🗊Презентация Курс. Успешный тренер - искусство побеждать

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №1Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №2Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №3Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №4Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №5Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №6Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №7Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №8Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №9Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №10Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №11Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №12Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №13Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №14Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №15Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №16Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №17Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №18Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №19Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №20Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №21Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №22Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №23Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №24Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №25Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №26Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №27Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №28Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №29Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №30Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №31Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №32Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №33Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Курс. Успешный тренер - искусство побеждать. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Мечты становятся реальностью!
Упражнение: написать 20 желаний
Описание слайда:
Мечты становятся реальностью! Упражнение: написать 20 желаний

Слайд 8





Тренер и его ключевые навыки!
Представлять конечный результат
Ставить цели себе и ученикам
Проактивность
Расставлять правильные приоритеты
Думать и делать в духе «Выиграл-выиграл»
Сначала стремитесь понять, потом – быть понятым!
Достигать синергию в команде
«Точить пилу»
Описание слайда:
Тренер и его ключевые навыки! Представлять конечный результат Ставить цели себе и ученикам Проактивность Расставлять правильные приоритеты Думать и делать в духе «Выиграл-выиграл» Сначала стремитесь понять, потом – быть понятым! Достигать синергию в команде «Точить пилу»

Слайд 9


Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Навык № 1. Представлять конечный результат!
Задание: расписать свой образ, как тренера!
Описание слайда:
Навык № 1. Представлять конечный результат! Задание: расписать свой образ, как тренера!

Слайд 11





Образ тренера!
Тренер четко видит образ будущего, понимает путь, средства и методы достижения цели, умеет ставить цели себе и ученикам, умеет планировать свою деятельность. 
Тренер любит свою работу и имеет дикое желание развиваться и выигрывать
Тренер умеет стратегически мыслить.
Тренер владеет четко поставленной речью, он эрудирован и имеет широкий кругозор. 
Тренер умеет находить общий язык и договариваться с партнерами и коллегами. 
Тренер вызывает доверие к себе и своей команде.
Тренер может быть примером для учеников, родителей, партнеров. 
Тренер имеет спортивные навыки и может показывать технические элементы.
Тренер ставит цели и задачи и действует так, чтобы выполнять их.
Тренер умеет и любит созидать, строить, выращивать не боясь при этом  экспериментировать. 
Тренер ответственен и пунктуален, подходит к делу с полной осознанностью.
Тренер принимает себя и окружающих такими, какие они есть.
Описание слайда:
Образ тренера! Тренер четко видит образ будущего, понимает путь, средства и методы достижения цели, умеет ставить цели себе и ученикам, умеет планировать свою деятельность. Тренер любит свою работу и имеет дикое желание развиваться и выигрывать Тренер умеет стратегически мыслить. Тренер владеет четко поставленной речью, он эрудирован и имеет широкий кругозор. Тренер умеет находить общий язык и договариваться с партнерами и коллегами. Тренер вызывает доверие к себе и своей команде. Тренер может быть примером для учеников, родителей, партнеров. Тренер имеет спортивные навыки и может показывать технические элементы. Тренер ставит цели и задачи и действует так, чтобы выполнять их. Тренер умеет и любит созидать, строить, выращивать не боясь при этом экспериментировать. Тренер ответственен и пунктуален, подходит к делу с полной осознанностью. Тренер принимает себя и окружающих такими, какие они есть.

Слайд 12


Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Как цели ставятся обычно?
Неопределенность передается дальше!
Нам надо что – то выиграть
С этим спортсменом нам надо работать лучше
Ну короче, Вы поняли, что надо делать
Надо найти денег на соревнования
Срочно улучшить технику выполнения элемента
Собрать информацию о соперниках
К концу учебного года надо выйти на более высокие показатели
Описание слайда:
Как цели ставятся обычно? Неопределенность передается дальше! Нам надо что – то выиграть С этим спортсменом нам надо работать лучше Ну короче, Вы поняли, что надо делать Надо найти денег на соревнования Срочно улучшить технику выполнения элемента Собрать информацию о соперниках К концу учебного года надо выйти на более высокие показатели

Слайд 14





Как цели ставятся обычно!?
Описание слайда:
Как цели ставятся обычно!?

Слайд 15





Что такое цель!
То, к чему стремятся
То, что хотят осуществить
Это результат деятельности на который направлен процесс
Это конечная точка какого – либо пути
Результат сознательного или бессознательного стремления субъекта
Описание слайда:
Что такое цель! То, к чему стремятся То, что хотят осуществить Это результат деятельности на который направлен процесс Это конечная точка какого – либо пути Результат сознательного или бессознательного стремления субъекта

Слайд 16


Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Модель SMART!
(S) Specific - конкретная, понятная, ясная с цифрами, датами и емкими формулировками
(M) Measurable - измеримая, чтобы результат можно было увидеть, посчитать, потрогать,(см, м, кг и т.д.).
(A) Achievable - достижимая , что предполагает способность достичь цели, наличие ресурсов, либо способность их обрести
(R) Relevant – актуальная, соотносимая для вас в данное конкретное время, а также предполагается отсутствие противоречий с другими личными целями и целями близких людей
(T) Timed - определенная по времени, должны быть четко поставлены сроки достижения
Описание слайда:
Модель SMART! (S) Specific - конкретная, понятная, ясная с цифрами, датами и емкими формулировками (M) Measurable - измеримая, чтобы результат можно было увидеть, посчитать, потрогать,(см, м, кг и т.д.). (A) Achievable - достижимая , что предполагает способность достичь цели, наличие ресурсов, либо способность их обрести (R) Relevant – актуальная, соотносимая для вас в данное конкретное время, а также предполагается отсутствие противоречий с другими личными целями и целями близких людей (T) Timed - определенная по времени, должны быть четко поставлены сроки достижения

Слайд 18





Процесс постановки цели: логика трех этапов!
Тренер четко и ясно знает что хочет, видит цель!
Тренер может донести и доносит цели!
Тренер получает обратную связь о принятии цели учеником!
Описание слайда:
Процесс постановки цели: логика трех этапов! Тренер четко и ясно знает что хочет, видит цель! Тренер может донести и доносит цели! Тренер получает обратную связь о принятии цели учеником!

Слайд 19


Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





План работы (дерево задач)
Описание слайда:
План работы (дерево задач)

Слайд 21





Пример личной стратегии тренера
Видение: Построенная система отбора и подготовки 12 групп девушек 2007 – 08г.р., эта система работает в каждом районе г. Екатеринбурга и в которой будет 16 талантливых и перспективных детей с потенциалом попасть в национальную сборную России в 2026 году.
Цель на 3 года: Создать систему, которая поможет выиграть первенство России по девушкам 2007 – 08г.р. в 2019 году
Целевое направление на 10 лет: Стать заслуженным тренером России и воспитать 5 спортсменов, которые войдут в национальную сборную России в 2026 году.
Задачи/действия:
Описание слайда:
Пример личной стратегии тренера Видение: Построенная система отбора и подготовки 12 групп девушек 2007 – 08г.р., эта система работает в каждом районе г. Екатеринбурга и в которой будет 16 талантливых и перспективных детей с потенциалом попасть в национальную сборную России в 2026 году. Цель на 3 года: Создать систему, которая поможет выиграть первенство России по девушкам 2007 – 08г.р. в 2019 году Целевое направление на 10 лет: Стать заслуженным тренером России и воспитать 5 спортсменов, которые войдут в национальную сборную России в 2026 году. Задачи/действия:

Слайд 22





Навык № 3. Проактивность!
Проактивность – оно означает, что, будучи людьми, мы несем ответственность за свою жизнь. Наше поведение зависит от наших решений, а не от нашего окружения. 
Мы сами инициируем происходящее и несем за это ответственность
В промежутке между любым внешним событием и реакцией человека существует возможность выбора. Жизненные обстоятельства в жизни человека часто происходят независимо от воли, но человек может сознательно выбирать, как реагировать на то или иное обстоятельство – это и есть проактивность
Проактивность – это полная ответственность за свою жизнь, за свои решения и выбор, это прогнозирование ситуаций
Проактивность - это взгляд на себя изнутри наружу!
Описание слайда:
Навык № 3. Проактивность! Проактивность – оно означает, что, будучи людьми, мы несем ответственность за свою жизнь. Наше поведение зависит от наших решений, а не от нашего окружения. Мы сами инициируем происходящее и несем за это ответственность В промежутке между любым внешним событием и реакцией человека существует возможность выбора. Жизненные обстоятельства в жизни человека часто происходят независимо от воли, но человек может сознательно выбирать, как реагировать на то или иное обстоятельство – это и есть проактивность Проактивность – это полная ответственность за свою жизнь, за свои решения и выбор, это прогнозирование ситуаций Проактивность - это взгляд на себя изнутри наружу!

Слайд 23





Навык № 3. Проактивность!
Предложение! Пройти тридцатидневный тест на проактивность!
Брать на себя обязательства и выполнять их
Быть для других образцом, а не судьей
Показывайте пример, а не критикуйте
Будьте частью решения, а не частью проблемы
Будьте ответственны за свой выбор
Попробуйте и посмотрите, что из этого получится!
Описание слайда:
Навык № 3. Проактивность! Предложение! Пройти тридцатидневный тест на проактивность! Брать на себя обязательства и выполнять их Быть для других образцом, а не судьей Показывайте пример, а не критикуйте Будьте частью решения, а не частью проблемы Будьте ответственны за свой выбор Попробуйте и посмотрите, что из этого получится!

Слайд 24


Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Четыре уровня управления временем 

Характерны записки и памятки, попытки как то упорядочить и систематизировать все, что требует от нас затрат времени и сил.
Появление календарей и ежедневников. Это отражает попытку смотреть вперед, планировать события и свою деятельность на будущее.
К наследию предыдущих уровней добавляется важная идея расстановки приоритетов, прояснение ценностей. Третий уровень сосредотачивается на постановке конкретных целей – долгосрочных, промежуточных и краткосрочных, на достижение которых, в гармонии с ценностями, должны быть направлены время и энергия.
Управление собой. 
Инструмент: дневник спортсмена (осознание, фокусировка на результат)
Описание слайда:
Четыре уровня управления временем Характерны записки и памятки, попытки как то упорядочить и систематизировать все, что требует от нас затрат времени и сил. Появление календарей и ежедневников. Это отражает попытку смотреть вперед, планировать события и свою деятельность на будущее. К наследию предыдущих уровней добавляется важная идея расстановки приоритетов, прояснение ценностей. Третий уровень сосредотачивается на постановке конкретных целей – долгосрочных, промежуточных и краткосрочных, на достижение которых, в гармонии с ценностями, должны быть направлены время и энергия. Управление собой. Инструмент: дневник спортсмена (осознание, фокусировка на результат)

Слайд 26





Навык № 5. Думать и делать в духе «Выиграл-выиграл»
Выиграл/Выиграл 
Выиграл/Проиграл
Проиграл/Выиграл
Проиграл/Проиграл
Выиграл/Выиграл или не связываться
Описание слайда:
Навык № 5. Думать и делать в духе «Выиграл-выиграл» Выиграл/Выиграл Выиграл/Проиграл Проиграл/Выиграл Проиграл/Проиграл Выиграл/Выиграл или не связываться

Слайд 27





Навык № 6: Сначала стремитесь понять, потом – быть понятым!
Этот навык связан с глубоким сдвигом парадигмы. Обычно мы стремимся к тому, чтобы в первую очередь поняли нас. Большинство людей слушают не с намерением понять, а с намерением ответить. Такие люди все профильтровывают через свои парадигмы, в жизни других людей прочитывают свою биографию.
Эмпатия – сочувствие, сопереживание. Эмпатическое слушание – позволяет посмотреть на вещи с позиции другого человека, проникнуть в систему его представлений. Благодаря этому вы видите мир таким, каким видит его другой человек, понимаете его парадигму, ощущаете то что чувствует он. Эмпатическое слушание  - представляет мощную силу, так как обеспечивает нас точной информацией для действия
Упражнение: Два собеседника ведут между собой диалог, один из них закрывает уши и пытается услышать другими частями тела. Задача заметить какие либо эмоции!
Описание слайда:
Навык № 6: Сначала стремитесь понять, потом – быть понятым! Этот навык связан с глубоким сдвигом парадигмы. Обычно мы стремимся к тому, чтобы в первую очередь поняли нас. Большинство людей слушают не с намерением понять, а с намерением ответить. Такие люди все профильтровывают через свои парадигмы, в жизни других людей прочитывают свою биографию. Эмпатия – сочувствие, сопереживание. Эмпатическое слушание – позволяет посмотреть на вещи с позиции другого человека, проникнуть в систему его представлений. Благодаря этому вы видите мир таким, каким видит его другой человек, понимаете его парадигму, ощущаете то что чувствует он. Эмпатическое слушание - представляет мощную силу, так как обеспечивает нас точной информацией для действия Упражнение: Два собеседника ведут между собой диалог, один из них закрывает уши и пытается услышать другими частями тела. Задача заметить какие либо эмоции!

Слайд 28





Навык № 7. Достигать синергию в команде!
Описание слайда:
Навык № 7. Достигать синергию в команде!

Слайд 29





Навык № 7. Достигать синергию в команде!
Суть синергии заключается в том чтобы ценить различия – уважать их, совершенствовать сильные стороны и компенсировать слабые. Различия в менталитете, в эмоциональной сфере и психологические различия. Ключ к тому, чтобы ценить различия, содержится в сознании того, что все люди видят мир не таким, каков он есть, а таким, каковы они сами
Пример: Когда вы принимаете участие в обсуждении какого либо вопроса, вспомните насколько вы принимаете позицию другой стороны. Применив навык № 5 и выслушав его позицию вы сможете применить эффект синергии, взяв на вооружение мнение других и возможно совместными усилиями вы достигните лучшего результата путем совместных усилий по достижению успеха.
Описание слайда:
Навык № 7. Достигать синергию в команде! Суть синергии заключается в том чтобы ценить различия – уважать их, совершенствовать сильные стороны и компенсировать слабые. Различия в менталитете, в эмоциональной сфере и психологические различия. Ключ к тому, чтобы ценить различия, содержится в сознании того, что все люди видят мир не таким, каков он есть, а таким, каковы они сами Пример: Когда вы принимаете участие в обсуждении какого либо вопроса, вспомните насколько вы принимаете позицию другой стороны. Применив навык № 5 и выслушав его позицию вы сможете применить эффект синергии, взяв на вооружение мнение других и возможно совместными усилиями вы достигните лучшего результата путем совместных усилий по достижению успеха.

Слайд 30





Навык № 8. «Затачивать пилу»!

Этот навык объединяет и поддерживает четыре измерения вашей натуры
Физическое – спорт, здоровье, питание.
Духовное – прояснение ценностей и приверженность им, размышления
Интеллектуальное – чтение, воображение, планирование, письмо
Социально – эмоциональное – служение, сопереживание, синергия, внутренняя безопасность
Описание слайда:
Навык № 8. «Затачивать пилу»! Этот навык объединяет и поддерживает четыре измерения вашей натуры Физическое – спорт, здоровье, питание. Духовное – прояснение ценностей и приверженность им, размышления Интеллектуальное – чтение, воображение, планирование, письмо Социально – эмоциональное – служение, сопереживание, синергия, внутренняя безопасность

Слайд 31





Шесть главных вкладов в свое будущее!
Понимание – стремление понять другого человека
Внимание к мелочам
Выполнение обязательств
Прояснение ожиданий (прогнозирование результата)
Проявление цельности личности
Принесение искренних извинений
Описание слайда:
Шесть главных вкладов в свое будущее! Понимание – стремление понять другого человека Внимание к мелочам Выполнение обязательств Прояснение ожиданий (прогнозирование результата) Проявление цельности личности Принесение искренних извинений

Слайд 32





Ресурс тренера и как его наработать?!
Время
Знания, умения, навыки
Информация
Опыт
Связи 
Деньги (личные, бюджетные)
Описание слайда:
Ресурс тренера и как его наработать?! Время Знания, умения, навыки Информация Опыт Связи Деньги (личные, бюджетные)

Слайд 33





Практическое задание!
1. Прописать видение, образ будущего до декабря 2016 года
2. Поставить цель, которую готовы добиться к декабрю 2016 года
Описание слайда:
Практическое задание! 1. Прописать видение, образ будущего до декабря 2016 года 2. Поставить цель, которую готовы добиться к декабрю 2016 года

Слайд 34


Курс. Успешный тренер - искусство побеждать, слайд №34
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию