🗊Презентация Одиннадцать «блокирующих установок сознания»

Нажмите для полного просмотра!
/ 61

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Одиннадцать «блокирующих установок сознания». Доклад-сообщение содержит 61 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Одиннадцать «блокирующих установок сознания»
Суть работы: 
смотрим, узнаем буквы, выделяем КЛЮЧЕВЫЕ слова, переносим на собственный опыт, анализируем и делаем выводы…
Описание слайда:
Одиннадцать «блокирующих установок сознания» Суть работы: смотрим, узнаем буквы, выделяем КЛЮЧЕВЫЕ слова, переносим на собственный опыт, анализируем и делаем выводы…

Слайд 2





Прим.:
установки помещены в выноски (облачка)
далее даны объяснения/логика
приведены контраргументы в метафорах и высказываниях, которые нужно присвоить, т.е. продолжить/дополнить своим видением
Описание слайда:
Прим.: установки помещены в выноски (облачка) далее даны объяснения/логика приведены контраргументы в метафорах и высказываниях, которые нужно присвоить, т.е. продолжить/дополнить своим видением

Слайд 3


Одиннадцать «блокирующих установок сознания», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Одиннадцать «блокирующих установок сознания», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Аргументы в метафорах
Нельзя поклониться на все стороны
Я таков, каков я есть и не могу не быть СОБОЙ, потому что я УЖЕ есть таков…, ну и сначала…
Вот такое я… нелепое…
Никто ничем мне не обязан, как и я ничем никому…
Все люди как люди, только один я – Бог…
Описание слайда:
Аргументы в метафорах Нельзя поклониться на все стороны Я таков, каков я есть и не могу не быть СОБОЙ, потому что я УЖЕ есть таков…, ну и сначала… Вот такое я… нелепое… Никто ничем мне не обязан, как и я ничем никому… Все люди как люди, только один я – Бог…

Слайд 6


Одиннадцать «блокирующих установок сознания», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Одиннадцать «блокирующих установок сознания», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Аргументы в метафорах
Нельзя ВСЕ успевать и делать безупречно – ангелы здесь не живут…
Если ты все делаешь лучше ВСЕХ – оглянись, может это детский сад?
Завышенные требования к себе – вечная война с самим собой, обреченная на поражение…
Описание слайда:
Аргументы в метафорах Нельзя ВСЕ успевать и делать безупречно – ангелы здесь не живут… Если ты все делаешь лучше ВСЕХ – оглянись, может это детский сад? Завышенные требования к себе – вечная война с самим собой, обреченная на поражение…

Слайд 9


Одиннадцать «блокирующих установок сознания», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





«У каждого косяка есть имя, фамилия, адрес и родственники…»
«У каждого косяка есть имя, фамилия, адрес и родственники…»
почти Берия…
Описание слайда:
«У каждого косяка есть имя, фамилия, адрес и родственники…» «У каждого косяка есть имя, фамилия, адрес и родственники…» почти Берия…

Слайд 11





Аргументы в метафорах
Каждый учится на своих ошибках
«Опыт – сын ошибок трудных…» (ас Пушкин)
Не ошибается тот, кто ничего не делает
Каждый человек совершает в жизни ровно столько ошибок сколько ему положено/можно совершить
Ой, накажите меня!!!... Ну, начинайте!
Описание слайда:
Аргументы в метафорах Каждый учится на своих ошибках «Опыт – сын ошибок трудных…» (ас Пушкин) Не ошибается тот, кто ничего не делает Каждый человек совершает в жизни ровно столько ошибок сколько ему положено/можно совершить Ой, накажите меня!!!... Ну, начинайте!

Слайд 12


Одиннадцать «блокирующих установок сознания», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Одиннадцать «блокирующих установок сознания», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Одиннадцать «блокирующих установок сознания», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Аргументы в метафорах
"Да это плохо. Да это мне не нравится. И чо?" 
Это данность. Она дана МНЕ, и только МНЕ решать что с ней… куда ее… сколько раз и насколько тщательно
А подумать??? ( как изменить создавшееся положение, да и стоит ли его вообще менять?)
На обиженных воду возят
Описание слайда:
Аргументы в метафорах "Да это плохо. Да это мне не нравится. И чо?" Это данность. Она дана МНЕ, и только МНЕ решать что с ней… куда ее… сколько раз и насколько тщательно А подумать??? ( как изменить создавшееся положение, да и стоит ли его вообще менять?) На обиженных воду возят

Слайд 16


Одиннадцать «блокирующих установок сознания», слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Одиннадцать «блокирующих установок сознания», слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Аргументы в метафорах
«Мне бы твои проблемы!»
«Пусть это будет самой большой твоей потерей» (не тост!)
«Кому назначено упасть с крыши – упадет с крыши; кому назначено утонуть в бассейне – утонет в бассейне (Завулон)»
Потерял??? Нет! Откупился от худшего!
Меня не обманули! Это была «реально жесткая» проверка на вшивость, всхожесть и лошистость…
Описание слайда:
Аргументы в метафорах «Мне бы твои проблемы!» «Пусть это будет самой большой твоей потерей» (не тост!) «Кому назначено упасть с крыши – упадет с крыши; кому назначено утонуть в бассейне – утонет в бассейне (Завулон)» Потерял??? Нет! Откупился от худшего! Меня не обманули! Это была «реально жесткая» проверка на вшивость, всхожесть и лошистость…

Слайд 19


Одиннадцать «блокирующих установок сознания», слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Одиннадцать «блокирующих установок сознания», слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Аргументы в метафорах
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Если долго вглядываться в бездну, бездна начнет вглядываться в тебя
Нет сил на радость! Все ушли на переживание (на фронт… )
Если все время думать о «черном дне», то он обязательно настанет
Описание слайда:
Аргументы в метафорах Надейся на лучшее, готовься к худшему Если долго вглядываться в бездну, бездна начнет вглядываться в тебя Нет сил на радость! Все ушли на переживание (на фронт… ) Если все время думать о «черном дне», то он обязательно настанет

Слайд 22


Одиннадцать «блокирующих установок сознания», слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Одиннадцать «блокирующих установок сознания», слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Одиннадцать «блокирующих установок сознания», слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Аргументы в метафорах
Описание слайда:
Аргументы в метафорах

Слайд 26


Одиннадцать «блокирующих установок сознания», слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Жизнь за «стеной»
Описание слайда:
Жизнь за «стеной»

Слайд 28





Аргументы в метафорах
Описание слайда:
Аргументы в метафорах

Слайд 29


Одиннадцать «блокирующих установок сознания», слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Что меня меняет
среда
другие люди 
метаболизм
события
переживания
знания
успех

список дополнить и выстроить иерархию
Описание слайда:
Что меня меняет среда другие люди метаболизм события переживания знания успех список дополнить и выстроить иерархию

Слайд 31





Аргументы в метафорах
Описание слайда:
Аргументы в метафорах

Слайд 32


Одиннадцать «блокирующих установок сознания», слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





КОМУ (персоны) мы позволяем на себя влиять?
Кому мы ПОЗВОЛЯЕМ (в какой мере) на себя влиять?
Кому мы позволяем на себя ВЛИЯТЬ (в чем выражается)?

Как Я ВЛИЯЮ на других людей? И отдаю ли Я в этом отчет?
Описание слайда:
КОМУ (персоны) мы позволяем на себя влиять? Кому мы ПОЗВОЛЯЕМ (в какой мере) на себя влиять? Кому мы позволяем на себя ВЛИЯТЬ (в чем выражается)? Как Я ВЛИЯЮ на других людей? И отдаю ли Я в этом отчет?

Слайд 34





Вопрос помощи
What is it? (словарная работа: морфология – по-мощь)
нужна ли она?
в каком случае?
деонтология помощи (этические принципы)

Вопрос вопросов: могу ли просить помощи? у кого? как? ради чего/кого?
Описание слайда:
Вопрос помощи What is it? (словарная работа: морфология – по-мощь) нужна ли она? в каком случае? деонтология помощи (этические принципы) Вопрос вопросов: могу ли просить помощи? у кого? как? ради чего/кого?

Слайд 35





Аргументы в метафорах
Описание слайда:
Аргументы в метафорах

Слайд 36


Одиннадцать «блокирующих установок сознания», слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Одиннадцать «блокирующих установок сознания», слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Аргументы в метафорах
Описание слайда:
Аргументы в метафорах

Слайд 39





Все 11 вредных установок
1. Все должны меня любить и одобрять то, что я делаю. 
2. В человеке ВСЕ должно быть прекрасным…
3. Обязательное наказание за ошибочные поступки 
4. Ужасно, когда у меня получается не так как хочется. 
5. Расстройство из-за внешних событий и обстоятельств, на которые нельзя повлиять.
6. Возможная неприятность порождает беспокойство. 
7. Избегать трудностей и ответственности легче (удобнее), чем брать их на себя и справляться с ними.
8. В жизни всегда нужен кто-то, кто сильнее, могущественнее, на кого можно положиться.
9. Поведение человека в настоящем определяется тем, что влияло на него в прошлом. 
10. То, что делают другие, для нас очень важно. Поэтому нужно приложить все усилия, чтобы они изменились в нужном направлении.
11. Каждая проблема имеет единственно правильное решение.
Описание слайда:
Все 11 вредных установок 1. Все должны меня любить и одобрять то, что я делаю. 2. В человеке ВСЕ должно быть прекрасным… 3. Обязательное наказание за ошибочные поступки 4. Ужасно, когда у меня получается не так как хочется. 5. Расстройство из-за внешних событий и обстоятельств, на которые нельзя повлиять. 6. Возможная неприятность порождает беспокойство. 7. Избегать трудностей и ответственности легче (удобнее), чем брать их на себя и справляться с ними. 8. В жизни всегда нужен кто-то, кто сильнее, могущественнее, на кого можно положиться. 9. Поведение человека в настоящем определяется тем, что влияло на него в прошлом. 10. То, что делают другие, для нас очень важно. Поэтому нужно приложить все усилия, чтобы они изменились в нужном направлении. 11. Каждая проблема имеет единственно правильное решение.

Слайд 40





Итак!

Подведем баланс и подумаем об апгрейде…
Описание слайда:
Итак! Подведем баланс и подумаем об апгрейде…

Слайд 41





Принципы 
мудрого отношения 
к себе и профессии
Описание слайда:
Принципы мудрого отношения к себе и профессии

Слайд 42





1. Уметь отличать главное от второстепенного
Описание слайда:
1. Уметь отличать главное от второстепенного

Слайд 43





2. Знать меру воздействия на события
«Главное, знать что ты можешь, и чего ты НЕ можешь»       
                                                       (Дж. Воробей… капитан Джек Воробей, мой друг!)
Описание слайда:
2. Знать меру воздействия на события «Главное, знать что ты можешь, и чего ты НЕ можешь» (Дж. Воробей… капитан Джек Воробей, мой друг!)

Слайд 44





3. Умение подходить к проблеме с разных сторон
Не вижу проблемы!
Это временная проблема
Это – катастрофа!
404 nоt found…
Я в домике!
Все проходит. И это пройдет. Потом вспомним и поржем…
Описание слайда:
3. Умение подходить к проблеме с разных сторон Не вижу проблемы! Это временная проблема Это – катастрофа! 404 nоt found… Я в домике! Все проходит. И это пройдет. Потом вспомним и поржем…

Слайд 45





4. Готовность к любым неожиданным событиям
Shit happens! (Форест Гамп)
Вместо того, чтобы переживать из-за неприятности, будьте готовы к ней (Дэйл Карнеги)
Упс! Нежданчик! Спасибки, что мне! Небо в меня верит!

Отставить вопли!: почему я? за что? как, опять!
Описание слайда:
4. Готовность к любым неожиданным событиям Shit happens! (Форест Гамп) Вместо того, чтобы переживать из-за неприятности, будьте готовы к ней (Дэйл Карнеги) Упс! Нежданчик! Спасибки, что мне! Небо в меня верит! Отставить вопли!: почему я? за что? как, опять!

Слайд 46





5. Умение извлекать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт из ВСЕГО происходящего
выдохнуть и очистить разум – УЖЕ ВСЕ ПРОШЛО…
сочинить тост за полученный опыт
сделать работу над ошибками: разобрать, собрать, выкинуть лишние детали
наметить план утонченной мсти холодного копчения и горячего закаливания
воскурить ладан удаче, что жив и почти здоров
(в)поставить свечи для профилактики повтора
закрепить успех с помощью п.п.1, 2 и любого другого по душе
Описание слайда:
5. Умение извлекать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт из ВСЕГО происходящего выдохнуть и очистить разум – УЖЕ ВСЕ ПРОШЛО… сочинить тост за полученный опыт сделать работу над ошибками: разобрать, собрать, выкинуть лишние детали наметить план утонченной мсти холодного копчения и горячего закаливания воскурить ладан удаче, что жив и почти здоров (в)поставить свечи для профилактики повтора закрепить успех с помощью п.п.1, 2 и любого другого по душе

Слайд 47





Итак, ВЕСЬ список!
1. Уметь отличать главное от второстепенного
2. Знать меру воздействия на события
3. Умение подходить к проблеме с разных сторон
4. Готовность к любым неожиданным событиям
5. Умение извлекать положительный опыт из всего происходящего
Описание слайда:
Итак, ВЕСЬ список! 1. Уметь отличать главное от второстепенного 2. Знать меру воздействия на события 3. Умение подходить к проблеме с разных сторон 4. Готовность к любым неожиданным событиям 5. Умение извлекать положительный опыт из всего происходящего

Слайд 48





Если мы его присвоили, 
то переходим на новый level
Описание слайда:
Если мы его присвоили, то переходим на новый level

Слайд 49





Список 
наиболее важных черт самоактуализирующейся личности
Описание слайда:
Список наиболее важных черт самоактуализирующейся личности

Слайд 50





Огласим ВЕСЬ список!
1. Эффективное восприятие реальности и верные отношения с ней
2. Принятие себя, других и мира
3. Спонтанность, простота и естественность
4. Проблемная центрация
Описание слайда:
Огласим ВЕСЬ список! 1. Эффективное восприятие реальности и верные отношения с ней 2. Принятие себя, других и мира 3. Спонтанность, простота и естественность 4. Проблемная центрация

Слайд 51





1. Эффективное восприятие реальности и верные отношения с ней
Восприятие реальности всегда субъективно и в этом смысле всегда неправильно, неточно и неполно (А. Маслоу)
Описание слайда:
1. Эффективное восприятие реальности и верные отношения с ней Восприятие реальности всегда субъективно и в этом смысле всегда неправильно, неточно и неполно (А. Маслоу)

Слайд 52





Аргументы в метафорах
Описание слайда:
Аргументы в метафорах

Слайд 53





2. Принятие себя, других и мира
Описание слайда:
2. Принятие себя, других и мира

Слайд 54





Аргументы в метафорах
Описание слайда:
Аргументы в метафорах

Слайд 55





3. Спонтанность, простота и естественность поведения
Описание слайда:
3. Спонтанность, простота и естественность поведения

Слайд 56





Аргументы в метафорах
Описание слайда:
Аргументы в метафорах

Слайд 57





4. Проблемная центрация
Описание слайда:
4. Проблемная центрация

Слайд 58





Аргументы в метафорах
Описание слайда:
Аргументы в метафорах

Слайд 59





Среди других черт самоактуализирующихся личностей выделяются:
автономность и самодостаточность (независимость суждений и оценок от мнения и «давления» окружающих)
непосредственность оценок (от, правда-матка и «голый король» *отличать от недержания*)
демократичность (у-средненность)
чувство юмора: самоирония и легкий сарказм (репетируем на себе).
Описание слайда:
Среди других черт самоактуализирующихся личностей выделяются: автономность и самодостаточность (независимость суждений и оценок от мнения и «давления» окружающих) непосредственность оценок (от, правда-матка и «голый король» *отличать от недержания*) демократичность (у-средненность) чувство юмора: самоирония и легкий сарказм (репетируем на себе).

Слайд 60





Итак, личный и профессиональный рост – это
Описание слайда:
Итак, личный и профессиональный рост – это

Слайд 61





Развитие личностных качеств предполагает:
"Расширение" собственного сознания путем отказа от "блокирующих" стереотипов сознания
Овладение принципами рационального (мудрого) отношения к профессии и жизни и применение их на практике в той степени, в которой они соответствуют типу вашей личности
Развитие в себе черт самоактуализующейся личности, ибо только такая личность способна помочь раскрыть, себя другим и управляя людьми, приводить их к успеху и самореализации.
Описание слайда:
Развитие личностных качеств предполагает: "Расширение" собственного сознания путем отказа от "блокирующих" стереотипов сознания Овладение принципами рационального (мудрого) отношения к профессии и жизни и применение их на практике в той степени, в которой они соответствуют типу вашей личности Развитие в себе черт самоактуализующейся личности, ибо только такая личность способна помочь раскрыть, себя другим и управляя людьми, приводить их к успеху и самореализации.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию