🗊Презентация Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12)

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №1Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №2Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №3Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №4Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №5Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №6Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №7Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №8Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №9Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №10Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №11Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №12Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №13Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №14Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №15Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №16Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №17Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №18Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №19Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №20Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №21Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №22Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №23Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №24Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №25Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №26Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №27Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №28Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №29Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №30Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №31Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12). Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема №12
«Организационные формы и методы профессионального обучения»
Описание слайда:
Тема №12 «Организационные формы и методы профессионального обучения»

Слайд 2





Литература:
Литература:
  1. Государственный образовательный стандарт ВПО.
2. Краевский В.В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – М.:Издательский центр «Академия», 2007. – 352 с.
3. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Григорий Исаакович Кругликов. – М.:Издательский центр «Академия», 2005. – 228 с.
Описание слайда:
Литература: Литература: 1. Государственный образовательный стандарт ВПО. 2. Краевский В.В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – М.:Издательский центр «Академия», 2007. – 352 с. 3. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Григорий Исаакович Кругликов. – М.:Издательский центр «Академия», 2005. – 228 с.

Слайд 3





Учебные вопросы:
Учебные вопросы:
  1. Методы профессионального обучения.
  2. Коучинг – технология эффективного решения проблем.
Описание слайда:
Учебные вопросы: Учебные вопросы: 1. Методы профессионального обучения. 2. Коучинг – технология эффективного решения проблем.

Слайд 4





Методы профессионального обучения
  	Отечественная и зарубежная практика профессионального обучения выработала широкий спектр методов, приемов, технологий, процедур, тренингов, форм и т.п. профессиональной подготовки и переподготовки работников, повышения квалификации освоения новых профессий, новой техники, программного обеспечения и др.
Описание слайда:
Методы профессионального обучения Отечественная и зарубежная практика профессионального обучения выработала широкий спектр методов, приемов, технологий, процедур, тренингов, форм и т.п. профессиональной подготовки и переподготовки работников, повышения квалификации освоения новых профессий, новой техники, программного обеспечения и др.

Слайд 5





  По методу проведения методы обучения можно разделить на три группы:
  По методу проведения методы обучения можно разделить на три группы:
1. Методы обучения на рабочем месте:
 демонстрация; наставничество; кураторство; рабочие ротации (ротация труда);
2. Методы обучения на рабочем месте  или вне его:
 активное обучение; профессиональный инструктаж; задание для самостоятельной работы; разработка проекта; направленное чтение; обучение с использованием вычислительной техники и IT; мультимедийное обучение;
Описание слайда:
По методу проведения методы обучения можно разделить на три группы: По методу проведения методы обучения можно разделить на три группы: 1. Методы обучения на рабочем месте: демонстрация; наставничество; кураторство; рабочие ротации (ротация труда); 2. Методы обучения на рабочем месте или вне его: активное обучение; профессиональный инструктаж; задание для самостоятельной работы; разработка проекта; направленное чтение; обучение с использованием вычислительной техники и IT; мультимедийное обучение;

Слайд 6





3. Методы обучение вне рабочего места:
3. Методы обучение вне рабочего места:
 лекция; 
 диспут;
 обсуждение;
 анализ конкретных ситуаций;
 ролевые игры, моделирование;
 групповое задание;
 групповая динамика;
 тренинг уверенности в себе;
 дистанционное обучение.
Описание слайда:
3. Методы обучение вне рабочего места: 3. Методы обучение вне рабочего места: лекция; диспут; обсуждение; анализ конкретных ситуаций; ролевые игры, моделирование; групповое задание; групповая динамика; тренинг уверенности в себе; дистанционное обучение.

Слайд 7





  Методы обучение на рабочем месте
  Методы обучение на рабочем месте
  Демонстрация – метод обучения, при котором преподаватель показывает, рассказывает, как выполнять работу. Одновременно обучающемуся предлагается повторить действия преподавателя. Таким образом, в процессе обучения активно задействован обучающийся.
  Наставничество – профессиональная подготовка молодых работников опытными квалифицированными специалистами. Широко применялось в прошлые годы и хорошо мотивировалось.
Описание слайда:
Методы обучение на рабочем месте Методы обучение на рабочем месте Демонстрация – метод обучения, при котором преподаватель показывает, рассказывает, как выполнять работу. Одновременно обучающемуся предлагается повторить действия преподавателя. Таким образом, в процессе обучения активно задействован обучающийся. Наставничество – профессиональная подготовка молодых работников опытными квалифицированными специалистами. Широко применялось в прошлые годы и хорошо мотивировалось.

Слайд 8





  Кураторство – форма контроля со стороны специально отобранных людей за определенным видом деятельности или группой лиц (лицом), помогающих им развиваться в своей профессии. Куратор – от лат. попечитель.
  Кураторство – форма контроля со стороны специально отобранных людей за определенным видом деятельности или группой лиц (лицом), помогающих им развиваться в своей профессии. Куратор – от лат. попечитель.
  Рабочие ротации (планомерное приобретение опыта) – перемещение работника с одного рабочего места на другое, из одного отдела в другой, что позволяет обучающемуся приобретать дополнительные задания и навыки.
Описание слайда:
Кураторство – форма контроля со стороны специально отобранных людей за определенным видом деятельности или группой лиц (лицом), помогающих им развиваться в своей профессии. Куратор – от лат. попечитель. Кураторство – форма контроля со стороны специально отобранных людей за определенным видом деятельности или группой лиц (лицом), помогающих им развиваться в своей профессии. Куратор – от лат. попечитель. Рабочие ротации (планомерное приобретение опыта) – перемещение работника с одного рабочего места на другое, из одного отдела в другой, что позволяет обучающемуся приобретать дополнительные задания и навыки.

Слайд 9





 Методы обучения на рабочем месте или вне его.
 Методы обучения на рабочем месте или вне его.
 Активное обучение – метод погружения в реальные проблемные ситуации или реальную среду обитания (например, при изучении иностранных языков используется метод погружения в языковую среду).
 Активное обучение имеет широкий набор методов. Важное место среди них занимает метод «мозгового штурма» (brain storming) или «мозговой атаки» - один из методов активизации интеллектуально-креативной активизации человеческих ресурсов организации.
Описание слайда:
Методы обучения на рабочем месте или вне его. Методы обучения на рабочем месте или вне его. Активное обучение – метод погружения в реальные проблемные ситуации или реальную среду обитания (например, при изучении иностранных языков используется метод погружения в языковую среду). Активное обучение имеет широкий набор методов. Важное место среди них занимает метод «мозгового штурма» (brain storming) или «мозговой атаки» - один из методов активизации интеллектуально-креативной активизации человеческих ресурсов организации.

Слайд 10





  Профессиональный инструктаж – метод обучения, представляющий собой сочетание рассказа и показа – объяснений и демонстрации. В процессе обучения используются видеоматериалы, схемы, диаграммы и другие наглядные пособия.
  Профессиональный инструктаж – метод обучения, представляющий собой сочетание рассказа и показа – объяснений и демонстрации. В процессе обучения используются видеоматериалы, схемы, диаграммы и другие наглядные пособия.
  Задание для самостоятельной работы – используется в качестве формы обучения для проверки знаний и их использования. Например, обучающемуся предлагается разработать бизнес-план на избранную тему или составить аналитический отчет по кадровому аудиту, проведенному в конкретной организации.
Описание слайда:
Профессиональный инструктаж – метод обучения, представляющий собой сочетание рассказа и показа – объяснений и демонстрации. В процессе обучения используются видеоматериалы, схемы, диаграммы и другие наглядные пособия. Профессиональный инструктаж – метод обучения, представляющий собой сочетание рассказа и показа – объяснений и демонстрации. В процессе обучения используются видеоматериалы, схемы, диаграммы и другие наглядные пособия. Задание для самостоятельной работы – используется в качестве формы обучения для проверки знаний и их использования. Например, обучающемуся предлагается разработать бизнес-план на избранную тему или составить аналитический отчет по кадровому аудиту, проведенному в конкретной организации.

Слайд 11





  Разработка проекта – форма задания обучающемуся, при выполнении которого необходимо показать полученные знания и умения использовать их на практике. Например, в виде разработанной проектной документации. Разработка реального проекта требует высокого уровня обучения,  и выполняются такие задания часто коллективом обучающихся.
  Разработка проекта – форма задания обучающемуся, при выполнении которого необходимо показать полученные знания и умения использовать их на практике. Например, в виде разработанной проектной документации. Разработка реального проекта требует высокого уровня обучения,  и выполняются такие задания часто коллективом обучающихся.
   Направленное чтение – может быть полезным способом получения знаний при условии понимания обучающимися полезности рекомендованных книг, а также неотвратимости наказания за невыученный урок (непрочтенную книгу).
Описание слайда:
Разработка проекта – форма задания обучающемуся, при выполнении которого необходимо показать полученные знания и умения использовать их на практике. Например, в виде разработанной проектной документации. Разработка реального проекта требует высокого уровня обучения, и выполняются такие задания часто коллективом обучающихся. Разработка проекта – форма задания обучающемуся, при выполнении которого необходимо показать полученные знания и умения использовать их на практике. Например, в виде разработанной проектной документации. Разработка реального проекта требует высокого уровня обучения, и выполняются такие задания часто коллективом обучающихся. Направленное чтение – может быть полезным способом получения знаний при условии понимания обучающимися полезности рекомендованных книг, а также неотвратимости наказания за невыученный урок (непрочтенную книгу).

Слайд 12





  Обучение с использованием вычислительной техники и ИТ – это форма индивидуального обучения с использованием новых технологий в сфере образования. Иногда этот метод называется дистанционным обучением. При этом широко используются интерактивное видео, Интернет.
  Обучение с использованием вычислительной техники и ИТ – это форма индивидуального обучения с использованием новых технологий в сфере образования. Иногда этот метод называется дистанционным обучением. При этом широко используются интерактивное видео, Интернет.
  Мультимедийное обучение – это комплексная организационная система, которая объединяет видео средства, учебники, графики, фотографии, анимацию, которые в совокупности создают активную компьютерную программу
Описание слайда:
Обучение с использованием вычислительной техники и ИТ – это форма индивидуального обучения с использованием новых технологий в сфере образования. Иногда этот метод называется дистанционным обучением. При этом широко используются интерактивное видео, Интернет. Обучение с использованием вычислительной техники и ИТ – это форма индивидуального обучения с использованием новых технологий в сфере образования. Иногда этот метод называется дистанционным обучением. При этом широко используются интерактивное видео, Интернет. Мультимедийное обучение – это комплексная организационная система, которая объединяет видео средства, учебники, графики, фотографии, анимацию, которые в совокупности создают активную компьютерную программу

Слайд 13





  Методы обучения вне рабочего места.
  Методы обучения вне рабочего места.
  Лекция – один из распространенных  методов обучения, обеспечивающий средний уровень эффективности. Лекции предназначены для передачи слушателям информации запланированного содержания и в отведенное для нее время.
   Диспут или конференция – структурированная дискуссия по заранее предложенной теме позволяет проверить понимание участников и вызвать реакцию на то, что преподается. Усвояемость предмета выше, чем на лекции.
Описание слайда:
Методы обучения вне рабочего места. Методы обучения вне рабочего места. Лекция – один из распространенных методов обучения, обеспечивающий средний уровень эффективности. Лекции предназначены для передачи слушателям информации запланированного содержания и в отведенное для нее время. Диспут или конференция – структурированная дискуссия по заранее предложенной теме позволяет проверить понимание участников и вызвать реакцию на то, что преподается. Усвояемость предмета выше, чем на лекции.

Слайд 14





 Обсуждение – метод активизации учебного процесса, который позволяет:
 Обсуждение – метод активизации учебного процесса, который позволяет:
  вовлечь слушателей активно участвовать в процессе обучения; открыть возможность учиться на опыте других; помочь понять другие взгляды; развить способности к самовыражению, отстаиванию собственной точки зрения.
  Анализ конкретных ситуаций (кейсов) – описание события (проблемы), либо ряда обстоятельств (кризисной ситуации), которые обучающиеся анализируют, чтобы установить причины возникновения проблемы и выработать способы ее решения.
Описание слайда:
Обсуждение – метод активизации учебного процесса, который позволяет: Обсуждение – метод активизации учебного процесса, который позволяет: вовлечь слушателей активно участвовать в процессе обучения; открыть возможность учиться на опыте других; помочь понять другие взгляды; развить способности к самовыражению, отстаиванию собственной точки зрения. Анализ конкретных ситуаций (кейсов) – описание события (проблемы), либо ряда обстоятельств (кризисной ситуации), которые обучающиеся анализируют, чтобы установить причины возникновения проблемы и выработать способы ее решения.

Слайд 15





  Ролевые игры – метод имитации реальной проблемной ситуации, когда обучающиеся принимают на себя роли действующих лиц. Данный вид обучения проводится по заранее подготовленному сценарию, дающему возможность участникам попробовать себя в разрешении различных проблемных ситуаций.
  Ролевые игры – метод имитации реальной проблемной ситуации, когда обучающиеся принимают на себя роли действующих лиц. Данный вид обучения проводится по заранее подготовленному сценарию, дающему возможность участникам попробовать себя в разрешении различных проблемных ситуаций.
  Моделирование – это метод обучения, сочетающий в себе анализ конкретных ситуаций и ролевые игры.
Описание слайда:
Ролевые игры – метод имитации реальной проблемной ситуации, когда обучающиеся принимают на себя роли действующих лиц. Данный вид обучения проводится по заранее подготовленному сценарию, дающему возможность участникам попробовать себя в разрешении различных проблемных ситуаций. Ролевые игры – метод имитации реальной проблемной ситуации, когда обучающиеся принимают на себя роли действующих лиц. Данный вид обучения проводится по заранее подготовленному сценарию, дающему возможность участникам попробовать себя в разрешении различных проблемных ситуаций. Моделирование – это метод обучения, сочетающий в себе анализ конкретных ситуаций и ролевые игры.

Слайд 16





  Групповые задания – метод совместного группового исследования и выработки решения. Цель данного метода – дать обучающимся возможность попрактиковаться в совместной работе и оценить, каким образом группа ведет себя в критической ситуации.
  Групповые задания – метод совместного группового исследования и выработки решения. Цель данного метода – дать обучающимся возможность попрактиковаться в совместной работе и оценить, каким образом группа ведет себя в критической ситуации.
  Групповая динамика – метод обучения, преследующий три взаимосвязанных цели: 1) повысить эффективность командной работы, 2) добиться понимания самого себя и своих возможностей каждым членом команды, 3) развивать навыки взаимодействия и эффективной работы в команде.
Описание слайда:
Групповые задания – метод совместного группового исследования и выработки решения. Цель данного метода – дать обучающимся возможность попрактиковаться в совместной работе и оценить, каким образом группа ведет себя в критической ситуации. Групповые задания – метод совместного группового исследования и выработки решения. Цель данного метода – дать обучающимся возможность попрактиковаться в совместной работе и оценить, каким образом группа ведет себя в критической ситуации. Групповая динамика – метод обучения, преследующий три взаимосвязанных цели: 1) повысить эффективность командной работы, 2) добиться понимания самого себя и своих возможностей каждым членом команды, 3) развивать навыки взаимодействия и эффективной работы в команде.

Слайд 17





  Тренинг уверенности в себе – предназначен для того, чтобы помочь обучающемуся развить навыки межличностного общения. Помогает научиться отстаивать свои права, не нарушая прав других лиц.
  Тренинг уверенности в себе – предназначен для того, чтобы помочь обучающемуся развить навыки межличностного общения. Помогает научиться отстаивать свои права, не нарушая прав других лиц.
  Дистанционное обучение – метод организации учебного процесса, позволяющий обучающимся учиться в удобное для них время и месте. Задания обычно отправляются по почте с использованием ВТ и IT, а также применением современных учебных пособий.
Описание слайда:
Тренинг уверенности в себе – предназначен для того, чтобы помочь обучающемуся развить навыки межличностного общения. Помогает научиться отстаивать свои права, не нарушая прав других лиц. Тренинг уверенности в себе – предназначен для того, чтобы помочь обучающемуся развить навыки межличностного общения. Помогает научиться отстаивать свои права, не нарушая прав других лиц. Дистанционное обучение – метод организации учебного процесса, позволяющий обучающимся учиться в удобное для них время и месте. Задания обычно отправляются по почте с использованием ВТ и IT, а также применением современных учебных пособий.

Слайд 18





  Корпоративный университет – система внутрифирменного обучения персонала в соответствии со стратегическими целями  организации и по единой методологии, охватывающая все уровни управления.
  Корпоративный университет – система внутрифирменного обучения персонала в соответствии со стратегическими целями  организации и по единой методологии, охватывающая все уровни управления.
  Основными задачами корпоративного университета являются:
реализация конкурентного преимущества  организации на рынке;
формирование единой методологии менеджмента;
системное управление знаниями;
внедрение эффективной системы управления и развития человеческих ресурсов;
Описание слайда:
Корпоративный университет – система внутрифирменного обучения персонала в соответствии со стратегическими целями организации и по единой методологии, охватывающая все уровни управления. Корпоративный университет – система внутрифирменного обучения персонала в соответствии со стратегическими целями организации и по единой методологии, охватывающая все уровни управления. Основными задачами корпоративного университета являются: реализация конкурентного преимущества организации на рынке; формирование единой методологии менеджмента; системное управление знаниями; внедрение эффективной системы управления и развития человеческих ресурсов;

Слайд 19





формирование кадрового резерва;
формирование кадрового резерва;
создание единых корпоративных ценностей и корпоративной культуры;
генерация идей, повышение креативности, стимулирование непрерывного развития организации.
  Целесообразность создания корпоративных университетов во взаимодействии с профилирующими вузами обусловлена необходимостью решения следующих задач:
Описание слайда:
формирование кадрового резерва; формирование кадрового резерва; создание единых корпоративных ценностей и корпоративной культуры; генерация идей, повышение креативности, стимулирование непрерывного развития организации. Целесообразность создания корпоративных университетов во взаимодействии с профилирующими вузами обусловлена необходимостью решения следующих задач:

Слайд 20





разработка научно-методического обеспечения реализации стратегии развития организации;
разработка научно-методического обеспечения реализации стратегии развития организации;
подготовка менеджеров среднего звена и управленческого кадрового резерва;
обеспечение преемственности и практического использования знаний и др.
Описание слайда:
разработка научно-методического обеспечения реализации стратегии развития организации; разработка научно-методического обеспечения реализации стратегии развития организации; подготовка менеджеров среднего звена и управленческого кадрового резерва; обеспечение преемственности и практического использования знаний и др.

Слайд 21





Коучинг – технология эффективного решения проблем
  Коучинг (от англ. coaching – наставлять, воодушевлять, тренировать для специальных целей, подготавливать к решению определенных задач) – это система принципов и приемов, способствующих развитию потенциала личности, а также обеспечивающих максимальное раскрытие и эффективную реализацию этого потенциала. Основная задача коучинга – содействие принятию и реализации человеком осознанных и ответственных решений по проблемным вопросам.
Описание слайда:
Коучинг – технология эффективного решения проблем Коучинг (от англ. coaching – наставлять, воодушевлять, тренировать для специальных целей, подготавливать к решению определенных задач) – это система принципов и приемов, способствующих развитию потенциала личности, а также обеспечивающих максимальное раскрытие и эффективную реализацию этого потенциала. Основная задача коучинга – содействие принятию и реализации человеком осознанных и ответственных решений по проблемным вопросам.

Слайд 22





  Широкое применение в менеджменте коучинг получил в начале 90-х годов, как:
  Широкое применение в менеджменте коучинг получил в начале 90-х годов, как:
технология, перемещающая из зоны проблем в зону её эффективного решения;
система, которая позволяет увидеть, почувствовать новые подходы и возможности, раскрыть потенциал обучающегося, найти нестандартное решение проблемы;
особое взаимодействие обучающегося и коуча, где последний не выступает в роли консультанта, не дает советов и рекомендаций по решению задачи, а способствует раскрытию потенциала обучаемого;
процесс, направленный на достижение целей в различных областях жизни и основанный на знаниях, логике, жизненном опыте.
Описание слайда:
Широкое применение в менеджменте коучинг получил в начале 90-х годов, как: Широкое применение в менеджменте коучинг получил в начале 90-х годов, как: технология, перемещающая из зоны проблем в зону её эффективного решения; система, которая позволяет увидеть, почувствовать новые подходы и возможности, раскрыть потенциал обучающегося, найти нестандартное решение проблемы; особое взаимодействие обучающегося и коуча, где последний не выступает в роли консультанта, не дает советов и рекомендаций по решению задачи, а способствует раскрытию потенциала обучаемого; процесс, направленный на достижение целей в различных областях жизни и основанный на знаниях, логике, жизненном опыте.

Слайд 23





  Таким образом, основной целью коучинга как креативного метода является помощь обучаемому в том, чтобы он самостоятельно нашел решение поставленной задачи. Отличительной особенностью коучинга является то, что коуч помогает обучаемому найти собственное решение, а не решает задачу за него.
  Таким образом, основной целью коучинга как креативного метода является помощь обучаемому в том, чтобы он самостоятельно нашел решение поставленной задачи. Отличительной особенностью коучинга является то, что коуч помогает обучаемому найти собственное решение, а не решает задачу за него.
  Коучинг – прежде всего инструмент для повышения личной эффективности сотрудника.
Описание слайда:
Таким образом, основной целью коучинга как креативного метода является помощь обучаемому в том, чтобы он самостоятельно нашел решение поставленной задачи. Отличительной особенностью коучинга является то, что коуч помогает обучаемому найти собственное решение, а не решает задачу за него. Таким образом, основной целью коучинга как креативного метода является помощь обучаемому в том, чтобы он самостоятельно нашел решение поставленной задачи. Отличительной особенностью коучинга является то, что коуч помогает обучаемому найти собственное решение, а не решает задачу за него. Коучинг – прежде всего инструмент для повышения личной эффективности сотрудника.

Слайд 24





  Этот термин объединяет два разных направления, которые имеют много общего, но, тем не менее, отличаются друг от друга. Первое – коучинг как стиль управления в компании. Он подразумевает особые взаимоотношения между руководителями и подчиненными. Роль коуча здесь выполняет сам руководитель. 
  Этот термин объединяет два разных направления, которые имеют много общего, но, тем не менее, отличаются друг от друга. Первое – коучинг как стиль управления в компании. Он подразумевает особые взаимоотношения между руководителями и подчиненными. Роль коуча здесь выполняет сам руководитель. 
  Другое направление – executive coaching, метод индивидуальной работы  с менеджерами высшего звена. Как правило, для него приглашают специалиста-коуча со стороны. Сравнительный анализ различных методов повышения результативности и подготовки работников представлен в табл.1.
Описание слайда:
Этот термин объединяет два разных направления, которые имеют много общего, но, тем не менее, отличаются друг от друга. Первое – коучинг как стиль управления в компании. Он подразумевает особые взаимоотношения между руководителями и подчиненными. Роль коуча здесь выполняет сам руководитель. Этот термин объединяет два разных направления, которые имеют много общего, но, тем не менее, отличаются друг от друга. Первое – коучинг как стиль управления в компании. Он подразумевает особые взаимоотношения между руководителями и подчиненными. Роль коуча здесь выполняет сам руководитель. Другое направление – executive coaching, метод индивидуальной работы с менеджерами высшего звена. Как правило, для него приглашают специалиста-коуча со стороны. Сравнительный анализ различных методов повышения результативности и подготовки работников представлен в табл.1.

Слайд 25


Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Организационные формы и методы профессионального обучения. Коучинг - технология эффективного решения проблем. (Тема 12), слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





  Главные результаты коучинга - это:
  Главные результаты коучинга - это:
Построение такой жизнедеятельности, которая позволяет ставить и осуществлять важные личные цели, обрести внутреннюю гармонию. Коуч предлагает стратегии для управления временем, жизненной гармонией и качеством жизни.
Обретение силы и усиление жизненной мотивации. Коуч поможет вам сосредоточиться на том, что наиболее важно для вас, и действовать согласно этим ценностям. Воодушевление, мотивация и удовлетворение результатами труда – вот что обычно сопровождает этот процесс.
Описание слайда:
Главные результаты коучинга - это: Главные результаты коучинга - это: Построение такой жизнедеятельности, которая позволяет ставить и осуществлять важные личные цели, обрести внутреннюю гармонию. Коуч предлагает стратегии для управления временем, жизненной гармонией и качеством жизни. Обретение силы и усиление жизненной мотивации. Коуч поможет вам сосредоточиться на том, что наиболее важно для вас, и действовать согласно этим ценностям. Воодушевление, мотивация и удовлетворение результатами труда – вот что обычно сопровождает этот процесс.

Слайд 28





Достижение и увеличение благосостояния за счет личного труда. Если мы четко определяем для себя, какие блага мы хотим получить, наша жизнь организуется таким образом, чтобы эти блага нам обеспечить.
Достижение и увеличение благосостояния за счет личного труда. Если мы четко определяем для себя, какие блага мы хотим получить, наша жизнь организуется таким образом, чтобы эти блага нам обеспечить.
Преодоление трудностей и барьеров. Часто нам приходится сталкиваться с огромным количеством разнообразных внутренних и внешних препятствий. Благодаря качественно проведенному коучингу, внутренние блоки могут исчезнуть, а внешние блоки – быть преодолены. Это наиболее эффективный путь.
Описание слайда:
Достижение и увеличение благосостояния за счет личного труда. Если мы четко определяем для себя, какие блага мы хотим получить, наша жизнь организуется таким образом, чтобы эти блага нам обеспечить. Достижение и увеличение благосостояния за счет личного труда. Если мы четко определяем для себя, какие блага мы хотим получить, наша жизнь организуется таким образом, чтобы эти блага нам обеспечить. Преодоление трудностей и барьеров. Часто нам приходится сталкиваться с огромным количеством разнообразных внутренних и внешних препятствий. Благодаря качественно проведенному коучингу, внутренние блоки могут исчезнуть, а внешние блоки – быть преодолены. Это наиболее эффективный путь.

Слайд 29





Прояснение своих целей и сосредоточение на приоритетах. Если ты четко знаешь, чего именно хочешь от жизни, процесс получения этого становится гораздо проще. Хорошо определенные цели и установки на будущее позволяют нам сосредоточиться на том, что действительно важно именно сейчас.
Прояснение своих целей и сосредоточение на приоритетах. Если ты четко знаешь, чего именно хочешь от жизни, процесс получения этого становится гораздо проще. Хорошо определенные цели и установки на будущее позволяют нам сосредоточиться на том, что действительно важно именно сейчас.
  Основной принцип коучинга заключается в том, что каждый человек (команда) способен найти оптимальные для себя пути достижения целей и выбрать оптимальный темп движения. Этот принцип применим и для организации в целом.
Описание слайда:
Прояснение своих целей и сосредоточение на приоритетах. Если ты четко знаешь, чего именно хочешь от жизни, процесс получения этого становится гораздо проще. Хорошо определенные цели и установки на будущее позволяют нам сосредоточиться на том, что действительно важно именно сейчас. Прояснение своих целей и сосредоточение на приоритетах. Если ты четко знаешь, чего именно хочешь от жизни, процесс получения этого становится гораздо проще. Хорошо определенные цели и установки на будущее позволяют нам сосредоточиться на том, что действительно важно именно сейчас. Основной принцип коучинга заключается в том, что каждый человек (команда) способен найти оптимальные для себя пути достижения целей и выбрать оптимальный темп движения. Этот принцип применим и для организации в целом.

Слайд 30





  Исходные положения коучинга базируются на том, что:
  Исходные положения коучинга базируются на том, что:
все люди обладают способностью к развитию;
люди способны изменяться только в тех случаях, когда хотят этого и готовы к этому;
наши убеждения, относящиеся к собственному потенциалу, прямо связаны с нашей успешностью;
то, как мы определяем успех, окажет прямое воздействие на наши достижения;
Описание слайда:
Исходные положения коучинга базируются на том, что: Исходные положения коучинга базируются на том, что: все люди обладают способностью к развитию; люди способны изменяться только в тех случаях, когда хотят этого и готовы к этому; наши убеждения, относящиеся к собственному потенциалу, прямо связаны с нашей успешностью; то, как мы определяем успех, окажет прямое воздействие на наши достижения;

Слайд 31





мы ограничиваем наш потенциал рамками наших убеждений (например, считая, что определенные вещи невозможны из-за внешних или ситуационных барьеров);
мы ограничиваем наш потенциал рамками наших убеждений (например, считая, что определенные вещи невозможны из-за внешних или ситуационных барьеров);
люди учатся только тогда, когда по-настоящему вовлечены в процесс;
мы можем учиться с помощью всего, что мы делаем, однако обучение происходит только тогда, когда мы мыслим и строим планы на будущее;
для того чтобы помогать другим, мы должны непрерывно прогрессировать сами.
Описание слайда:
мы ограничиваем наш потенциал рамками наших убеждений (например, считая, что определенные вещи невозможны из-за внешних или ситуационных барьеров); мы ограничиваем наш потенциал рамками наших убеждений (например, считая, что определенные вещи невозможны из-за внешних или ситуационных барьеров); люди учатся только тогда, когда по-настоящему вовлечены в процесс; мы можем учиться с помощью всего, что мы делаем, однако обучение происходит только тогда, когда мы мыслим и строим планы на будущее; для того чтобы помогать другим, мы должны непрерывно прогрессировать сами.

Слайд 32





 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию