🗊Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ» 4

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ    Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ»  4, слайд №1Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ    Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ»  4, слайд №2Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ    Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ»  4, слайд №3Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ    Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ»  4, слайд №4Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ    Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ»  4, слайд №5Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ    Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ»  4, слайд №6Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ    Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ»  4, слайд №7Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ    Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ»  4, слайд №8Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ    Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ»  4, слайд №9Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ    Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ»  4, слайд №10Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ    Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ»  4, слайд №11Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ    Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ»  4, слайд №12Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ    Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ»  4, слайд №13Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ    Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ»  4, слайд №14Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ    Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ»  4, слайд №15Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ    Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ»  4, слайд №16Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ    Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ»  4, слайд №17Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ    Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ»  4, слайд №18Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ    Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ»  4, слайд №19Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ    Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ»  4, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ» 4. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ
 
Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ»
4 февраля 2009 г.
Описание слайда:
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ» 4 февраля 2009 г.

Слайд 2





Проблемы образования 
система не концентрирует внимание на результатах 
нет тесной связи между образовательными стандартами и конкретными ожидаемыми результатами образования
педагоги не готовы к развитию новых навыков и способностей.
Описание слайда:
Проблемы образования система не концентрирует внимание на результатах нет тесной связи между образовательными стандартами и конкретными ожидаемыми результатами образования педагоги не готовы к развитию новых навыков и способностей.

Слайд 3





Проблемы образования
учебные программы, стандарты и педагогическая практика в школах недостаточно отражают современные представления о том, какого рода образовательные результаты являются востребованными современной экономикой и гражданским обществом
Описание слайда:
Проблемы образования учебные программы, стандарты и педагогическая практика в школах недостаточно отражают современные представления о том, какого рода образовательные результаты являются востребованными современной экономикой и гражданским обществом

Слайд 4





Противоречия
между традиционным пониманием образовательной программы как 
программы учебной и толкованием её законом РФ «Об образовании»
между требованиями к её разработке и реализации  и отсутствием  опыта подобной деятельности у субъектов образовательного процесса
между многополярностью подходов и необходимостью выбора модели ОП для нашей школы
Описание слайда:
Противоречия между традиционным пониманием образовательной программы как  программы учебной и толкованием её законом РФ «Об образовании» между требованиями к её разработке и реализации  и отсутствием опыта подобной деятельности у субъектов образовательного процесса между многополярностью подходов и необходимостью выбора модели ОП для нашей школы

Слайд 5





Образовательная программа школы –
это программа деятельности субъектов по реализации целей образования
Описание слайда:
Образовательная программа школы – это программа деятельности субъектов по реализации целей образования

Слайд 6


Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ    Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ»  4, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Цель: 
развить в школе образовательную среду, способствующую социализации личности, её жизненной успешности
Описание слайда:
Цель: развить в школе образовательную среду, способствующую социализации личности, её жизненной успешности

Слайд 8





Результат 
готовность выпускника жить в обществе, ориентироваться в любой жизненной ситуации
Описание слайда:
Результат готовность выпускника жить в обществе, ориентироваться в любой жизненной ситуации

Слайд 9





Всегда абсолютной ценностью в нашей школе был ученик - это цель, результат и главный критерий оценки качества деятельности педагогического коллектива. 
        
Надпись на странице школьного сайта
Описание слайда:
Всегда абсолютной ценностью в нашей школе был ученик - это цель, результат и главный критерий оценки качества деятельности педагогического коллектива.          Надпись на странице школьного сайта

Слайд 10





Модель образовательного процесса 
Цель                      Средства               Действия                          Результат     

 Воспитание       Дополнительное        Учение                     Готовность жить в
личности             образование                  Самопознание           обществе,                                                                                                                            .                        Урок                                 Самообразование    ориентироваться               .                       Кабинет                          Самовоспитание     в любой жизненной
                               Программа                                                           ситуации.
                              Учитель
Культура жизнедеятельности
Умение учиться(познавать) Умение работать (делать) Жить в ладу с
Интеллектуальная                             Компетентность                              самим собой 
Исследовательская                               Креативность                                         Мотивация
Организационная                                   Ответственность                                   ЦО
Информационная                                                                                          Саморазвитие 
                 Жить    вместе                                             Жить в обществе
                коммуникативная культура                   художественная, правовая, политическая, 
                                                                                       экономическая, экологическая, валеологическая
Описание слайда:
Модель образовательного процесса Цель Средства Действия Результат Воспитание Дополнительное Учение Готовность жить в личности образование Самопознание обществе, . Урок Самообразование ориентироваться . Кабинет Самовоспитание в любой жизненной Программа ситуации. Учитель Культура жизнедеятельности Умение учиться(познавать) Умение работать (делать) Жить в ладу с Интеллектуальная Компетентность самим собой Исследовательская Креативность Мотивация Организационная Ответственность ЦО Информационная Саморазвитие Жить вместе Жить в обществе коммуникативная культура художественная, правовая, политическая, экономическая, экологическая, валеологическая

Слайд 11





Структура образовательной программы 
1. Визитная карточка ОУ                                                                        
2. Анализ реализации  предыдущей образовательной программы    
3. Миссия школы                                                                                     
4. Содержание образования                                                                    
5. Особенности организации образовательного процесса                   
6. Управление реализацией образовательной программы
Описание слайда:
Структура образовательной программы 1. Визитная карточка ОУ 2. Анализ реализации предыдущей образовательной программы 3. Миссия школы 4. Содержание образования 5. Особенности организации образовательного процесса 6. Управление реализацией образовательной программы

Слайд 12





Способы и каналы получения информации 
         анализ статистических данных;
         наблюдение;
         анкетирование; тестирование,
        экспертное оценивание;
         анализ документов;
         диагностические методики и процедуры.
Описание слайда:
Способы и каналы получения информации          анализ статистических данных; наблюдение;          анкетирование; тестирование,         экспертное оценивание;          анализ документов;          диагностические методики и процедуры.

Слайд 13






Основные показатели мониторинга результата образования
Мониторинг уровня образовательной подготовки  и развития личности учащихся
Успешность обучения (уровень обученности, достижения учащихся во внеурочной деятельности)
Уровень самостоятельной учебной деятельности
Описание слайда:
Основные показатели мониторинга результата образования Мониторинг уровня образовательной подготовки и развития личности учащихся Успешность обучения (уровень обученности, достижения учащихся во внеурочной деятельности) Уровень самостоятельной учебной деятельности

Слайд 14






Основные показатели мониторинга результата образования
Сформированность ключевых компетенций 
Творческая, исследовательская деятельность учащихся 
Развитие личностных качеств учащихся
Описание слайда:
Основные показатели мониторинга результата образования Сформированность ключевых компетенций Творческая, исследовательская деятельность учащихся Развитие личностных качеств учащихся

Слайд 15






Основные показатели мониторинга результата образования
2. Мониторинг социальной успешности выпускников 
Самоопределение
Уровень социальной зрелости
Профессиональная стратификация
Уровень ЦО
Описание слайда:
Основные показатели мониторинга результата образования 2. Мониторинг социальной успешности выпускников Самоопределение Уровень социальной зрелости Профессиональная стратификация Уровень ЦО

Слайд 16






Основные показатели мониторинга образовательного процесса
Управленческая деятельность (психологический климат в коллективе, диагностика уровня педагогического сотрудничества, эффективность управления, удовлетворённость субъектов)
Описание слайда:
Основные показатели мониторинга образовательного процесса Управленческая деятельность (психологический климат в коллективе, диагностика уровня педагогического сотрудничества, эффективность управления, удовлетворённость субъектов)

Слайд 17






Основные показатели мониторинга образовательного процесса
Развитие содержания образования 
Оптимизация процесса образования 
Технологии
Интеграция основного и дополнительного образования
Реализация ОП
Охват учащихся различными формами обучения
Описание слайда:
Основные показатели мониторинга образовательного процесса Развитие содержания образования Оптимизация процесса образования Технологии Интеграция основного и дополнительного образования Реализация ОП Охват учащихся различными формами обучения

Слайд 18






Основные показатели мониторинга образовательного процесса
Валеологичность ОП  
Показатели здоровья
Описание слайда:
Основные показатели мониторинга образовательного процесса Валеологичность ОП Показатели здоровья

Слайд 19





Показатели мониторинга  условий
Мониторинг развития педагогического коллектива (сведения о педагогах, их ПК, факторах, влияющих на саморазвитие, использование ИКТ, участие в работе семинаров, рейтинг)
Мониторинг условий социума (характеристика социума и семей)
Описание слайда:
Показатели мониторинга условий Мониторинг развития педагогического коллектива (сведения о педагогах, их ПК, факторах, влияющих на саморазвитие, использование ИКТ, участие в работе семинаров, рейтинг) Мониторинг условий социума (характеристика социума и семей)

Слайд 20





Показатели мониторинга  условий
Мониторинг материально-технического и финансового обеспечения 
Уровень обеспеченности учебниками
Оснащённость учебных кабинетов
Данные о смотрах кабинетов
Характеристика школьной библиотеки
Финансирование
Описание слайда:
Показатели мониторинга условий Мониторинг материально-технического и финансового обеспечения Уровень обеспеченности учебниками Оснащённость учебных кабинетов Данные о смотрах кабинетов Характеристика школьной библиотеки Финансирование



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию