🗊Презентация Оптимизация показателей эффективности функционирования полумарковских систем массового обслуживания в торговой организации

Нажмите для полного просмотра!
Оптимизация показателей эффективности функционирования полумарковских систем массового обслуживания в торговой организации, слайд №1Оптимизация показателей эффективности функционирования полумарковских систем массового обслуживания в торговой организации, слайд №2Оптимизация показателей эффективности функционирования полумарковских систем массового обслуживания в торговой организации, слайд №3Оптимизация показателей эффективности функционирования полумарковских систем массового обслуживания в торговой организации, слайд №4Оптимизация показателей эффективности функционирования полумарковских систем массового обслуживания в торговой организации, слайд №5Оптимизация показателей эффективности функционирования полумарковских систем массового обслуживания в торговой организации, слайд №6Оптимизация показателей эффективности функционирования полумарковских систем массового обслуживания в торговой организации, слайд №7Оптимизация показателей эффективности функционирования полумарковских систем массового обслуживания в торговой организации, слайд №8Оптимизация показателей эффективности функционирования полумарковских систем массового обслуживания в торговой организации, слайд №9Оптимизация показателей эффективности функционирования полумарковских систем массового обслуживания в торговой организации, слайд №10Оптимизация показателей эффективности функционирования полумарковских систем массового обслуживания в торговой организации, слайд №11Оптимизация показателей эффективности функционирования полумарковских систем массового обслуживания в торговой организации, слайд №12Оптимизация показателей эффективности функционирования полумарковских систем массового обслуживания в торговой организации, слайд №13Оптимизация показателей эффективности функционирования полумарковских систем массового обслуживания в торговой организации, слайд №14Оптимизация показателей эффективности функционирования полумарковских систем массового обслуживания в торговой организации, слайд №15Оптимизация показателей эффективности функционирования полумарковских систем массового обслуживания в торговой организации, слайд №16Оптимизация показателей эффективности функционирования полумарковских систем массового обслуживания в торговой организации, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Оптимизация показателей эффективности функционирования полумарковских систем массового обслуживания в торговой организации. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОПТИМИЗАЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПОЛУМАРКОВСКИХ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Работу выполнил: 
СКОРОДУМОВ Александр Александрович
Научный руководитель: к.ф.-м.н., доцент КОЗЛОВ Владимир Анатольевич
Описание слайда:
ОПТИМИЗАЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПОЛУМАРКОВСКИХ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Работу выполнил: СКОРОДУМОВ Александр Александрович Научный руководитель: к.ф.-м.н., доцент КОЗЛОВ Владимир Анатольевич

Слайд 2





Актуальность
Исследование проблемы управления в экономической системе требует выделения и разделения внешних и внутренних факторов
Входной поток требований является внешним фактором, требуется исследовать модель управления этим фактором
В условиях торговой организации моделирование входного потока требований обычно используют математические модели массового обслуживания для анализа, оптимизации функционирования и самоорганизации
Описание слайда:
Актуальность Исследование проблемы управления в экономической системе требует выделения и разделения внешних и внутренних факторов Входной поток требований является внешним фактором, требуется исследовать модель управления этим фактором В условиях торговой организации моделирование входного потока требований обычно используют математические модели массового обслуживания для анализа, оптимизации функционирования и самоорганизации

Слайд 3





Цель
использование математических моделей массового обслуживания для анализа, оптимизации систем в торговой организации
Описание слайда:
Цель использование математических моделей массового обслуживания для анализа, оптимизации систем в торговой организации

Слайд 4





Задачи
построить математическую модель, позволяющую провести анализ и определить оптимальную стратегию управления
исследовать эту управляемую систему массового обслуживания, определить оптимальную стратегию управления и оптимальное значение показателя эффективности
исследовать удельный доход для системы массового обслуживания и определить оптимальную стратегию управления
Описание слайда:
Задачи построить математическую модель, позволяющую провести анализ и определить оптимальную стратегию управления исследовать эту управляемую систему массового обслуживания, определить оптимальную стратегию управления и оптимальное значение показателя эффективности исследовать удельный доход для системы массового обслуживания и определить оптимальную стратегию управления

Слайд 5





В первой главе
рассмотрены теоретические подходы к торговой организации как объекту экономико-математического моделирования, основные элементы теории массового обслуживания, описаны и определены математические объекты (управляемый полумарковский процесс), введены обозначения, определена модель массового обслуживания и дана постановка математической задачи управления
Описание слайда:
В первой главе рассмотрены теоретические подходы к торговой организации как объекту экономико-математического моделирования, основные элементы теории массового обслуживания, описаны и определены математические объекты (управляемый полумарковский процесс), введены обозначения, определена модель массового обслуживания и дана постановка математической задачи управления

Слайд 6






Системой называется целостное множество взаимосвязанных элементов, которые нельзя разделить на независимые подмножества. 
Основой СМО является определенное число обслуживающих устройств – каналы обслуживания. 
Роль каналов в магазине могут выполнять продавцы
Описание слайда:
Системой называется целостное множество взаимосвязанных элементов, которые нельзя разделить на независимые подмножества. Основой СМО является определенное число обслуживающих устройств – каналы обслуживания. Роль каналов в магазине могут выполнять продавцы

Слайд 7





Основными элементами СМО являются:
Основными элементами СМО являются:
входной поток заявок;
очередь;
каналы обслуживания;
выходной поток заявок (обслуженные заявки)
Показатели эффективности СМО описывают ее возможность справляться с потоком заявок.
К числу показателей эффективности СМО с очередью относятся:
среднее время ожидания обслуживания;
среднее число заявок в очереди;
среднее время пребывания заявки в очереди;
вероятность того, что канал занят.
Описание слайда:
Основными элементами СМО являются: Основными элементами СМО являются: входной поток заявок; очередь; каналы обслуживания; выходной поток заявок (обслуженные заявки) Показатели эффективности СМО описывают ее возможность справляться с потоком заявок. К числу показателей эффективности СМО с очередью относятся: среднее время ожидания обслуживания; среднее число заявок в очереди; среднее время пребывания заявки в очереди; вероятность того, что канал занят.

Слайд 8






В работе математическая модель СМО усложнена, т.к. рассмотрен входной поток неоднородных требований (требования нескольких типов), интервалы поступления требований имеют произвольное распределение
Описание слайда:
В работе математическая модель СМО усложнена, т.к. рассмотрен входной поток неоднородных требований (требования нескольких типов), интервалы поступления требований имеют произвольное распределение

Слайд 9






Вероятность того, что в k–ой подсистеме за время t (между марковскими моментами) будет обслужено (m-s) заявок при условии, что в начальный момент в СМО было m требований для многоканальной системы с ожиданием задается соотношением
Описание слайда:
Вероятность того, что в k–ой подсистеме за время t (между марковскими моментами) будет обслужено (m-s) заявок при условии, что в начальный момент в СМО было m требований для многоканальной системы с ожиданием задается соотношением

Слайд 10






Для построения функционала доходов на траекториях управляемого полумарковского процесса вводим условное математическое ожидание накопленного дохода
Описание слайда:
Для построения функционала доходов на траекториях управляемого полумарковского процесса вводим условное математическое ожидание накопленного дохода

Слайд 11






Рассмотрим построение оптимальной стратегии управления
Если дробно-линейный функционал имеет экстремум (максимум или минимум), то этот экстремум достигается в классе вырожденных детерминированных стратегий
Описание слайда:
Рассмотрим построение оптимальной стратегии управления Если дробно-линейный функционал имеет экстремум (максимум или минимум), то этот экстремум достигается в классе вырожденных детерминированных стратегий

Слайд 12





Поэтому алгоритм определения оптимальной стратегии имеет вид:
Поэтому алгоритм определения оптимальной стратегии имеет вид:
для фиксированной вырожденной стратегии вычисляется матрица переходных вероятностей
для этой матрицы решается система алгебраических уравнений и определяется нормированное решение – стационарное распределение вложенной цепи Маркова при выбранной фиксированной вырожденной стратегии
вычисляется удельный доход, соответствующий выбранной вырожденной стратегии
перебирая все вырожденные стратегии и соответствующие им величины дохода, определяем максимальный доход и оптимальную стратегию
Описание слайда:
Поэтому алгоритм определения оптимальной стратегии имеет вид: Поэтому алгоритм определения оптимальной стратегии имеет вид: для фиксированной вырожденной стратегии вычисляется матрица переходных вероятностей для этой матрицы решается система алгебраических уравнений и определяется нормированное решение – стационарное распределение вложенной цепи Маркова при выбранной фиксированной вырожденной стратегии вычисляется удельный доход, соответствующий выбранной вырожденной стратегии перебирая все вырожденные стратегии и соответствующие им величины дохода, определяем максимальный доход и оптимальную стратегию

Слайд 13





Перечислены стратегии управления
Перечислены стратегии управления
Описание слайда:
Перечислены стратегии управления Перечислены стратегии управления

Слайд 14






Для вычисления стационарных распределений вложенной цепи Маркова решены шестнадцать  систем линейных уравнений
Описание слайда:
Для вычисления стационарных распределений вложенной цепи Маркова решены шестнадцать систем линейных уравнений

Слайд 15






Для всех стратегий рассчитаны условные математические ожидания накопленного дохода и математическое ожидание времени непрерывного пребывания
Описание слайда:
Для всех стратегий рассчитаны условные математические ожидания накопленного дохода и математическое ожидание времени непрерывного пребывания

Слайд 16






Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что данная модель может быть использована для повышения эффективности функционирования предприятий сферы обслуживания, в том числе торговых организаций
Описание слайда:
Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что данная модель может быть использована для повышения эффективности функционирования предприятий сферы обслуживания, в том числе торговых организаций

Слайд 17





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию