🗊Общая характеристика истории и литературы ХХ века

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Общая характеристика истории и литературы ХХ века, слайд №1Общая характеристика истории и литературы ХХ века, слайд №2Общая характеристика истории и литературы ХХ века, слайд №3Общая характеристика истории и литературы ХХ века, слайд №4Общая характеристика истории и литературы ХХ века, слайд №5Общая характеристика истории и литературы ХХ века, слайд №6Общая характеристика истории и литературы ХХ века, слайд №7Общая характеристика истории и литературы ХХ века, слайд №8Общая характеристика истории и литературы ХХ века, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Общая характеристика истории и литературы ХХ века. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Общая характеристика истории и литературы ХХ века
Описание слайда:
Общая характеристика истории и литературы ХХ века

Слайд 2





Данный проект направлен на то, чтобы научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, способность прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи. Проект рассчитан на учащихся 11 класса (в рамках учебной темы). В процессе работы ученики овладевают навыками исследовательской деятельности, умением работать с различными информационными источниками, а также и навыками работы в команде над решением поставленной проблемы.
Описание слайда:
Данный проект направлен на то, чтобы научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, способность прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи. Проект рассчитан на учащихся 11 класса (в рамках учебной темы). В процессе работы ученики овладевают навыками исследовательской деятельности, умением работать с различными информационными источниками, а также и навыками работы в команде над решением поставленной проблемы.

Слайд 3





     Родина…  
     Родина…  
    Пусть кричат -- уродина, 
А она нам нравится, 
Спящая красавица, 
К сволочи доверчива, 
Ну, а к нам -- ...
                            Ю. Шефчук
Описание слайда:
Родина… Родина… Пусть кричат -- уродина, А она нам нравится, Спящая красавица, К сволочи доверчива, Ну, а к нам -- ... Ю. Шефчук

Слайд 4





Дидактические цели проекта: 

развитие информационной культуры;
 формирование исследовательских навыков  учащихся;
 формирование умения планировать и реализовывать проектную деятельность;
  приобретение навыков самостоятельной работы.
Описание слайда:
Дидактические цели проекта: развитие информационной культуры; формирование исследовательских навыков учащихся; формирование умения планировать и реализовывать проектную деятельность; приобретение навыков самостоятельной работы.

Слайд 5





Методические задачи:
Научить
добывать новые знания;
анализировать прочитанное;
сопоставлять факты;
делать выводы;
работать в команде над решением единой проблемы;
кратко излагать свои мысли.
Описание слайда:
Методические задачи: Научить добывать новые знания; анализировать прочитанное; сопоставлять факты; делать выводы; работать в команде над решением единой проблемы; кратко излагать свои мысли.

Слайд 6





Темы самостоятельных исследований:
 «Климат» новой эпохи отражается в произведениях художников разных направлений; 
Литература— “очевидец истории”
«Внимая ужасам войны»;
Какого цвета последнее десятилетие ХХ века?
Описание слайда:
Темы самостоятельных исследований: «Климат» новой эпохи отражается в произведениях художников разных направлений; Литература— “очевидец истории” «Внимая ужасам войны»; Какого цвета последнее десятилетие ХХ века?

Слайд 7


Общая характеристика истории и литературы ХХ века, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Этапы и сроки проведения проекта:
Введение учащихся в проблему и формулирование тем исследований учащихся – 1 урок, 10 мин.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем и определение формы предоставления результатов – 1 урок, 15 мин.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группах – 1 урок, 15 мин.
Самостоятельная работа групп по выполнению задания – 2 урок.
Подготовка учащимися презентаций, буклета по отчету о проделанной работе – 3 урок.
Защита полученных результатов и выводов – 4 урок.
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта: Введение учащихся в проблему и формулирование тем исследований учащихся – 1 урок, 10 мин. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем и определение формы предоставления результатов – 1 урок, 15 мин. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группах – 1 урок, 15 мин. Самостоятельная работа групп по выполнению задания – 2 урок. Подготовка учащимися презентаций, буклета по отчету о проделанной работе – 3 урок. Защита полученных результатов и выводов – 4 урок.

Слайд 9





Информационные ресурсы
Русская литература ХХ века. Очерки. Портреты. Эссе. Кн. Для учащихся 11 кл. средней школы: В 2 ч./ Под. Ред. Ф. Ф. Кузнецова. – М.: Просвещение, 1994.
Русская литература ХХ века. 11 класс: Поурочные разработки. Методические рекомендации для учителя /. В. Агеносов, Э. Л. Безносов и др. – М.: Дрофа, 2000.
Серебряный век русской поэзии. Для учащихся старших классов и любителей поэзии / Сост. К. Ф. Нестерова. – М.: ИМА – Кросс, 1994.
http:// graphite. h1.ru
Описание слайда:
Информационные ресурсы Русская литература ХХ века. Очерки. Портреты. Эссе. Кн. Для учащихся 11 кл. средней школы: В 2 ч./ Под. Ред. Ф. Ф. Кузнецова. – М.: Просвещение, 1994. Русская литература ХХ века. 11 класс: Поурочные разработки. Методические рекомендации для учителя /. В. Агеносов, Э. Л. Безносов и др. – М.: Дрофа, 2000. Серебряный век русской поэзии. Для учащихся старших классов и любителей поэзии / Сост. К. Ф. Нестерова. – М.: ИМА – Кросс, 1994. http:// graphite. h1.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию