🗊Презентация Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам

Нажмите для полного просмотра!
Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам, слайд №1Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам, слайд №2Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам, слайд №3Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам, слайд №4Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам, слайд №5Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам, слайд №6Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам, слайд №7Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам, слайд №8Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам, слайд №9Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам, слайд №10Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам, слайд №11Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам, слайд №12Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам, слайд №13Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам, слайд №14Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам, слайд №15Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам, слайд №16Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Научный руководитель: к.п.н., доцент Шукаева А.В.
Студент-исполнитель: Кассин А.В.
Описание слайда:
Научный руководитель: к.п.н., доцент Шукаева А.В. Студент-исполнитель: Кассин А.В.

Слайд 2





Актуальность
   Профессиональная культура педагога не ограничивается его компетентностью в определенной области знаний. В условиях модернизации образования педагог – не только транслятор знаний, он становится организатором развивающего, воспитывающего образовательного пространства. Актуальность исследования обусловлена большой ценностью коммуникативных умений и организаторских способностей  тренера в построении педагогического процесса и большой ее значимостью в процессе саморазвития и самосовершенствования педагога.
Описание слайда:
Актуальность Профессиональная культура педагога не ограничивается его компетентностью в определенной области знаний. В условиях модернизации образования педагог – не только транслятор знаний, он становится организатором развивающего, воспитывающего образовательного пространства. Актуальность исследования обусловлена большой ценностью коммуникативных умений и организаторских способностей тренера в построении педагогического процесса и большой ее значимостью в процессе саморазвития и самосовершенствования педагога.

Слайд 3


Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Задачи исследования
1) изучить теоретические основы коммуникативных умений и организаторских способностей тренера по спортивным танцам, основные аспекты педагогического общения в процессе   профессиональной деятельности;
2) определить уровень развития коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров по спортивным танцам со стажем работы менее 5 лет;
3) определить уровень развития коммуникативных умений  и организаторских способностей у тренеров по спортивным танцам со стажем работы более 5 лет; 
4) разработать практические рекомендации для тренеров по спортивным танцам с целью повышения уровня их коммуникативной культуры.
Описание слайда:
Задачи исследования 1) изучить теоретические основы коммуникативных умений и организаторских способностей тренера по спортивным танцам, основные аспекты педагогического общения в процессе профессиональной деятельности; 2) определить уровень развития коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров по спортивным танцам со стажем работы менее 5 лет; 3) определить уровень развития коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров по спортивным танцам со стажем работы более 5 лет; 4) разработать практические рекомендации для тренеров по спортивным танцам с целью повышения уровня их коммуникативной культуры.

Слайд 5





Методы исследования
1) Анализ специальной научно-методической литературы.
2) Педагогические наблюдения.
3) Беседа.
4)Психолого-педагогическое тестирование.
5)Математико-статистическая обработка материалов исследования.
Описание слайда:
Методы исследования 1) Анализ специальной научно-методической литературы. 2) Педагогические наблюдения. 3) Беседа. 4)Психолого-педагогическое тестирование. 5)Математико-статистическая обработка материалов исследования.

Слайд 6






Практическая значимость работы заключается в определении уровня развития коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров по спортивным танцам с разным стажем работы и на основании проведенного исследования разработать практические рекомендации для тренеров по спортивным танцам с целью повышения уровня их педагогического мастерства.
Описание слайда:
Практическая значимость работы заключается в определении уровня развития коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров по спортивным танцам с разным стажем работы и на основании проведенного исследования разработать практические рекомендации для тренеров по спортивным танцам с целью повышения уровня их педагогического мастерства.

Слайд 7





Коммуникативная культура педагога – это культура его профессионально-педагогического общения с другими субъектами учебно-воспитательного процесса. 
А.А. Леонтьев  дал развернутую характеристику коммуникативных умений:
­владеть социальной перцепцией или «чтением по лицу»;
­понимать, а не только видеть, то есть адекватно моделировать личность ученика, его психическое состояние по внешним признакам;
­ «подавать себя» в общении с учащимися;
­оптимально строить свою речь в психологическом плане, то есть умение речевого и неречевого общения с детьми.
Организаторские способности тренера проявляются в умелом планировании работы и в выполнении этого плана. 
Описание слайда:
Коммуникативная культура педагога – это культура его профессионально-педагогического общения с другими субъектами учебно-воспитательного процесса. А.А. Леонтьев дал развернутую характеристику коммуникативных умений: ­владеть социальной перцепцией или «чтением по лицу»; ­понимать, а не только видеть, то есть адекватно моделировать личность ученика, его психическое состояние по внешним признакам; ­ «подавать себя» в общении с учащимися; ­оптимально строить свою речь в психологическом плане, то есть умение речевого и неречевого общения с детьми. Организаторские способности тренера проявляются в умелом планировании работы и в выполнении этого плана. 

Слайд 8






Тренер по спортивным танцам должен знать и учитывать в своей деятельности вербальные и невербальные каналы общения, что  позволяет достигать цели эффективного  взаимодействия между тренером и учеником.
Невербальные коммуникативные техники - способы эффективного управления пространственно-временными параметрами взаимодействия и передачи информации через взгляды, мимику, жесты и позы, «прочте­ния» экспрессивных проявлений партнера по общению, эмоционального за­ражения, межличностной дистанции и др.
Вербальная система коммуникации имеет сложную структуру: Лексика,Фразеология , Грамматика , Синтаксис, Дикция .
Описание слайда:
Тренер по спортивным танцам должен знать и учитывать в своей деятельности вербальные и невербальные каналы общения, что позволяет достигать цели эффективного взаимодействия между тренером и учеником. Невербальные коммуникативные техники - способы эффективного управления пространственно-временными параметрами взаимодействия и передачи информации через взгляды, мимику, жесты и позы, «прочте­ния» экспрессивных проявлений партнера по общению, эмоционального за­ражения, межличностной дистанции и др. Вербальная система коммуникации имеет сложную структуру: Лексика,Фразеология , Грамматика , Синтаксис, Дикция .

Слайд 9





Организация исследования
В исследовании приняло участие 24 тренера по спортивным танцам городов: 
Брянска, Владимира, Смоленска: 
 первая группа (10 человек) ­ тренеры со стажем работы менее пяти лет; 
 вторая группа (14 человек) - тренеры со стажем работы более пяти лет.
Описание слайда:
Организация исследования В исследовании приняло участие 24 тренера по спортивным танцам городов: Брянска, Владимира, Смоленска: первая группа (10 человек) ­ тренеры со стажем работы менее пяти лет; вторая группа (14 человек) - тренеры со стажем работы более пяти лет.

Слайд 10


Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11












Уровень развития коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров со стажем работы менее пяти лет
Описание слайда:
Уровень развития коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров со стажем работы менее пяти лет

Слайд 12





Уровень развития коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров со стажем работы более 5 лет
Описание слайда:
Уровень развития коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров со стажем работы более 5 лет

Слайд 13





Оценка различий  величин  средних значений уровня развития коммуникативной умений и организаторских способностей
Описание слайда:
Оценка различий величин средних значений уровня развития коммуникативной умений и организаторских способностей

Слайд 14






ВЫВОДЫ
1. Проанализировав полученные данные, можно утверждать, что стаж педагогической деятельности влияет на развитие коммуникативных умений и организаторских способностей. Именно от его умения общаться, вести диалог, поддерживать, взаимодействовать с обучаемыми людьми зависит итог практически всей профессиональной педагогической  подготовки. Таким образом, коммуникативные умения и  организаторские способности,  являются одним из определяющих навыков успешного социального взаимодействия, затрагивающим как профессиональные, так и личные отношения.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ 1. Проанализировав полученные данные, можно утверждать, что стаж педагогической деятельности влияет на развитие коммуникативных умений и организаторских способностей. Именно от его умения общаться, вести диалог, поддерживать, взаимодействовать с обучаемыми людьми зависит итог практически всей профессиональной педагогической подготовки. Таким образом, коммуникативные умения и организаторские способности, являются одним из определяющих навыков успешного социального взаимодействия, затрагивающим как профессиональные, так и личные отношения.

Слайд 15


Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
     С целью повышения уровня коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров по спортивным танцам рекомендуем:
1.Тренерам со стажем работы менее 5 лет  обратить внимание на самостоятельное развитие коммуникативных умений  посредствам изучения специальной психолого-педагогической литературы, посещения мастер-классов по методикам улучшения коммуникативных умений с дальнейшим применением знаний в профессиональной деятельности.
2. Организация совместной досуговой деятельности преподавателя – тренера и учеников, обеспечивающая развитие коммуникативного потенциала личности.
3. Проводить мастер-классы и круглые столы по передаче педагогического опыта тренеров старшего поколения  молодым тренерам по спортивным танцам.
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ С целью повышения уровня коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров по спортивным танцам рекомендуем: 1.Тренерам со стажем работы менее 5 лет обратить внимание на самостоятельное развитие коммуникативных умений посредствам изучения специальной психолого-педагогической литературы, посещения мастер-классов по методикам улучшения коммуникативных умений с дальнейшим применением знаний в профессиональной деятельности. 2. Организация совместной досуговой деятельности преподавателя – тренера и учеников, обеспечивающая развитие коммуникативного потенциала личности. 3. Проводить мастер-классы и круглые столы по передаче педагогического опыта тренеров старшего поколения молодым тренерам по спортивным танцам.

Слайд 17


Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию