🗊Презентация О, математики! Игра

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
О, математики! Игра, слайд №1О, математики! Игра, слайд №2О, математики! Игра, слайд №3О, математики! Игра, слайд №4О, математики! Игра, слайд №5О, математики! Игра, слайд №6О, математики! Игра, слайд №7О, математики! Игра, слайд №8О, математики! Игра, слайд №9О, математики! Игра, слайд №10О, математики! Игра, слайд №11О, математики! Игра, слайд №12О, математики! Игра, слайд №13О, математики! Игра, слайд №14О, математики! Игра, слайд №15О, математики! Игра, слайд №16О, математики! Игра, слайд №17О, математики! Игра, слайд №18О, математики! Игра, слайд №19О, математики! Игра, слайд №20О, математики! Игра, слайд №21О, математики! Игра, слайд №22О, математики! Игра, слайд №23О, математики! Игра, слайд №24О, математики! Игра, слайд №25О, математики! Игра, слайд №26О, математики! Игра, слайд №27О, математики! Игра, слайд №28О, математики! Игра, слайд №29О, математики! Игра, слайд №30О, математики! Игра, слайд №31О, математики! Игра, слайд №32О, математики! Игра, слайд №33О, математики! Игра, слайд №34О, математики! Игра, слайд №35О, математики! Игра, слайд №36О, математики! Игра, слайд №37О, математики! Игра, слайд №38О, математики! Игра, слайд №39О, математики! Игра, слайд №40О, математики! Игра, слайд №41О, математики! Игра, слайд №42О, математики! Игра, слайд №43О, математики! Игра, слайд №44О, математики! Игра, слайд №45О, математики! Игра, слайд №46О, математики! Игра, слайд №47О, математики! Игра, слайд №48О, математики! Игра, слайд №49О, математики! Игра, слайд №50О, математики! Игра, слайд №51О, математики! Игра, слайд №52О, математики! Игра, слайд №53О, математики! Игра, слайд №54О, математики! Игра, слайд №55О, математики! Игра, слайд №56О, математики! Игра, слайд №57О, математики! Игра, слайд №58О, математики! Игра, слайд №59О, математики! Игра, слайд №60О, математики! Игра, слайд №61О, математики! Игра, слайд №62О, математики! Игра, слайд №63О, математики! Игра, слайд №64О, математики! Игра, слайд №65О, математики! Игра, слайд №66О, математики! Игра, слайд №67О, математики! Игра, слайд №68О, математики! Игра, слайд №69О, математики! Игра, слайд №70О, математики! Игра, слайд №71О, математики! Игра, слайд №72О, математики! Игра, слайд №73О, математики! Игра, слайд №74О, математики! Игра, слайд №75О, математики! Игра, слайд №76О, математики! Игра, слайд №77

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему О, математики! Игра. Доклад-сообщение содержит 77 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





О, МАТЕМАТИКИ!
Игра
Описание слайда:
О, МАТЕМАТИКИ! Игра

Слайд 2





Цели игры:
Расширить знания учащихся; развить познавательный  интерес, интеллект;
Показать необходимость знаний по математике в других науках, в частности в космонавтике и астрономии;
Воспитать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний;
Формировать  дружеские, товарищеские отношения, умение работать группой.
Описание слайда:
Цели игры: Расширить знания учащихся; развить познавательный интерес, интеллект; Показать необходимость знаний по математике в других науках, в частности в космонавтике и астрономии; Воспитать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний; Формировать дружеские, товарищеские отношения, умение работать группой.

Слайд 3





Участники:
Три  команды по 6 человек.
Описание слайда:
Участники: Три команды по 6 человек.

Слайд 4





Оформление:
Часы с секундной стрелкой, гонг, карточки с вариантами ответов, табло,  плакаты: «Размеры планет», «Удаление планет от Солнца».
Описание слайда:
Оформление: Часы с секундной стрелкой, гонг, карточки с вариантами ответов, табло, плакаты: «Размеры планет», «Удаление планет от Солнца».

Слайд 5





Ход урока
           
Почему торжественно вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь?
Это о царице всех наук
Поведем сегодня с вами речь.
      Не случайно ей такой почет.
      Это ей дано давать советы,
      Как хороший выполнить расчет
      Для постройки здания, ракеты.
Описание слайда:
Ход урока Почему торжественно вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Это о царице всех наук Поведем сегодня с вами речь. Не случайно ей такой почет. Это ей дано давать советы, Как хороший выполнить расчет Для постройки здания, ракеты.

Слайд 6






Есть о математике молва, 
Что она в порядок ум приводит.
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
     Ты нам, математика, даешь
      Для победы трудностей закалку.
      Учится с тобою молодёжь
      Развивать и волю, и смекалку.
Описание слайда:
Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даешь Для победы трудностей закалку. Учится с тобою молодёжь Развивать и волю, и смекалку.

Слайд 7






И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты.
Мы сегодня искренне тебе
Посылаем гром аплодисментов.
Описание слайда:
И за то, что в творческом труде Выручаешь в трудные моменты. Мы сегодня искренне тебе Посылаем гром аплодисментов.

Слайд 8






Сегодня мы собрались, чтобы провести игру «О, математики!», в которой вам предстоит показать свои знания в математике и астрономии, проявить смекалку, узнать что-то новое  для себя, расширить свои представления о математике, ее применении, показать вашу работу в группах.
Описание слайда:
Сегодня мы собрались, чтобы провести игру «О, математики!», в которой вам предстоит показать свои знания в математике и астрономии, проявить смекалку, узнать что-то новое для себя, расширить свои представления о математике, ее применении, показать вашу работу в группах.

Слайд 9





 Тестирование
В игре принимают участие команды: «Треугольник», «Квадрат» и «Круг».
Описание слайда:
Тестирование В игре принимают участие команды: «Треугольник», «Квадрат» и «Круг».

Слайд 10





Треугольник.
  Треугольник  символизирует лидерство. Самой  характерной особенностью человека, выбравшего этот символ, является способность концентрироваться на главной цели. Это сильная, энергичная, неудержимая личность. «Треугольник» ставит ясные цели и старается, по возможности, достичь их.
Описание слайда:
Треугольник. Треугольник символизирует лидерство. Самой характерной особенностью человека, выбравшего этот символ, является способность концентрироваться на главной цели. Это сильная, энергичная, неудержимая личность. «Треугольник» ставит ясные цели и старается, по возможности, достичь их.

Слайд 11





Квадрат.
Основное качество личности, отдавшей предпочтение квадрату, - трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство в достижении цели. «Квадрат» предпочитает раз и навсегда заведённый порядок: всё должно находиться на своём месте и происходить в свое время.
Описание слайда:
Квадрат. Основное качество личности, отдавшей предпочтение квадрату, - трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство в достижении цели. «Квадрат» предпочитает раз и навсегда заведённый порядок: всё должно находиться на своём месте и происходить в свое время.

Слайд 12





Круг.
Круг – самая доброжелательная фигура. Обладатель этого символа счастлив, когда все ладят друг с другом; круг ощущает чужую радость и боль, как свою собственную. Это очень чувствительная и эмоциональная натура.
Описание слайда:
Круг. Круг – самая доброжелательная фигура. Обладатель этого символа счастлив, когда все ладят друг с другом; круг ощущает чужую радость и боль, как свою собственную. Это очень чувствительная и эмоциональная натура.

Слайд 13





Правила игры.
Игра состоит из трёх конкурсов: «Космонавтика», «Математика» и «Занимательные задачи».
Правильный и своевременный ответ оценивается в 20 баллов.
Описание слайда:
Правила игры. Игра состоит из трёх конкурсов: «Космонавтика», «Математика» и «Занимательные задачи». Правильный и своевременный ответ оценивается в 20 баллов.

Слайд 14





Девиз:
«Математика – это полёт»
В.Чкалов
Если хочешь быть умён – состязайся!
Описание слайда:
Девиз: «Математика – это полёт» В.Чкалов Если хочешь быть умён – состязайся!

Слайд 15





1 конкурс. Космонавтика
Вопрос
 
1.Кто был первым лётчиком- космонавтом?
А. Циолковский.                        Б. Королёв.
В. Гагарин.                                  Г. Леонов.
Описание слайда:
1 конкурс. Космонавтика Вопрос 1.Кто был первым лётчиком- космонавтом? А. Циолковский. Б. Королёв. В. Гагарин. Г. Леонов.

Слайд 16





Ответ:

В. Гагарин
Описание слайда:
Ответ: В. Гагарин

Слайд 17





Вопрос
2. Назовите корабль, на котором летал первый космонавт.
А. «Восход-1»                                                         Б. «Восток-1»
В. «Союз-1»                                                      Г. Ковёр-сомолёт-1.
Описание слайда:
Вопрос 2. Назовите корабль, на котором летал первый космонавт. А. «Восход-1» Б. «Восток-1» В. «Союз-1» Г. Ковёр-сомолёт-1.

Слайд 18





Ответ:
Б. «Восток-1».
Описание слайда:
Ответ: Б. «Восток-1».

Слайд 19





 
3. Какой год считается годом основания космоса?
А. 1961г.        Б. 1947г.                                 В. 1957г.        Г. 1964г.
Описание слайда:
3. Какой год считается годом основания космоса? А. 1961г. Б. 1947г. В. 1957г. Г. 1964г.

Слайд 20





Ответ:
В. 1957.
Описание слайда:
Ответ: В. 1957.

Слайд 21





Вопрос
4.Назовите фамилию космонавта, который первым вышел в открытый космос.
А. Титов.             Б. Гагарин.                                 В. Комаров.        Г. Леонов.
Описание слайда:
Вопрос 4.Назовите фамилию космонавта, который первым вышел в открытый космос. А. Титов. Б. Гагарин. В. Комаров. Г. Леонов.

Слайд 22





Ответ:
         
Г. Леонов.
Описание слайда:
Ответ: Г. Леонов.

Слайд 23





Вопрос
5. Кто был Генеральным конструктором космических кораблей?
А. Циолковский.                                             Б. Королёв.
В. Гагарин.                                                          Г. Леонов.
Описание слайда:
Вопрос 5. Кто был Генеральным конструктором космических кораблей? А. Циолковский. Б. Королёв. В. Гагарин. Г. Леонов.

Слайд 24





Ответ:

Б. Королёв.
Описание слайда:
Ответ: Б. Королёв.

Слайд 25





Вопрос
6. Какая планета расположена ближе всего к Солнцу?
А. Меркурий.            Б. Венера.       В. Марс.                     Г. Земля.
Описание слайда:
Вопрос 6. Какая планета расположена ближе всего к Солнцу? А. Меркурий. Б. Венера. В. Марс. Г. Земля.

Слайд 26





Ответ:

А. Меркурий.
Описание слайда:
Ответ: А. Меркурий.

Слайд 27





Вопрос
7. Назовите самую большую планету.
А. Юпитер.       Б.  Сатурн.            В. Уран.             Г. Нептун.
Описание слайда:
Вопрос 7. Назовите самую большую планету. А. Юпитер. Б. Сатурн. В. Уран. Г. Нептун.

Слайд 28





Ответ:
А. Юпитер.
Описание слайда:
Ответ: А. Юпитер.

Слайд 29





Вопрос
8.  Какая планета была вычислена с помощью математики, то есть открыта  на «кончике пера»?
А. Уран.                 Б. Сатурн.                         В. Нептун.             Г. Плутон.
Описание слайда:
Вопрос 8. Какая планета была вычислена с помощью математики, то есть открыта на «кончике пера»? А. Уран. Б. Сатурн. В. Нептун. Г. Плутон.

Слайд 30





Ответ:
В. Нептун.
Описание слайда:
Ответ: В. Нептун.

Слайд 31





Вопрос
9. Какая планета дальше всего отстоит от Солнца?
А. Меркурий.        Б, Венера.               В. Земля.              Г. Плутон.
Описание слайда:
Вопрос 9. Какая планета дальше всего отстоит от Солнца? А. Меркурий. Б, Венера. В. Земля. Г. Плутон.

Слайд 32





Ответ:

В. Плутон.
Описание слайда:
Ответ: В. Плутон.

Слайд 33





Вопрос
10. Какая планета имеет больше всего спутников?
А. Юпитер.       Б. Сатурн.                              В. Уран.             Г. Нептун.
Описание слайда:
Вопрос 10. Какая планета имеет больше всего спутников? А. Юпитер. Б. Сатурн. В. Уран. Г. Нептун.

Слайд 34





Ответ:
Б. Сатурн.
Описание слайда:
Ответ: Б. Сатурн.

Слайд 35





Вопрос
11.   В каком созвездие находится Полярная звезда?
А.    В  созвездии Большой Медведицы.
Б.  В созвездии Малой Медведицы.
В.В созвездии Тельца.
Г. В созвездии Рыбы.
Описание слайда:
Вопрос 11. В каком созвездие находится Полярная звезда? А. В созвездии Большой Медведицы. Б. В созвездии Малой Медведицы. В.В созвездии Тельца. Г. В созвездии Рыбы.

Слайд 36





Ответ:
Б. В созвездии Малой Медведицы.
Описание слайда:
Ответ: Б. В созвездии Малой Медведицы.

Слайд 37





2. Домашнее задание 
(рекламная пауза) 
А сейчас мы будем прославлять царицу всех наук- математику.  Вы должны были приготовить домашнее задание. Мы рады вас послушать.
(Выступления команд «Треугольник»,  «Квадрат»  и  «Круг».)
Описание слайда:
2. Домашнее задание (рекламная пауза) А сейчас мы будем прославлять царицу всех наук- математику. Вы должны были приготовить домашнее задание. Мы рады вас послушать. (Выступления команд «Треугольник», «Квадрат» и «Круг».)

Слайд 38





3 конкурс. Математика

Вопрос
1. Назовите четырёхугольник,  у которого все стороны и диагонали равны.
А. Прямоугольник.      Б. Квадрат.                   В. Ромб.                 Г. Параллелограмм.
Описание слайда:
3 конкурс. Математика Вопрос 1. Назовите четырёхугольник, у которого все стороны и диагонали равны. А. Прямоугольник. Б. Квадрат. В. Ромб. Г. Параллелограмм.

Слайд 39





Ответ:
Б. Квадрат.
Описание слайда:
Ответ: Б. Квадрат.

Слайд 40





Вопрос
2. Какое из перечисленных свойств не является свойством  прямоугольника?
А. Диагонали перпендикулярны.                  Б. Диагонали равны.
В. Углы прямые.                                             Г. Противоположные стороны параллельны.
Описание слайда:
Вопрос 2. Какое из перечисленных свойств не является свойством прямоугольника? А. Диагонали перпендикулярны. Б. Диагонали равны. В. Углы прямые. Г. Противоположные стороны параллельны.

Слайд 41





Ответ:
А.  Диагонали перпендикулярны.
Описание слайда:
Ответ: А. Диагонали перпендикулярны.

Слайд 42





Вопрос
3. У какого четырёхугольника  диагонали не равны?
А. У равнобокой трапеции.                                   Б. У прямоугольника.    
В. У параллелограмма.                                     Г.  У  квадрата.
Описание слайда:
Вопрос 3. У какого четырёхугольника диагонали не равны? А. У равнобокой трапеции. Б. У прямоугольника. В. У параллелограмма. Г. У квадрата.

Слайд 43





Ответ:
В. У параллелограмма.
Описание слайда:
Ответ: В. У параллелограмма.

Слайд 44





Вопрос
4. Отношение противолежащего катета к гипотенузе – это . . .
А. Синус.         Б. Косинус.                                    В. Тангенс.      Г. Котангенс.
Описание слайда:
Вопрос 4. Отношение противолежащего катета к гипотенузе – это . . . А. Синус. Б. Косинус. В. Тангенс. Г. Котангенс.

Слайд 45





Ответ:
А. Синус.
Описание слайда:
Ответ: А. Синус.

Слайд 46





Вопрос
5. Отношение прилежащего катета к гипотенузе – это . . .
А. Синус.        Б. Косинус.                              В. Тангенс.     Г.  Котангенс.
Описание слайда:
Вопрос 5. Отношение прилежащего катета к гипотенузе – это . . . А. Синус. Б. Косинус. В. Тангенс. Г. Котангенс.

Слайд 47





Ответ:
Б. Косинус.
Описание слайда:
Ответ: Б. Косинус.

Слайд 48





Вопрос
6. Если дискриминант Д>О, то уравнение имеет . . .
А. Один корень.                                                              Б. Два корня.                                                   В. Не имеет корней.                                        Г. Не имеет листьев.
Описание слайда:
Вопрос 6. Если дискриминант Д>О, то уравнение имеет . . . А. Один корень. Б. Два корня. В. Не имеет корней. Г. Не имеет листьев.

Слайд 49





Ответ:
Б. Два корня.
Описание слайда:
Ответ: Б. Два корня.

Слайд 50





Вопрос
7. Графиком квадратичной функции является . . .
А. Прямая.            Б. Гипербола.                              В. Парабола.        Г. Окружность.
Описание слайда:
Вопрос 7. Графиком квадратичной функции является . . . А. Прямая. Б. Гипербола. В. Парабола. Г. Окружность.

Слайд 51





Ответ:
В. Парабола.
Описание слайда:
Ответ: В. Парабола.

Слайд 52





Вопрос
8. Отрезок соединяющей вершины треугольника с серединой противолежащей стороны, - это . . .
А. Радиус.                 Б. Высота.                   В. Биссектриса.        Г. Медиана.
Описание слайда:
Вопрос 8. Отрезок соединяющей вершины треугольника с серединой противолежащей стороны, - это . . . А. Радиус. Б. Высота. В. Биссектриса. Г. Медиана.

Слайд 53





Ответ:
Г. Медиана.
Описание слайда:
Ответ: Г. Медиана.

Слайд 54





Вопрос
9. Как называются два угла, если стороны одного из них являются продолжением сторон другого?
А. Смежные. Б. Вертикальные.    В. Центральные.    Г.Внешние.
Описание слайда:
Вопрос 9. Как называются два угла, если стороны одного из них являются продолжением сторон другого? А. Смежные. Б. Вертикальные. В. Центральные. Г.Внешние.

Слайд 55





Ответ:
Б. Вертикальные.
Описание слайда:
Ответ: Б. Вертикальные.

Слайд 56





4.Волшебный сундучок.
(рекламная пауза)
Внимание, « Волшебный сундучок».
То, что лежит в этом волшебном сундучке, изобрёл очень талантливый юноша, который придумал гончарный круг, первую в мире пилу. Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом мастерства, а уж умение решать задачи с его помощью- признаком большого ума и высокого положения в обществе. Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция его не изменилась. В настоящее время им умеет пользоваться любой школьник.
 Вопрос. Что лежит в волшебном сундучке?
Описание слайда:
4.Волшебный сундучок. (рекламная пауза) Внимание, « Волшебный сундучок». То, что лежит в этом волшебном сундучке, изобрёл очень талантливый юноша, который придумал гончарный круг, первую в мире пилу. Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом мастерства, а уж умение решать задачи с его помощью- признаком большого ума и высокого положения в обществе. Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция его не изменилась. В настоящее время им умеет пользоваться любой школьник. Вопрос. Что лежит в волшебном сундучке?

Слайд 57





Ответ:
Циркуль.
Описание слайда:
Ответ: Циркуль.

Слайд 58





5 конкурс. Занимательные задачи.
А сейчас будут задачи на смекалку.
Вопрос
1. Если у стола отпилить один угол, то сколько углов останется? 
А. 3.              Б. 4.                                                  В. 5.              Г. Нисколько.
Описание слайда:
5 конкурс. Занимательные задачи. А сейчас будут задачи на смекалку. Вопрос 1. Если у стола отпилить один угол, то сколько углов останется? А. 3. Б. 4. В. 5. Г. Нисколько.

Слайд 59





Ответ:

В. 5.
Описание слайда:
Ответ: В. 5.

Слайд 60





Вопрос
2.Сколько минут надо варить крутое яйцо?
А. 2 минуты.      Б. 3 минуты.
В. 5 минут.         Г. Нисколько.
Описание слайда:
Вопрос 2.Сколько минут надо варить крутое яйцо? А. 2 минуты. Б. 3 минуты. В. 5 минут. Г. Нисколько.

Слайд 61





Ответ:
Г. Нисколько.
Описание слайда:
Ответ: Г. Нисколько.

Слайд 62





Вопрос
3. В комнате горело пять свечей. Две из них потушили. Сколько свечей осталось?
А. 2.      Б. 3.    В. 5.   Г. Нисколько.
Описание слайда:
Вопрос 3. В комнате горело пять свечей. Две из них потушили. Сколько свечей осталось? А. 2. Б. 3. В. 5. Г. Нисколько.

Слайд 63





Ответ:
А. 2.
Описание слайда:
Ответ: А. 2.

Слайд 64





Вопрос
4. В комнате горели пять лампочек. Две из них перегорели. Сколько лампочек осталось?
А. 2.    Б. 3.   В. 5.   Г. Нисколько.
Описание слайда:
Вопрос 4. В комнате горели пять лампочек. Две из них перегорели. Сколько лампочек осталось? А. 2. Б. 3. В. 5. Г. Нисколько.

Слайд 65





Ответ:
В. 5.
Описание слайда:
Ответ: В. 5.

Слайд 66





Вопрос
5. Сколько раз в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» старик ходил к морю просить рыбку исполнить его пожелания?
А. 3.     Б. 5.      В. 7.   Г. Ни разу.
Описание слайда:
Вопрос 5. Сколько раз в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» старик ходил к морю просить рыбку исполнить его пожелания? А. 3. Б. 5. В. 7. Г. Ни разу.

Слайд 67





Ответ:
А. 3.
Описание слайда:
Ответ: А. 3.

Слайд 68





Вопрос
6. Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков?
А. 9.    Б. 10.     В. 11.     Г. 12.
Описание слайда:
Вопрос 6. Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков? А. 9. Б. 10. В. 11. Г. 12.

Слайд 69





Ответ:
В. 11.
Описание слайда:
Ответ: В. 11.

Слайд 70





Вопрос
7. На столе стояли три стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов осталось на столе?
А. 1.     Б. 2.      В. 3.      Г. 4.
Описание слайда:
Вопрос 7. На столе стояли три стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов осталось на столе? А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.

Слайд 71





ответ:
В. 3.
Описание слайда:
ответ: В. 3.

Слайд 72





Вопрос
8. Сказку «Дикие лебеди» написал…
А. Толстой.        Б. Ш. Перро.
В. Андерсен.       Г. Седуксен.
Описание слайда:
Вопрос 8. Сказку «Дикие лебеди» написал… А. Толстой. Б. Ш. Перро. В. Андерсен. Г. Седуксен.

Слайд 73





Ответ:
В. Андерсен.
Описание слайда:
Ответ: В. Андерсен.

Слайд 74





Вопрос
9. Как называется явление природы, когда Луна находится между Солнцем и Землей на одной  прямой линии?
А. Лунное затмение.  Б. Солнечное затмение.
В. Земное затмение.   Г. Затмение мозгов.
Описание слайда:
Вопрос 9. Как называется явление природы, когда Луна находится между Солнцем и Землей на одной прямой линии? А. Лунное затмение. Б. Солнечное затмение. В. Земное затмение. Г. Затмение мозгов.

Слайд 75





Ответ:
Б. Солнечное затмение.
Описание слайда:
Ответ: Б. Солнечное затмение.

Слайд 76





Подведение итогов
Я поздравляю команду с победой и всем хочу напомнить слова Павла Антокольского. 
Продолжается век .
И другой приближается век.
По кремнистым ступеням
Взбираясь к опасным вершинам.
Никогда, никогда, никогда
Не отдает человек
Своего превосходства
Умнейшим машинам.
 На этом я хочу игру «О, математики!» завершить. 
Спасибо всем.
До новых встреч!
Описание слайда:
Подведение итогов Я поздравляю команду с победой и всем хочу напомнить слова Павла Антокольского. Продолжается век . И другой приближается век. По кремнистым ступеням Взбираясь к опасным вершинам. Никогда, никогда, никогда Не отдает человек Своего превосходства Умнейшим машинам. На этом я хочу игру «О, математики!» завершить. Спасибо всем. До новых встреч!

Слайд 77





Табло
Описание слайда:
Табло



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию