🗊Презентация Опыт организации дополнительного образования по географии

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Опыт организации дополнительного образования по географии, слайд №1Опыт организации дополнительного образования по географии, слайд №2Опыт организации дополнительного образования по географии, слайд №3Опыт организации дополнительного образования по географии, слайд №4Опыт организации дополнительного образования по географии, слайд №5Опыт организации дополнительного образования по географии, слайд №6Опыт организации дополнительного образования по географии, слайд №7Опыт организации дополнительного образования по географии, слайд №8Опыт организации дополнительного образования по географии, слайд №9Опыт организации дополнительного образования по географии, слайд №10Опыт организации дополнительного образования по географии, слайд №11Опыт организации дополнительного образования по географии, слайд №12Опыт организации дополнительного образования по географии, слайд №13Опыт организации дополнительного образования по географии, слайд №14Опыт организации дополнительного образования по географии, слайд №15Опыт организации дополнительного образования по географии, слайд №16Опыт организации дополнительного образования по географии, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Опыт организации дополнительного образования по географии. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






   Опыт организации дополнительного образования                                 по географии  (объединение ДО обучающихся «Эрудит»)
 Заварзиной Н.Н. педагога ДО, учителя географии
 Гимназии г. Лабытнанги
 
Описание слайда:
Опыт организации дополнительного образования по географии (объединение ДО обучающихся «Эрудит») Заварзиной Н.Н. педагога ДО, учителя географии Гимназии г. Лабытнанги  

Слайд 2





    	«Кто внимательно наблюдает природу                какой-нибудь страны, тот носит у себя в голове большое количество образов, составляющих в своей совокупности некоторое единство; только это единство и может интересовать географию» 
    	«Кто внимательно наблюдает природу                какой-нибудь страны, тот носит у себя в голове большое количество образов, составляющих в своей совокупности некоторое единство; только это единство и может интересовать географию» 
Альфред Геттер
Описание слайда:
«Кто внимательно наблюдает природу какой-нибудь страны, тот носит у себя в голове большое количество образов, составляющих в своей совокупности некоторое единство; только это единство и может интересовать географию» «Кто внимательно наблюдает природу какой-нибудь страны, тот носит у себя в голове большое количество образов, составляющих в своей совокупности некоторое единство; только это единство и может интересовать географию» Альфред Геттер

Слайд 3





    Творческие задания  вызывают живой интерес                       у ребёнка, тем самым он постепенно увлекается одной из самых интереснейших  наук – географией, которое  в дальнейшем позволяет ему принимать участие в различных видах олимпиад и конкурсах.
    Творческие задания  вызывают живой интерес                       у ребёнка, тем самым он постепенно увлекается одной из самых интереснейших  наук – географией, которое  в дальнейшем позволяет ему принимать участие в различных видах олимпиад и конкурсах.
Описание слайда:
Творческие задания вызывают живой интерес у ребёнка, тем самым он постепенно увлекается одной из самых интереснейших наук – географией, которое в дальнейшем позволяет ему принимать участие в различных видах олимпиад и конкурсах. Творческие задания вызывают живой интерес у ребёнка, тем самым он постепенно увлекается одной из самых интереснейших наук – географией, которое в дальнейшем позволяет ему принимать участие в различных видах олимпиад и конкурсах.

Слайд 4


Опыт организации дополнительного образования по географии, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Образные задания
     Географический образ – совокупность ярких характерных сосредоточенных знаков, символов, ключевых представлений, описывающих какие - либо реалии пространства.        Д. И. Замятин
Описание слайда:
Образные задания Географический образ – совокупность ярких характерных сосредоточенных знаков, символов, ключевых представлений, описывающих какие - либо реалии пространства. Д. И. Замятин

Слайд 6





    Оценочные задания побуждают учащихся высказывать свои ценностные суждения, личное отношение к изучаемому. В современной системе заданий оценочные играют значимую роль. 
    Оценочные задания побуждают учащихся высказывать свои ценностные суждения, личное отношение к изучаемому. В современной системе заданий оценочные играют значимую роль.
Описание слайда:
Оценочные задания побуждают учащихся высказывать свои ценностные суждения, личное отношение к изучаемому. В современной системе заданий оценочные играют значимую роль. Оценочные задания побуждают учащихся высказывать свои ценностные суждения, личное отношение к изучаемому. В современной системе заданий оценочные играют значимую роль.

Слайд 7





Логические задания 
Задания - прогнозы
Задания -альтернативы
Задания- размышления
Задания -противоречия
Описание слайда:
Логические задания Задания - прогнозы Задания -альтернативы Задания- размышления Задания -противоречия

Слайд 8





    Творческие задания – создание какого-либо продукта. Это различные виды географического моделирования. 
    Творческие задания – создание какого-либо продукта. Это различные виды географического моделирования.
Описание слайда:
Творческие задания – создание какого-либо продукта. Это различные виды географического моделирования. Творческие задания – создание какого-либо продукта. Это различные виды географического моделирования.

Слайд 9


Опыт организации дополнительного образования по географии, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Опыт организации дополнительного образования по географии, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






Приём «Образ – ассоциация»
 или «Визитные карты-образы регионов»

     Работа с картой – это ключевой приём формирования образа территории. Суть его состоит в том, чтобы нарисовать образ территории, выражая свои собственные ассоциации, используя «дары географической карты»
Описание слайда:
Приём «Образ – ассоциация» или «Визитные карты-образы регионов» Работа с картой – это ключевой приём формирования образа территории. Суть его состоит в том, чтобы нарисовать образ территории, выражая свои собственные ассоциации, используя «дары географической карты»

Слайд 12






Приём  «Вычерчивание картосхем без опоры» 

      
       Знание карты проявляется в способности зрительно представить, не имея её перед собой, изображение территории того или иного государства, региона, включая размер, конфигурацию границ,                                            а также соседние государства.                                          Это выражается в умении начертить схематично карту региона.
Описание слайда:
Приём «Вычерчивание картосхем без опоры» Знание карты проявляется в способности зрительно представить, не имея её перед собой, изображение территории того или иного государства, региона, включая размер, конфигурацию границ, а также соседние государства. Это выражается в умении начертить схематично карту региона.

Слайд 13






Образ территории в картинах художников,                      в литературном творчестве


Творческое задание
 «Степь как море»

Литературное произведение:           И.З. Суриков (1841-1880), известный русский поэт. Стихотворение «Степь» 
 Оборудование к занятию: компьютерная  презентация «Степь», репродукции картин: Куинджи А.И.«Степь» ;   Айвазовский   И. «Чёрное море»
Описание слайда:
Образ территории в картинах художников, в литературном творчестве Творческое задание «Степь как море» Литературное произведение: И.З. Суриков (1841-1880), известный русский поэт. Стихотворение «Степь»  Оборудование к занятию: компьютерная презентация «Степь», репродукции картин: Куинджи А.И.«Степь» ; Айвазовский И. «Чёрное море»

Слайд 14





Задание: 
    внимательно прослушайте стихотворение «Степь» известного русского поэта И.З. Сурикова и выполните следующие задания:
выделите ключевые слова, метафоры, наиболее ярко отражающие особенности степной зоны нашей страны; 
используя  выделенные метафоры, составьте описание природной зоны;
внимательно рассмотрите  представленные репродукции и ответьте на вопрос: почему поэт сравнивает степь с морем?
Описание слайда:
Задание: внимательно прослушайте стихотворение «Степь» известного русского поэта И.З. Сурикова и выполните следующие задания: выделите ключевые слова, метафоры, наиболее ярко отражающие особенности степной зоны нашей страны; используя выделенные метафоры, составьте описание природной зоны; внимательно рассмотрите представленные репродукции и ответьте на вопрос: почему поэт сравнивает степь с морем?

Слайд 15


Опыт организации дополнительного образования по географии, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Опыт организации дополнительного образования по географии, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Опыт организации дополнительного образования по географии, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию