🗊Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профес

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профес, слайд №1Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профес, слайд №2Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профес, слайд №3Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профес, слайд №4Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профес, слайд №5Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профес, слайд №6Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профес, слайд №7Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профес, слайд №8Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профес, слайд №9Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профес, слайд №10Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профес, слайд №11Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профес, слайд №12Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профес, слайд №13Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профес, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профес. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения. 
(Реализация  программы развития,   экспериментальной работы)
Описание слайда:
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения. (Реализация программы развития, экспериментальной работы)

Слайд 2





Цель:
Экспертиза результатов  организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях инновационной работы по формированию модели школы профессионального самоопределения
Описание слайда:
Цель: Экспертиза результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях инновационной работы по формированию модели школы профессионального самоопределения

Слайд 3





Задачи:
Обозначить проблемы и перспективы организации внеурочной деятельности школьников на разных  ступенях обучения в условиях инновационной работы образовательного учреждения  по формированию модели школы профессионального самоопределения.  
Дать оценку результатам   реализации подпрограмм программы развития школы как механизма опытно-экспериментальной работы по проблеме «Внеурочная деятельность как условие социализации школьников».
Определить дальнейшие направления внеурочной деятельности школьников в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
Описание слайда:
Задачи: Обозначить проблемы и перспективы организации внеурочной деятельности школьников на разных ступенях обучения в условиях инновационной работы образовательного учреждения по формированию модели школы профессионального самоопределения. Дать оценку результатам реализации подпрограмм программы развития школы как механизма опытно-экспериментальной работы по проблеме «Внеурочная деятельность как условие социализации школьников». Определить дальнейшие направления внеурочной деятельности школьников в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.

Слайд 4





Повестка дня
Подходы к оцениванию результатов реализации программы развития, экспериментальной работы по организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения – Титенко З.П., заместитель  директора по УВР
Отчет творческих групп по реализации подпрограмм программы развития школы как механизма  опытно-экспериментальной работы по проблеме «Внеурочная деятельность как условие социализации школьников»:
«Окно в мир»  –  Трушина В.А.,  координатор творческой  группы
«Преобразуй себя – преобразуй мир»  –  Лаврик И.А., координатор творческой  группы 
«Ты - лидер» - Боркивец  Л.С., координатор творческой  группы
Работа в группах: экспертиза материалов работы  творческих групп по реализации подпрограмм программы развития школы как механизма  опытно-экспериментальной работы по проблеме «Внеурочная деятельность как условие социализации школьников».
  Обсуждение результатов экспертизы материалов. Определение  направлений  развития школы в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.  Подведение  итогов.
Описание слайда:
Повестка дня Подходы к оцениванию результатов реализации программы развития, экспериментальной работы по организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения – Титенко З.П., заместитель директора по УВР Отчет творческих групп по реализации подпрограмм программы развития школы как механизма опытно-экспериментальной работы по проблеме «Внеурочная деятельность как условие социализации школьников»: «Окно в мир» – Трушина В.А., координатор творческой группы «Преобразуй себя – преобразуй мир» – Лаврик И.А., координатор творческой группы «Ты - лидер» - Боркивец Л.С., координатор творческой группы Работа в группах: экспертиза материалов работы творческих групп по реализации подпрограмм программы развития школы как механизма опытно-экспериментальной работы по проблеме «Внеурочная деятельность как условие социализации школьников». Обсуждение результатов экспертизы материалов. Определение направлений развития школы в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения. Подведение итогов.

Слайд 5






Проблемы и перспективы реализации основных идей программы опытно-экспериментальной работы школы по теме «Внеурочная деятельность как условие социализации школьников». Характеристика основных механизмов реализации программы.
Описание слайда:
Проблемы и перспективы реализации основных идей программы опытно-экспериментальной работы школы по теме «Внеурочная деятельность как условие социализации школьников». Характеристика основных механизмов реализации программы.

Слайд 6






Современная школа, 
    ориентированная на 
    индивидуальное образование, в содержание своей деятельности закладывает такие ценности как 
образование,
 индивидуальность каждого участника образовательного процесса, 
осмысленное взаимодействие ребенка с культурой,
 самоопределение ученика и педагога в свободном образовательном пространстве.
Описание слайда:
Современная школа, ориентированная на индивидуальное образование, в содержание своей деятельности закладывает такие ценности как образование, индивидуальность каждого участника образовательного процесса, осмысленное взаимодействие ребенка с культурой, самоопределение ученика и педагога в свободном образовательном пространстве.

Слайд 7





Социальное развитие 
Общественная  направленность - взгляды, убеждения, ценностные ориентации личности, которые проявляются в  устойчивых мотивах деятельности, интересе к определенным видам социальной активности, отношении к окружающему миру 
Подготовленность к осознанному выбору профессии  - информированность школьников о мире профессий, состоянии рынка труда в городе и области, со­держании той или иной трудовой деятельности, о профессиональных образовательных программах и учреждениях; мотивация к развитию профессионально значимых качеств; участие в деятельности, близкой к будущей  профессии.
Способность к решению задач социализации – формы осуществления взаимодействия  школьников с социальными субъектами, которые проявляются  через поступки в ситуациях социализации.
Ценностные  ориентации - проявляются в самостоятельном ранжировании  ряда ценностных ориентаций и соотнесении их во взаимодействии с ориентациями общности.
Описание слайда:
Социальное развитие Общественная направленность - взгляды, убеждения, ценностные ориентации личности, которые проявляются в устойчивых мотивах деятельности, интересе к определенным видам социальной активности, отношении к окружающему миру Подготовленность к осознанному выбору профессии - информированность школьников о мире профессий, состоянии рынка труда в городе и области, со­держании той или иной трудовой деятельности, о профессиональных образовательных программах и учреждениях; мотивация к развитию профессионально значимых качеств; участие в деятельности, близкой к будущей профессии. Способность к решению задач социализации – формы осуществления взаимодействия школьников с социальными субъектами, которые проявляются через поступки в ситуациях социализации. Ценностные ориентации - проявляются в самостоятельном ранжировании ряда ценностных ориентаций и соотнесении их во взаимодействии с ориентациями общности.

Слайд 8





Требования,  предъявляемые современными стандартами.
Описание слайда:
Требования, предъявляемые современными стандартами.

Слайд 9





Требования   к организации внеурочной  деятельности
К результатам внеурочной деятельности (освоения программ внеурочной деятельности), проявляющимся в формировании компетентностей
К  структуре внеурочной деятельности:  наличие разнообразных программам 
К  условиям реализации системы внеурочной деятельности: формы и методы, технологии, ресурсное обеспечение, кадровый потенциал
Описание слайда:
Требования к организации внеурочной деятельности К результатам внеурочной деятельности (освоения программ внеурочной деятельности), проявляющимся в формировании компетентностей К структуре внеурочной деятельности: наличие разнообразных программам К условиям реализации системы внеурочной деятельности: формы и методы, технологии, ресурсное обеспечение, кадровый потенциал

Слайд 10





Цель ОЭР и программы развития школы
Создание условий самоопределения и самореализации школьников, их социализации через инновационные формы внеурочной деятельности.
Создание  образовательной среды, направленной на развитие механизмов самоопределения и самореализации личности, способствующих  развитию у школьников  компетентностей, необходимых для реализации себя как субъекта собственной жизни, совершенствования  себя и Мира.
Описание слайда:
Цель ОЭР и программы развития школы Создание условий самоопределения и самореализации школьников, их социализации через инновационные формы внеурочной деятельности. Создание образовательной среды, направленной на развитие механизмов самоопределения и самореализации личности, способствующих развитию у школьников компетентностей, необходимых для реализации себя как субъекта собственной жизни, совершенствования себя и Мира.

Слайд 11





Задачи 
Изучить понятие  социализации школьника при современном социальном и экономическом развитии города, страны в целом.
Адаптировать к образовательной среде школы или создать новые инновационные   формы внеурочной деятельности школьников в соответствии с обозначенными целями.
Определить и описать на уровне локальных актов и методических пособий механизмы включения новых форм внеурочной деятельности, способствующих  самоопределению и самореализации личности школьников, в образовательную среду школы.
Разработать программу психолого-педагогического мониторинга самоопределения и самореализации, социализации школьников.
Внести изменения в организацию воспитательной системы школы на основе включения инновационных форм внеурочной  деятельности.
Обосновать и разработать новую стратегию в управлении школой на основе государственно- общественного управления с включением в него школьников.
Разработать программу подготовки педагогических работников школы к организации и внедрению новой модели внеурочной деятельности школьников, способствующей  их социализации, самоопределению и самореализации.
Описание слайда:
Задачи Изучить понятие социализации школьника при современном социальном и экономическом развитии города, страны в целом. Адаптировать к образовательной среде школы или создать новые инновационные формы внеурочной деятельности школьников в соответствии с обозначенными целями. Определить и описать на уровне локальных актов и методических пособий механизмы включения новых форм внеурочной деятельности, способствующих самоопределению и самореализации личности школьников, в образовательную среду школы. Разработать программу психолого-педагогического мониторинга самоопределения и самореализации, социализации школьников. Внести изменения в организацию воспитательной системы школы на основе включения инновационных форм внеурочной деятельности. Обосновать и разработать новую стратегию в управлении школой на основе государственно- общественного управления с включением в него школьников. Разработать программу подготовки педагогических работников школы к организации и внедрению новой модели внеурочной деятельности школьников, способствующей их социализации, самоопределению и самореализации.

Слайд 12





Развитие идеи самоопределения и социализации школьников 
Интегрированная модель школы на основе развития механизмов самоопределения и самореализации личности школьников – ПР 2006 г.
Внеурочная деятельность как условие 
   самоопределения и самореализации школьников, их социализации- ОЭР -2008
Разработка и апробация критериальной базы оценки организации внеурочной деятельности школьников как условие их успешной социализации  - ОЭР -2008
Описание слайда:
Развитие идеи самоопределения и социализации школьников Интегрированная модель школы на основе развития механизмов самоопределения и самореализации личности школьников – ПР 2006 г. Внеурочная деятельность как условие самоопределения и самореализации школьников, их социализации- ОЭР -2008 Разработка и апробация критериальной базы оценки организации внеурочной деятельности школьников как условие их успешной социализации - ОЭР -2008

Слайд 13





Механизм реализации программы ОЭР
Модель инструментария – программа развития социальной компетентности

Инверсия – реализация подпрограмм программы развития школы
Описание слайда:
Механизм реализации программы ОЭР Модель инструментария – программа развития социальной компетентности Инверсия – реализация подпрограмм программы развития школы

Слайд 14






Инновации улучшают дело лишь в том случае, если они появляются не на голом месте, а на почве, возделанной усилиями науки 
(В.В. Краевский)
Описание слайда:
Инновации улучшают дело лишь в том случае, если они появляются не на голом месте, а на почве, возделанной усилиями науки (В.В. Краевский)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию