🗊Олимпийские игры начинаются в школе

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Олимпийские игры начинаются в школе, слайд №1Олимпийские игры начинаются в школе, слайд №2Олимпийские игры начинаются в школе, слайд №3Олимпийские игры начинаются в школе, слайд №4Олимпийские игры начинаются в школе, слайд №5Олимпийские игры начинаются в школе, слайд №6Олимпийские игры начинаются в школе, слайд №7Олимпийские игры начинаются в школе, слайд №8Олимпийские игры начинаются в школе, слайд №9Олимпийские игры начинаются в школе, слайд №10Олимпийские игры начинаются в школе, слайд №11Олимпийские игры начинаются в школе, слайд №12Олимпийские игры начинаются в школе, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Олимпийские игры начинаются в школе. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Олимпийские игры начинаются в школе
Описание слайда:
Олимпийские игры начинаются в школе

Слайд 2






Цель: выявление спортивных возможностей организма.
Описание слайда:
Цель: выявление спортивных возможностей организма.

Слайд 3





задачи
1. Способствовать развитию олимпийского образования в  в школе, пропаганды идеалов и принципов Олипизма.
2. Формировать у подростков потребность в систематических занятиях спортом, подъем массовости занятий физической культурой среди школьников.
3.выявить спортивные возможности подросткового организма
Описание слайда:
задачи 1. Способствовать развитию олимпийского образования в в школе, пропаганды идеалов и принципов Олипизма. 2. Формировать у подростков потребность в систематических занятиях спортом, подъем массовости занятий физической культурой среди школьников. 3.выявить спортивные возможности подросткового организма

Слайд 4





Зимятов Николай Семенович 
спортсмен-лыжник, 
четырехкратный олимпийский 
чемпион, серебряный призер 
Олимпийских игр
Описание слайда:
Зимятов Николай Семенович спортсмен-лыжник, четырехкратный олимпийский чемпион, серебряный призер Олимпийских игр

Слайд 5






Кто из нас сможет сказать с уверенностью каковы же на самом деле возможности организма человека. Что на самом деле представляет собой человеческий организм: довольно хрупкая конструкция из пары сотен костей и пару десятков килограммов мяса? или же удивительный и необъяснимый, даже с точки зрения  продвинутой современной науки механизм не имеющий никаких аналогов по сложности и выносливости.
Описание слайда:
Кто из нас сможет сказать с уверенностью каковы же на самом деле возможности организма человека. Что на самом деле представляет собой человеческий организм: довольно хрупкая конструкция из пары сотен костей и пару десятков килограммов мяса? или же удивительный и необъяснимый, даже с точки зрения продвинутой современной науки механизм не имеющий никаких аналогов по сложности и выносливости.

Слайд 6





Насколько велики возможности человеческого организма?
Один девятнадцатилетний тараумара за 70 ч перенес сорокапятикилограммовую посылку на расстояние 120 км. Его соплеменник, неся важное письмо, за пять дней преодолел расстояние 600 км.
Американец Стен Котрел за 24 ч без отдыха пробежал 276 км 600 м.
В 1980 г. финский спортсмен Атти Невала сумел в течение суток пробежать на лыжах расстояние, равное 280 км 900 м, а его соотечественнику Онни Сави принадлежит рекорд безостановочного движения на лыжах в течение 48 ч. В 1966 г. он прошел за это время 305,9 км.
Описание слайда:
Насколько велики возможности человеческого организма? Один девятнадцатилетний тараумара за 70 ч перенес сорокапятикилограммовую посылку на расстояние 120 км. Его соплеменник, неся важное письмо, за пять дней преодолел расстояние 600 км. Американец Стен Котрел за 24 ч без отдыха пробежал 276 км 600 м. В 1980 г. финский спортсмен Атти Невала сумел в течение суток пробежать на лыжах расстояние, равное 280 км 900 м, а его соотечественнику Онни Сави принадлежит рекорд безостановочного движения на лыжах в течение 48 ч. В 1966 г. он прошел за это время 305,9 км.

Слайд 7





Иван Михайлович Заикин (1880-1949 гг.)
Описание слайда:
Иван Михайлович Заикин (1880-1949 гг.)

Слайд 8





Возможности Вашего организма:
Влияние физической нагрузки на частоту дыхания 
Охрана труда. Если при выполнении физических упражнений вы почувствуйте себя плохо, сядьте и обратитесь к учителю.                                                                                                                                          
                                           Ход работы.                                                                                      1.Работая в паре, подсчитайте количество вдохов в течение 1 минуты.                           2.Сделайте 10 приседаний в быстром темпе и сразу же подсчитайте в течение 1 минуты количество вдохов.                                                                                                    3.Результаты оформите в таблице.
Количество вдохов  в спокойном                         состоянии Количество вдохов после 10                        приседаний
Вывод: Почему увеличивается количество вдохов после физической нагрузки?                                                      
 * Никотин, попадая в ток крови   сужает кровеносные сосуды. Как это отражается на частоте дыхания?
Описание слайда:
Возможности Вашего организма: Влияние физической нагрузки на частоту дыхания Охрана труда. Если при выполнении физических упражнений вы почувствуйте себя плохо, сядьте и обратитесь к учителю. Ход работы. 1.Работая в паре, подсчитайте количество вдохов в течение 1 минуты. 2.Сделайте 10 приседаний в быстром темпе и сразу же подсчитайте в течение 1 минуты количество вдохов. 3.Результаты оформите в таблице. Количество вдохов в спокойном состоянии Количество вдохов после 10 приседаний Вывод: Почему увеличивается количество вдохов после физической нагрузки? * Никотин, попадая в ток крови сужает кровеносные сосуды. Как это отражается на частоте дыхания?

Слайд 9





«Жизненная емкость легких.
Механизмы легочного дыхания»

Ход работы:
А) 1. Испытуемому предлагается сделать глубокий вдох и       задержать воздух.
2. Измерить с помощью часов время задержки воздуха и записать данные в тетрадь: Вдох = ______сек.
3. После небольшого отдыха и восстановления дыхания испытуемому предлагается сделать глубокий выдох и задержать дыхание.
4. Измерить с помощью часов время задержки воздуха и записать данные в тетрадь: Выдох =______сек.
5. Постройте диаграмму собственных данных.
Б) При вдохе и выдохе поднимается и опускается грудная клетка, а следовательно, меняется и ее обхват. Изменение обхвата грудной клетки при вдохе и выдохе называется экскурсией грудной клетки. 
 1. Испытуемому предлагают приподнять руки и накладывают измерительную ленту так, чтобы на спине она касалась углов лопаток, а на груди проходила по нижнему краю сосковых кружков у мужчин и над молочными железами у женщин. Во время измерения руки должны быть опущены.
  2.  Измерение на вдохе: испытуемому предлагают глубоко вдохнуть. Мышцы напрягать нельзя, плечи не поднимать.
Данные записать в тетрадь: Вдох = _____см.
      3. Измерение на выдохе. Испытуемому предлагают сделать глубокий выдох. Плечи не опускать, не сутулиться.
Данные записать в тетрадь: Выдох = _____см.
Вычислить разницу между измерениями вдоха и выдоха, данные записать в тетрадь: Вдох-Выдох = ______см.
  5.  Постройте диаграмму собственных данных.
  6. Сопоставьте полученные данные с данными соседа   по парте сделайте вывод.
Описание слайда:
«Жизненная емкость легких. Механизмы легочного дыхания» Ход работы: А) 1. Испытуемому предлагается сделать глубокий вдох и задержать воздух. 2. Измерить с помощью часов время задержки воздуха и записать данные в тетрадь: Вдох = ______сек. 3. После небольшого отдыха и восстановления дыхания испытуемому предлагается сделать глубокий выдох и задержать дыхание. 4. Измерить с помощью часов время задержки воздуха и записать данные в тетрадь: Выдох =______сек. 5. Постройте диаграмму собственных данных. Б) При вдохе и выдохе поднимается и опускается грудная клетка, а следовательно, меняется и ее обхват. Изменение обхвата грудной клетки при вдохе и выдохе называется экскурсией грудной клетки. 1. Испытуемому предлагают приподнять руки и накладывают измерительную ленту так, чтобы на спине она касалась углов лопаток, а на груди проходила по нижнему краю сосковых кружков у мужчин и над молочными железами у женщин. Во время измерения руки должны быть опущены. 2. Измерение на вдохе: испытуемому предлагают глубоко вдохнуть. Мышцы напрягать нельзя, плечи не поднимать. Данные записать в тетрадь: Вдох = _____см. 3. Измерение на выдохе. Испытуемому предлагают сделать глубокий выдох. Плечи не опускать, не сутулиться. Данные записать в тетрадь: Выдох = _____см. Вычислить разницу между измерениями вдоха и выдоха, данные записать в тетрадь: Вдох-Выдох = ______см. 5. Постройте диаграмму собственных данных. 6. Сопоставьте полученные данные с данными соседа по парте сделайте вывод.

Слайд 10





Утомление при статической
 и динамической работе

                                           Ход работы.                               
выясните различие между  статической и динамической работой.
                           Опыт 1.Утомление при статической работе.                                                                                                                         1.Испытуемый  берет груз массой 1,5 кг, и держит его в руке, отведенной    в сторону  под прямым углом к туловищу.  Наблюдайте, за какое время произойдет утомление мышц.
2.Испытуемый берет груз массой 3 кг, повторяет опыт.                                      
                          Опыт  2 Утомление при динамической работе  
1. Испытуемый поднимает тот же груз(1,5 кг,3кг) и    опускает его. Наблюдайте, за какое время произойдет утомление.
2. Результаты оформите в таблице.
          Работа       Нагрузка 1,5 кг         Нагрузка 3 кг       Статическая      Динамическая       Опыт  2 Утомление при динамической работе.
1. Испытуемый поднимает тот же груз(1,5 кг, 3 кг) опускает его. Наблюдайте, за какое время произойдет утомление                        
2. Результаты оформите в таблице.
Вывод: Как нагрузка влияет на развитие утомления мышц?Какая работа более утомительна? Как лучше нести груз: без отдыха попеременно правой и левой рукой,  или одной правой, а потом, отдохнув минуту, груз снова нести в этой же    руке?  Почему при стирке белья спина  устает больше, чем руки?
Описание слайда:
Утомление при статической и динамической работе Ход работы. выясните различие между статической и динамической работой. Опыт 1.Утомление при статической работе. 1.Испытуемый берет груз массой 1,5 кг, и держит его в руке, отведенной в сторону под прямым углом к туловищу. Наблюдайте, за какое время произойдет утомление мышц. 2.Испытуемый берет груз массой 3 кг, повторяет опыт. Опыт 2 Утомление при динамической работе 1. Испытуемый поднимает тот же груз(1,5 кг,3кг) и опускает его. Наблюдайте, за какое время произойдет утомление. 2. Результаты оформите в таблице. Работа Нагрузка 1,5 кг Нагрузка 3 кг Статическая Динамическая Опыт 2 Утомление при динамической работе. 1. Испытуемый поднимает тот же груз(1,5 кг, 3 кг) опускает его. Наблюдайте, за какое время произойдет утомление 2. Результаты оформите в таблице. Вывод: Как нагрузка влияет на развитие утомления мышц?Какая работа более утомительна? Как лучше нести груз: без отдыха попеременно правой и левой рукой, или одной правой, а потом, отдохнув минуту, груз снова нести в этой же руке? Почему при стирке белья спина устает больше, чем руки?

Слайд 11





Проверь гибкость позвоночника.
1 задание. Встаньте прямо, ноги вместе. Наклонитесь как можно ниже вперед, опустив руки вниз. Кончики пальцев должны коснуться пола.
2 задание. Встаньте прямо, ноги на расстоянии 30 сантиметров друг от друга. Наклонитесь как можно ниже в сторону, касаясь спиной стены. То же в другую сторону. Кончики пальцев должны опуститься чуть ниже коленной чашечки.
3 задание. Сядьте на стул лицом к его спинке и упритесь руками в колени разведенных ног. Не меняя положения таза и ног, поворачивайте голову и туловище назад . Вы должны увидеть поднятые над головой руки партнера, стоящего на расстоянии двух метров сзади.
 Вывод: Если все эти упражнения на растяжку и гибкость дались вам легко, значит вы в отличной форме и вам остается только не потерять гибкость своего тела. Если же для выполнения этих несложных упражнений вам мешает боль в спине, возможно вам стоит серьезно заняться своим здоровьем.
Описание слайда:
Проверь гибкость позвоночника. 1 задание. Встаньте прямо, ноги вместе. Наклонитесь как можно ниже вперед, опустив руки вниз. Кончики пальцев должны коснуться пола. 2 задание. Встаньте прямо, ноги на расстоянии 30 сантиметров друг от друга. Наклонитесь как можно ниже в сторону, касаясь спиной стены. То же в другую сторону. Кончики пальцев должны опуститься чуть ниже коленной чашечки. 3 задание. Сядьте на стул лицом к его спинке и упритесь руками в колени разведенных ног. Не меняя положения таза и ног, поворачивайте голову и туловище назад . Вы должны увидеть поднятые над головой руки партнера, стоящего на расстоянии двух метров сзади. Вывод: Если все эти упражнения на растяжку и гибкость дались вам легко, значит вы в отличной форме и вам остается только не потерять гибкость своего тела. Если же для выполнения этих несложных упражнений вам мешает боль в спине, возможно вам стоит серьезно заняться своим здоровьем.

Слайд 12





Выявление нарушения осанки 
                                           Опыт№1
1.Для выявления сутулости сантиметровой лентой измерьте расстояние                            
  между самыми отдаленными точками левого и правого плеча со стороны
      А) груди,        Б) спины.
 2.Первый результат разделите на второй.
 3.Оформите в виде таблицы.
   Расстояние между левым и правым плечом со стороны      А/Б            груди (А)        спины (Б)  4.Оцените результаты.  Если получается число, близкое к единице или больше, значит,    нарушений нет. Получение числа меньше единицы говорит о нарушении   осанки.
                                             Опыт№2.                                                                                     
Встаньте спиной к стене так, чтобы пятки, голени, таз и лопатки 
касались стены. Попробуйте между стеной и поясницей просунуть кулак.
Если он проходит - нарушение осанки есть. Если проходит только ладонь-
осанка нормальная.
Вывод:  Есть ли у вас нарушение осанки? 
Если есть, предположите, каковы причины?
Описание слайда:
Выявление нарушения осанки Опыт№1 1.Для выявления сутулости сантиметровой лентой измерьте расстояние между самыми отдаленными точками левого и правого плеча со стороны А) груди, Б) спины. 2.Первый результат разделите на второй. 3.Оформите в виде таблицы. Расстояние между левым и правым плечом со стороны А/Б груди (А) спины (Б) 4.Оцените результаты. Если получается число, близкое к единице или больше, значит, нарушений нет. Получение числа меньше единицы говорит о нарушении осанки. Опыт№2. Встаньте спиной к стене так, чтобы пятки, голени, таз и лопатки касались стены. Попробуйте между стеной и поясницей просунуть кулак. Если он проходит - нарушение осанки есть. Если проходит только ладонь- осанка нормальная. Вывод: Есть ли у вас нарушение осанки? Если есть, предположите, каковы причины?

Слайд 13





Ожидаемы результат
способствует эффективной реализации олимпийского образования вшколе
- повысит деловую и спортивную активности подростков.
- привлечение подростков к здоровому образу жизни.
Описание слайда:
Ожидаемы результат способствует эффективной реализации олимпийского образования вшколе - повысит деловую и спортивную активности подростков. - привлечение подростков к здоровому образу жизни.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию