необходимый уровень ЗУН;
 - необходимые специфические умения и навыки;
 - новое содержание;
 - обобщение;
 - обеспечение проекта;
 - организационные формы осуществления проекта.
Описание слайда:
Учебный процесс- Невидимый: - тема учебного курса, урока; - цели и задачи обучения, развития, воспитания; - необходимый уровень ЗУН; - необходимые специфические умения и навыки; - новое содержание; - обобщение; - обеспечение проекта; - организационные формы осуществления проекта.

Слайд 15





Методический паспорт учебного проекта.
Адресация.
  1. Тема учебного проекта.
  2. Цели: образовательные, воспитательные, развивающие.
  3. Задачи учебно-педагогические (класса, группы. каждого учащегося; приобщение к полезной деятельности, развитие творческих способностей, формирование навыков по исследовательской деятельности).
  4. Возраст учащихся (класс).
  5. Время работы над проектом.
  6. Режим работы.
Описание слайда:
Методический паспорт учебного проекта. Адресация. 1. Тема учебного проекта. 2. Цели: образовательные, воспитательные, развивающие. 3. Задачи учебно-педагогические (класса, группы. каждого учащегося; приобщение к полезной деятельности, развитие творческих способностей, формирование навыков по исследовательской деятельности). 4. Возраст учащихся (класс). 5. Время работы над проектом. 6. Режим работы.

Слайд 16





паспорт учебного проекта
  Обеспечение.
  7. материально-техническое и учебно-методическое оснащение, информационное обеспечение.
 8. Дополнительно привлекаемые участники (специалисты).
  9. ЗУН и общеучебные навыки. Необходимые учащимся для самостоятельной работы.
 10. Специфические умения и навыки, необходимые учащимся для работы в проекте.
 11. мотивация к работе.
Описание слайда:
паспорт учебного проекта Обеспечение. 7. материально-техническое и учебно-методическое оснащение, информационное обеспечение. 8. Дополнительно привлекаемые участники (специалисты). 9. ЗУН и общеучебные навыки. Необходимые учащимся для самостоятельной работы. 10. Специфические умения и навыки, необходимые учащимся для работы в проекте. 11. мотивация к работе.

Слайд 17





     Паспорт учебного проекта
 Предполагаемые приращения.
 12. Новое содержание и новый взгляд на тему.
 13. Новые практические приемы.
 14. Обобщение понятия, представления, знания, на получение которых нацелен результат проекта.
 15. Развитие навыков:
      - самостоятельной работы с: источниками информации, инструментами, технологиями
- самостоятельного принятия решений
    - коммуникативности:
    -в информационном обмене в ролевом взаимодействии
    - мыслительной деятельности при проектировании, 
-планировании ,анализе,  синтезе, структурировании информации ,самоанализа и рефлексии
 16. Воспитание толерантности.
 17. Расширение кругозора.
Описание слайда:
Паспорт учебного проекта Предполагаемые приращения. 12. Новое содержание и новый взгляд на тему. 13. Новые практические приемы. 14. Обобщение понятия, представления, знания, на получение которых нацелен результат проекта. 15. Развитие навыков: - самостоятельной работы с: источниками информации, инструментами, технологиями - самостоятельного принятия решений - коммуникативности: -в информационном обмене в ролевом взаимодействии - мыслительной деятельности при проектировании, -планировании ,анализе, синтезе, структурировании информации ,самоанализа и рефлексии 16. Воспитание толерантности. 17. Расширение кругозора.

Слайд 18





Технология проектной деятельности требует от учителя особой подготовки школьников, разъяснения им заданий, способов их выполнения, требований к оформлению результатов. Как правило, на выполнение задания, т. е. на составление проекта дается большой отрезок времени (месяц, неделя, в зависимости от объема работы), составляется план работы, подбираются источники информации . Работа по созданию учебных проектов не обязательно индивидуальна. Целесообразно давать задания и для создания проектов малыми группами, в которых объединены усилия нескольких учащихся.
Описание слайда:
Технология проектной деятельности требует от учителя особой подготовки школьников, разъяснения им заданий, способов их выполнения, требований к оформлению результатов. Как правило, на выполнение задания, т. е. на составление проекта дается большой отрезок времени (месяц, неделя, в зависимости от объема работы), составляется план работы, подбираются источники информации . Работа по созданию учебных проектов не обязательно индивидуальна. Целесообразно давать задания и для создания проектов малыми группами, в которых объединены усилия нескольких учащихся.

Слайд 19





Организационная деятельность учащихся при работе над проектом.

При работе над проектом учитель выполняет следующие функции:

помогает ученикам в поиске источников, способных помочь им в работе над проектом;
является источником информации;
координирует весь процесс;
поддерживает непрерывную обратную связь, чтобы помочь ученикам продвигаться в
работе над проектом;
поощряет учеников.
	Проектное обучение ставит ребенка в позицию учащегося, а не обучаемого. Работа по методу проектов строится в несколько этапов.
Описание слайда:
Организационная деятельность учащихся при работе над проектом. При работе над проектом учитель выполняет следующие функции: помогает ученикам в поиске источников, способных помочь им в работе над проектом; является источником информации; координирует весь процесс; поддерживает непрерывную обратную связь, чтобы помочь ученикам продвигаться в работе над проектом; поощряет учеников. Проектное обучение ставит ребенка в позицию учащегося, а не обучаемого. Работа по методу проектов строится в несколько этапов.

Слайд 20





Учащиеся свою работу над проектами строят согласно разработанному плану:

	1. Ознакомление с темой.
	2. Распределение обязанностей 	    и  составление плана.		
	3. Работа над проектом.
	4. Оформление.
	5. Предзащита.
	6. Защита.
Описание слайда:
Учащиеся свою работу над проектами строят согласно разработанному плану: 1. Ознакомление с темой. 2. Распределение обязанностей и составление плана. 3. Работа над проектом. 4. Оформление. 5. Предзащита. 6. Защита.

Слайд 21





План, включающий этапы деятельности учителя и учащихся.
Описание слайда:
План, включающий этапы деятельности учителя и учащихся.

Слайд 22


Новые педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности школьников, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





			

1-й этап.


Выявление учеников, способных  творчески работать с текстом книги, подбирать и обобщать информацию , делать выводы, анализировать.
Описание слайда:
1-й этап. Выявление учеников, способных творчески работать с текстом книги, подбирать и обобщать информацию , делать выводы, анализировать.

Слайд 24





2-й этап.
Выбор темы и определение целей работы. Главное — научить учащихся не только ставить перед собой цели, но делать это логически обоснованно, с высокой степенью результативности, потому что это определяет последовательность выполнения работы, помогает выявить и установить причинно-следственные связи между всеми ее частями.
Описание слайда:
2-й этап. Выбор темы и определение целей работы. Главное — научить учащихся не только ставить перед собой цели, но делать это логически обоснованно, с высокой степенью результативности, потому что это определяет последовательность выполнения работы, помогает выявить и установить причинно-следственные связи между всеми ее частями.

Слайд 25





3-й этап.
 установление последовательности выполнения работы. / необходимость контроля  со стороны учителя в определении плана действий, постановке задач./
Описание слайда:
3-й этап. установление последовательности выполнения работы. / необходимость контроля со стороны учителя в определении плана действий, постановке задач./

Слайд 26





4-й этап.
Определение  источников информации, с которыми  предстоит работать. 
Источники информации: научно-популярная литература, справочники, словари, периодическая печать, Интернет, документы.
Описание слайда:
4-й этап. Определение источников информации, с которыми предстоит работать. Источники информации: научно-популярная литература, справочники, словари, периодическая печать, Интернет, документы.

Слайд 27





5-й этап.
Выбор формы отчета на будущей презентации и представлении. 
Для этого необходимо :
рассчитать сроки составления развернутого плана, подведения предварительных итогов, предоставления черновика работы и наглядного материала и т.д.
 Выделение критериев оценки проекта, включающих в себя соответствие содержания заявленным целям, задачам и темам, структуру работы и ее оформление, качество и эмоциональность подачи материала и т.д.
Описание слайда:
5-й этап. Выбор формы отчета на будущей презентации и представлении. Для этого необходимо : рассчитать сроки составления развернутого плана, подведения предварительных итогов, предоставления черновика работы и наглядного материала и т.д. Выделение критериев оценки проекта, включающих в себя соответствие содержания заявленным целям, задачам и темам, структуру работы и ее оформление, качество и эмоциональность подачи материала и т.д.

Слайд 28





               6-этап.
Изучение информации, ее анализ и выявление противоречий или недостающих сведений.
Организация работы в группах.
Дискуссия /предполагается при работе в группах/
Описание слайда:
6-этап. Изучение информации, ее анализ и выявление противоречий или недостающих сведений. Организация работы в группах. Дискуссия /предполагается при работе в группах/

Слайд 29





7-й этап.
После обсуждения различных вопросов и вариантов ответов на них, придя к определенному заключению, ученики приступают к завершающей фазе работы, письменному изложению проекта.
Описание слайда:
7-й этап. После обсуждения различных вопросов и вариантов ответов на них, придя к определенному заключению, ученики приступают к завершающей фазе работы, письменному изложению проекта.

Слайд 30





8-й этап.
Заключительный этап — защита проекта на конференции. Ученики представляют свою научную работу, участвуют в ее обсуждении и в обсуждении других докладов.
Описание слайда:
8-й этап. Заключительный этап — защита проекта на конференции. Ученики представляют свою научную работу, участвуют в ее обсуждении и в обсуждении других докладов.

Слайд 31





9-й этап.
Оценка результатов и процесса.
	При оценивании и обсуждении проекта можно предложить рассмотреть такие вопросы:
Насколько удачным оказался проект?
Изменился ли я (он, она) в процессе работы?
Интересно ли мне (ему, ей) было работать над этой проблемой?
Интересно ли мне (ему, ей) было работать с этими людьми?
Хотелось бы продолжить работу в том же составе группы над другим проектом?
Хотелось бы изменить процесс работы над проектом? Почему?
Описание слайда:
9-й этап. Оценка результатов и процесса. При оценивании и обсуждении проекта можно предложить рассмотреть такие вопросы: Насколько удачным оказался проект? Изменился ли я (он, она) в процессе работы? Интересно ли мне (ему, ей) было работать над этой проблемой? Интересно ли мне (ему, ей) было работать с этими людьми? Хотелось бы продолжить работу в том же составе группы над другим проектом? Хотелось бы изменить процесс работы над проектом? Почему?

Слайд 32





Одно из достоинств проектной деятельности — это создание в  особой образовательной атмосферы, дающей детям возможность попробовать себя в различных направлениях учебной деятельности и развить свои универсальные умения.
Описание слайда:
Одно из достоинств проектной деятельности — это создание в особой образовательной атмосферы, дающей детям возможность попробовать себя в различных направлениях учебной деятельности и развить свои универсальные умения.

Слайд 33





Она позволяет:
-повысить мотивацию изучения предметов школьной программы;
-реализовать комплексное восприятие
учебных предметов;
-принимать самостоятельные решения;
-поверить в свои силы.
Описание слайда:
Она позволяет: -повысить мотивацию изучения предметов школьной программы; -реализовать комплексное восприятие учебных предметов; -принимать самостоятельные решения; -поверить в свои силы.

Слайд 34





Но наряду с положительными сторонами проектной деятельности нельзя не назвать и некоторые ее недостатки. 
Например:
-увеличение умственной нагрузки;
-требование более сложной системы
оценивания;
-увеличение объема работы учителя;
-существование риска неудачного выполнения работы;
-повышение эмоциональной нагрузки;
-нарастание напряжения к сроку сдачи работ.
Описание слайда:
Но наряду с положительными сторонами проектной деятельности нельзя не назвать и некоторые ее недостатки. Например: -увеличение умственной нагрузки; -требование более сложной системы оценивания; -увеличение объема работы учителя; -существование риска неудачного выполнения работы; -повышение эмоциональной нагрузки; -нарастание напряжения к сроку сдачи работ.

Слайд 35





Современная школа призвана формировать и развивать умения находить, выявлять, по 
возможности четче формулировать и отыскивать приемлемые решения многим проблемам. И один из путей решения этого — 
проектная    деятельность.
Описание слайда:
Современная школа призвана формировать и развивать умения находить, выявлять, по возможности четче формулировать и отыскивать приемлемые решения многим проблемам. И один из путей решения этого — проектная деятельность.

Слайд 36





Литература.
1. И.В. Душина, Е.А. Таможняя, В.Б. Пятунин. Методика и технология обучения географии в школе. АСТ. Москва.2004.
2. А.А. Гин. Приемы педагогической техники. Москва. Вита- Пресс,2003.
3. Н.И. Дереклеева. Научно-исследовательская работа в школе. « Вербум-М» М., 2001.
4. Методология учебного проекта. Материалы городского методического семинара. МИПКРО.-М.,2001.
5. Г.К. Селевко. Современные образовательные технологии. Народное образование. – М.,1998.
6. В.В.Николина. Метод проектов в географическом образовании. Журнал «География в школе» №6 2002г.
7. Н.В. Лысова. Проектная деятельность в обучении географии. Журнал «География в школе» №2 2005г.
8. Т.А. Новикова. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. Школьные технологии.-2000.- №2.
Описание слайда:
Литература. 1. И.В. Душина, Е.А. Таможняя, В.Б. Пятунин. Методика и технология обучения географии в школе. АСТ. Москва.2004. 2. А.А. Гин. Приемы педагогической техники. Москва. Вита- Пресс,2003. 3. Н.И. Дереклеева. Научно-исследовательская работа в школе. « Вербум-М» М., 2001. 4. Методология учебного проекта. Материалы городского методического семинара. МИПКРО.-М.,2001. 5. Г.К. Селевко. Современные образовательные технологии. Народное образование. – М.,1998. 6. В.В.Николина. Метод проектов в географическом образовании. Журнал «География в школе» №6 2002г. 7. Н.В. Лысова. Проектная деятельность в обучении географии. Журнал «География в школе» №2 2005г. 8. Т.А. Новикова. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. Школьные технологии.-2000.- №2.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию