🗊Презентация Общение в условиях конфликта

Нажмите для полного просмотра!
Общение в условиях конфликта, слайд №1Общение в условиях конфликта, слайд №2Общение в условиях конфликта, слайд №3Общение в условиях конфликта, слайд №4Общение в условиях конфликта, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Общение в условиях конфликта. Доклад-сообщение содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Общение в условиях конфликта
Описание слайда:
Общение в условиях конфликта

Слайд 2





Алгоритм общения в эмоционально напряженной ситуации
1. Не замыкаться на себе, на своих мыслях, состояниях; думать о партнере.
2. Смотреть на действия, изменения настроения партнера, постараться встать на его позицию, попытаться его понять.
3. Дать партнеру высказаться и выпустить пар.
4. Сказать о том впечатлении, которое произвели на Вас слова партнера.
5. Сказать о состоянии партнера (потом, если необходимо, о своем, лучше о своем состоянии в связи с действиями партнера).
6. Подчеркнуть значимость партнера в ваших глазах.
7. Подчеркнуть сходство и общность с партнером по общению.
8. В случае своей неправоты, признать её и предложить выход из ситуации.
9. Сохранять самообладание.
10. В конфликтных ситуациях вести себя особенно корректно (высказывать свою точку зрения и повторять слова партнера без иронии).
Описание слайда:
Алгоритм общения в эмоционально напряженной ситуации 1. Не замыкаться на себе, на своих мыслях, состояниях; думать о партнере. 2. Смотреть на действия, изменения настроения партнера, постараться встать на его позицию, попытаться его понять. 3. Дать партнеру высказаться и выпустить пар. 4. Сказать о том впечатлении, которое произвели на Вас слова партнера. 5. Сказать о состоянии партнера (потом, если необходимо, о своем, лучше о своем состоянии в связи с действиями партнера). 6. Подчеркнуть значимость партнера в ваших глазах. 7. Подчеркнуть сходство и общность с партнером по общению. 8. В случае своей неправоты, признать её и предложить выход из ситуации. 9. Сохранять самообладание. 10. В конфликтных ситуациях вести себя особенно корректно (высказывать свою точку зрения и повторять слова партнера без иронии).

Слайд 3





Алгоритм реакции на справедливую критику может быть следующим:
1. Признать, соглашаться.
2. В соответствии с конкретным результатом извиниться.
3. Предложить выход из ситуации - выход в конструктивное действие.
4. Не поддаваться чувству обиды, возмущения, сохраняя спокойствие, помнить о праве на ошибку.
5. Спокойно отнестись к возмущению собеседника, признать право на возмущение, принять его, не реагировать на его выпады.
Описание слайда:
Алгоритм реакции на справедливую критику может быть следующим: 1. Признать, соглашаться. 2. В соответствии с конкретным результатом извиниться. 3. Предложить выход из ситуации - выход в конструктивное действие. 4. Не поддаваться чувству обиды, возмущения, сохраняя спокойствие, помнить о праве на ошибку. 5. Спокойно отнестись к возмущению собеседника, признать право на возмущение, принять его, не реагировать на его выпады.

Слайд 4





Реакция на несправедливую критику (варианты):
1. Промолчать, не включаться, игнорировать.
2. Использовать психотехнику «Открытая дверь»:
2.1. Выделять позитивную, реальную часть.
2.2. Игнорировать нападки.
2.3. Желательно соглашаться с частью того, что говориться
2.4. Сохранять спокойствие, переждать «бурю».
3. Выявить негатив:
3.1. Реагировать только на то, что имеет какое-нибудь отношение к ситуации.
3.2. Спокойно, но внимательно относиться к. эмоциональному состоянию и т.п.
3.3. Аккуратно, осторожно поделиться своим эмоциональным состоянием (когда происходит X в ситуации V, я чувствую и переживаю. Описать то, на что я реагирую, в какой ситуации, что я чувствую и переживаю, если просьба или требование, то добавляется и поэтому я хотел бы).
3.4. Уточнить смысл критики. Сбросить негативные эмоции, снять эмоциональное напряжение. Сохранять свое спокойствие, не допускать фраз, которые могут усилить эмоциональное напряжение, обидеть партнера по общению.
Описание слайда:
Реакция на несправедливую критику (варианты): 1. Промолчать, не включаться, игнорировать. 2. Использовать психотехнику «Открытая дверь»: 2.1. Выделять позитивную, реальную часть. 2.2. Игнорировать нападки. 2.3. Желательно соглашаться с частью того, что говориться 2.4. Сохранять спокойствие, переждать «бурю». 3. Выявить негатив: 3.1. Реагировать только на то, что имеет какое-нибудь отношение к ситуации. 3.2. Спокойно, но внимательно относиться к. эмоциональному состоянию и т.п. 3.3. Аккуратно, осторожно поделиться своим эмоциональным состоянием (когда происходит X в ситуации V, я чувствую и переживаю. Описать то, на что я реагирую, в какой ситуации, что я чувствую и переживаю, если просьба или требование, то добавляется и поэтому я хотел бы). 3.4. Уточнить смысл критики. Сбросить негативные эмоции, снять эмоциональное напряжение. Сохранять свое спокойствие, не допускать фраз, которые могут усилить эмоциональное напряжение, обидеть партнера по общению.

Слайд 5





Спасибо за внимание !
Описание слайда:
Спасибо за внимание !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию