🗊Обзор методологии Scrum Auriga Inc. Дмитрий Сидоренко

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №1Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №2Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №3Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №4Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №5Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №6Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №7Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №8Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №9Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №10Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №11Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №12Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №13Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №14Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №15Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №16Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №17Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №18Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №19Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №20Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №21Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №22Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №23Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №24Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №25Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №26Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №27Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №28Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №29Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №30Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №31Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №32Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №33Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №34Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №35Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №36Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №37Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №38Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №39Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №40Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №41Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №42Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №43Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №44Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №45Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №46Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №47Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №48Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №49Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №50Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №51Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №52Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №53Обзор методологии Scrum  Auriga Inc.  Дмитрий Сидоренко, слайд №54

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Обзор методологии Scrum Auriga Inc. Дмитрий Сидоренко. Презентация содержит 54 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обзор методологии Scrum
Auriga Inc.
Дмитрий Сидоренко
Описание слайда:
Обзор методологии Scrum Auriga Inc. Дмитрий Сидоренко

Слайд 2





Содержание
Преимущества 
Происхождение 
Основы методологии
Роли 
Сопутствующие методологии
Описание слайда:
Содержание Преимущества Происхождение Основы методологии Роли Сопутствующие методологии

Слайд 3





Зачем меняться?
Существующие методологии плохо приспособлены к изменению требований
Необходимо знать все требования в начале
Длительные циклы разработки — проблемы при сдаче
Требования – абстракция, которая интерпретируется по-разному
Высокая вовлеченность клиента в начале проекта сходит на нет к окончанию работ
Недостаточное тестирование
Проблемы появляются в конце
Прогресс определяется % от задачи
Описание слайда:
Зачем меняться? Существующие методологии плохо приспособлены к изменению требований Необходимо знать все требования в начале Длительные циклы разработки — проблемы при сдаче Требования – абстракция, которая интерпретируется по-разному Высокая вовлеченность клиента в начале проекта сходит на нет к окончанию работ Недостаточное тестирование Проблемы появляются в конце Прогресс определяется % от задачи

Слайд 4





Преимущества Scrum
Прозрачность для бизнеса
Заказчик может вносить изменения
Проблемы быстро идентифицируются
Разработчики вовлечены в процесс
Результаты быстро доступны для проверки
Менеджмент видит прогресс
Менеджмент разгружается
Прогресс определяется наличием работающего приложения
Описание слайда:
Преимущества Scrum Прозрачность для бизнеса Заказчик может вносить изменения Проблемы быстро идентифицируются Разработчики вовлечены в процесс Результаты быстро доступны для проверки Менеджмент видит прогресс Менеджмент разгружается Прогресс определяется наличием работающего приложения

Слайд 5





Скрам – не панацея
Проблемы, которые мы решаем, не связаны с процессами, они в людях
Скрам и Agile основаны на теории, что для разработки програмного обеспечения не существует мета-решения. Только framework, который мы изучаем и адаптируем
Разочаровывающе для тех, кто ищет процедуры и окончательные ответы
Описание слайда:
Скрам – не панацея Проблемы, которые мы решаем, не связаны с процессами, они в людях Скрам и Agile основаны на теории, что для разработки програмного обеспечения не существует мета-решения. Только framework, который мы изучаем и адаптируем Разочаровывающе для тех, кто ищет процедуры и окончательные ответы

Слайд 6





Scrum за 2 минуты
Scrum – это гибкая методология, которая фокусируется на business value
Позволяет быстро и последовательно предоставлять работающие части проекта заказчику
Каждые две недели любой заинтересованный человек может участвовать на показе текущей версии
Заказчик задает приоритеты. Команда самооопределяется, чтобы производить наиболее важную для заказчика функциональность
Scrum задает только общие правила управления проектом
Описание слайда:
Scrum за 2 минуты Scrum – это гибкая методология, которая фокусируется на business value Позволяет быстро и последовательно предоставлять работающие части проекта заказчику Каждые две недели любой заинтересованный человек может участвовать на показе текущей версии Заказчик задает приоритеты. Команда самооопределяется, чтобы производить наиболее важную для заказчика функциональность Scrum задает только общие правила управления проектом

Слайд 7





Agile Manifesto
www.agilemanifesto.org
Люди и общение, а не процессы и инструменты
Работающее приложение, а не сложная документация
Сотрудничество с клиентом, а не составление контрактов
Реакция на изменения, а не следование плану
Описание слайда:
Agile Manifesto www.agilemanifesto.org Люди и общение, а не процессы и инструменты Работающее приложение, а не сложная документация Сотрудничество с клиентом, а не составление контрактов Реакция на изменения, а не следование плану

Слайд 8





Что значит “Гибкая”?
“Гибкость – означает быть открытым относительно того, что ты можешь сделать и делать это” Кент Бек
Описание слайда:
Что значит “Гибкая”? “Гибкость – означает быть открытым относительно того, что ты можешь сделать и делать это” Кент Бек

Слайд 9





Происхождение
Scrum – команда в регби
“The New New Product Development Game”,  Harvard Business Review, 1986, Takeuchi and Nonaka
Origins of Scrum
http://www.agilealliance.org/system/article/file/786/file.pdf
Описание слайда:
Происхождение Scrum – команда в регби “The New New Product Development Game”, Harvard Business Review, 1986, Takeuchi and Nonaka Origins of Scrum http://www.agilealliance.org/system/article/file/786/file.pdf

Слайд 10





Компании
Microsoft
Yahoo
Google
Electronic Arts
High Moon Studios
Lockheed Martin
Philips
Siemens
Описание слайда:
Компании Microsoft Yahoo Google Electronic Arts High Moon Studios Lockheed Martin Philips Siemens

Слайд 11





Характеристики
Самоопределяющаяся  команда
Продукт разрабатывается в процессе серии итераций (sprints)‏
Требования записываются в “product backlog”
Инженерные практики не являются частью Scrum
Использует простые правила для создания гибкой среды разработки проектов
Один из “agile” процессов
Описание слайда:
Характеристики Самоопределяющаяся команда Продукт разрабатывается в процессе серии итераций (sprints)‏ Требования записываются в “product backlog” Инженерные практики не являются частью Scrum Использует простые правила для создания гибкой среды разработки проектов Один из “agile” процессов

Слайд 12





Scrum
Описание слайда:
Scrum

Слайд 13





Sprints
Проект разрабатывается в серии спринтов
Типичная продолжительность – от 2-х недель до месяца
Жесткое ограничение по времени
Постоянная продолжительность спринта привносит ритм в разработку
Продукт проектируется, кодируется и тестируется на протяжении одного спринта
В конце спринта – полностью готовая функциональность
Описание слайда:
Sprints Проект разрабатывается в серии спринтов Типичная продолжительность – от 2-х недель до месяца Жесткое ограничение по времени Постоянная продолжительность спринта привносит ритм в разработку Продукт проектируется, кодируется и тестируется на протяжении одного спринта В конце спринта – полностью готовая функциональность

Слайд 14





Изменения во время спринта
Описание слайда:
Изменения во время спринта

Слайд 15





Framework
Описание слайда:
Framework

Слайд 16





Роли
Нет фиксированных позиций
Все участники кроссфункциональны
Плоская структура
Реальная жизнь вносит коррективы
Описание слайда:
Роли Нет фиксированных позиций Все участники кроссфункциональны Плоская структура Реальная жизнь вносит коррективы

Слайд 17





Product owner
Один человек
Определяет требования (vision)‏
Определяет дату релиза и наполненность
Ответственен за доходность проекта (ROI)‏
Приоритизирует требования, исходя 
из их рыночной ценности
Корректирует приоритеты на каждой итерации, если необходимо
Постоянно общается с всей командой
Принимает работу
Описание слайда:
Product owner Один человек Определяет требования (vision)‏ Определяет дату релиза и наполненность Ответственен за доходность проекта (ROI)‏ Приоритизирует требования, исходя из их рыночной ценности Корректирует приоритеты на каждой итерации, если необходимо Постоянно общается с всей командой Принимает работу

Слайд 18





Как найти хорошего PO
Хорошим Product Owner'ом не рождаются
Эксперт в бизнес домене, готовый потратить 30 минут в день на общение с командой
Product Owner заинтересован в проекте
Высокопоставленный чиновник – редко хороший PO
Вносите практики постепенно
Описание слайда:
Как найти хорошего PO Хорошим Product Owner'ом не рождаются Эксперт в бизнес домене, готовый потратить 30 минут в день на общение с командой Product Owner заинтересован в проекте Высокопоставленный чиновник – редко хороший PO Вносите практики постепенно

Слайд 19





Занятость PO
Полдня на планировании спринта
15-30 минут в день
2 часа на спринт-ревью
Несколько дней на начальную идентификацию User Stories
Желательна доступность в режиме онлайн
skype, icq, messenger
Описание слайда:
Занятость PO Полдня на планировании спринта 15-30 минут в день 2 часа на спринт-ревью Несколько дней на начальную идентификацию User Stories Желательна доступность в режиме онлайн skype, icq, messenger

Слайд 20





ScrumMaster
Ответственен за внедрение практик
Устраняет препятствия
Ответственен за эффективность работы команды  
Защищает команду от внешних воздействий
Не раздает задания
Обеспечивает видимость и прозрачность
Описание слайда:
ScrumMaster Ответственен за внедрение практик Устраняет препятствия Ответственен за эффективность работы команды Защищает команду от внешних воздействий Не раздает задания Обеспечивает видимость и прозрачность

Слайд 21





Кто такой Скрам Мастер - 2
Лидер и помощник
Ответственен за
удаление препятствий
обучение клиента
упрощение жизни команды
улучшение производительности команды
улучшение применяемых инженерных практик
Описание слайда:
Кто такой Скрам Мастер - 2 Лидер и помощник Ответственен за удаление препятствий обучение клиента упрощение жизни команды улучшение производительности команды улучшение применяемых инженерных практик

Слайд 22





Памятка Скрам Мастера
Command & control – иллюзия
Магии не существует
Прозрачность процессов
Описание слайда:
Памятка Скрам Мастера Command & control – иллюзия Магии не существует Прозрачность процессов

Слайд 23





Команда
Обычно 5-9 человек
Кросфункциональные члены команды:
программисты, тестеры, дизайнеры...
Полный рабочий день
Самоопределяющаяся
В идеале, нет позиций (PM, TL, tester)‏
Отвечает за результат перед PO
Описание слайда:
Команда Обычно 5-9 человек Кросфункциональные члены команды: программисты, тестеры, дизайнеры... Полный рабочий день Самоопределяющаяся В идеале, нет позиций (PM, TL, tester)‏ Отвечает за результат перед PO

Слайд 24





Product backlog
Список желательной функциональности
Управляет Product owner
Приоритизируется Product owner
Реприоритизируется в начале спринта
В идеале написан так, что каждый элемент описывает Use case конечного пользователя
Описание слайда:
Product backlog Список желательной функциональности Управляет Product owner Приоритизируется Product owner Реприоритизируется в начале спринта В идеале написан так, что каждый элемент описывает Use case конечного пользователя

Слайд 25





Пример
Описание слайда:
Пример

Слайд 26





Что НЕ Скрам?
Противоречие Agile Manifesto
Отсутствие итераций
Отсутствие или игнорирование обратной связи
Отсутствие пула задач с заданными приоритетами
Непрозрачность
Описание слайда:
Что НЕ Скрам? Противоречие Agile Manifesto Отсутствие итераций Отсутствие или игнорирование обратной связи Отсутствие пула задач с заданными приоритетами Непрозрачность

Слайд 27





Когда Скрам не нужен?
Проекты делаются полностью, вовремя, в полном объеме
Команда собирается только на краткосрочный проект
Описание слайда:
Когда Скрам не нужен? Проекты делаются полностью, вовремя, в полном объеме Команда собирается только на краткосрочный проект

Слайд 28





Когда Скрам не работает?
Гос. проект
Тонущий проект, который отдали в офшор
Скрам Мастер – традиционный ПМ
Во всех остальных случаях, когда не работают другие методологии
текучка
распределенность
низкий уровень технических знаний
...
Описание слайда:
Когда Скрам не работает? Гос. проект Тонущий проект, который отдали в офшор Скрам Мастер – традиционный ПМ Во всех остальных случаях, когда не работают другие методологии текучка распределенность низкий уровень технических знаний ...

Слайд 29





Команда: самоорганизация
Не происходит сама по себе
Требует внешних условий
Команда должна понимать, зачем организовываться
Частые и неформальные отзывы о работе очень важны
Требует времени
4 этапа становления команды
Описание слайда:
Команда: самоорганизация Не происходит сама по себе Требует внешних условий Команда должна понимать, зачем организовываться Частые и неформальные отзывы о работе очень важны Требует времени 4 этапа становления команды

Слайд 30





Планирование Спринта
Описание слайда:
Планирование Спринта

Слайд 31





Цель спринта
Описание слайда:
Цель спринта

Слайд 32





Планирование спринта
Скорость работы команды задает объем работ на спринт
Суммарный объем задач на спринте не должен превышать возможности команды
Увеличение объема работ неизбежно приводит к падению качества
Описание слайда:
Планирование спринта Скорость работы команды задает объем работ на спринт Суммарный объем задач на спринте не должен превышать возможности команды Увеличение объема работ неизбежно приводит к падению качества

Слайд 33





Подробнее про планирование
Описание слайда:
Подробнее про планирование

Слайд 34





Управление sprint backlog
Работа выбирается самостоятельно, назначений нет
Постоянная переоценка сложности задач
Любой член команды имеет доступ 
к бэклогу спринта
Изменения во время sprint нежелательны
если нужно “очень срочно” - перенести часть задач обратно в product backlog
Описание слайда:
Управление sprint backlog Работа выбирается самостоятельно, назначений нет Постоянная переоценка сложности задач Любой член команды имеет доступ к бэклогу спринта Изменения во время sprint нежелательны если нужно “очень срочно” - перенести часть задач обратно в product backlog

Слайд 35





Ежедневный Scrum
Описание слайда:
Ежедневный Scrum

Слайд 36





Три вопроса
Описание слайда:
Три вопроса

Слайд 37





Пример: спринт
Описание слайда:
Пример: спринт

Слайд 38





Спринт ревью
Команда представляет, что было сделано 
на спринте
Фокус на результат, а не процесс
Обычно принимает форму демонстрации
Неформально
2 часа на подготовку
Без слайдов
Вся команда участвует
Приглашены все
Описание слайда:
Спринт ревью Команда представляет, что было сделано на спринте Фокус на результат, а не процесс Обычно принимает форму демонстрации Неформально 2 часа на подготовку Без слайдов Вся команда участвует Приглашены все

Слайд 39





Ретроспектива
Пересмотр эффективности практик
15-30 минут
После каждого спринта
Вся команда участвует
Возможно, приглашены клиенты
Описание слайда:
Ретроспектива Пересмотр эффективности практик 15-30 минут После каждого спринта Вся команда участвует Возможно, приглашены клиенты

Слайд 40





Инженерные методологии
Unit testing
Test Driven Development
Continuous integration
Refactoring
Code review
Описание слайда:
Инженерные методологии Unit testing Test Driven Development Continuous integration Refactoring Code review

Слайд 41





Estimation Practices
User Stories
Estimation Game
Описание слайда:
Estimation Practices User Stories Estimation Game

Слайд 42





Пример: Product backlog
Описание слайда:
Пример: Product backlog

Слайд 43





Вариант определения приоритета
Определение важности User Story
Effort – затраты на реализацию
Benefit – преимущество от включения
Penalty – урон при отсутствии
Business weight = benefit + penalty
Release business value = BW/SUM(BW)‏
ROI  = rBV/Effort %
Описание слайда:
Вариант определения приоритета Определение важности User Story Effort – затраты на реализацию Benefit – преимущество от включения Penalty – урон при отсутствии Business weight = benefit + penalty Release business value = BW/SUM(BW)‏ ROI = rBV/Effort %

Слайд 44





User Story
Высокоуровневое описание функциональности с точки зрения конечного пользователя
Помогает разработчикам оценивать проект не с технической точки зрения
Помогает избавиться от “как сделано” в пользу “что сделано”
Могут разбиваться на более мелкие в процессе работы
Описание слайда:
User Story Высокоуровневое описание функциональности с точки зрения конечного пользователя Помогает разработчикам оценивать проект не с технической точки зрения Помогает избавиться от “как сделано” в пользу “что сделано” Могут разбиваться на более мелкие в процессе работы

Слайд 45





Good User Story
INVEST
Independent
Negotiable
Valuable
Estimatable
Sized Appropriately
Testable
Описание слайда:
Good User Story INVEST Independent Negotiable Valuable Estimatable Sized Appropriately Testable

Слайд 46





Где детали?
Как пользователь, я хочу отменить бронь
Полный или частичный возврат денег?
Какой лимит во времени?
Единый для всех пользователей?
Единый для всех отелей?
Следует ли слать подтверждение пользователю?
Описание слайда:
Где детали? Как пользователь, я хочу отменить бронь Полный или частичный возврат денег? Какой лимит во времени? Единый для всех пользователей? Единый для всех отелей? Следует ли слать подтверждение пользователю?

Слайд 47





Estimation Game
Основана на Expert Estimations
Вся команда принимает участие
Оценки даются независимо, результаты сверяются и обсуждаются
Раунды оценок
Описание слайда:
Estimation Game Основана на Expert Estimations Вся команда принимает участие Оценки даются независимо, результаты сверяются и обсуждаются Раунды оценок

Слайд 48





Подробнее об оценке
Agile Estimating and Planning, Mike Cohn
User Stories Applied, Mike Cohn
Описание слайда:
Подробнее об оценке Agile Estimating and Planning, Mike Cohn User Stories Applied, Mike Cohn

Слайд 49





Изменения в Scrum
Принципы Scrum — не безусловные истины
Tailoring допустим и приветствуется
Вносите новшества в команду постепенно
Описание слайда:
Изменения в Scrum Принципы Scrum — не безусловные истины Tailoring допустим и приветствуется Вносите новшества в команду постепенно

Слайд 50





Возможные проблемы
Большие команды
Scrum of Scrums
Клиент требует следования CMMi
Scrum возможно сертифицировать по CMMi Level 5
Нет возможности найти на стороне заказчика PO
PO — внутри компании, возможно, 
не разработчик
Описание слайда:
Возможные проблемы Большие команды Scrum of Scrums Клиент требует следования CMMi Scrum возможно сертифицировать по CMMi Level 5 Нет возможности найти на стороне заказчика PO PO — внутри компании, возможно, не разработчик

Слайд 51





Куда пойти
Каждые две недели – семинары AgileRussia
www.agilerussia.ru
www.mountaingoatsoftware.com/scrum
www.scrumalliance.org
www.controlchaos.com
Описание слайда:
Куда пойти Каждые две недели – семинары AgileRussia www.agilerussia.ru www.mountaingoatsoftware.com/scrum www.scrumalliance.org www.controlchaos.com

Слайд 52





Что читать
Экстремальное программирование, Кент Бек
Экстремальное программирование: планирование, Кент Бек и Мартин Фаулер
Agile Estimating and Planning, Mike Cohn
Agile Project Management with Scrum, Ken Schwaber
Agile Retrospectives, Esther Derby and Diana Larsen
Agile Software Development Ecosystems, Jim Highsmith
Agile Software Development with Scrum, Ken Schwaber and Mike Beedle
Scrum and The Enterprise, Ken Schwaber
Описание слайда:
Что читать Экстремальное программирование, Кент Бек Экстремальное программирование: планирование, Кент Бек и Мартин Фаулер Agile Estimating and Planning, Mike Cohn Agile Project Management with Scrum, Ken Schwaber Agile Retrospectives, Esther Derby and Diana Larsen Agile Software Development Ecosystems, Jim Highsmith Agile Software Development with Scrum, Ken Schwaber and Mike Beedle Scrum and The Enterprise, Ken Schwaber

Слайд 53





Credits
Mountain Goat Software
Mike Cohn
Mike Vizdos
Описание слайда:
Credits Mountain Goat Software Mike Cohn Mike Vizdos

Слайд 54





Контакты
Дмитрий Сидоренко
dmitry.sidorenko@auriga.ru
skype: dmitry.sidorenko.work
Описание слайда:
Контакты Дмитрий Сидоренко dmitry.sidorenko@auriga.ru skype: dmitry.sidorenko.work



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию