🗊Презентация Обзор эрготерапии

Нажмите для полного просмотра!
Обзор эрготерапии, слайд №1Обзор эрготерапии, слайд №2Обзор эрготерапии, слайд №3Обзор эрготерапии, слайд №4Обзор эрготерапии, слайд №5Обзор эрготерапии, слайд №6Обзор эрготерапии, слайд №7Обзор эрготерапии, слайд №8Обзор эрготерапии, слайд №9Обзор эрготерапии, слайд №10Обзор эрготерапии, слайд №11Обзор эрготерапии, слайд №12Обзор эрготерапии, слайд №13Обзор эрготерапии, слайд №14Обзор эрготерапии, слайд №15Обзор эрготерапии, слайд №16Обзор эрготерапии, слайд №17Обзор эрготерапии, слайд №18Обзор эрготерапии, слайд №19Обзор эрготерапии, слайд №20Обзор эрготерапии, слайд №21Обзор эрготерапии, слайд №22Обзор эрготерапии, слайд №23Обзор эрготерапии, слайд №24Обзор эрготерапии, слайд №25Обзор эрготерапии, слайд №26Обзор эрготерапии, слайд №27Обзор эрготерапии, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обзор эрготерапии. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





“Эрготерапия - это
“Реабилитационная специальность, помогающая людям всех возрастов, имеющих повреждение, болезнь, когнитивные нарушения, отклонения в развитии, трудности в обучении или физические отклонения быть максимально независимыми”
  (Американская ассоциация эрготерапевтов)
Описание слайда:
“Эрготерапия - это “Реабилитационная специальность, помогающая людям всех возрастов, имеющих повреждение, болезнь, когнитивные нарушения, отклонения в развитии, трудности в обучении или физические отклонения быть максимально независимыми” (Американская ассоциация эрготерапевтов)

Слайд 2





Убеждения эрготерапевтов
	О деятельности
	Мы считаем, что:
деятельность придает смысл жизни;
деятельность – важная часть здоровья и существования человека;
деятельность организует поведение человека;
деятельность зависит от окружения и влияет на него;
деятельность обладает терапевтическим эффектом.
Описание слайда:
Убеждения эрготерапевтов О деятельности Мы считаем, что: деятельность придает смысл жизни; деятельность – важная часть здоровья и существования человека; деятельность организует поведение человека; деятельность зависит от окружения и влияет на него; деятельность обладает терапевтическим эффектом.

Слайд 3





Деятельность человека
Описание слайда:
Деятельность человека

Слайд 4





О личности
Мы считаем, что:
людям свойственно быть активными;
каждый человек уникален;
каждый человек может выбирать себе образ жизни;
каждый человек способен участвовать в деятельности;
люди влияют на окружение и подвергаются влиянию окружения
Описание слайда:
О личности Мы считаем, что: людям свойственно быть активными; каждый человек уникален; каждый человек может выбирать себе образ жизни; каждый человек способен участвовать в деятельности; люди влияют на окружение и подвергаются влиянию окружения

Слайд 5





«Три кита» эрготерапии
Описание слайда:
«Три кита» эрготерапии

Слайд 6





О клиенто-центрированной практике
Мы считаем, что:
у клиентов есть собственный опыт и знания об их занятиях;
клиенты являются активными партнерами в процессе эрготерапии;
во имя положительных перемен необходим разумный риск.
(Адаптировано из: Polatajko, 1992 and Law, Baptiste, & Mills, 1995)
Enabling Occupation: An Occupational Therapy Perspective, CAOT 1997
Описание слайда:
О клиенто-центрированной практике Мы считаем, что: у клиентов есть собственный опыт и знания об их занятиях; клиенты являются активными партнерами в процессе эрготерапии; во имя положительных перемен необходим разумный риск. (Адаптировано из: Polatajko, 1992 and Law, Baptiste, & Mills, 1995) Enabling Occupation: An Occupational Therapy Perspective, CAOT 1997

Слайд 7





Эрготерапевтические лечебные занятия
вовлекают пациентов в значимую для них деятельность для того, чтобы помочь им быть максимально независимыми, работать и получать удовольствие от жизни
позволяют пациентам почувствовать самоуверенность, свою востребованность и включенность в жизнь
развивают и/или компенсируют нарушенную функцию
Описание слайда:
Эрготерапевтические лечебные занятия вовлекают пациентов в значимую для них деятельность для того, чтобы помочь им быть максимально независимыми, работать и получать удовольствие от жизни позволяют пациентам почувствовать самоуверенность, свою востребованность и включенность в жизнь развивают и/или компенсируют нарушенную функцию

Слайд 8





Эрготерапевты, работающие с пациентами, имеющими повреждение головного мозга
должны быть очень искусны в оценке того, как физические, когнитивные и поведенческие нарушения влияют на деятельность пациента в повседневной жизни;
проводят анализ выполнения каждого необходимого пациенту жизненного задания, а результаты оценки используют для выбора целей и приоритетных направлений реабилитации.
Описание слайда:
Эрготерапевты, работающие с пациентами, имеющими повреждение головного мозга должны быть очень искусны в оценке того, как физические, когнитивные и поведенческие нарушения влияют на деятельность пациента в повседневной жизни; проводят анализ выполнения каждого необходимого пациенту жизненного задания, а результаты оценки используют для выбора целей и приоритетных направлений реабилитации.

Слайд 9


Обзор эрготерапии, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Самообслуживание
Базовые активности повседневной жизни: умывание, купание, пользование туалетом, уход за собой, одевание, прием пищи и лекарств.
Какие ограничения играют роль в невозможности выполнить действие? 
физические?
зрительные?
нарушение восприятия?
поведенческие?
эмоциональные?
когнитивные? внимание? замедленная обработка информации?
Описание слайда:
Самообслуживание Базовые активности повседневной жизни: умывание, купание, пользование туалетом, уход за собой, одевание, прием пищи и лекарств. Какие ограничения играют роль в невозможности выполнить действие? физические? зрительные? нарушение восприятия? поведенческие? эмоциональные? когнитивные? внимание? замедленная обработка информации?

Слайд 11





Когнитивные навыки
Зрительно-пространственные нарушения 
Внимание
Память
Праксис
Описание слайда:
Когнитивные навыки Зрительно-пространственные нарушения Внимание Память Праксис

Слайд 12





Умывание 
Обтирание салфеткой пассивно-активное
Обтирание салфеткой самостоятельное
Умывание из тазика
Умывание сидя перед раковиной (установленной ниже на 15 см стандарта)
Организация действия
Обращение с зубной пастой
Умывание стоя перед раковиной 
рука на краю раковины 
вовлечение руки в удержание тюбика
Описание слайда:
Умывание Обтирание салфеткой пассивно-активное Обтирание салфеткой самостоятельное Умывание из тазика Умывание сидя перед раковиной (установленной ниже на 15 см стандарта) Организация действия Обращение с зубной пастой Умывание стоя перед раковиной рука на краю раковины вовлечение руки в удержание тюбика

Слайд 13





Купание 
В кровати обычной (обтирание по частям)
В передвижной ванне
В обычной ванне (нужен подъемник или доска)
В душе
В душевой кабине
Описание слайда:
Купание В кровати обычной (обтирание по частям) В передвижной ванне В обычной ванне (нужен подъемник или доска) В душе В душевой кабине

Слайд 14





          Душ                  Душевая 
                                кабина
Описание слайда:
Душ Душевая кабина

Слайд 15





Купание в ванне
Описание слайда:
Купание в ванне

Слайд 16





Пользование туалетом 
Судно, утка
Прикроватный туалет
Без колес
На колесах (тормоза!)
Обычный туалет в палате
Обычный туалет вне палаты (в душевой)
Подходящая одежда
Описание слайда:
Пользование туалетом Судно, утка Прикроватный туалет Без колес На колесах (тормоза!) Обычный туалет в палате Обычный туалет вне палаты (в душевой) Подходящая одежда

Слайд 17





Одевание 
Алгоритм на каждый тип одевания (см.документ «ОДЕВАНИЕ»)
Сидя в кресле
Развивает статическое и динамическое равновесие
Подбор одежды (пижама – это удобно)
Использование меток на одежде
Использование приспособлений
Описание слайда:
Одевание Алгоритм на каждый тип одевания (см.документ «ОДЕВАНИЕ») Сидя в кресле Развивает статическое и динамическое равновесие Подбор одежды (пижама – это удобно) Использование меток на одежде Использование приспособлений

Слайд 18





Эрготерапевт рекомендует ортезы
Описание слайда:
Эрготерапевт рекомендует ортезы

Слайд 19





Прием пищи и лекарств
Приватность, тишина
Прикроватное кресло: с какой стороны?
Прикроватный столик: какой высоты?
Еда за общим столом: какая мебель?
Прием медикаментов
Посуда:
Нескользкая подставка
Посуда с бортиком
Кружка с двумя ручками
Изогнутые столовые приборы
Толстый и/или тяжелый черенок приборов
Описание слайда:
Прием пищи и лекарств Приватность, тишина Прикроватное кресло: с какой стороны? Прикроватный столик: какой высоты? Еда за общим столом: какая мебель? Прием медикаментов Посуда: Нескользкая подставка Посуда с бортиком Кружка с двумя ручками Изогнутые столовые приборы Толстый и/или тяжелый черенок приборов

Слайд 20





Специфические области оценки и вмешательства 

Функция верхних конечностей (в отношении деятельности) 
Селективность движений 
Координация
Чувствительность
Описание слайда:
Специфические области оценки и вмешательства Функция верхних конечностей (в отношении деятельности) Селективность движений Координация Чувствительность

Слайд 21





Лонгеты
Должны быть показания
Рука – в среднефизиоло-гическом положении
2-4 часа в день – профилактика закрытия
Описание слайда:
Лонгеты Должны быть показания Рука – в среднефизиоло-гическом положении 2-4 часа в день – профилактика закрытия

Слайд 22





 Инструментальная деятельность в 
повседневной жизни
Приготовление пищи
Умение пользоваться деньгами
Домашние дела
Уход за другими
Образование и работа
Описание слайда:
Инструментальная деятельность в повседневной жизни Приготовление пищи Умение пользоваться деньгами Домашние дела Уход за другими Образование и работа

Слайд 23





Приготовление пищи
Описание слайда:
Приготовление пищи

Слайд 24





Функция верхних конечностей
Сила и тонус мышц
Форсированный тренинг - Constraint induced movement therapy (CIMT) (принудительная двигательная терапия)
изоляция непораженной руки на 90% дневного времени
терапевтическое время – 6 часов ежедневно, 5 дней в неделю (Taub & Uswatte, 2000)
Модифицированная методика – 5 часов в день, 30 мин ЭT и физической терапии, 3 раза в неделю (Page et al., 2002; Plougman & Corbett, 2004)
Описание слайда:
Функция верхних конечностей Сила и тонус мышц Форсированный тренинг - Constraint induced movement therapy (CIMT) (принудительная двигательная терапия) изоляция непораженной руки на 90% дневного времени терапевтическое время – 6 часов ежедневно, 5 дней в неделю (Taub & Uswatte, 2000) Модифицированная методика – 5 часов в день, 30 мин ЭT и физической терапии, 3 раза в неделю (Page et al., 2002; Plougman & Corbett, 2004)

Слайд 25





Функциональная подвижность – подбор инвалидных колясок

Подставки под ноги 
Наличие подставок
Возможность убрать
Ширина
Глубина
Подлокотники (возможность снять)
Степень жесткости коляски
Возможность изменить угол спинки и сидения
Складное или нет
Активное или пассивное
Тормоза!
Описание слайда:
Функциональная подвижность – подбор инвалидных колясок Подставки под ноги Наличие подставок Возможность убрать Ширина Глубина Подлокотники (возможность снять) Степень жесткости коляски Возможность изменить угол спинки и сидения Складное или нет Активное или пассивное Тормоза!

Слайд 26





Советы по адаптации домашней обстановки
Оценка домашней обстановки – специфические задания – физические измерения
подходы к дому
ванная комната
высота мебели
кухня
Возвращение в общество
Описание слайда:
Советы по адаптации домашней обстановки Оценка домашней обстановки – специфические задания – физические измерения подходы к дому ванная комната высота мебели кухня Возвращение в общество

Слайд 27





Эрготерапевты направляют свое вмешательство на функциональные возможности, т.е. на полезную для пациента повседневную деятельность. Коррекция физического, когнитивного и поведенческого дефицита включается в программу реабилитации через функциональные цели, поставленные бригадой с помощью эрготерапевта.
Описание слайда:
Эрготерапевты направляют свое вмешательство на функциональные возможности, т.е. на полезную для пациента повседневную деятельность. Коррекция физического, когнитивного и поведенческого дефицита включается в программу реабилитации через функциональные цели, поставленные бригадой с помощью эрготерапевта.

Слайд 28





Российская ассоциация эрготерапевтов
www.raet.spb.ru
otspb@yandex.ru
Okamaeva@yandex.ru
Описание слайда:
Российская ассоциация эрготерапевтов www.raet.spb.ru otspb@yandex.ru Okamaeva@yandex.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию