🗊Презентация Обобщающий урок по теме «Уравнения»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №1Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №2Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №3Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №4Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №5Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №6Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №7Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №8Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №9Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №10Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №11Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №12Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №13Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №14Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №15Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №16Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №17Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №18Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №19Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №20Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №21Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №22Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №23Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №24Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №25Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обобщающий урок по теме «Уравнения». Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обобщающий урок по теме «Уравнения»
МОУ «СОШ №108»
5 «А» класс
Учитель: Леготина О.А.
2008-2009 уч.год
Описание слайда:
Обобщающий урок по теме «Уравнения» МОУ «СОШ №108» 5 «А» класс Учитель: Леготина О.А. 2008-2009 уч.год

Слайд 2





Эпиграф урока
Основа хорошего понимания математики – умение считать, думать, рассуждать, находить удачные решения задач.
Описание слайда:
Эпиграф урока Основа хорошего понимания математики – умение считать, думать, рассуждать, находить удачные решения задач.

Слайд 3





Цель урока
Обобщить материал изученный на уроках по теме «Уравнения».
Систематизировать полученные знания и умения.
Провести контроль применения навыков решения уравнений различной степени сложности.
Описание слайда:
Цель урока Обобщить материал изученный на уроках по теме «Уравнения». Систематизировать полученные знания и умения. Провести контроль применения навыков решения уравнений различной степени сложности.

Слайд 4





План урока
Организационный момент.
Сообщение цели и плана урока.
Опрос по теории.
Решение уравнений.
Решение задач с помощью уравнений.
Физкультминутка.
Контрольный тест.
Итог урока. Выставление оценок.
Задание домой.
Описание слайда:
План урока Организационный момент. Сообщение цели и плана урока. Опрос по теории. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Физкультминутка. Контрольный тест. Итог урока. Выставление оценок. Задание домой.

Слайд 5





Итак ребята
Все готовы?
Начинаем!
Описание слайда:
Итак ребята Все готовы? Начинаем!

Слайд 6





Дайте ответ на следующие вопросы:
Уравнение – это: а)числовое равенство;
                                      б)равенство, содержащее  
                                      переменную;
                                      в)буквенное выражение.
Решить уравнение – значит
                          а)подставить число в уравнение;
                          б)заменить букву в уравнении;
                          в)найти все корни уравнения.
Корень уравнения – это:
                                      а) буква в уравнении;
                                      б)известное слагаемое;
                                      в)значение буквы, при котором   из уравнения получается верное числовое равенство.
Описание слайда:
Дайте ответ на следующие вопросы: Уравнение – это: а)числовое равенство; б)равенство, содержащее переменную; в)буквенное выражение. Решить уравнение – значит а)подставить число в уравнение; б)заменить букву в уравнении; в)найти все корни уравнения. Корень уравнения – это: а) буква в уравнении; б)известное слагаемое; в)значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство.

Слайд 7





Продолжите предложение
4.Чтобы найти неизвестное уменьшаемое , надо…
5. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо…
6.Если разделить делимое на частное , то найдем …
7.Чтобы найти неизвестный множитель, надо…
8. Сделать проверку уравнения, значит …
Описание слайда:
Продолжите предложение 4.Чтобы найти неизвестное уменьшаемое , надо… 5. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо… 6.Если разделить делимое на частное , то найдем … 7.Чтобы найти неизвестный множитель, надо… 8. Сделать проверку уравнения, значит …

Слайд 8





Выберите правильный ответ
9.    Число 7 является корнем уравнения:
А)15х=105                  Б)7+х=0             В)3(х+5)=21
10.  Неизвестное вычитаемое в уравнении 600-р=83 равно:
А)686;               Б)517;                  В)399.
11.  Неизвестное слагаемое в уравнении х+605=700 равно:
А)1305;             Б)95;                   В)105.
12.   В корзине лежали грибы. После того, как нашли еще 12    грибов, в корзине их стало 71. Сколько грибов лежало в корзине сначала? Уравнение, составленное для решения этой задачи имеет вид:
А)71-12=59;                Б) х-12=71;                              В)х+12=71.
13. Корнем уравнения 23х=0 является число:
А)1;                  Б)0;            В)нет корней.
Описание слайда:
Выберите правильный ответ 9. Число 7 является корнем уравнения: А)15х=105 Б)7+х=0 В)3(х+5)=21 10. Неизвестное вычитаемое в уравнении 600-р=83 равно: А)686; Б)517; В)399. 11. Неизвестное слагаемое в уравнении х+605=700 равно: А)1305; Б)95; В)105. 12. В корзине лежали грибы. После того, как нашли еще 12 грибов, в корзине их стало 71. Сколько грибов лежало в корзине сначала? Уравнение, составленное для решения этой задачи имеет вид: А)71-12=59; Б) х-12=71; В)х+12=71. 13. Корнем уравнения 23х=0 является число: А)1; Б)0; В)нет корней.

Слайд 9





Практическое решение уравнений
Разберем поэтапное решение уравнений разной степени сложности
Описание слайда:
Практическое решение уравнений Разберем поэтапное решение уравнений разной степени сложности

Слайд 10


Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Обобщающий урок по теме «Уравнения», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Вспомним как решаются уравнения
Описание слайда:
Вспомним как решаются уравнения

Слайд 15





 Решить задачи с помощью уравнений
Учебный год состоит из 35 учебных недель. 2 четверть на две недели меньше первой, 
    3 четверть на одну неделю больше первой, а 4 четверть равна первой. Узнайте сколько недель содержит каждая учебная четверть.
Описание слайда:
Решить задачи с помощью уравнений Учебный год состоит из 35 учебных недель. 2 четверть на две недели меньше первой, 3 четверть на одну неделю больше первой, а 4 четверть равна первой. Узнайте сколько недель содержит каждая учебная четверть.

Слайд 16





Решите самостоятельно
    На ферме разводили петушков и курочек. Петушков было на 25 больше чем курочек. После того как продали на соседнюю ферму 5 курочек и 10 петушков на ферме всего осталось 150 птиц.
    Сколько курочек и сколько петушков было первоначально?
Описание слайда:
Решите самостоятельно На ферме разводили петушков и курочек. Петушков было на 25 больше чем курочек. После того как продали на соседнюю ферму 5 курочек и 10 петушков на ферме всего осталось 150 птиц. Сколько курочек и сколько петушков было первоначально?

Слайд 17





Проверим уравнение
(х-5)+(х+25-10)=150
(х+х)+(25-5-10)=150
2х+10=150
2х=150-10
2х=140
х=140:2
х=70
Курочек было 70, а петушков 95.
Описание слайда:
Проверим уравнение (х-5)+(х+25-10)=150 (х+х)+(25-5-10)=150 2х+10=150 2х=150-10 2х=140 х=140:2 х=70 Курочек было 70, а петушков 95.

Слайд 18





Физкультминутка.
  Игра « Цифра – число».Правило игры: учитель называет числа и цифры. Дети встают, если называется число, садятся – при названии цифры.
Описание слайда:
Физкультминутка. Игра « Цифра – число».Правило игры: учитель называет числа и цифры. Дети встают, если называется число, садятся – при названии цифры.

Слайд 19





Предлагается решить уравнения по вариантам
Вариант 1.
67459-х=9999;
(68-у)+16=24;
927-(267+х)=349;
67-(34+х)+56=73;
540:(3у-60)=6
Описание слайда:
Предлагается решить уравнения по вариантам Вариант 1. 67459-х=9999; (68-у)+16=24; 927-(267+х)=349; 67-(34+х)+56=73; 540:(3у-60)=6

Слайд 20





Проверьте свои ответы
Вариант 1.

57460
60
311
16
50
Описание слайда:
Проверьте свои ответы Вариант 1. 57460 60 311 16 50

Слайд 21





Выставление оценок
Посчитайте сколько плюсов всего на вашей контрольной карте.

10 и более плюсов – две «5»
8 плюсов – одна «5»
5-7 плюсов – оценка «4»
3-4 плюса –оценка «3»

Поднимите руку у кого меньше 3 плюсов.
Описание слайда:
Выставление оценок Посчитайте сколько плюсов всего на вашей контрольной карте. 10 и более плюсов – две «5» 8 плюсов – одна «5» 5-7 плюсов – оценка «4» 3-4 плюса –оценка «3» Поднимите руку у кого меньше 3 плюсов.

Слайд 22





ИТОГ УРОКА
Материал какой темы мы сегодня обобщили?
Что интересного было на уроке?
Что бы вы хотели изменить?
Какие этапы урока вам показались трудными?
Что нового вы узнали на уроке?
Понравился ли вам урок?
Описание слайда:
ИТОГ УРОКА Материал какой темы мы сегодня обобщили? Что интересного было на уроке? Что бы вы хотели изменить? Какие этапы урока вам показались трудными? Что нового вы узнали на уроке? Понравился ли вам урок?

Слайд 23





Домашнее задание
Составить задачу и решить ее с помощью уравнения.
Описание слайда:
Домашнее задание Составить задачу и решить ее с помощью уравнения.

Слайд 24





Спасибо за урок, дети!
Описание слайда:
Спасибо за урок, дети!

Слайд 25





Дополнительное задание
Описание слайда:
Дополнительное задание

Слайд 26





Дополнительное задание
Описание слайда:
Дополнительное задание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию