🗊Презентация Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения, слайд №1Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения, слайд №2Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения, слайд №3Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения, слайд №4Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения, слайд №5Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения, слайд №6Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения, слайд №7Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения, слайд №8Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения, слайд №9Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения, слайд №10Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения, слайд №11Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения, слайд №12Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения, слайд №13Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения, слайд №14Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения, слайд №15Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения, слайд №16Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения, слайд №17Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения, слайд №18Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





   
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan c разработкой технологического процесса по ремонту системы освещения и сигнализации.

Основная профессиональная образовательная программа по специальности 
190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Форма обучения: очная
Выпускная квалификационная работа выполнена в форме дипломной работы:
Студентом группы 4-ТОР-9-4
Левин Анатолий Владимирович 
Руководитель ВКР: 
преподаватель специальных дисциплин Левашов С.Л
Описание слайда:
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan c разработкой технологического процесса по ремонту системы освещения и сигнализации. Основная профессиональная образовательная программа по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Форма обучения: очная Выпускная квалификационная работа выполнена в форме дипломной работы: Студентом группы 4-ТОР-9-4 Левин Анатолий Владимирович Руководитель ВКР: преподаватель специальных дисциплин Левашов С.Л

Слайд 2





Renault Logan  — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное производство развёрнуто в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, с 1999 года принадлежащей компании Renault. В России первое поколение автомобиля выпускалось с 2005 года по декабрь 2015[1] на заводе Автофрамос (позже «Рено Россия») в Москве, а с 2012 года на заводе АвтоВАЗв Тольятти выпускается второе поколение.
Renault Logan  — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное производство развёрнуто в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, с 1999 года принадлежащей компании Renault. В России первое поколение автомобиля выпускалось с 2005 года по декабрь 2015[1] на заводе Автофрамос (позже «Рено Россия») в Москве, а с 2012 года на заводе АвтоВАЗв Тольятти выпускается второе поколение.
В зависимости от специфики рынка продаётся под марками Dacia, Renault, Lada и Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продаётся Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. В России автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault продаётся в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года — на Украине[2]. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio. На индийскомрынке продаётся под маркой Mahindra Verito[3]. В России выпускается универсал Dacia Logan MCV 2006 года под именем Lada Largus.
Описание слайда:
Renault Logan  — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное производство развёрнуто в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, с 1999 года принадлежащей компании Renault. В России первое поколение автомобиля выпускалось с 2005 года по декабрь 2015[1] на заводе Автофрамос (позже «Рено Россия») в Москве, а с 2012 года на заводе АвтоВАЗв Тольятти выпускается второе поколение. Renault Logan  — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное производство развёрнуто в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, с 1999 года принадлежащей компании Renault. В России первое поколение автомобиля выпускалось с 2005 года по декабрь 2015[1] на заводе Автофрамос (позже «Рено Россия») в Москве, а с 2012 года на заводе АвтоВАЗв Тольятти выпускается второе поколение. В зависимости от специфики рынка продаётся под марками Dacia, Renault, Lada и Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продаётся Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. В России автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault продаётся в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года — на Украине[2]. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio. На индийскомрынке продаётся под маркой Mahindra Verito[3]. В России выпускается универсал Dacia Logan MCV 2006 года под именем Lada Largus.

Слайд 3





Целью дипломной работы является : Расчет производственной программы СТО на 250 автомобилей Renault Logan. Для достижения цели  были поставленные и решены следующие задачи :
Описание слайда:
Целью дипломной работы является : Расчет производственной программы СТО на 250 автомобилей Renault Logan. Для достижения цели были поставленные и решены следующие задачи :

Слайд 4





ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Renault Logan.


Автосервис типа СТО выполняет ремонт, диагностику и обслуживание всех частей автомобиля Renault Logan.
любой сложности. Таких как:
Кузовной ремонт.
Малярные работы.
Слесарные работы.
Работы по диагностике и ремонту электрики Т/С.
Ремонт ДВС (Двигателей Внутреннего Сгорания)
Ремонт АКПП и МКПП (Автоматическая/Механическая Коробка Переключения Передач)
Диагностика, ремонт и промывка инжекторных, карбюраторных, дизельных систем питания ДВС.
Антикоррозийная обработка кузова ТС.
Установка дополнительного оборудования для Т/С ( например : Установка дополнительной или усиленной защиты картера ДВС )
Описание слайда:
ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Renault Logan. Автосервис типа СТО выполняет ремонт, диагностику и обслуживание всех частей автомобиля Renault Logan. любой сложности. Таких как: Кузовной ремонт. Малярные работы. Слесарные работы. Работы по диагностике и ремонту электрики Т/С. Ремонт ДВС (Двигателей Внутреннего Сгорания) Ремонт АКПП и МКПП (Автоматическая/Механическая Коробка Переключения Передач) Диагностика, ремонт и промывка инжекторных, карбюраторных, дизельных систем питания ДВС. Антикоррозийная обработка кузова ТС. Установка дополнительного оборудования для Т/С ( например : Установка дополнительной или усиленной защиты картера ДВС )

Слайд 5





ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СТО
Описание слайда:
ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СТО

Слайд 6





ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА СТО
Описание слайда:
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА СТО

Слайд 7





Исходные данные:

тип подвижного состава (модель, марка автомобиля) –Renault Logan;
среднесписочное количество автомобилей АТП - 250;
категория условий эксплуатации – к1 = 0,9;
среднесуточный пробег автомобилей, км - 170;
природно-климатические условия эксплуатации к3 = 1;
количество рабочих дней в году работы АТП– 250
продолжительность работы подвижного состава на линии, ч - 8 ;
время выхода подвижного состава на линию – 8.00.
Описание слайда:
Исходные данные: тип подвижного состава (модель, марка автомобиля) –Renault Logan; среднесписочное количество автомобилей АТП - 250; категория условий эксплуатации – к1 = 0,9; среднесуточный пробег автомобилей, км - 170; природно-климатические условия эксплуатации к3 = 1; количество рабочих дней в году работы АТП– 250 продолжительность работы подвижного состава на линии, ч - 8 ; время выхода подвижного состава на линию – 8.00.

Слайд 8


Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





 Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле:
LТО-1 =LнТО-1 ∙ К1 ∙ К3 , км;    (2.1)
LТО-1  = 5000 ∙ 0.9 ∙ 1,0= 4500 км
где  LнТО-1 – нормативная периодичность ТО-1, км;
        К1 – коэффициент корректирования, учитывающий условия эксплуатации;
        К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия.
        Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле:
LТО-2=LнТО-2 ∙ К1 ∙ К3 , км;      (2.2)
LТО-1  = 20000 ∙ 0.9∙ 1,0= 18000  км
где  LнТО-2 – нормативная периодичность ТО-2, км.
        Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:
LКР=LнКР ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 , км;      (2.3)
LТО-1  = 400 000 ∙ 0.9 ∙ 1,0 ∙ 1,0 = 360 000  км
где  LнКР – нормативный пробег до капитального ремонта, км;
        К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава.
Описание слайда:
Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле: LТО-1 =LнТО-1 ∙ К1 ∙ К3 , км; (2.1) LТО-1 = 5000 ∙ 0.9 ∙ 1,0= 4500 км где LнТО-1 – нормативная периодичность ТО-1, км; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий условия эксплуатации; К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия. Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле: LТО-2=LнТО-2 ∙ К1 ∙ К3 , км; (2.2) LТО-1 = 20000 ∙ 0.9∙ 1,0= 18000 км где LнТО-2 – нормативная периодичность ТО-2, км. Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле: LКР=LнКР ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 , км; (2.3) LТО-1 = 400 000 ∙ 0.9 ∙ 1,0 ∙ 1,0 = 360 000 км где LнКР – нормативный пробег до капитального ремонта, км; К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава.

Слайд 10





     Рис. 4 Схема участка .
Описание слайда:
Рис. 4 Схема участка .

Слайд 11





Расчет участка пола освещения и вентиляции

Световая площадь оконных (световых) проемов рассчитывается по формуле:
Fок =F пола × а , м2; 
Fок = 54 ∙ 0,35 = 18,9 м2
где  F пола – площадь пола участка, м2;
а – световой коэффициент.
Общая световая мощность ламп рассчитывается по формуле:
Wосв =R ∙Q ∙Fуч ,      (5.2)
Wосв = 900 ∙ 2100 ∙ 54 = 102 060 000 где  R – нормируемая освещенность, Вт/(м2∙ч), (принимается для укрупненных расчетов равной 15-20 Вт на 1 м2 площади пола);
Q – продолжительность работы электрического освещения в течении года, ч (принимается в среднем 2100 ч для местностей, расположенных на широте (40-600).
F – площадь пола участка, м2.
Количество светильников рассчитывается по формуле:
N‗ R ∙ Fуч, единиц;          (5.3)
Р ∙ п
              N‗ 900 ∙ 54 = 41 единиц;                                   
                  300 ∙ 4
где  Р – мощность одной лампы в светильнике, Вт;
п – количество ламп в светильнике.
Описание слайда:
Расчет участка пола освещения и вентиляции Световая площадь оконных (световых) проемов рассчитывается по формуле: Fок =F пола × а , м2; Fок = 54 ∙ 0,35 = 18,9 м2 где F пола – площадь пола участка, м2; а – световой коэффициент. Общая световая мощность ламп рассчитывается по формуле: Wосв =R ∙Q ∙Fуч , (5.2) Wосв = 900 ∙ 2100 ∙ 54 = 102 060 000 где R – нормируемая освещенность, Вт/(м2∙ч), (принимается для укрупненных расчетов равной 15-20 Вт на 1 м2 площади пола); Q – продолжительность работы электрического освещения в течении года, ч (принимается в среднем 2100 ч для местностей, расположенных на широте (40-600). F – площадь пола участка, м2. Количество светильников рассчитывается по формуле: N‗ R ∙ Fуч, единиц; (5.3) Р ∙ п N‗ 900 ∙ 54 = 41 единиц; 300 ∙ 4 где Р – мощность одной лампы в светильнике, Вт; п – количество ламп в светильнике.

Слайд 12





Все оборудование для диагностики и ремонта системы освещения и сигнализации можно разделить на несколько групп, каждая из которых выполняет свой круг задач.
Описание слайда:
Все оборудование для диагностики и ремонта системы освещения и сигнализации можно разделить на несколько групп, каждая из которых выполняет свой круг задач.

Слайд 13





Первая группа приборов 
Служит для обнаружения ошибок и сброса ошибок, в электроном блоке управления
Описание слайда:
Первая группа приборов Служит для обнаружения ошибок и сброса ошибок, в электроном блоке управления

Слайд 14





Вторая группа.
Служит для про звонки цепей, предохранителей, рели, и световых приборов.
Описание слайда:
Вторая группа. Служит для про звонки цепей, предохранителей, рели, и световых приборов.

Слайд 15





Третья группа  
Шкафы, верстаки, вещевые ящики, мусорные ведра, бочки с ГСМ и т.д. без этого не обходится любое СТО
Описание слайда:
Третья группа   Шкафы, верстаки, вещевые ящики, мусорные ведра, бочки с ГСМ и т.д. без этого не обходится любое СТО

Слайд 16





ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Прежде всего неудовлетворительная организация технического обслуживания  подвижного состава. Очень часто на СТО нарушается периодичность проведения технического обслуживания автомобилей, не в полном объеме выполняются регламентные работы, недостаточный контроль за состоянием топливной аппаратуры автомобилей, нерациональное использование эксплуатационных материалов и т.п.
Также недостаточен технический уровень автотранспортной техники. Значительная часть новых автомобилей не соответствует современным требованиям по токсичности, и заводы-изготовители не дают гарантии соблюдения норм токсичности в ходе эксплуатации. Недостаточен ассортимент и низкое качество автомобильного топлива и особенно смазочных материалов. При сгорании этилированных бензинов больше половины свинца выбрасывается в атмосферу с отработанными газами. Состав и качество топлива не соответствует современным требованиям, а порой и стандартам. Российская система стандартизации и нормирования экологических параметров автомобиля уступает европейским системам.
Описание слайда:
ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Прежде всего неудовлетворительная организация технического обслуживания подвижного состава. Очень часто на СТО нарушается периодичность проведения технического обслуживания автомобилей, не в полном объеме выполняются регламентные работы, недостаточный контроль за состоянием топливной аппаратуры автомобилей, нерациональное использование эксплуатационных материалов и т.п. Также недостаточен технический уровень автотранспортной техники. Значительная часть новых автомобилей не соответствует современным требованиям по токсичности, и заводы-изготовители не дают гарантии соблюдения норм токсичности в ходе эксплуатации. Недостаточен ассортимент и низкое качество автомобильного топлива и особенно смазочных материалов. При сгорании этилированных бензинов больше половины свинца выбрасывается в атмосферу с отработанными газами. Состав и качество топлива не соответствует современным требованиям, а порой и стандартам. Российская система стандартизации и нормирования экологических параметров автомобиля уступает европейским системам.

Слайд 17





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломном проекте на основании выполненных расчётов производственной программы по диагностике ТО и текущему ремонту подвижного состава автотранспортного предприятия подобрано высокопроизводительное оборудование, определены необходимые производственные площади и выполнена технологическая карта по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan с разработкой технологического процесса по ремонту системы освещения и сигнализации.

В ходе выполнения данного дипломного проекта было выполнено:
 
Участок СТО по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan с разработкой технологического процесса по ремонту системы освещения и сигнализации, на 250 автомобилей;
Рассчитана годовая производственная программа.
Годовой объем работ.
Численность производственных рабочих.
Рассчитано подразделение на АТП.
Подобрано оборудование и оснастка.
Определен способ управления производством.
Составлена технологическая карта.
Выполнен расчет и чертеж участка СТО по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan с разработкой технологического процесса по ремонту системы освещения и сигнализации.

Были закреплены, усовершенствованы и пополнены знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, углублены знания по научной организации труда и проектированию станций технического обслуживания, изучены передовые методы производства и получены навыки по организации диагностирования,    технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, подобранны и проанализированы      материалы технологического и конструкторского характера.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В дипломном проекте на основании выполненных расчётов производственной программы по диагностике ТО и текущему ремонту подвижного состава автотранспортного предприятия подобрано высокопроизводительное оборудование, определены необходимые производственные площади и выполнена технологическая карта по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan с разработкой технологического процесса по ремонту системы освещения и сигнализации. В ходе выполнения данного дипломного проекта было выполнено:   Участок СТО по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan с разработкой технологического процесса по ремонту системы освещения и сигнализации, на 250 автомобилей; Рассчитана годовая производственная программа. Годовой объем работ. Численность производственных рабочих. Рассчитано подразделение на АТП. Подобрано оборудование и оснастка. Определен способ управления производством. Составлена технологическая карта. Выполнен расчет и чертеж участка СТО по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan с разработкой технологического процесса по ремонту системы освещения и сигнализации. Были закреплены, усовершенствованы и пополнены знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, углублены знания по научной организации труда и проектированию станций технического обслуживания, изучены передовые методы производства и получены навыки по организации диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, подобранны и проанализированы  материалы технологического и конструкторского характера.

Слайд 18





В авто сервисе работают профессионалы своего дела , специалисты широкого профиля,
 где каждый занимается тем ,что ему хорошо известно ,используя современное
 профессиональное и специальное оборудование .  
Предоставляется гарантия на работу и приобретенные запчасти . Стратегическая задача
 автосервиса заключается в том , что : 
Наши услуги и работа должна доставлять людям радость качеством  
и доступностью в цене. Доброжелательность  и индивидуальный подход к каждому клиенту  
важнейший фактор работы автосервиса. 
Контакты со специалистами должны изменять представления клиентов   
об автосервисе , как об отрасли в целом , в позитивном направлении . 
Хороший финансовый итог нашей работы-обязателен ,но не сам по себе ,  
а как средство выполнения для более широкой задачи . 
Ценности, руководящего работой любого автосервиса – это :  
-Этичное и моральное поведение всегда и во всех обстоятельствах  
-Искрение желание помочь другому человеку – коллеге или клиенту . 
-Отличное качество во всем , что мы и выполняем . 
-Применение новых методов и технологий как способ достижения и  
сохранения лидирующего положения на рынке .
Описание слайда:
В авто сервисе работают профессионалы своего дела , специалисты широкого профиля, где каждый занимается тем ,что ему хорошо известно ,используя современное профессиональное и специальное оборудование .   Предоставляется гарантия на работу и приобретенные запчасти . Стратегическая задача автосервиса заключается в том , что :  Наши услуги и работа должна доставлять людям радость качеством   и доступностью в цене. Доброжелательность и индивидуальный подход к каждому клиенту   важнейший фактор работы автосервиса.  Контакты со специалистами должны изменять представления клиентов   об автосервисе , как об отрасли в целом , в позитивном направлении .  Хороший финансовый итог нашей работы-обязателен ,но не сам по себе ,   а как средство выполнения для более широкой задачи .  Ценности, руководящего работой любого автосервиса – это :   -Этичное и моральное поведение всегда и во всех обстоятельствах   -Искрение желание помочь другому человеку – коллеге или клиенту .  -Отличное качество во всем , что мы и выполняем .  -Применение новых методов и технологий как способ достижения и   сохранения лидирующего положения на рынке .

Слайд 19





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию