🗊Опыт использования учебников «Органическая химия» и «Общая химия» для обучения школьников на профильном уровне Ким Елена Петро

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №1Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №2Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №3Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №4Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №5Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №6Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №7Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №8Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №9Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №10Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №11Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №12Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №13Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №14Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №15Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №16Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №17Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №18Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №19Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №20Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №21Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №22Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №23Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №24Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №25Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №26Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №27Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №28Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №29Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №30Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №31Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №32Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №33Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №34Опыт использования учебников  «Органическая химия» и «Общая химия»  для обучения школьников на профильном уровне  Ким Елена Петро, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Опыт использования учебников «Органическая химия» и «Общая химия» для обучения школьников на профильном уровне Ким Елена Петро. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Опыт использования учебников 
«Органическая химия» и «Общая химия» 
для обучения школьников на профильном уровне
Ким Елена Петровна,
МОУ «Гимназия №1» 
г. Саратова
Описание слайда:
Опыт использования учебников «Органическая химия» и «Общая химия» для обучения школьников на профильном уровне Ким Елена Петровна, МОУ «Гимназия №1» г. Саратова

Слайд 2





Химико-биологические классы МОУ «Гимназия №1»
Описание слайда:
Химико-биологические классы МОУ «Гимназия №1»

Слайд 3





Органическая химия до 2004 года
Описание слайда:
Органическая химия до 2004 года

Слайд 4





Учебник 
«Органическая химия». 
10 класс
О.С. Габриелян
И.Г. Остроумов
А.А. Карцова
Издательство
Просвещение
Описание слайда:
Учебник «Органическая химия». 10 класс О.С. Габриелян И.Г. Остроумов А.А. Карцова Издательство Просвещение

Слайд 5





Учебник 
«Органическая химия». 
10 класс
 Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений с углубленным изучением химии
 Допущен Министерством Российской Федерации
Описание слайда:
Учебник «Органическая химия». 10 класс Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений с углубленным изучением химии Допущен Министерством Российской Федерации

Слайд 6





Учебник 
«Органическая химия». 
10 класс
15 глав, из них:
Предмет органической химии (1 глава)
Углеводороды (главы 2-5)
Природные источники УВ (глава 6)
Кислородсодержащие соединения (главы 7-10)
Азотсодержащие соединения (главы 11-13)
Биологически активные соединения (глава 14)
Химический практикум (глава 15)
Описание слайда:
Учебник «Органическая химия». 10 класс 15 глав, из них: Предмет органической химии (1 глава) Углеводороды (главы 2-5) Природные источники УВ (глава 6) Кислородсодержащие соединения (главы 7-10) Азотсодержащие соединения (главы 11-13) Биологически активные соединения (глава 14) Химический практикум (глава 15)

Слайд 7





Учебник 
«Органическая химия». 
10 класс
Содержит учебный материал в соответствии со стандартом образования
Соответствует программе О.С. Габриеляна
Позволяет осуществлять  подготовку обучающихся к ЕГЭ по химии
Описание слайда:
Учебник «Органическая химия». 10 класс Содержит учебный материал в соответствии со стандартом образования Соответствует программе О.С. Габриеляна Позволяет осуществлять подготовку обучающихся к ЕГЭ по химии

Слайд 8





Учебник 
«Органическая химия». 
10 класс
Важнейшие термины выделены курсивом
Наглядные схемы, таблицы и рисунки
Много заданий для отработки правил номенклатуры органических веществ, составления изомеров  и гомологов (вопросы типа А14)
Описание слайда:
Учебник «Органическая химия». 10 класс Важнейшие термины выделены курсивом Наглядные схемы, таблицы и рисунки Много заданий для отработки правил номенклатуры органических веществ, составления изомеров и гомологов (вопросы типа А14)

Слайд 9





Учебник 
«Органическая химия». 
10 класс
Межпредметные связи:
   Что такое фотосинтез? Какова роль этого процесса в природе? Из курса биологии вспомните, какие живые организмы способны к фотосинтетической деятельности, какова роль хлорофилла в этом процессе? (стр. 242)
Описание слайда:
Учебник «Органическая химия». 10 класс Межпредметные связи: Что такое фотосинтез? Какова роль этого процесса в природе? Из курса биологии вспомните, какие живые организмы способны к фотосинтетической деятельности, какова роль хлорофилла в этом процессе? (стр. 242)

Слайд 10





Учебник 
«Органическая химия». 
10 класс
   Четко и последова-тельно показаны механизмы химических реакций, взаимное влияние атомов в молекулах
Описание слайда:
Учебник «Органическая химия». 10 класс Четко и последова-тельно показаны механизмы химических реакций, взаимное влияние атомов в молекулах

Слайд 11





Учебник 
«Органическая химия». 
10 класс
Рассмотрите электронное строение молекулы фенола. Какими электронными эффектами обладает гидроксильная группа? Как отражается на распределении электронной плотности в ароматическом кольце наличие гидроксильной группы? (стр. 179)
Описание слайда:
Учебник «Органическая химия». 10 класс Рассмотрите электронное строение молекулы фенола. Какими электронными эффектами обладает гидроксильная группа? Как отражается на распределении электронной плотности в ароматическом кольце наличие гидроксильной группы? (стр. 179)

Слайд 12





Учебник 
«Органическая химия». 
10 класс
Предложите распределение электронной плотности в молекуле 1-хлорбутадиена-1,3 с учетом индуктивного и мезомерного эффектов атома галогена. Напишите реакцию 1,4-присоединения к данному веществу молекулы хлороводорода и назовите образующийся продукт. (стр. 102)
Описание слайда:
Учебник «Органическая химия». 10 класс Предложите распределение электронной плотности в молекуле 1-хлорбутадиена-1,3 с учетом индуктивного и мезомерного эффектов атома галогена. Напишите реакцию 1,4-присоединения к данному веществу молекулы хлороводорода и назовите образующийся продукт. (стр. 102)

Слайд 13





Учебник 
«Органическая химия». 
10 класс
Задачи с использованием знаний о взаимном влиянии атомов в молекулах: в 200 мл этилового спирта с массовой долей этанола 96% (плотность 0,8 г/мл) растворили 10 г металлического натрия. Рассчитайте массовые доли веществ в полученном спиртовом растворе (стр. 161)
Описание слайда:
Учебник «Органическая химия». 10 класс Задачи с использованием знаний о взаимном влиянии атомов в молекулах: в 200 мл этилового спирта с массовой долей этанола 96% (плотность 0,8 г/мл) растворили 10 г металлического натрия. Рассчитайте массовые доли веществ в полученном спиртовом растворе (стр. 161)

Слайд 14





Учебник 
«Органическая химия». 
10 класс
Задания типа В6 и В7:
   Отметьте признаки, которые верно отражают физические свойства уксусной кислоты: 1) при комнатной температуре бесцветная жидкость; 2) газообразное вещество; 3) без запаха; 4) с характерным запахом; 5) плохо растворима в воде; 6) неограниченно растворима в воде; 7) слабый электролит; 8) сильный электролит (стр. 205)
Описание слайда:
Учебник «Органическая химия». 10 класс Задания типа В6 и В7: Отметьте признаки, которые верно отражают физические свойства уксусной кислоты: 1) при комнатной температуре бесцветная жидкость; 2) газообразное вещество; 3) без запаха; 4) с характерным запахом; 5) плохо растворима в воде; 6) неограниченно растворима в воде; 7) слабый электролит; 8) сильный электролит (стр. 205)

Слайд 15





Учебник 
«Органическая химия». 
10 класс
   Большое количество заданий типа С3 (превращения органических соединений)
Описание слайда:
Учебник «Органическая химия». 10 класс Большое количество заданий типа С3 (превращения органических соединений)

Слайд 16





Учебник 
«Органическая химия». 
10 класс
   Задачи имеют практическую направленность:
   (стр. 219) В пищевой промышленности уксусную кислоту используют в качестве консерванта и регулятора кислотности под кодом Е260. Напишите структурные формулы предыдущего и последующего гомологов этой кислоты, имеющих коды Е236 и Е280. Предложите по два способа получения каждой из трех кислот.
Описание слайда:
Учебник «Органическая химия». 10 класс Задачи имеют практическую направленность: (стр. 219) В пищевой промышленности уксусную кислоту используют в качестве консерванта и регулятора кислотности под кодом Е260. Напишите структурные формулы предыдущего и последующего гомологов этой кислоты, имеющих коды Е236 и Е280. Предложите по два способа получения каждой из трех кислот.

Слайд 17





Учебник 
«Органическая химия». 
10 класс
   Возможность отработки алгоритма решения задач на нахождение молекулярных формул органических веществ
    (задачи типа С5)
Описание слайда:
Учебник «Органическая химия». 10 класс Возможность отработки алгоритма решения задач на нахождение молекулярных формул органических веществ (задачи типа С5)

Слайд 18





Учебник 
«Органическая химия». 
10 класс
   Для сгорания 4 моль органического вещества потребовалось 9 моль кислорода, при этом образовалось 4 моль оксида углерода (IV), 2 моль азота и 10 моль воды. Какова молекулярная формула этого вещества? (стр. 31)
Описание слайда:
Учебник «Органическая химия». 10 класс Для сгорания 4 моль органического вещества потребовалось 9 моль кислорода, при этом образовалось 4 моль оксида углерода (IV), 2 моль азота и 10 моль воды. Какова молекулярная формула этого вещества? (стр. 31)

Слайд 19





Учебник 
«Органическая химия». 
10 класс
   Хлорпроизводное бензола массой 22,05 г содержит 10,65 г хлора. Определите молекулярную формулу вещества.  (стр. 138)
Описание слайда:
Учебник «Органическая химия». 10 класс Хлорпроизводное бензола массой 22,05 г содержит 10,65 г хлора. Определите молекулярную формулу вещества. (стр. 138)

Слайд 20





Учебник 
«Органическая химия». 
10 класс
Массовая доля углерода в углеводороде равна 85,71 %. 10 л паров этого вещества (н.у.) имеют массу 18,75 г. Определите плотность этого углеводорода по воздуху.
Описание слайда:
Учебник «Органическая химия». 10 класс Массовая доля углерода в углеводороде равна 85,71 %. 10 л паров этого вещества (н.у.) имеют массу 18,75 г. Определите плотность этого углеводорода по воздуху.

Слайд 21





Учебники химии до 2005 года
Описание слайда:
Учебники химии до 2005 года

Слайд 22





Учебники химии до 2005 года
   О.С. Габриелян
   Г.Г. Лысова
   Издательство 
   Дрофа
Описание слайда:
Учебники химии до 2005 года О.С. Габриелян Г.Г. Лысова Издательство Дрофа

Слайд 23





Учебник «Общая химия»
11 класс (с 2005 года)
О.С. Габриелян
И.Г. Остроумов
С.Н. Соловьев
Ф.Н. Маскаев
Издательство 
Просвещение
Описание слайда:
Учебник «Общая химия» 11 класс (с 2005 года) О.С. Габриелян И.Г. Остроумов С.Н. Соловьев Ф.Н. Маскаев Издательство Просвещение

Слайд 24





Учебник «Общая химия»
11 класс (с 2005 года)
6 глав, из них:
- Строение атома
Строение вещества
Химические реакции
Свойства неорганических и органических веществ
Химия элементов
Химический практикум
Описание слайда:
Учебник «Общая химия» 11 класс (с 2005 года) 6 глав, из них: - Строение атома Строение вещества Химические реакции Свойства неорганических и органических веществ Химия элементов Химический практикум

Слайд 25





Учебник «Общая химия»
11 класс (с 2005 года)
Учебный материал построен как углубление знаний, приобретенных обучающимися в при изучении курса химии основной общей школы
Повторение курса органической химии в виде различных заданий:
Описание слайда:
Учебник «Общая химия» 11 класс (с 2005 года) Учебный материал построен как углубление знаний, приобретенных обучающимися в при изучении курса химии основной общей школы Повторение курса органической химии в виде различных заданий:

Слайд 26





Учебник «Общая химия»
11 класс (с 2005 года)
Укажите формулу кислоты с наибольшей константой диссоциации: уксусная кислота, муравьиная кислота, пропионовая кислота. Объясните свой выбор (стр. 161)
Из приведенного перечня выберите органические вещества, подвергающиеся гидролизу: бутен-1, ацетонитрил, этилформиат, фенол, этилат натрия, пропин, 2-бромпропан. Составьте уравнения реакций гидролиза (стр.171)
Описание слайда:
Учебник «Общая химия» 11 класс (с 2005 года) Укажите формулу кислоты с наибольшей константой диссоциации: уксусная кислота, муравьиная кислота, пропионовая кислота. Объясните свой выбор (стр. 161) Из приведенного перечня выберите органические вещества, подвергающиеся гидролизу: бутен-1, ацетонитрил, этилформиат, фенол, этилат натрия, пропин, 2-бромпропан. Составьте уравнения реакций гидролиза (стр.171)

Слайд 27





Учебник «Общая химия»
11 класс (с 2005 года)
  Углубленное представление тем:
Гидролиз
Окислительно-восстановительные реакции
Скорость химической реакции
Химическое равновесие
Электрохимические процессы 
Генетические ряды
Описание слайда:
Учебник «Общая химия» 11 класс (с 2005 года) Углубленное представление тем: Гидролиз Окислительно-восстановительные реакции Скорость химической реакции Химическое равновесие Электрохимические процессы Генетические ряды

Слайд 28





Учебник «Общая химия»
11 класс (с 2005 года)
   После параграфа предлагается большое количество разнообразных вопросов например:
  - по теме «Химическое равновесие» - 10 заданий (стр. 151)
  - по теме «Получение и свойства металлов» - 9 заданий(стр.227)  и т.д.
Описание слайда:
Учебник «Общая химия» 11 класс (с 2005 года) После параграфа предлагается большое количество разнообразных вопросов например: - по теме «Химическое равновесие» - 10 заданий (стр. 151) - по теме «Получение и свойства металлов» - 9 заданий(стр.227) и т.д.

Слайд 29





Учебник «Общая химия»
11 класс 
   Большое количество уравнений химических реакций (подготовка для выполнения заданий типа С2)
Описание слайда:
Учебник «Общая химия» 11 класс Большое количество уравнений химических реакций (подготовка для выполнения заданий типа С2)

Слайд 30





Учебник «Общая химия»
11 класс 
   Большое количество заданий по составлению уравнений окислительно-восстановитель-ных  реакций (подготовка для выполнения заданий типа С1)
Описание слайда:
Учебник «Общая химия» 11 класс Большое количество заданий по составлению уравнений окислительно-восстановитель-ных реакций (подготовка для выполнения заданий типа С1)

Слайд 31





Учебник «Общая химия»
11 класс 
   Расчетные задачи повышенной сложности(подготовка для выполнения заданий типа С4):
   нитрат калия массой 1,1 кг  обработали 900 г 98%-ной серной кислоты. Определите массу и состав полученного после выпаривания остатка (стр. 293)
Описание слайда:
Учебник «Общая химия» 11 класс Расчетные задачи повышенной сложности(подготовка для выполнения заданий типа С4): нитрат калия массой 1,1 кг обработали 900 г 98%-ной серной кислоты. Определите массу и состав полученного после выпаривания остатка (стр. 293)

Слайд 32





Химический практикум
10 класс – 11 работ
11 класс- 16 работ
   Описание опытов  включает подробные инструкции по выполнению химического эксперимента
Описание слайда:
Химический практикум 10 класс – 11 работ 11 класс- 16 работ Описание опытов включает подробные инструкции по выполнению химического эксперимента

Слайд 33





Химический практикум
Описание слайда:
Химический практикум

Слайд 34





Результаты работы
   Результаты экзамена по химии в форме ЕГЭ – доказательство оптимальности использования  учебников «Органическая химия» и «Общая химия» в процессе обучения школьников профильных классов
Описание слайда:
Результаты работы Результаты экзамена по химии в форме ЕГЭ – доказательство оптимальности использования учебников «Органическая химия» и «Общая химия» в процессе обучения школьников профильных классов

Слайд 35





Результаты ЕГЭ по химии (2009 г)
Описание слайда:
Результаты ЕГЭ по химии (2009 г)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию