🗊Презентация Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №1Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №2Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №3Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №4Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №5Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №6Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №7Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №8Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №9Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №10Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №11Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №12Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №13Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №14Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №15Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №16Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №17Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №18Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №19Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №20Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №21Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №22Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №23Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №24Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №25Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №26Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №27Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №28Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №29Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №30Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №31Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №32Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №33Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №34Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №35Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №36Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №37Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №38Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №39Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №40Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №41Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №42Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №43Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №44Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №45Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №46Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №47

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11. Доклад-сообщение содержит 47 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Лекция № 11. Общественно-политические перспективы развития 

Лекция по курсу «Современная история Казахстана», для студентов 1 курса
2018-2019 уч. год
Описание слайда:
Лекция № 11. Общественно-политические перспективы развития Лекция по курсу «Современная история Казахстана», для студентов 1 курса 2018-2019 уч. год

Слайд 2





Вопросы лекции
1. Политическая система современного Казахстана. Развитие политических партий современного Казахстна
2. Развитие гражданского общества и его политических институтов.
3. Информационная политика РК, развитие СМИ.
Описание слайда:
Вопросы лекции 1. Политическая система современного Казахстана. Развитие политических партий современного Казахстна 2. Развитие гражданского общества и его политических институтов. 3. Информационная политика РК, развитие СМИ.

Слайд 3





1. Политическая система современного Казахстана. Развитие политических партий современного Казахстна


Важнейшие задачи политической реформы в РК – создание правового государства и гражданского общества, высшей ценностью которых являются права и свободы человека.
Описание слайда:
1. Политическая система современного Казахстана. Развитие политических партий современного Казахстна Важнейшие задачи политической реформы в РК – создание правового государства и гражданского общества, высшей ценностью которых являются права и свободы человека.

Слайд 4





Этапы политических реформ в Казахстане
В политических реформах в Республике Казахстан за годы независимости можно выделить несколько этапов: 
1991-1993 годы; 
1993-1995 годы;1995-1999 годы; 
1999-2001 годы; 
2001-2017.
Описание слайда:
Этапы политических реформ в Казахстане В политических реформах в Республике Казахстан за годы независимости можно выделить несколько этапов: 1991-1993 годы; 1993-1995 годы;1995-1999 годы; 1999-2001 годы; 2001-2017.

Слайд 5





1991-1993 гг.
1993-1995 гг.
Первые два этапа отражают эволюцию конституционного строя РК, формы правления от парламентской к полупрезидентской и президентской республике, становление государственности нового Казахстана в постсоветский период.
Описание слайда:
1991-1993 гг. 1993-1995 гг. Первые два этапа отражают эволюцию конституционного строя РК, формы правления от парламентской к полупрезидентской и президентской республике, становление государственности нового Казахстана в постсоветский период.

Слайд 6





1995-1999 гг.
Третий этап характеризовался закреплением основ конституционного строя, определяемых в ныне действующей Конституции, утверждением блока конституционных законов.
Описание слайда:
1995-1999 гг. Третий этап характеризовался закреплением основ конституционного строя, определяемых в ныне действующей Конституции, утверждением блока конституционных законов.

Слайд 7





1999-2001 гг.
2001-2019 гг.
Четвертый и современный этап политических реформ, отражает актуализацию дальнейших преобразований в политической сфере. Так, в ежегодном послании народу Казахстана в октябре 2000 года Президент Н. Назарбаев отметил отставание темпов политической реформы от масштабов экономических преобразований. 
Описание слайда:
1999-2001 гг. 2001-2019 гг. Четвертый и современный этап политических реформ, отражает актуализацию дальнейших преобразований в политической сфере. Так, в ежегодном послании народу Казахстана в октябре 2000 года Президент Н. Назарбаев отметил отставание темпов политической реформы от масштабов экономических преобразований. 

Слайд 8





Основные направления политических реформ, ориентированных на развитие демократизации, были представлены в ежегодных Посланиях главы государства народу Казахстана 1998 и 2000 годов. Повестка дня демократизации политической системы казахстанского общества включала:
Основные направления политических реформ, ориентированных на развитие демократизации, были представлены в ежегодных Посланиях главы государства народу Казахстана 1998 и 2000 годов. Повестка дня демократизации политической системы казахстанского общества включала:
- укрепление независимости судебной системы, правовую реформу;
- расширение полномочий представительных органов власти;
- расширение выборности и совершенствование выборного законодательства;
- укрепление институтов гражданского общества.
Описание слайда:
Основные направления политических реформ, ориентированных на развитие демократизации, были представлены в ежегодных Посланиях главы государства народу Казахстана 1998 и 2000 годов. Повестка дня демократизации политической системы казахстанского общества включала: Основные направления политических реформ, ориентированных на развитие демократизации, были представлены в ежегодных Посланиях главы государства народу Казахстана 1998 и 2000 годов. Повестка дня демократизации политической системы казахстанского общества включала: - укрепление независимости судебной системы, правовую реформу; - расширение полномочий представительных органов власти; - расширение выборности и совершенствование выборного законодательства; - укрепление институтов гражданского общества.

Слайд 9





Процесс трансформации политической системы Казахстана в своем развитии прошел следующие этапы:

1990-1993 гг. - в общественную жизнь республики внедрялись либерально – демократические традиции;
1993-1995 гг. - приняты новые Конституции РК, создан ряд институтов гражданского общества, Ассамблея народа Казахстана;
1995-1998 гг. - перераспределены властные полномочия, впервые избран двухпалатный парламент, что обусловило начало политических преобразований;
1998 – по настоящее время - происходит дальнейшая демократизация Казахстана в соответствии с традициями и принципами западных демократий.
Описание слайда:
Процесс трансформации политической системы Казахстана в своем развитии прошел следующие этапы: 1990-1993 гг. - в общественную жизнь республики внедрялись либерально – демократические традиции; 1993-1995 гг. - приняты новые Конституции РК, создан ряд институтов гражданского общества, Ассамблея народа Казахстана; 1995-1998 гг. - перераспределены властные полномочия, впервые избран двухпалатный парламент, что обусловило начало политических преобразований; 1998 – по настоящее время - происходит дальнейшая демократизация Казахстана в соответствии с традициями и принципами западных демократий.

Слайд 10





Основные направления программы политических реформ были определены в выступлениях Главы государства в 2005-2006 гг. и включают следующие положения:
Основные направления программы политических реформ были определены в выступлениях Главы государства в 2005-2006 гг. и включают следующие положения:
- выборность акимов;
- расширение состава Парламента и его полномочий;
- расширение функций местной представительной власти;
- реформа судебной системы;
- масштабная борьба с коррупцией.
Описание слайда:
Основные направления программы политических реформ были определены в выступлениях Главы государства в 2005-2006 гг. и включают следующие положения: Основные направления программы политических реформ были определены в выступлениях Главы государства в 2005-2006 гг. и включают следующие положения: - выборность акимов; - расширение состава Парламента и его полномочий; - расширение функций местной представительной власти; - реформа судебной системы; - масштабная борьба с коррупцией.

Слайд 11





В Казахстане достигнут определенный уровень модернизации политической системы: 
В Казахстане достигнут определенный уровень модернизации политической системы: 
- последовательно происходит развитие демократических институтов; регулярно проводятся свободные демократические выборы; 
- осуществлен принцип разделения ветвей власти; 
- существует политический плюрализм и многопартийность; 
- заложены основы независимой судебной системы; 
- отсутствует цензура; 
-созданы и функционируют негосударственные средства массовой информации.
Описание слайда:
В Казахстане достигнут определенный уровень модернизации политической системы: В Казахстане достигнут определенный уровень модернизации политической системы: - последовательно происходит развитие демократических институтов; регулярно проводятся свободные демократические выборы; - осуществлен принцип разделения ветвей власти; - существует политический плюрализм и многопартийность; - заложены основы независимой судебной системы; - отсутствует цензура; -созданы и функционируют негосударственные средства массовой информации.

Слайд 12





В результате последовательных политических реформ в Казахстане на нынешнем этапе сложился тип политической системы, для которого характерны следующие черты:
В результате последовательных политических реформ в Казахстане на нынешнем этапе сложился тип политической системы, для которого характерны следующие черты:
- в государственном устройстве реально утвердился принцип разделения единой государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную ветви;
- завершен переход к проведению всеобщих выборов Главы государства и представительных органов;
- законодательно закреплено политическое многообразие, положено начало становлению многопартийности;
- активно функционируют негосударственные СМИ;
- продолжается процесс создания неправительственных организаций;
-законодательно закреплено и осуществляется на практике равноправие всех этнических групп населения;
- сформирована база рыночной экономики.
Описание слайда:
В результате последовательных политических реформ в Казахстане на нынешнем этапе сложился тип политической системы, для которого характерны следующие черты: В результате последовательных политических реформ в Казахстане на нынешнем этапе сложился тип политической системы, для которого характерны следующие черты: - в государственном устройстве реально утвердился принцип разделения единой государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную ветви; - завершен переход к проведению всеобщих выборов Главы государства и представительных органов; - законодательно закреплено политическое многообразие, положено начало становлению многопартийности; - активно функционируют негосударственные СМИ; - продолжается процесс создания неправительственных организаций; -законодательно закреплено и осуществляется на практике равноправие всех этнических групп населения; - сформирована база рыночной экономики.

Слайд 13





В марте 2017 года Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в конституцию Республики Казахстан», предусматривающий перераспределение полномочий между ветвями власти. 
В марте 2017 года Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в конституцию Республики Казахстан», предусматривающий перераспределение полномочий между ветвями власти.
Описание слайда:
В марте 2017 года Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в конституцию Республики Казахстан», предусматривающий перераспределение полномочий между ветвями власти. В марте 2017 года Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в конституцию Республики Казахстан», предусматривающий перераспределение полномочий между ветвями власти.

Слайд 14


Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Политические партии РК
Конституция РК гарантирует права партий, движений, ассоциаций, за исключением тех, чья деятельность направлена на «насильственное изменение конституционного строя, нарушение целостности республики, подрыв безопасности государства, разжигание социальной, расовой, национальной, религиозной, сословной и родовой розни». Вмешательство государства в дела партий и общественных объединений не допускается.
Описание слайда:
Политические партии РК Конституция РК гарантирует права партий, движений, ассоциаций, за исключением тех, чья деятельность направлена на «насильственное изменение конституционного строя, нарушение целостности республики, подрыв безопасности государства, разжигание социальной, расовой, национальной, религиозной, сословной и родовой розни». Вмешательство государства в дела партий и общественных объединений не допускается.

Слайд 19





Согласно последней редакции Закона Республики Казахстан «О политических партиях» политическая партия должна иметь не менее 40 000 членов.
Согласно последней редакции Закона Республики Казахстан «О политических партиях» политическая партия должна иметь не менее 40 000 членов.
Описание слайда:
Согласно последней редакции Закона Республики Казахстан «О политических партиях» политическая партия должна иметь не менее 40 000 членов. Согласно последней редакции Закона Республики Казахстан «О политических партиях» политическая партия должна иметь не менее 40 000 членов.

Слайд 20





Партии РК в 2017 году:
1) Партия «Нұр Отан»
2) Политическая партия «Бірлік»
3) Демократическая партия Казахстана «Ақ жол»
4) Народно-демократическая патриотическая партия «Ауыл»
5) Коммунистическая Народная партия Казахстана
6) Общенациональная социал-демократическая партия
Описание слайда:
Партии РК в 2017 году: 1) Партия «Нұр Отан» 2) Политическая партия «Бірлік» 3) Демократическая партия Казахстана «Ақ жол» 4) Народно-демократическая патриотическая партия «Ауыл» 5) Коммунистическая Народная партия Казахстана 6) Общенациональная социал-демократическая партия

Слайд 21





Итоги выборов в Парламент 
(январь 2016)
Описание слайда:
Итоги выборов в Парламент (январь 2016)

Слайд 22





«Нур Отан» 
Самая многочисленная партия Республики Казахстан, численность которой составляет более 600 000 человек. 
Партия была учреждена в 1999 году. Сегодня она имеет региональные представительства во всех областях Казахстана, а также в Алма-Ате и Астане и имеет 82,15 % голосов в парламенте Казахстана (по данным внеочередных парламентских выборов 2016 года). Социальная база партии – работники бюджетной сферы, студенты, представители культуры и искусства, малого и среднего бизнеса. Лидер партии – Назарбаев Н.А. Партия активно сотрудничает с российской «Единой Россией».
Описание слайда:
«Нур Отан»  Самая многочисленная партия Республики Казахстан, численность которой составляет более 600 000 человек. Партия была учреждена в 1999 году. Сегодня она имеет региональные представительства во всех областях Казахстана, а также в Алма-Ате и Астане и имеет 82,15 % голосов в парламенте Казахстана (по данным внеочередных парламентских выборов 2016 года). Социальная база партии – работники бюджетной сферы, студенты, представители культуры и искусства, малого и среднего бизнеса. Лидер партии – Назарбаев Н.А. Партия активно сотрудничает с российской «Единой Россией».

Слайд 23





ДПК «Ак жол» 
ДПК «Ак жол» позиционирует себя в качестве конструктивной оппозиции. По данным Центральной избирательной комиссии Казахстана, численность партии составляет 175 862 человека. В качестве партийной идеологии выступает либерализм. На выборах 2016 года партия «Ак жол» получила 7,18 % голосов. Девиз партии – «Независимость. Демократия. Свобода. Справедливость». Председателем партии является Перуашев Азат Турлыбекулы.
Описание слайда:
ДПК «Ак жол» ДПК «Ак жол» позиционирует себя в качестве конструктивной оппозиции. По данным Центральной избирательной комиссии Казахстана, численность партии составляет 175 862 человека. В качестве партийной идеологии выступает либерализм. На выборах 2016 года партия «Ак жол» получила 7,18 % голосов. Девиз партии – «Независимость. Демократия. Свобода. Справедливость». Председателем партии является Перуашев Азат Турлыбекулы.

Слайд 24





Перуашев Азат Турлыбекулы
Описание слайда:
Перуашев Азат Турлыбекулы

Слайд 25





Коммунистическая народная партия Казахстана
Партия возникла в результате раскола Коммунистической партии Казахстана. На сегодняшний день численность партии превышает 90 000 человек, а на последних выборах партии удалось набрать 7,14% голосов избирателей. 
В своей деятельности КНПК ориентируется на коммунистические идеалы, главной целью заявляя движение к обществу подлинного народовластия, социальной справедливости и процветающей экономики. 
Лидер партии – Ахметбеков Жамбыл Аужанович.
Описание слайда:
Коммунистическая народная партия Казахстана Партия возникла в результате раскола Коммунистической партии Казахстана. На сегодняшний день численность партии превышает 90 000 человек, а на последних выборах партии удалось набрать 7,14% голосов избирателей. В своей деятельности КНПК ориентируется на коммунистические идеалы, главной целью заявляя движение к обществу подлинного народовластия, социальной справедливости и процветающей экономики. Лидер партии – Ахметбеков Жамбыл Аужанович.

Слайд 26





Ахметбеков Жамбыл Аужанович
Описание слайда:
Ахметбеков Жамбыл Аужанович

Слайд 27





2. Развитие гражданского общества и его политических институтов

Гражда́нское о́бщество – это сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся некоммерчески направленных ассоциаций и организаций, ограждённых от прямого вмешательства и произвольной регламентации со стороны государственной власти и бизнеса, а также других внешних факторов.
Описание слайда:
2. Развитие гражданского общества и его политических институтов Гражда́нское о́бщество – это сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся некоммерчески направленных ассоциаций и организаций, ограждённых от прямого вмешательства и произвольной регламентации со стороны государственной власти и бизнеса, а также других внешних факторов.

Слайд 28





Гражда́нское о́бщество – это один из гарантов соблюдения прав человека, совокупность общественных отношений вне рамок властно-государственных и коммерческих структур, но не вне рамок государства как такового. Развитое гражданское общество является важнейшей предпосылкой построения правового государства и его равноправным партнёром.
Гражда́нское о́бщество – это один из гарантов соблюдения прав человека, совокупность общественных отношений вне рамок властно-государственных и коммерческих структур, но не вне рамок государства как такового. Развитое гражданское общество является важнейшей предпосылкой построения правового государства и его равноправным партнёром.
Описание слайда:
Гражда́нское о́бщество – это один из гарантов соблюдения прав человека, совокупность общественных отношений вне рамок властно-государственных и коммерческих структур, но не вне рамок государства как такового. Развитое гражданское общество является важнейшей предпосылкой построения правового государства и его равноправным партнёром. Гражда́нское о́бщество – это один из гарантов соблюдения прав человека, совокупность общественных отношений вне рамок властно-государственных и коммерческих структур, но не вне рамок государства как такового. Развитое гражданское общество является важнейшей предпосылкой построения правового государства и его равноправным партнёром.

Слайд 29





Граждане демократического государства пользуются правом индивидуальной свободы, но в то же время они вместе с другими государственными институтами разделяют ответственность за построение будущего.
Граждане демократического государства пользуются правом индивидуальной свободы, но в то же время они вместе с другими государственными институтами разделяют ответственность за построение будущего.
Описание слайда:
Граждане демократического государства пользуются правом индивидуальной свободы, но в то же время они вместе с другими государственными институтами разделяют ответственность за построение будущего. Граждане демократического государства пользуются правом индивидуальной свободы, но в то же время они вместе с другими государственными институтами разделяют ответственность за построение будущего.

Слайд 30





Цель гражданского общества
Целью гражданского общества является защита интересов каждого члена общества, представление его интересов перед лицом власти и общества, общественный контроль за деятельностью власти и формирование внутренней и внешней политики этого общества.
Описание слайда:
Цель гражданского общества Целью гражданского общества является защита интересов каждого члена общества, представление его интересов перед лицом власти и общества, общественный контроль за деятельностью власти и формирование внутренней и внешней политики этого общества.

Слайд 31





Демократическое гражданское общество неотделимо от правового государства, точно так же как правовое государство неотделимо от гражданского общества. Гражданское общество выступает оборотной стороной правового государства, они не существуют друг без друга. Формирование гражданского общества представляет собой необходимое условие перехода к правовой государственности, равно как правовое государство является фактором, способствующим превращению общества в гражданское целое. 
Демократическое гражданское общество неотделимо от правового государства, точно так же как правовое государство неотделимо от гражданского общества. Гражданское общество выступает оборотной стороной правового государства, они не существуют друг без друга. Формирование гражданского общества представляет собой необходимое условие перехода к правовой государственности, равно как правовое государство является фактором, способствующим превращению общества в гражданское целое.
Описание слайда:
Демократическое гражданское общество неотделимо от правового государства, точно так же как правовое государство неотделимо от гражданского общества. Гражданское общество выступает оборотной стороной правового государства, они не существуют друг без друга. Формирование гражданского общества представляет собой необходимое условие перехода к правовой государственности, равно как правовое государство является фактором, способствующим превращению общества в гражданское целое. Демократическое гражданское общество неотделимо от правового государства, точно так же как правовое государство неотделимо от гражданского общества. Гражданское общество выступает оборотной стороной правового государства, они не существуют друг без друга. Формирование гражданского общества представляет собой необходимое условие перехода к правовой государственности, равно как правовое государство является фактором, способствующим превращению общества в гражданское целое.

Слайд 32





Формирование гражданского общества в РК
Начавшиеся в конце 1980-х и начале 1990-х годов коренные реформы в экономической, социальной и политической сферах стимулировали создание общественных объединений для защиты прав и интересов различных социальных групп.
Описание слайда:
Формирование гражданского общества в РК Начавшиеся в конце 1980-х и начале 1990-х годов коренные реформы в экономической, социальной и политической сферах стимулировали создание общественных объединений для защиты прав и интересов различных социальных групп.

Слайд 33





Одними из первых в Казахстане появились независимые профсоюзы, представлявшие интересы работников негосударственного сектора экономики. 
Одними из первых в Казахстане появились независимые профсоюзы, представлявшие интересы работников негосударственного сектора экономики. 
Активно институционализировались средства массовой информации, общественные и религиозные объединения, политические партии. 
Наиболее ярким проявлением гражданского самосознания явилось общественное движение «Невада - Семипалатинск», которое ставило своей задачей закрытие ядерных полигонов.
Описание слайда:
Одними из первых в Казахстане появились независимые профсоюзы, представлявшие интересы работников негосударственного сектора экономики. Одними из первых в Казахстане появились независимые профсоюзы, представлявшие интересы работников негосударственного сектора экономики. Активно институционализировались средства массовой информации, общественные и религиозные объединения, политические партии. Наиболее ярким проявлением гражданского самосознания явилось общественное движение «Невада - Семипалатинск», которое ставило своей задачей закрытие ядерных полигонов.

Слайд 34





2001 - Закон Республики Казахстан «О некоммерческих организациях», 
2001 - Закон Республики Казахстан «О некоммерческих организациях», 
2002 - Концепция государственной поддержки неправительственных организаций.
25 июля 2006 - указ «О концепции развития гражданского общества в Республике Казахстан на 2006-2011 годы»
Описание слайда:
2001 - Закон Республики Казахстан «О некоммерческих организациях», 2001 - Закон Республики Казахстан «О некоммерческих организациях», 2002 - Концепция государственной поддержки неправительственных организаций. 25 июля 2006 - указ «О концепции развития гражданского общества в Республике Казахстан на 2006-2011 годы»

Слайд 35





Основным направлением развития гражданского общества, согласно этой концепции и её плану, была поддержка и развитие НПО (неправительственных организации) при помощи социальных заказов - форма реализации социальных программ, проектов, а также отдельных мероприятий, направленных на решение социальных задач республиканского, отраслевого и регионального уровней, обеспеченных за счет бюджетных средств, посредством заключения договора на осуществление государственного социального заказа.
Основным направлением развития гражданского общества, согласно этой концепции и её плану, была поддержка и развитие НПО (неправительственных организации) при помощи социальных заказов - форма реализации социальных программ, проектов, а также отдельных мероприятий, направленных на решение социальных задач республиканского, отраслевого и регионального уровней, обеспеченных за счет бюджетных средств, посредством заключения договора на осуществление государственного социального заказа.
Описание слайда:
Основным направлением развития гражданского общества, согласно этой концепции и её плану, была поддержка и развитие НПО (неправительственных организации) при помощи социальных заказов - форма реализации социальных программ, проектов, а также отдельных мероприятий, направленных на решение социальных задач республиканского, отраслевого и регионального уровней, обеспеченных за счет бюджетных средств, посредством заключения договора на осуществление государственного социального заказа. Основным направлением развития гражданского общества, согласно этой концепции и её плану, была поддержка и развитие НПО (неправительственных организации) при помощи социальных заказов - форма реализации социальных программ, проектов, а также отдельных мероприятий, направленных на решение социальных задач республиканского, отраслевого и регионального уровней, обеспеченных за счет бюджетных средств, посредством заключения договора на осуществление государственного социального заказа.

Слайд 36





В 2003 году во время проведения первого пилотного конкурса проектов НПО в Министерство культуры и информации Республики Казахстан поступило 120 заявок от 109 НПО, комиссией было признано победившими 20 проектов на общую сумму 10,7 млн. тенге. В 2006 году государством было выделено порядка 200 млн. тенге на реализацию социального заказа. В 2007 году конкурс социально значимых проектов проведен по 70 лотам на общую сумму 299 028 000 тенге, в котором приняли участие 154  НПО, представившие 392 заявок.
В 2003 году во время проведения первого пилотного конкурса проектов НПО в Министерство культуры и информации Республики Казахстан поступило 120 заявок от 109 НПО, комиссией было признано победившими 20 проектов на общую сумму 10,7 млн. тенге. В 2006 году государством было выделено порядка 200 млн. тенге на реализацию социального заказа. В 2007 году конкурс социально значимых проектов проведен по 70 лотам на общую сумму 299 028 000 тенге, в котором приняли участие 154  НПО, представившие 392 заявок.
Описание слайда:
В 2003 году во время проведения первого пилотного конкурса проектов НПО в Министерство культуры и информации Республики Казахстан поступило 120 заявок от 109 НПО, комиссией было признано победившими 20 проектов на общую сумму 10,7 млн. тенге. В 2006 году государством было выделено порядка 200 млн. тенге на реализацию социального заказа. В 2007 году конкурс социально значимых проектов проведен по 70 лотам на общую сумму 299 028 000 тенге, в котором приняли участие 154  НПО, представившие 392 заявок. В 2003 году во время проведения первого пилотного конкурса проектов НПО в Министерство культуры и информации Республики Казахстан поступило 120 заявок от 109 НПО, комиссией было признано победившими 20 проектов на общую сумму 10,7 млн. тенге. В 2006 году государством было выделено порядка 200 млн. тенге на реализацию социального заказа. В 2007 году конкурс социально значимых проектов проведен по 70 лотам на общую сумму 299 028 000 тенге, в котором приняли участие 154  НПО, представившие 392 заявок.

Слайд 37





3. Информационная политика РК, развитие СМИ
Обретение Республикой Казахстан независимости и суверенитета послу­жило для проведения коренных преобразований в сфере массовой информации, являющейся своего рода общественной три­буной происходящих в стране радикальных перемен.
Описание слайда:
3. Информационная политика РК, развитие СМИ Обретение Республикой Казахстан независимости и суверенитета послу­жило для проведения коренных преобразований в сфере массовой информации, являющейся своего рода общественной три­буной происходящих в стране радикальных перемен.

Слайд 38





Процессы рыночного реформирования экономики, демократизации политической системы и обще­ственных отношений, становления гражданского общества формируют новые потребности в свободном информационном обмене, в получении оперативной и многоплановой информации о состоянии дел и событиях во всех сферах жизни республики. 
Процессы рыночного реформирования экономики, демократизации политической системы и обще­ственных отношений, становления гражданского общества формируют новые потребности в свободном информационном обмене, в получении оперативной и многоплановой информации о состоянии дел и событиях во всех сферах жизни республики.
Описание слайда:
Процессы рыночного реформирования экономики, демократизации политической системы и обще­ственных отношений, становления гражданского общества формируют новые потребности в свободном информационном обмене, в получении оперативной и многоплановой информации о состоянии дел и событиях во всех сферах жизни республики. Процессы рыночного реформирования экономики, демократизации политической системы и обще­ственных отношений, становления гражданского общества формируют новые потребности в свободном информационном обмене, в получении оперативной и многоплановой информации о состоянии дел и событиях во всех сферах жизни республики.

Слайд 39





Этапы развития СМИ РК
Первый этап – постсоветский, преимущество государственной монополии на средства массовой информации (до 1992 года), когда практически не существовало независимых СМИ.
Второй этап – этап становления и роста (1992-1996 годы), определенный отход государства от безусловного доминирования на информационном пространстве и бурное развитие негосударственных СМИ, сокращение доли государственных СМИ в общем количестве.
Описание слайда:
Этапы развития СМИ РК Первый этап – постсоветский, преимущество государственной монополии на средства массовой информации (до 1992 года), когда практически не существовало независимых СМИ. Второй этап – этап становления и роста (1992-1996 годы), определенный отход государства от безусловного доминирования на информационном пространстве и бурное развитие негосударственных СМИ, сокращение доли государственных СМИ в общем количестве.

Слайд 40





Третий этап – (1997-2006) либеральный, характеризующийся качествен­ными и количественными изменениями на рынке масс-медиа, массовой при­ватизацией бывших государственных СМИ, полиграфических предприятий, переходом от государственного финансирования и дотирования средств мас­совой информации к государственному заказу на проведение государствен­ной информационной политики. 
Третий этап – (1997-2006) либеральный, характеризующийся качествен­ными и количественными изменениями на рынке масс-медиа, массовой при­ватизацией бывших государственных СМИ, полиграфических предприятий, переходом от государственного финансирования и дотирования средств мас­совой информации к государственному заказу на проведение государствен­ной информационной политики.
Описание слайда:
Третий этап – (1997-2006) либеральный, характеризующийся качествен­ными и количественными изменениями на рынке масс-медиа, массовой при­ватизацией бывших государственных СМИ, полиграфических предприятий, переходом от государственного финансирования и дотирования средств мас­совой информации к государственному заказу на проведение государствен­ной информационной политики. Третий этап – (1997-2006) либеральный, характеризующийся качествен­ными и количественными изменениями на рынке масс-медиа, массовой при­ватизацией бывших государственных СМИ, полиграфических предприятий, переходом от государственного финансирования и дотирования средств мас­совой информации к государственному заказу на проведение государствен­ной информационной политики.

Слайд 41





Четвертый этап – (с 2007 года) можно утверждать, что информационный рынок Казахстана вступил в фазу стабильного роста. Сыграли свою роль эко­номическая поддержка государством СМИ. Приняты меры по повышению конкурентоспособности отечественного медиа рынка.
Четвертый этап – (с 2007 года) можно утверждать, что информационный рынок Казахстана вступил в фазу стабильного роста. Сыграли свою роль эко­номическая поддержка государством СМИ. Приняты меры по повышению конкурентоспособности отечественного медиа рынка.
Описание слайда:
Четвертый этап – (с 2007 года) можно утверждать, что информационный рынок Казахстана вступил в фазу стабильного роста. Сыграли свою роль эко­номическая поддержка государством СМИ. Приняты меры по повышению конкурентоспособности отечественного медиа рынка. Четвертый этап – (с 2007 года) можно утверждать, что информационный рынок Казахстана вступил в фазу стабильного роста. Сыграли свою роль эко­номическая поддержка государством СМИ. Приняты меры по повышению конкурентоспособности отечественного медиа рынка.

Слайд 42





В Казахстане за прошедшие годы про­ведены кардинальные преобразования в сфере деятельности средств массо­вой информации. Произошло разгосударствление сектора СМИ, результатом чего стало то, что на сегодня более 80% СМИ являются негосудар­ственными. Либерализация и рыночные реформы привели к количественно­му и качественному росту СМИ. Казахстан сегодня по темпам развития СМИ опережает большинство стран Центральной Азии и Закавказья. 
В Казахстане за прошедшие годы про­ведены кардинальные преобразования в сфере деятельности средств массо­вой информации. Произошло разгосударствление сектора СМИ, результатом чего стало то, что на сегодня более 80% СМИ являются негосудар­ственными. Либерализация и рыночные реформы привели к количественно­му и качественному росту СМИ. Казахстан сегодня по темпам развития СМИ опережает большинство стран Центральной Азии и Закавказья.
Описание слайда:
В Казахстане за прошедшие годы про­ведены кардинальные преобразования в сфере деятельности средств массо­вой информации. Произошло разгосударствление сектора СМИ, результатом чего стало то, что на сегодня более 80% СМИ являются негосудар­ственными. Либерализация и рыночные реформы привели к количественно­му и качественному росту СМИ. Казахстан сегодня по темпам развития СМИ опережает большинство стран Центральной Азии и Закавказья. В Казахстане за прошедшие годы про­ведены кардинальные преобразования в сфере деятельности средств массо­вой информации. Произошло разгосударствление сектора СМИ, результатом чего стало то, что на сегодня более 80% СМИ являются негосудар­ственными. Либерализация и рыночные реформы привели к количественно­му и качественному росту СМИ. Казахстан сегодня по темпам развития СМИ опережает большинство стран Центральной Азии и Закавказья.

Слайд 43


Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44





На 11 языках наций и народностей, проживающих в стране, публикуются газеты и журналы, транслируются теле- и радиопрограммы. Кроме основных языков (казахского и русского), СМИ выходят на украинском, польском, немецком, корейском, уйгурском, турецком, дунганском и других языках. СМИ этнических меньшинств получают финансовую поддержку от правительства. 
На 11 языках наций и народностей, проживающих в стране, публикуются газеты и журналы, транслируются теле- и радиопрограммы. Кроме основных языков (казахского и русского), СМИ выходят на украинском, польском, немецком, корейском, уйгурском, турецком, дунганском и других языках. СМИ этнических меньшинств получают финансовую поддержку от правительства.
Описание слайда:
На 11 языках наций и народностей, проживающих в стране, публикуются газеты и журналы, транслируются теле- и радиопрограммы. Кроме основных языков (казахского и русского), СМИ выходят на украинском, польском, немецком, корейском, уйгурском, турецком, дунганском и других языках. СМИ этнических меньшинств получают финансовую поддержку от правительства. На 11 языках наций и народностей, проживающих в стране, публикуются газеты и журналы, транслируются теле- и радиопрограммы. Кроме основных языков (казахского и русского), СМИ выходят на украинском, польском, немецком, корейском, уйгурском, турецком, дунганском и других языках. СМИ этнических меньшинств получают финансовую поддержку от правительства.

Слайд 45


Общественно-политические перспективы развития. Лекция № 11, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46





В Казахстане динамично развиваются Интернет и кабельное телевидение. Современные информационные технологии широко используются на инфор­мационном рынке; Национальные ТВ и радиостанции транслируются через национальную спутниковую систему. 
В Казахстане динамично развиваются Интернет и кабельное телевидение. Современные информационные технологии широко используются на инфор­мационном рынке; Национальные ТВ и радиостанции транслируются через национальную спутниковую систему. 
В 2002 году был создан канал CaspioNet (оператор Eutelsat). На всей территории Республики посред­ством кабельного и спутникового каналов транслируются программы ВВС, CNN, Deutsche Welle, радиостанции «Свобода», польского канала Polonia, российские и другие теле- и радиоканалы.
Описание слайда:
В Казахстане динамично развиваются Интернет и кабельное телевидение. Современные информационные технологии широко используются на инфор­мационном рынке; Национальные ТВ и радиостанции транслируются через национальную спутниковую систему. В Казахстане динамично развиваются Интернет и кабельное телевидение. Современные информационные технологии широко используются на инфор­мационном рынке; Национальные ТВ и радиостанции транслируются через национальную спутниковую систему. В 2002 году был создан канал CaspioNet (оператор Eutelsat). На всей территории Республики посред­ством кабельного и спутникового каналов транслируются программы ВВС, CNN, Deutsche Welle, радиостанции «Свобода», польского канала Polonia, российские и другие теле- и радиоканалы.

Слайд 47





СПАСИБО 
ЗА 
ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию