🗊Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании, слайд №1Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании, слайд №2Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании, слайд №3Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании, слайд №4Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании, слайд №5Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании, слайд №6Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании, слайд №7Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании, слайд №8Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании, слайд №9Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании, слайд №10Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании
Описание слайда:
Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании

Слайд 2





1)Изменится ли качество образования с введением ФГОС?
1)Изменится ли качество образования с введением ФГОС?
2)Дает ли новый законопроект большую экономическую свободу?
3)Нужен ли дошкольному образованию ФГОС?
 
Описание слайда:
1)Изменится ли качество образования с введением ФГОС? 1)Изменится ли качество образования с введением ФГОС? 2)Дает ли новый законопроект большую экономическую свободу? 3)Нужен ли дошкольному образованию ФГОС?  

Слайд 3





 Целями законодательства об образовании в Российской Федерации являются установление государственных гарантий и механизмов реализации прав и свобод человека в образовании, создание благоприятных условий развития системы образования, защита прав и интересов лиц, действующих в сфере образования. 
 Целями законодательства об образовании в Российской Федерации являются установление государственных гарантий и механизмов реализации прав и свобод человека в образовании, создание благоприятных условий развития системы образования, защита прав и интересов лиц, действующих в сфере образования.
Описание слайда:
Целями законодательства об образовании в Российской Федерации являются установление государственных гарантий и механизмов реализации прав и свобод человека в образовании, создание благоприятных условий развития системы образования, защита прав и интересов лиц, действующих в сфере образования. Целями законодательства об образовании в Российской Федерации являются установление государственных гарантий и механизмов реализации прав и свобод человека в образовании, создание благоприятных условий развития системы образования, защита прав и интересов лиц, действующих в сфере образования.

Слайд 4





Основными задачами законодательства об образовании являются:
Основными задачами законодательства об образовании являются:
 1) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование; 
2) создание правовых гарантий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации; 
3) создание правовых условий для согласования интересов лиц, действующих в сфере образования, и интересов государства; 
4) правовое регулирование отношений физических и юридических лиц в сфере образования, определение их правового положения; 
5) разграничение полномочий в сфере образования между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления
Описание слайда:
Основными задачами законодательства об образовании являются: Основными задачами законодательства об образовании являются: 1) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование; 2) создание правовых гарантий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации; 3) создание правовых условий для согласования интересов лиц, действующих в сфере образования, и интересов государства; 4) правовое регулирование отношений физических и юридических лиц в сфере образования, определение их правового положения; 5) разграничение полномочий в сфере образования между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления

Слайд 5





Три основных требования:
Три основных требования:
-к содержанию основных образовательных программ;
-условиям реализации основных образовательных программ (кадровым, финансовым, материально-техническим и др.);
-результатам освоения основных образовательных программ.
Описание слайда:
Три основных требования: Три основных требования: -к содержанию основных образовательных программ; -условиям реализации основных образовательных программ (кадровым, финансовым, материально-техническим и др.); -результатам освоения основных образовательных программ.

Слайд 6





сохранение единства образовательного пространства России;
сохранение единства образовательного пространства России;
равенство и доступность образования при различных стартовых возможностях;
преемственность ступеней общего образования.
 
Описание слайда:
сохранение единства образовательного пространства России; сохранение единства образовательного пространства России; равенство и доступность образования при различных стартовых возможностях; преемственность ступеней общего образования.  

Слайд 7





Личностные результаты обучения – это уровень сформированной ценностной ориентации выпускников начальной школы, отражающей их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные чувства, личностные качества. 
Личностные результаты обучения – это уровень сформированной ценностной ориентации выпускников начальной школы, отражающей их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные чувства, личностные качества. 
— личностное, профессиональное, жизненное  самоопределение;
— смыслообразование, ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать;
— нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Метапредметные результаты обучения – это освоенные при изучении нескольких или всех предметов универсальные учебные действия, межпредметные понятия.
Предметные результаты обучения – это освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
 
Описание слайда:
Личностные результаты обучения – это уровень сформированной ценностной ориентации выпускников начальной школы, отражающей их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные чувства, личностные качества. Личностные результаты обучения – это уровень сформированной ценностной ориентации выпускников начальной школы, отражающей их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные чувства, личностные качества. — личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; — смыслообразование, ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать; — нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Метапредметные результаты обучения – это освоенные при изучении нескольких или всех предметов универсальные учебные действия, межпредметные понятия. Предметные результаты обучения – это освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.  

Слайд 8





     В системе оценивания в начальной школе используются комплексно оценки, характеризуемые по разным признакам:
     В системе оценивания в начальной школе используются комплексно оценки, характеризуемые по разным признакам:
 внутренняя (оценка, выставляемая педагогом, школой) и внешняя оценка (проводится, как правило, в форме неперсонифицированных процедур – мониторинговых исследований, аттестации образовательного учреждения и др., результаты которых не влияют на оценку детей, участвующих в этих процедурах).
 субъективные или экспертные (наблюдения, самооценка и самоанализ и др.) и объективизированные методы оценивания (как правило, основанные на анализе письменных ответов и работ учащихся), в том числе – стандартизированные (основанные на результатах стандартизированных письменных работ или тестов) процедуры и оценки.
 разнообразные формы оценивания, выбор которых определяется этапом обучения, общими и специальными целями обучения, текущими учебными задачами; целью получения информации.
 интегральная оценка – портфолио, выставки, презентации – и дифференцированная оценка отдельных аспектов обучения.
 самоанализ и самооценка обучающихся.
Описание слайда:
В системе оценивания в начальной школе используются комплексно оценки, характеризуемые по разным признакам: В системе оценивания в начальной школе используются комплексно оценки, характеризуемые по разным признакам: внутренняя (оценка, выставляемая педагогом, школой) и внешняя оценка (проводится, как правило, в форме неперсонифицированных процедур – мониторинговых исследований, аттестации образовательного учреждения и др., результаты которых не влияют на оценку детей, участвующих в этих процедурах). субъективные или экспертные (наблюдения, самооценка и самоанализ и др.) и объективизированные методы оценивания (как правило, основанные на анализе письменных ответов и работ учащихся), в том числе – стандартизированные (основанные на результатах стандартизированных письменных работ или тестов) процедуры и оценки. разнообразные формы оценивания, выбор которых определяется этапом обучения, общими и специальными целями обучения, текущими учебными задачами; целью получения информации. интегральная оценка – портфолио, выставки, презентации – и дифференцированная оценка отдельных аспектов обучения. самоанализ и самооценка обучающихся.

Слайд 9





Методы оценивания:
Методы оценивания:
 наблюдения
 оценивание процесса выполнения 
открытый ответ.
Описание слайда:
Методы оценивания: Методы оценивания: наблюдения оценивание процесса выполнения открытый ответ.

Слайд 10





Познавательные :
Познавательные :
Приобретение знаний (фиксируется увеличение запаса фактов, идей, слов; умение узнавать знакомое).
Понимание (фиксируется умение ухватывать смысл, обсуждать и интерпретировать изученное).
Применение (фиксируется способность использовать изученное на практике или в иных целях).
Анализ (фиксируется умение вычленять знания, идеи, выделять отдельные компоненты, видеть связи, искать уникальные черты).
Синтез (фиксируется умение комбинировать, воссоздавать, развивать, создавать новое).
Диалектичность мышления (фиксируется умение рассматривать объект/явление/суждение и т. п. с разных точек зрения, понимать обе позиции, приводить аргументы, понимая возможность иной точки зрения).
Метазнание (фиксируется умение анализировать свой и чужой мыслительный процесс, задумываться о процессе познания).
 
Социальные: 
Оценка (фиксируется умения выдвигать суждения или заключения о действиях, поступках, поведении на основе выбранных критериев, стандартов, условий).
Способность принимать ответственность.
Способность уважать других.
Умение сотрудничать.
Умение участвовать в выработке общего решения.
Способность разрешать конфликты.
Способность приспосабливаться к выполнению различных ролей при работе в группе.
 
Описание слайда:
Познавательные : Познавательные : Приобретение знаний (фиксируется увеличение запаса фактов, идей, слов; умение узнавать знакомое). Понимание (фиксируется умение ухватывать смысл, обсуждать и интерпретировать изученное). Применение (фиксируется способность использовать изученное на практике или в иных целях). Анализ (фиксируется умение вычленять знания, идеи, выделять отдельные компоненты, видеть связи, искать уникальные черты). Синтез (фиксируется умение комбинировать, воссоздавать, развивать, создавать новое). Диалектичность мышления (фиксируется умение рассматривать объект/явление/суждение и т. п. с разных точек зрения, понимать обе позиции, приводить аргументы, понимая возможность иной точки зрения). Метазнание (фиксируется умение анализировать свой и чужой мыслительный процесс, задумываться о процессе познания).   Социальные: Оценка (фиксируется умения выдвигать суждения или заключения о действиях, поступках, поведении на основе выбранных критериев, стандартов, условий). Способность принимать ответственность. Способность уважать других. Умение сотрудничать. Умение участвовать в выработке общего решения. Способность разрешать конфликты. Способность приспосабливаться к выполнению различных ролей при работе в группе.  

Слайд 11





 Результаты начального образования:
 Результаты начального образования:
предметные и универсальные способы действий, обеспечивающие возможность продолжения образования в основной школе; 
умение учиться – способность к самоорганизации  с целью решения учебных задач; 
индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.
Описание слайда:
Результаты начального образования: Результаты начального образования: предметные и универсальные способы действий, обеспечивающие возможность продолжения образования в основной школе; умение учиться – способность к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию