🗊 ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №1  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №2  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №3  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №4  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №5  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №6  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №7  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №8  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №9  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №10  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №11  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №12  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №13  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №14  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №15  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №16  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №17  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №18  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №19  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №20  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №21  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №22  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №23  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №24  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №25  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №26  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №27  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида»
Использование технологии инклюзивного   образования в  условиях    специальной (коррекционной) школы  VIII вида
зам.директора по УВР Антонова С.Н.
Описание слайда:
ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивного образования в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида зам.директора по УВР Антонова С.Н.

Слайд 2





Инклюзия: философия пространства жизни
«Нельзя выводить детей туда, где их не понимают». 
(Налбандян О.Г.
, первый проректор МСГИ, 
д.физико-математических наук)
Описание слайда:
Инклюзия: философия пространства жизни «Нельзя выводить детей туда, где их не понимают». (Налбандян О.Г. , первый проректор МСГИ, д.физико-математических наук)

Слайд 3





В целях формирования государственной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации утверждена Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы. 
В целях формирования государственной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации утверждена Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы. 
Одним из направлений Стратегии является обеспечение равных возможностей для детей, нуждающихся в особой заботе государства.
Описание слайда:
В целях формирования государственной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации утверждена Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы. В целях формирования государственной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации утверждена Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы. Одним из направлений Стратегии является обеспечение равных возможностей для детей, нуждающихся в особой заботе государства.

Слайд 4





В рамках реализации идей Стратегии разработан комплекс мер, направленных на государственную поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, среди которых важное место занимает
В рамках реализации идей Стратегии разработан комплекс мер, направленных на государственную поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, среди которых важное место занимает
 законодательное закрепление обеспечения равного доступа детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к качественному образованию всех уровней, 
гарантированной реализации их права на инклюзивное образование по месту жительства, а также соблюдения права родителей на выбор образовательного учреждения и формы обучения для ребенка.
Описание слайда:
В рамках реализации идей Стратегии разработан комплекс мер, направленных на государственную поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, среди которых важное место занимает В рамках реализации идей Стратегии разработан комплекс мер, направленных на государственную поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, среди которых важное место занимает законодательное закрепление обеспечения равного доступа детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к качественному образованию всех уровней, гарантированной реализации их права на инклюзивное образование по месту жительства, а также соблюдения права родителей на выбор образовательного учреждения и формы обучения для ребенка.

Слайд 5





ФЗ«Об образовании в Российской Федерации»:
Ст.34 п.2 Обучающиеся имеют право на предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции.
Описание слайда:
ФЗ«Об образовании в Российской Федерации»: Ст.34 п.2 Обучающиеся имеют право на предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции.

Слайд 6





      
П.3. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
П.4. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Описание слайда:
       П.3. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. П.4. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Слайд 7





ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» 
Статья 2, п.27 
«Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся  с учетом разнообразия  особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей».
Описание слайда:
ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» Статья 2, п.27 «Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей».

Слайд 8





Интеграция – выборочное помещение учеников с ограниченными возможностями здоровья в обычные общеобразовательные школы или создание специальных классов, ученики которых часть учебного времени проводят со своими сверстниками с нормативным темпом развития.
Инклюзия – глубокое    погружение ребёнка в адаптированную образовательную среду и оказание ему и членам его семьи различных поддерживающих услуг
Описание слайда:
Интеграция – выборочное помещение учеников с ограниченными возможностями здоровья в обычные общеобразовательные школы или создание специальных классов, ученики которых часть учебного времени проводят со своими сверстниками с нормативным темпом развития. Инклюзия – глубокое погружение ребёнка в адаптированную образовательную среду и оказание ему и членам его семьи различных поддерживающих услуг

Слайд 9





Главным отличием инклюзивного подхода от интегративного является 
Главным отличием инклюзивного подхода от интегративного является 
качество изменений социально-педагогической среды, основанное на полной перестройке учебно-воспитательного процесса,
создании полномасштабной социально-образовательной среды и высокой готовности всех членов микро- и макросоциумов к личностным и профессиональным изменениям в интересах детей.
Описание слайда:
Главным отличием инклюзивного подхода от интегративного является Главным отличием инклюзивного подхода от интегративного является качество изменений социально-педагогической среды, основанное на полной перестройке учебно-воспитательного процесса, создании полномасштабной социально-образовательной среды и высокой готовности всех членов микро- и макросоциумов к личностным и профессиональным изменениям в интересах детей.

Слайд 10





ИНКЛЮЗИВНОЕ (включающее) ОБРАЗОВАНИЕ
это образование, при котором все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются вместе со своими сверстниками.
Инклюзия означает раскрытие каждого ученика с помощью образовательной программы, которая достаточно сложна, но соответствует его способностям.
Инклюзия учитывает потребности, также как и специальные условия и поддержку, необходимые ученику и учителям для достижения успеха.
Описание слайда:
ИНКЛЮЗИВНОЕ (включающее) ОБРАЗОВАНИЕ это образование, при котором все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются вместе со своими сверстниками. Инклюзия означает раскрытие каждого ученика с помощью образовательной программы, которая достаточно сложна, но соответствует его способностям. Инклюзия учитывает потребности, также как и специальные условия и поддержку, необходимые ученику и учителям для достижения успеха.

Слайд 11





Инклюзивное обучение позволяет ребенку
Накопить полезный социальный опыт, научиться общаться с окружающими людьми в реальных, обычных условиях;
Найти свое место в социуме, несмотря на интеллектуальный или физический  дефект;
Не чувствовать себя изгоем, неполноценным человеком.
Описание слайда:
Инклюзивное обучение позволяет ребенку Накопить полезный социальный опыт, научиться общаться с окружающими людьми в реальных, обычных условиях; Найти свое место в социуме, несмотря на интеллектуальный или физический дефект; Не чувствовать себя изгоем, неполноценным человеком.

Слайд 12





Главный принцип инклюзивного образования
Описание слайда:
Главный принцип инклюзивного образования

Слайд 13





Принципы инклюзивного образования
принимать учеников с инвалидностью как любых других детей в классе;
включать их в одинаковые виды деятельности, хотя ставить разные задачи;
вовлекать учеников в коллективные формы обучения и групповое решение задач;
использовать и другие стратегии коллективного участия – игры, совместные проекты, лабораторные, полевые исследования и т. д.
Описание слайда:
Принципы инклюзивного образования принимать учеников с инвалидностью как любых других детей в классе; включать их в одинаковые виды деятельности, хотя ставить разные задачи; вовлекать учеников в коллективные формы обучения и групповое решение задач; использовать и другие стратегии коллективного участия – игры, совместные проекты, лабораторные, полевые исследования и т. д.

Слайд 14





Принципы построения инклюзивного образовательного пространства:
Принцип индивидуального подхода.
Принцип индивидуализации (поддержки самостоятельной активности  ребенка). 
Принцип социального взаимодействия (активного включения всех участников образовательного процесса).
Принцип междисциплинарного подхода.
Принцип вариативности.
Принцип модульной организации образовательных программ.
Принцип семейно-ориентированного сопровождения.
Принцип динамического развития образовательной модели детского сада.
Описание слайда:
Принципы построения инклюзивного образовательного пространства: Принцип индивидуального подхода. Принцип индивидуализации (поддержки самостоятельной активности ребенка). Принцип социального взаимодействия (активного включения всех участников образовательного процесса). Принцип междисциплинарного подхода. Принцип вариативности. Принцип модульной организации образовательных программ. Принцип семейно-ориентированного сопровождения. Принцип динамического развития образовательной модели детского сада.

Слайд 15





Междисциплинарное взаимодействие специалистов
 признание инклюзии как единой психолого-педагогической идеологии и стратегии;
интерес специалиста к смежным дисциплинам, готовность к универсализации и новаторству, овладению новыми знаниями;
 уважение ко всем членам команды, взаимопонимание, искренность, готовность к взаимопомощи;
равноправное участие всех членов команды в образовательном процессе, ответственность за результаты общей работы
четкое распределение ролей членов команды, соблюдение приоритетности их участия в решении конкретных педагогических задач.
Описание слайда:
Междисциплинарное взаимодействие специалистов признание инклюзии как единой психолого-педагогической идеологии и стратегии; интерес специалиста к смежным дисциплинам, готовность к универсализации и новаторству, овладению новыми знаниями; уважение ко всем членам команды, взаимопонимание, искренность, готовность к взаимопомощи; равноправное участие всех членов команды в образовательном процессе, ответственность за результаты общей работы четкое распределение ролей членов команды, соблюдение приоритетности их участия в решении конкретных педагогических задач.

Слайд 16





Параметры эффективности междисциплинарного взаимодействия 
 учет особенностей и уровня развития ребенка, его ресурсных возможностей;
приоритетность задач адаптации и социализации;
 учет межличностных отношений между субъектами инклюзивной среды;
 адекватная последовательность «подключения» к работе с ребенком «нужного специалиста в нужный момент»;
участие родителей в социализации и образовательной адаптации ребенка, их партнерское взаимодействие со специалистами.
Описание слайда:
Параметры эффективности междисциплинарного взаимодействия учет особенностей и уровня развития ребенка, его ресурсных возможностей; приоритетность задач адаптации и социализации; учет межличностных отношений между субъектами инклюзивной среды; адекватная последовательность «подключения» к работе с ребенком «нужного специалиста в нужный момент»; участие родителей в социализации и образовательной адаптации ребенка, их партнерское взаимодействие со специалистами.

Слайд 17





Инклюзивное образование требует поддержки со стороны команды профессионалов.

В идеале такая команда состоит из:
   Педагога
   Психолога
   Логопеда
   Дефектолога
   Тьютора
   Социального работника
   Врача-педиатра
   Специалистов по охране и гигиене труда
   Ассистента педагога (сопровождающего)
Описание слайда:
Инклюзивное образование требует поддержки со стороны команды профессионалов. В идеале такая команда состоит из: Педагога Психолога Логопеда Дефектолога Тьютора Социального работника Врача-педиатра Специалистов по охране и гигиене труда Ассистента педагога (сопровождающего)

Слайд 18





Основные принципы адаптации личности 
ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
 каждый человек способен чувствовать и думать; 
каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; 
все люди нуждаются друг в друге; 
подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников; 
для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; 
разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Описание слайда:
Основные принципы адаптации личности ценность человека не зависит от его способностей и достижений; каждый человек способен чувствовать и думать; каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; все люди нуждаются друг в друге; подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников; для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Слайд 19





В инклюзивном образовании тьютор – это специалист, который организует условия для успешной интеграции ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательную и социальную среду школы, сада. Перед тьютором в инклюзивном образовании стоит важная задача: помочь детям с особыми образовательными потребностями стать успешными в обществе.
В инклюзивном образовании тьютор – это специалист, который организует условия для успешной интеграции ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательную и социальную среду школы, сада. Перед тьютором в инклюзивном образовании стоит важная задача: помочь детям с особыми образовательными потребностями стать успешными в обществе.
Описание слайда:
В инклюзивном образовании тьютор – это специалист, который организует условия для успешной интеграции ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательную и социальную среду школы, сада. Перед тьютором в инклюзивном образовании стоит важная задача: помочь детям с особыми образовательными потребностями стать успешными в обществе. В инклюзивном образовании тьютор – это специалист, который организует условия для успешной интеграции ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательную и социальную среду школы, сада. Перед тьютором в инклюзивном образовании стоит важная задача: помочь детям с особыми образовательными потребностями стать успешными в обществе.

Слайд 20





Инклюзивная школа нужна всем
Описание слайда:
Инклюзивная школа нужна всем

Слайд 21





Задачи специальной (коррекционной) школы VIII вида
1.  Специальные:
Коррекция недостатков психофизического развития;
Лечебно-профилактическая и оздоровительная работа;
Профессионально-трудовая подготовка.
2.  Общие:
Создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития детей;
Формирование мировоззрения;
Освоение знаний о природе, обществе, человеке, его труде, а также приемов самостоятельной деятельности.
Описание слайда:
Задачи специальной (коррекционной) школы VIII вида 1. Специальные: Коррекция недостатков психофизического развития; Лечебно-профилактическая и оздоровительная работа; Профессионально-трудовая подготовка. 2. Общие: Создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития детей; Формирование мировоззрения; Освоение знаний о природе, обществе, человеке, его труде, а также приемов самостоятельной деятельности.

Слайд 22





Содержание образования в коррекционной школе VIII вида
Изучаются следующие традиционные общеобразовательные предметы: русский язык, математика, природоведение, естествознание, география, история, обществоведение, изобразительное искусство, физкультура, пение и музыка;
Предметы трудовой подготовки: трудовое, профессионально-трудовое и профессиональное обучение с черчением;
Предметы коррекционной подготовки: развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, ритмика в младших классах и социально-бытовая ориентировка в старших классах;
Индивидуальные и групповые занятия по исправлению недостатков речевого развития (логопедические), по ЛФК, по коррекции психомоторики и сенсорных процессов. Предусмотрены и обязательные занятия по выбору;
Вне сетки учебных занятий могут вводиться факультативные занятия для получения дополнительных жизненно важных знаний и умений.
Описание слайда:
Содержание образования в коррекционной школе VIII вида Изучаются следующие традиционные общеобразовательные предметы: русский язык, математика, природоведение, естествознание, география, история, обществоведение, изобразительное искусство, физкультура, пение и музыка; Предметы трудовой подготовки: трудовое, профессионально-трудовое и профессиональное обучение с черчением; Предметы коррекционной подготовки: развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, ритмика в младших классах и социально-бытовая ориентировка в старших классах; Индивидуальные и групповые занятия по исправлению недостатков речевого развития (логопедические), по ЛФК, по коррекции психомоторики и сенсорных процессов. Предусмотрены и обязательные занятия по выбору; Вне сетки учебных занятий могут вводиться факультативные занятия для получения дополнительных жизненно важных знаний и умений.

Слайд 23





Дети с особыми образовательными потребностями (РДА)
Описание слайда:
Дети с особыми образовательными потребностями (РДА)

Слайд 24


  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


  
  ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная щкола-интернат VIIIвида» Использование технологии инклюзивн, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Педагогические аспекты: 
 разработка и апробация новых форм многоуровневой подачи учебного материала и организации урока; 
 разработка индивидуальных образовательных траекторий и планов; 
 организация работы междисциплинарной команды специалистов; 
 создание системы воспитания толерантного самосознания у учащихся; 
 создание условий общей доступности образовательного учреждения.
Описание слайда:
Педагогические аспекты: разработка и апробация новых форм многоуровневой подачи учебного материала и организации урока; разработка индивидуальных образовательных траекторий и планов; организация работы междисциплинарной команды специалистов; создание системы воспитания толерантного самосознания у учащихся; создание условий общей доступности образовательного учреждения.

Слайд 27





Основными критериями оценки результативности  могут быть показатели сформированности у детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, обучающихся по программе специальной (коррекционной) школы 8 вида,  таких качеств, которые в совокупности выражаются во внутренней потребности 
Основными критериями оценки результативности  могут быть показатели сформированности у детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, обучающихся по программе специальной (коррекционной) школы 8 вида,  таких качеств, которые в совокупности выражаются во внутренней потребности 
- в овладении знаниями для успешной социализации
- в развитии ответственности за своё будущее
- в овладении средствами и методами использования возможностей своего организма для поддержания, сохранения и укрепления личного здоровья; 
- сохранять и соблюдать нравственно - экологические ценности.
Описание слайда:
Основными критериями оценки результативности могут быть показатели сформированности у детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, обучающихся по программе специальной (коррекционной) школы 8 вида, таких качеств, которые в совокупности выражаются во внутренней потребности Основными критериями оценки результативности могут быть показатели сформированности у детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, обучающихся по программе специальной (коррекционной) школы 8 вида, таких качеств, которые в совокупности выражаются во внутренней потребности - в овладении знаниями для успешной социализации - в развитии ответственности за своё будущее - в овладении средствами и методами использования возможностей своего организма для поддержания, сохранения и укрепления личного здоровья; - сохранять и соблюдать нравственно - экологические ценности.

Слайд 28





Жан Ванье
   “Мы исключили эту часть людей из общества,и надо вернуть их назад, в общество, потому, что они могут нас чему-то научить.”
Описание слайда:
Жан Ванье “Мы исключили эту часть людей из общества,и надо вернуть их назад, в общество, потому, что они могут нас чему-то научить.”



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию