🗊Обучающий семинар Современные педагогические технологии.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №1Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №2Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №3Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №4Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №5Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №6Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №7Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №8Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №9Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №10Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №11Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №12Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №13Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №14Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №15Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №16Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №17Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №18Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №19Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №20Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №21Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №22Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №23Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №24Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Обучающий семинар Современные педагогические технологии.. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обучающий семинар
Современные педагогические технологии.
Описание слайда:
Обучающий семинар Современные педагогические технологии.

Слайд 2





Понятие «Технология»
Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь).
Технология - это искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния (В.М.Шепель).
Технология – это точное знание того, как надо обучать и такой способ обучения, который ориентирован на результат и гарантирует его достижение (Е.В.Бондаревская).
Описание слайда:
Понятие «Технология» Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Технология - это искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния (В.М.Шепель). Технология – это точное знание того, как надо обучать и такой способ обучения, который ориентирован на результат и гарантирует его достижение (Е.В.Бондаревская).

Слайд 3





Понятие 
«Педагогическая технология»
 Технология – категория процессуальная; она может быть представлена как совокупность методов изменения состояния объекта. Технология направлена на проектирование и использование эффективных и экономических процессов .
 Технология - совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного целенаправленного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами;
Технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть информационно-методический инструментарий педагогического процесса. (Д.С.Лихачев);
 Технология - это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько).
Описание слайда:
Понятие «Педагогическая технология»  Технология – категория процессуальная; она может быть представлена как совокупность методов изменения состояния объекта. Технология направлена на проектирование и использование эффективных и экономических процессов . Технология - совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного целенаправленного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами; Технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть информационно-методический инструментарий педагогического процесса. (Д.С.Лихачев); Технология - это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько).

Слайд 4





Педагогическая технология
Педагогическая технология -  это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействие, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).
Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов).
Педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей (М.В.Кларин).
Педагогическая технология – это научно обоснованный выбор характера взаимодействия и воздействия в процессе организуемого учителем взаимообщения с детьми.
Описание слайда:
Педагогическая технология Педагогическая технология - это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействие, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО). Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов). Педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей (М.В.Кларин). Педагогическая технология – это научно обоснованный выбор характера взаимодействия и воздействия в процессе организуемого учителем взаимообщения с детьми.

Слайд 5





Образовательная технология
Образовательная технология – это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам процесса. 
Технология обучения - это составная процессуальная часть дидактической системы (М.Чошанов).
Описание слайда:
Образовательная технология Образовательная технология – это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам процесса. Технология обучения - это составная процессуальная часть дидактической системы (М.Чошанов).

Слайд 6





Понятие «педагогическая технология» 
представлено тремя аспектами.
Описание слайда:
Понятие «педагогическая технология» представлено тремя аспектами.

Слайд 7





педагогическая технология функционирует 
в качестве науки, исследующей наиболее рациональные пути обучения
 в качестве системы способов, принципов и регулятивов, применяемых в обучении, 
в качестве реального процесса обучения.
Описание слайда:
педагогическая технология функционирует в качестве науки, исследующей наиболее рациональные пути обучения в качестве системы способов, принципов и регулятивов, применяемых в обучении, в качестве реального процесса обучения.

Слайд 8


Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Структура             Педагогической технологии
Описание слайда:
Структура Педагогической технологии

Слайд 10





Основные качества
Критерии технологичности. 
Концептуалъностъ. 
Системность. 
Управляемость 
Эффективность. 
Воспроизводимость
Описание слайда:
Основные качества Критерии технологичности. Концептуалъностъ. Системность. Управляемость Эффективность. Воспроизводимость

Слайд 11





Принципы современных педагогических технологий 
Карл Ван Парререн 
вызвать у учащихся устойчивую мотивацию к учебной деятельности; 
учить диалогично;
учить диагностично; 
разделять содержание образования на подходящие учебные единицы и задачи;
обеспечивать учебное содержание на разнородных уровнях (материальный, перцептивный, умственный);
обучать в соответствующем темпе, используя подходящие средства;
Описание слайда:
Принципы современных педагогических технологий Карл Ван Парререн вызвать у учащихся устойчивую мотивацию к учебной деятельности; учить диалогично; учить диагностично; разделять содержание образования на подходящие учебные единицы и задачи; обеспечивать учебное содержание на разнородных уровнях (материальный, перцептивный, умственный); обучать в соответствующем темпе, используя подходящие средства;

Слайд 12





Принципы современных педагогических технологий
обучать и помогать учащимся на уровне их фактических способностей; 
учитывать способность к рефлексии и оцениванию самими учащимися своего прогресса; 
обеспечивать набор заданий для группы перед тем, как учащиеся начнут работать самостоятельно;
стимулировать инициативу и творчество учащихся;
способствовать действительному формированию субъективности учащихся;
обеспечивать условия для климата в классе, ведущего к формированию социально интегрированной личности учащегося.
Описание слайда:
Принципы современных педагогических технологий обучать и помогать учащимся на уровне их фактических способностей; учитывать способность к рефлексии и оцениванию самими учащимися своего прогресса; обеспечивать набор заданий для группы перед тем, как учащиеся начнут работать самостоятельно; стимулировать инициативу и творчество учащихся; способствовать действительному формированию субъективности учащихся; обеспечивать условия для климата в классе, ведущего к формированию социально интегрированной личности учащегося.

Слайд 13





Классификация педагогических технологий
  По уровню применения
  По философской основе
  По ведущему фактору
  По научной концепции 
  По характеру содержания и структуры 
  По способу методу средству
  По категории обучающихся
Описание слайда:
Классификация педагогических технологий   По уровню применения   По философской основе   По ведущему фактору По научной концепции По характеру содержания и структуры По способу методу средству По категории обучающихся

Слайд 14





По типу организации и управления познавательной деятельностью 
В.П. Беспалько 
классическое лекционное обучение (управление - разомкнутое, рассеянное, ручное);
обучение с помощью аудиовизуальных технических средств (разомкнутое, рассеянное, автоматизированное);
система «консультант» (разомкнутое, направленное, ручное);
обучение с помощью учебной книги (разомкнутое, направленное, автоматизированное) - самостоятельная работа;
 система «малых групп» (цикличное, рассеянное, ручное) -групповые, дифференцированные способы обучения;
компьютерное обучение (цикличное, рассеянное, автоматизированное);
система «репетитор» (цикличное, направленное, ручное) индивидуальное обучение;
«программное обучение» (цикличное, направленное, автоматизированное), для которого имеется заранее составленная программа.
Описание слайда:
По типу организации и управления познавательной деятельностью В.П. Беспалько классическое лекционное обучение (управление - разомкнутое, рассеянное, ручное); обучение с помощью аудиовизуальных технических средств (разомкнутое, рассеянное, автоматизированное); система «консультант» (разомкнутое, направленное, ручное); обучение с помощью учебной книги (разомкнутое, направленное, автоматизированное) - самостоятельная работа;  система «малых групп» (цикличное, рассеянное, ручное) -групповые, дифференцированные способы обучения; компьютерное обучение (цикличное, рассеянное, автоматизированное); система «репетитор» (цикличное, направленное, ручное) индивидуальное обучение; «программное обучение» (цикличное, направленное, автоматизированное), для которого имеется заранее составленная программа.

Слайд 15





различные комбинации «монодидактических» систем
традиционная классическая классно-урочная система Я. А. Коменского; 
 современное традиционное обучение, 
  групповые и дифференцированные способы обучения; 
   программированное обучение;
Описание слайда:
различные комбинации «монодидактических» систем традиционная классическая классно-урочная система Я. А. Коменского; современное традиционное обучение,   групповые и дифференцированные способы обучения;    программированное обучение;

Слайд 16





позиция ребенка 
в образовательном процессе
Авторитарные технологии
дидакто-центрические технологии
Личностно-ориентированные технологии 
Гуманно-личностные технологии 
Технологии сотрудничества 
Технологии свободного воспитания 
Эзотерические технологии
Описание слайда:
позиция ребенка в образовательном процессе Авторитарные технологии дидакто-центрические технологии Личностно-ориентированные технологии Гуманно-личностные технологии Технологии сотрудничества Технологии свободного воспитания Эзотерические технологии

Слайд 17





По направлению модернизации традиционной системы можно выделить следующие группы технологий.
Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений. 
 Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. 
Педагогические технологии на основе эффективности организации и управления процессом обучения. 
  Педагогические технологии на основе методического усовершенствования и дидактического реконструирована учебного материала: укрупнение дидактических единиц (УДЕ) 
 Природосообразные, использующие методы народной педагогики, опирающиеся на естественные процессы развития ребенка; 
Альтернативные
Комплексными политехнологиями являются многие из действующих систем авторских школ
Описание слайда:
По направлению модернизации традиционной системы можно выделить следующие группы технологий. Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Педагогические технологии на основе эффективности организации и управления процессом обучения.   Педагогические технологии на основе методического усовершенствования и дидактического реконструирована учебного материала: укрупнение дидактических единиц (УДЕ) Природосообразные, использующие методы народной педагогики, опирающиеся на естественные процессы развития ребенка; Альтернативные Комплексными политехнологиями являются многие из действующих систем авторских школ

Слайд 18





Описание и анализ педагогической технологии
 Идентификация 
Название технологии
Концептуальная часть 
Особенности содержания образования
Процессуальная характеристика
Программно-методическое обеспечение
Описание слайда:
Описание и анализ педагогической технологии Идентификация Название технологии Концептуальная часть Особенности содержания образования Процессуальная характеристика Программно-методическое обеспечение

Слайд 19





Современные педагогические технологии:
Личностно-ориентированные технологии обучения 
Технология педагогических мастерских 
Технология обучения как учебного исследования 
Технология коллективной мыследеятельности (КМД) 
Технология эвристического обучения 
Метод проектов
Вероятностное образование (А. Лобок)
Развивающее обучение - РО (Л.В. Занков, В.В. Давыдов, Д. Б. Эльконин), 
"Школа диалога культур - " ШДК" (В.С. Библер), 
Гуманитарно-личностная технология "Школа жизни" (Ш.А. Амонашвили), 
Преподавание литературы как искусства и как человекоформирующего предмета (Е.Н. Ильин), 
Дизайн-педагогика.
Технология формирования ИКТ -компетентности учащихся.
Описание слайда:
Современные педагогические технологии: Личностно-ориентированные технологии обучения Технология педагогических мастерских Технология обучения как учебного исследования Технология коллективной мыследеятельности (КМД) Технология эвристического обучения Метод проектов Вероятностное образование (А. Лобок) Развивающее обучение - РО (Л.В. Занков, В.В. Давыдов, Д. Б. Эльконин), "Школа диалога культур - " ШДК" (В.С. Библер), Гуманитарно-личностная технология "Школа жизни" (Ш.А. Амонашвили), Преподавание литературы как искусства и как человекоформирующего предмета (Е.Н. Ильин), Дизайн-педагогика. Технология формирования ИКТ -компетентности учащихся.

Слайд 20





	В Лысьвенском районе около 80% педагогов ОУ используют технологии
	В Лысьвенском районе около 80% педагогов ОУ используют технологии
Описание слайда:
В Лысьвенском районе около 80% педагогов ОУ используют технологии В Лысьвенском районе около 80% педагогов ОУ используют технологии

Слайд 21





Мониторинг эффективности педагогической технологии на примере ЗСТ.
Мониторинг планируется на основе целевых установок технологии: ПРИМЕР
Описание слайда:
Мониторинг эффективности педагогической технологии на примере ЗСТ. Мониторинг планируется на основе целевых установок технологии: ПРИМЕР

Слайд 22





Не соблюдение технологического цикла
Не соблюдение технологического цикла
Несоответствие форм и методов  концепции и целевым установкам технологии 
Нерациональное комбинирование образовательных технологий в рамках одного урока
Отсутствие мониторинга эффективности использования СОТ
Описание слайда:
Не соблюдение технологического цикла Не соблюдение технологического цикла Несоответствие форм и методов концепции и целевым установкам технологии Нерациональное комбинирование образовательных технологий в рамках одного урока Отсутствие мониторинга эффективности использования СОТ

Слайд 23





	Технологическая компетентность -  это знания основ технологий и умения  творчески применять эти знания, проектировать и организовывать деятельность на основе технологий, анализировать эффективность и результаты своей деятельности с позиции технологии.
	Технологическая компетентность -  это знания основ технологий и умения  творчески применять эти знания, проектировать и организовывать деятельность на основе технологий, анализировать эффективность и результаты своей деятельности с позиции технологии.
Описание слайда:
Технологическая компетентность - это знания основ технологий и умения творчески применять эти знания, проектировать и организовывать деятельность на основе технологий, анализировать эффективность и результаты своей деятельности с позиции технологии. Технологическая компетентность - это знания основ технологий и умения творчески применять эти знания, проектировать и организовывать деятельность на основе технологий, анализировать эффективность и результаты своей деятельности с позиции технологии.

Слайд 24


Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Обучающий семинар  Современные педагогические технологии., слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию