🗊Презентация Общение, как обмен информацией

Нажмите для полного просмотра!
Общение, как обмен информацией, слайд №1Общение, как обмен информацией, слайд №2Общение, как обмен информацией, слайд №3Общение, как обмен информацией, слайд №4Общение, как обмен информацией, слайд №5Общение, как обмен информацией, слайд №6Общение, как обмен информацией, слайд №7Общение, как обмен информацией, слайд №8Общение, как обмен информацией, слайд №9Общение, как обмен информацией, слайд №10Общение, как обмен информацией, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Общение, как обмен информацией. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Общение как обмен информацией
Общение — сложный и многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
Описание слайда:
Общение как обмен информацией Общение — сложный и многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.

Слайд 2





КОММУНИКАЦИЯ ИЛИ ОБЩЕНИЕ:
специфика информационного обмена между людьми
общение нельзя рассматривать как отправление информации какой-то передающей системой или как прием ее другой системой (в каждом коммуникативном процессе реально даны в единстве деятельность, общение и познание);
посредством системы знаков партнеры могут повлиять друг на друга;
«важно находить общий язык» - обладание единой или сходной системой кодирования и декодирования информации.
Описание слайда:
КОММУНИКАЦИЯ ИЛИ ОБЩЕНИЕ: специфика информационного обмена между людьми общение нельзя рассматривать как отправление информации какой-то передающей системой или как прием ее другой системой (в каждом коммуникативном процессе реально даны в единстве деятельность, общение и познание); посредством системы знаков партнеры могут повлиять друг на друга; «важно находить общий язык» - обладание единой или сходной системой кодирования и декодирования информации.

Слайд 3


Общение, как обмен информацией, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Барьеры в общении:
барьеры могут быть не только психологическими, но и социальными, политическими, религиозными, профессиональными.
Барьеры в общении могут быть вызваны индивидуальными психологическими особенностями общающихся
Описание слайда:
Барьеры в общении: барьеры могут быть не только психологическими, но и социальными, политическими, религиозными, профессиональными. Барьеры в общении могут быть вызваны индивидуальными психологическими особенностями общающихся

Слайд 5





СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ.
Передача любой информации возможна лишь посредством знаковых систем.
Вербальное общение использует систему фонетических знаков, включающих два принципа: лексический и синтаксический;
Описание слайда:
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ. Передача любой информации возможна лишь посредством знаковых систем. Вербальное общение использует систему фонетических знаков, включающих два принципа: лексический и синтаксический;

Слайд 6





Наиболее продуктивная форма общения:
Диалог – 
 представляет собой последовательную смену коммуникативных ролей, в ходе которой выявляется смысл речевого сообщения, т. е. происходит то явление, которое было обозначено как «обогащение, развитие информации».
Описание слайда:
Наиболее продуктивная форма общения: Диалог – представляет собой последовательную смену коммуникативных ролей, в ходе которой выявляется смысл речевого сообщения, т. е. происходит то явление, которое было обозначено как «обогащение, развитие информации».

Слайд 7





Модель речевого общения
1) кто? (передает сообщение) — коммуникатор,
2) что? (передается) — сообщение,
3) как? (осуществляется передача) — непосредственно или опосредованно,
4) кому? (направлено сообщение) — адресат,
5) с каким эффектом? (общение произошло) — эффективное или неэффективное общение.
Коммуникативный процесс является неполным, если  мы не уделяем должного влияния невербальным средствам.
Описание слайда:
Модель речевого общения 1) кто? (передает сообщение) — коммуникатор, 2) что? (передается) — сообщение, 3) как? (осуществляется передача) — непосредственно или опосредованно, 4) кому? (направлено сообщение) — адресат, 5) с каким эффектом? (общение произошло) — эффективное или неэффективное общение. Коммуникативный процесс является неполным, если мы не уделяем должного влияния невербальным средствам.

Слайд 8





НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
Описание слайда:
НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ

Слайд 9





Пространство и время организации коммуникативного процесса выступают также особой знаковой системой
Описание слайда:
Пространство и время организации коммуникативного процесса выступают также особой знаковой системой

Слайд 10





ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.
формирующееся информационное общество характеризуется не только расширяющимися возможностями накопления и переработки информации, но и новыми формами общения;
технические средства (телефон, телеграф), заменили переписку и уменьшили личные визиты и встречи;
сокращается время передачи информационных потоков, увеличивается их объем и сокращаются расстояния между участниками общения;
характерной особенностью коммуникации становится постоянная необходимость «достраивания», конструирования как образа партнера по коммуникации, так и правил взаимодействия с ним.
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. формирующееся информационное общество характеризуется не только расширяющимися возможностями накопления и переработки информации, но и новыми формами общения; технические средства (телефон, телеграф), заменили переписку и уменьшили личные визиты и встречи; сокращается время передачи информационных потоков, увеличивается их объем и сокращаются расстояния между участниками общения; характерной особенностью коммуникации становится постоянная необходимость «достраивания», конструирования как образа партнера по коммуникации, так и правил взаимодействия с ним.

Слайд 11





Недостатки виртуального общения:
открытость информационного обмена сочетается с фрагментарностью;
недостает эмоциональной насыщенности и социальной ответственности;
интенсивность информационных потоков значительно превосходит возможности ее осмысления и усвоения.
Описание слайда:
Недостатки виртуального общения: открытость информационного обмена сочетается с фрагментарностью; недостает эмоциональной насыщенности и социальной ответственности; интенсивность информационных потоков значительно превосходит возможности ее осмысления и усвоения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию