🗊Презентация Оценка конкурентоспособности торгового предприятия и пути ее повышения

Нажмите для полного просмотра!
Оценка конкурентоспособности торгового предприятия и пути ее повышения, слайд №1Оценка конкурентоспособности торгового предприятия и пути ее повышения, слайд №2Оценка конкурентоспособности торгового предприятия и пути ее повышения, слайд №3Оценка конкурентоспособности торгового предприятия и пути ее повышения, слайд №4

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Оценка конкурентоспособности торгового предприятия и пути ее повышения. Доклад-сообщение содержит 4 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Оценка конкурентоспособности 
торгового предприятия и пути ее повышения
(на примере магазина «Мир напольных покрытий» ООО фирмы «Комитекс трейдинг»)
Описание слайда:
Оценка конкурентоспособности торгового предприятия и пути ее повышения (на примере магазина «Мир напольных покрытий» ООО фирмы «Комитекс трейдинг»)

Слайд 2





Чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинговых исследований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является оценка уровня конкурентоспособности предприятия в сравнении с уровнем конкурентоспособности конкурентов.
Чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинговых исследований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является оценка уровня конкурентоспособности предприятия в сравнении с уровнем конкурентоспособности конкурентов.

Объектом  исследования является магазин «Мир напольных покрытий» 
ООО фирмы «Комитекс трейдинг», осуществляющей розничную и оптовую продажу напольных покрытий на рынке Сыктывкара

     Предметом исследования является конкурентоспособность 
магазина «Мир напольных покрытий»
Описание слайда:
Чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинговых исследований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является оценка уровня конкурентоспособности предприятия в сравнении с уровнем конкурентоспособности конкурентов. Чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинговых исследований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является оценка уровня конкурентоспособности предприятия в сравнении с уровнем конкурентоспособности конкурентов. Объектом исследования является магазин «Мир напольных покрытий» ООО фирмы «Комитекс трейдинг», осуществляющей розничную и оптовую продажу напольных покрытий на рынке Сыктывкара Предметом исследования является конкурентоспособность магазина «Мир напольных покрытий»

Слайд 3





МАГАЗИН 
«МИР НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ»

Магазин относится к ООО фирме «Комитекс трейдинг», 
являющейся дочерним предприятием ОАО фабрики «Комитекс»



«Мир напольных покрытий» является специализированным магазином 
по напольным покрытиям, занимающим в структуре ассортимента 98%

Основной товарной специализацией магазина является линолеум, 
занимающий 80% ассортимента
Описание слайда:
МАГАЗИН «МИР НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ» Магазин относится к ООО фирме «Комитекс трейдинг», являющейся дочерним предприятием ОАО фабрики «Комитекс» «Мир напольных покрытий» является специализированным магазином по напольным покрытиям, занимающим в структуре ассортимента 98% Основной товарной специализацией магазина является линолеум, занимающий 80% ассортимента

Слайд 4





Задание: Разработайте методологию исследования
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определение целей и задач исследования
2. Выбор объекта и предмета исследования 
3. Разработка логической схемы исследования (этапов)
4. Обоснование метода сбора данных
5. Отбор респондентов
6. Схема исследования (формы для сбора данных)
7. Возможные направления использования результатов исследования 




Качественное исследование
Описание слайда:
Задание: Разработайте методологию исследования МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Определение целей и задач исследования 2. Выбор объекта и предмета исследования 3. Разработка логической схемы исследования (этапов) 4. Обоснование метода сбора данных 5. Отбор респондентов 6. Схема исследования (формы для сбора данных) 7. Возможные направления использования результатов исследования Качественное исследование



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию