🗊Презентация Обществознание. Программа «11 класс»

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Обществознание. Программа «11 класс», слайд №1Обществознание. Программа «11 класс», слайд №2Обществознание. Программа «11 класс», слайд №3Обществознание. Программа «11 класс», слайд №4Обществознание. Программа «11 класс», слайд №5Обществознание. Программа «11 класс», слайд №6Обществознание. Программа «11 класс», слайд №7Обществознание. Программа «11 класс», слайд №8Обществознание. Программа «11 класс», слайд №9Обществознание. Программа «11 класс», слайд №10Обществознание. Программа «11 класс», слайд №11Обществознание. Программа «11 класс», слайд №12Обществознание. Программа «11 класс», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обществознание. Программа «11 класс». Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 
ПРОГРАММА «11 КЛАСС»
Описание слайда:
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ПРОГРАММА «11 КЛАСС»

Слайд 2





СТРУКТУРА КУРСА
Модуль 1
Человек и общество
Познание
Культура 
Модуль 2
Социальные отношения
Политика
Модуль 3 
Право 
Модуль 4
Экономика
Описание слайда:
СТРУКТУРА КУРСА Модуль 1 Человек и общество Познание Культура Модуль 2 Социальные отношения Политика Модуль 3 Право Модуль 4 Экономика

Слайд 3





ЧТО ЧИТАТЬ?
Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: профил. уровень / [Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, А.Т.Кинкулькин и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова [и др.] ; Рос.акад.наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2014. (Академический школьный учебник). 
Обществознание. 10 класс : учеб. для общеобразоват. организаций : профил. уровень / [Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, Н.М. Смирнова и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова [и др.] ; Рос.акад.наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2014. (Академический школьный учебник). 
Обществознание.9 класс : учеб.для общеобразоват. Организаций/ [Л.Н. Боголюбов, А.И.Матвеев, Е.И. Жильцова и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова, А.И.Матвеева; Рос.акад.наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». –4-е изд. – М.: Просвещение, 2013. (Академический школьный учебник). 
Обществознание. 10 класс: учебник для общеобразоват. Учреждений: базовый уровень /Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, Н.И. Городецкая и др. М.: Просвещение, 2011. 
Основы теории государства и права. Учебное пособие/А.В.Федотов, С.А.Маркунцов, Н.В.Ростовцева, М.В.Матвеева. - М.: Изд.дом Гос.ун-та - Высшей школы экономики, 2010. 
Сорвин К.В. , Сусоколов А.А. Человек в обществе. Система социологических понятий в кратком изложении. М.: Русская панорама, 2011. http://soc.hse.ru/abitur
Описание слайда:
ЧТО ЧИТАТЬ? Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: профил. уровень / [Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, А.Т.Кинкулькин и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова [и др.] ; Рос.акад.наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2014. (Академический школьный учебник). Обществознание. 10 класс : учеб. для общеобразоват. организаций : профил. уровень / [Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, Н.М. Смирнова и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова [и др.] ; Рос.акад.наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2014. (Академический школьный учебник). Обществознание.9 класс : учеб.для общеобразоват. Организаций/ [Л.Н. Боголюбов, А.И.Матвеев, Е.И. Жильцова и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова, А.И.Матвеева; Рос.акад.наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». –4-е изд. – М.: Просвещение, 2013. (Академический школьный учебник). Обществознание. 10 класс: учебник для общеобразоват. Учреждений: базовый уровень /Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, Н.И. Городецкая и др. М.: Просвещение, 2011. Основы теории государства и права. Учебное пособие/А.В.Федотов, С.А.Маркунцов, Н.В.Ростовцева, М.В.Матвеева. - М.: Изд.дом Гос.ун-та - Высшей школы экономики, 2010. Сорвин К.В. , Сусоколов А.А. Человек в обществе. Система социологических понятий в кратком изложении. М.: Русская панорама, 2011. http://soc.hse.ru/abitur

Слайд 4





КРОМЕ ТОГО
Алмонд Г., Верба С. Гражданская культура и стабильная демократия // Политические исследования. 1992. № 4. 
Вебер М. Политика как призвание и профессия // Антология мировой политической мысли: в 5 т. М., 1997. Т II. 
Гаспаров М.Л. Занимательная Греция. М., 2006. 
Даль Р. О демократии. М.: Аспект Пресс, 2000 
Дюверже М. Политические партии, М., 1998 
Ледяев В.Г. Власть: концептуальный анализ. - М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2001. 
Монсон П. Лодка на аллеях парка. М., 1995.
Описание слайда:
КРОМЕ ТОГО Алмонд Г., Верба С. Гражданская культура и стабильная демократия // Политические исследования. 1992. № 4. Вебер М. Политика как призвание и профессия // Антология мировой политической мысли: в 5 т. М., 1997. Т II. Гаспаров М.Л. Занимательная Греция. М., 2006. Даль Р. О демократии. М.: Аспект Пресс, 2000 Дюверже М. Политические партии, М., 1998 Ледяев В.Г. Власть: концептуальный анализ. - М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2001. Монсон П. Лодка на аллеях парка. М., 1995.

Слайд 5





… и еще
Обществознание. Глобальный мир в XXI веке: 11 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Под ред. Полякова Л.В.; Федорова В.В., Симонова К.В. М., 2008. 
Сорвин К. В. Очерки из истории классической философии / 4-е изд. исправл. и дополн.. М. : Русская панорама, 2013. 
Политология: учеб. / А.Ю. Мельвиль [и др.]; [науч. ред. Т.В. Шмачкова]; Московский гос. ин-т международных отношений (ун-т) МИД РФ. – М.: Проспект, 2013 (или другие годы публикации). 
Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. – М.: Аспект Пресс, 2007. 
Фролов С.С. Общая социология. Учебник. М., 2010. http://socioline.ru/pages/ss-frolov-sotsiologiya-uchebnik-dlya-vuzov 
Хейвуд Э. Политология: Учебник для студентов вузов / Пер. с англ. под ред. Г.Г.Водолазова, В.Ю.Бельского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 
Шмитт К. Понятие политического // Вопросы социологии. 1992. № 1. С. 37-67.
Описание слайда:
… и еще Обществознание. Глобальный мир в XXI веке: 11 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Под ред. Полякова Л.В.; Федорова В.В., Симонова К.В. М., 2008. Сорвин К. В. Очерки из истории классической философии / 4-е изд. исправл. и дополн.. М. : Русская панорама, 2013. Политология: учеб. / А.Ю. Мельвиль [и др.]; [науч. ред. Т.В. Шмачкова]; Московский гос. ин-т международных отношений (ун-т) МИД РФ. – М.: Проспект, 2013 (или другие годы публикации). Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. – М.: Аспект Пресс, 2007. Фролов С.С. Общая социология. Учебник. М., 2010. http://socioline.ru/pages/ss-frolov-sotsiologiya-uchebnik-dlya-vuzov Хейвуд Э. Политология: Учебник для студентов вузов / Пер. с англ. под ред. Г.Г.Водолазова, В.Ю.Бельского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. Шмитт К. Понятие политического // Вопросы социологии. 1992. № 1. С. 37-67.

Слайд 6


Обществознание. Программа «11 класс», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
29 ЗАДАНИЙ
235 МИНУТ
428 000 УЧАСТНИКОВ
Описание слайда:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 29 ЗАДАНИЙ 235 МИНУТ 428 000 УЧАСТНИКОВ

Слайд 8





ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Часть 1
Задания 1-3 - понятийные задания базового уровня
Задания 4–18 - задания базового и повышенного уровней, направленные на проверку сформированности умений
характеризовать с научных позиций основные социальные объекты
осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах
применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам
Описание слайда:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Часть 1 Задания 1-3 - понятийные задания базового уровня Задания 4–18 - задания базового и повышенного уровней, направленные на проверку сформированности умений характеризовать с научных позиций основные социальные объекты осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам

Слайд 9





ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Часть 1
Задания 18 и 19 - направлены на проверку умений:
Анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию;
различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;
объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов
Описание слайда:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Часть 1 Задания 18 и 19 - направлены на проверку умений: Анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы; объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов

Слайд 10





ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Часть 2
Задания 21 и 22 направлены на выявление умения находить, осознанно воспринимать и точно воспроизводить информацию, содержащуюся в тексте в явном виде, а также применять ее в заданном контексте.
Задание 23 нацелено на характеристику (или объяснение, или конкретизацию) текста или его отдельных положений на основе изученного курса
Задание 24 предполагает использование информации текста в другой познавательной ситуации, самостоятельное формулирование и аргументацию оценочных, прогностических и иных суждений, связанных с проблематикой текста.
Описание слайда:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Часть 2 Задания 21 и 22 направлены на выявление умения находить, осознанно воспринимать и точно воспроизводить информацию, содержащуюся в тексте в явном виде, а также применять ее в заданном контексте. Задание 23 нацелено на характеристику (или объяснение, или конкретизацию) текста или его отдельных положений на основе изученного курса Задание 24 предполагает использование информации текста в другой познавательной ситуации, самостоятельное формулирование и аргументацию оценочных, прогностических и иных суждений, связанных с проблематикой текста.

Слайд 11





ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Часть 2
Задание 25 проверяет умение самостоятельно раскрывать смысл ключевых обществоведческих понятий и применять их в заданном контексте
Задание 26 проверяет умение конкретизировать примерами изученные теоретические положения и понятия общественных наук
Описание слайда:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Часть 2 Задание 25 проверяет умение самостоятельно раскрывать смысл ключевых обществоведческих понятий и применять их в заданном контексте Задание 26 проверяет умение конкретизировать примерами изученные теоретические положения и понятия общественных наук

Слайд 12





ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Часть 2
Задание 27 требует: 
анализа представленной информации, 
объяснения связи социальных объектов, процессов; 
формулирования и аргументации самостоятельных оценочных, прогностических и иных суждений, объяснений, выводов
Описание слайда:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Часть 2 Задание 27 требует: анализа представленной информации, объяснения связи социальных объектов, процессов; формулирования и аргументации самостоятельных оценочных, прогностических и иных суждений, объяснений, выводов

Слайд 13





ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Часть 2
Задание 28 - составление плана развернутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса.
Задание 29 - написание мини-сочинения по одной из пяти предлагаемых тем.
Описание слайда:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Часть 2 Задание 28 - составление плана развернутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса. Задание 29 - написание мини-сочинения по одной из пяти предлагаемых тем.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию