🗊Презентация Организация работы автобусов на городском маршруте №6 "Биофабрика – 3-я Железнодорожная"

Нажмите для полного просмотра!
Организация работы автобусов на городском маршруте №6 "Биофабрика – 3-я Железнодорожная", слайд №1Организация работы автобусов на городском маршруте №6 "Биофабрика – 3-я Железнодорожная", слайд №2Организация работы автобусов на городском маршруте №6 "Биофабрика – 3-я Железнодорожная", слайд №3Организация работы автобусов на городском маршруте №6 "Биофабрика – 3-я Железнодорожная", слайд №4Организация работы автобусов на городском маршруте №6 "Биофабрика – 3-я Железнодорожная", слайд №5Организация работы автобусов на городском маршруте №6 "Биофабрика – 3-я Железнодорожная", слайд №6Организация работы автобусов на городском маршруте №6 "Биофабрика – 3-я Железнодорожная", слайд №7Организация работы автобусов на городском маршруте №6 "Биофабрика – 3-я Железнодорожная", слайд №8Организация работы автобусов на городском маршруте №6 "Биофабрика – 3-я Железнодорожная", слайд №9Организация работы автобусов на городском маршруте №6 "Биофабрика – 3-я Железнодорожная", слайд №10Организация работы автобусов на городском маршруте №6 "Биофабрика – 3-я Железнодорожная", слайд №11Организация работы автобусов на городском маршруте №6 "Биофабрика – 3-я Железнодорожная", слайд №12Организация работы автобусов на городском маршруте №6 "Биофабрика – 3-я Железнодорожная", слайд №13Организация работы автобусов на городском маршруте №6 "Биофабрика – 3-я Железнодорожная", слайд №14Организация работы автобусов на городском маршруте №6 "Биофабрика – 3-я Железнодорожная", слайд №15Организация работы автобусов на городском маршруте №6 "Биофабрика – 3-я Железнодорожная", слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация работы автобусов на городском маршруте №6 "Биофабрика – 3-я Железнодорожная". Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МИНОБРНАУКИ РОССИИ
БПОУ «ОМСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Специальность: 230201 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»
 
 
 
КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ
 
по ПМ 02. Организация сервисного обслуживание на транспорте (по видам транспорта)


Тема: Организация работы автобусов на городском маршруте 
№6 «Биофабрика – 3-я Железнодорожная
 
 







Омск 2016
Описание слайда:
МИНОБРНАУКИ РОССИИ БПОУ «ОМСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Специальность: 230201 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»       КУРСОВОЙ ПРОЕКТ   по ПМ 02. Организация сервисного обслуживание на транспорте (по видам транспорта) Тема: Организация работы автобусов на городском маршруте №6 «Биофабрика – 3-я Железнодорожная     Омск 2016

Слайд 2





Цель курсового проекта
Организация работы автобусов на городском маршруте
№6 «Биофабрика – 3-я Железнодорожная
Описание слайда:
Цель курсового проекта Организация работы автобусов на городском маршруте №6 «Биофабрика – 3-я Железнодорожная

Слайд 3





Задачи  курсового  проекта
Изучение распределения пассажиропотоков;
Выбор рационального типа автобуса;
Расчет маршрута и производственной программы;
Составление расписаний движения автобусов;
Составление графика работы водителей;
Разработка мероприятий по безопасности движения, охране труда и охране окружающей среды.
Описание слайда:
Задачи курсового проекта Изучение распределения пассажиропотоков; Выбор рационального типа автобуса; Расчет маршрута и производственной программы; Составление расписаний движения автобусов; Составление графика работы водителей; Разработка мероприятий по безопасности движения, охране труда и охране окружающей среды.

Слайд 4





Схема  маршрута №6
Описание слайда:
Схема маршрута №6

Слайд 5





Расчет  времени  рейса
tp = tдв + Σ tпо + tкo (ч), 	
где n – количество промежуточных остановок;
       tпo – средняя продолжительность времени простоя на промежуточной 
остановке, ч;
       tкo – время простоя на конечной остановке, ч.
tp = 0,48 + 0,04 + 0,1 = 0,62 ч
Описание слайда:
Расчет времени рейса tp = tдв + Σ tпо + tкo (ч), где n – количество промежуточных остановок; tпo – средняя продолжительность времени простоя на промежуточной остановке, ч; tкo – время простоя на конечной остановке, ч. tp = 0,48 + 0,04 + 0,1 = 0,62 ч

Слайд 6





Эпюра распределения пассажиропотока по часам суток
Описание слайда:
Эпюра распределения пассажиропотока по часам суток

Слайд 7





Эпюра распределения пассажиропотока по участкам маршрута
Описание слайда:
Эпюра распределения пассажиропотока по участкам маршрута

Слайд 8


Организация работы автобусов на городском маршруте №6 "Биофабрика – 3-я Железнодорожная", слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





На основании выполненных расчетов строим диаграмму максимум, на которой по горизонтальной оси откладываем часы суток, а по вертикальной оси расчетное количество автобусов.
Описание слайда:
На основании выполненных расчетов строим диаграмму максимум, на которой по горизонтальной оси откладываем часы суток, а по вертикальной оси расчетное количество автобусов.

Слайд 10


Организация работы автобусов на городском маршруте №6 "Биофабрика – 3-я Железнодорожная", слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Организация работы автобусов на городском маршруте №6 "Биофабрика – 3-я Железнодорожная", слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Организационный  раздел
Описание слайда:
Организационный раздел

Слайд 13





Расписание  автобусов
Описание слайда:
Расписание автобусов

Слайд 14





График  работы  водителей
Описание слайда:
График работы водителей

Слайд 15





Диспетчерское управление движением автобусов
Диспетчерская служба на автобусном транспорте призвана подготавливать и организовывать выпуск автобусов на линию, руководить их движением на маршрутах, осуществлять контроль над своевременным возвращением их в предприятие. Диспетчерское руководство на автобусном транспорте подразделяется на внутрипарковое и линейное.
Система регулирования движения предусматривает необходимость применения диспетчером регулировочных мероприятий обеспечивающих восстановления нарушенной регулярности движения автобусов на маршруте.
Описание слайда:
Диспетчерское управление движением автобусов Диспетчерская служба на автобусном транспорте призвана подготавливать и организовывать выпуск автобусов на линию, руководить их движением на маршрутах, осуществлять контроль над своевременным возвращением их в предприятие. Диспетчерское руководство на автобусном транспорте подразделяется на внутрипарковое и линейное. Система регулирования движения предусматривает необходимость применения диспетчером регулировочных мероприятий обеспечивающих восстановления нарушенной регулярности движения автобусов на маршруте.

Слайд 16





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью курсового проекта  являлась  организация движения автобусов на городском маршруте «Биофабрика – 3-я Железнодорожная».
 Согласно проведённым расчётам для обеспечения перевозок заданного количества пассажиров на городском маршруте №6 «Биофабрика – 3-я Железнодорожная» необходимо использовать   ежедневно пять автобусов марки  ЛиАЗ-5256 вместимостью 117 пассажиров. Время рейса на маршруте         0,62 ч. Скорость эксплуатационная на маршруте 13,8 км/ч. Количество рейсов,  выполняемое на маршруте по расписанию  одним автобусом в двухсменном режиме – 20, а в односменном - 17. Время в наряде составляет у двухсменных автобусов – 13,4 часа, а у односменных – 11,1 часа.
 Сводное маршрутное расписание движения автобусов составлено  в табличном виде, время начала работы автобусов на маршруте 6.00 часов, время окончания 23.00 ч. За маршрутом закреплено 11 водитель, которые работают по сдвоенной, спаренной формам организации труда водителей.
Общий пассажирооборот за год на маршруте составил 6521463,9  пасс-км.
Общий объем перевозок за год на маршруте составил 3120317 пасс.
Общий годовой пробег на маршруте составил 141606,4 км.
В результате правильной организации перевозок пассажиров повышается эффективность использования автобусов, что позволяет экономить горюче-смазочные материалы.
Правильность организации труда водителей позволила повысить их производительность и обеспечить полную безопасность движения автобусов, составленное расписание движения автобусов позволило сократить затраты времени на поездку.
Маршрут №6 «Биофабрика – 3-я Железнодорожная» считаю оптимальным, так как коэффициент использования пробега () составляет 0,96.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Целью курсового проекта являлась организация движения автобусов на городском маршруте «Биофабрика – 3-я Железнодорожная». Согласно проведённым расчётам для обеспечения перевозок заданного количества пассажиров на городском маршруте №6 «Биофабрика – 3-я Железнодорожная» необходимо использовать ежедневно пять автобусов марки ЛиАЗ-5256 вместимостью 117 пассажиров. Время рейса на маршруте 0,62 ч. Скорость эксплуатационная на маршруте 13,8 км/ч. Количество рейсов, выполняемое на маршруте по расписанию одним автобусом в двухсменном режиме – 20, а в односменном - 17. Время в наряде составляет у двухсменных автобусов – 13,4 часа, а у односменных – 11,1 часа. Сводное маршрутное расписание движения автобусов составлено в табличном виде, время начала работы автобусов на маршруте 6.00 часов, время окончания 23.00 ч. За маршрутом закреплено 11 водитель, которые работают по сдвоенной, спаренной формам организации труда водителей. Общий пассажирооборот за год на маршруте составил 6521463,9 пасс-км. Общий объем перевозок за год на маршруте составил 3120317 пасс. Общий годовой пробег на маршруте составил 141606,4 км. В результате правильной организации перевозок пассажиров повышается эффективность использования автобусов, что позволяет экономить горюче-смазочные материалы. Правильность организации труда водителей позволила повысить их производительность и обеспечить полную безопасность движения автобусов, составленное расписание движения автобусов позволило сократить затраты времени на поездку. Маршрут №6 «Биофабрика – 3-я Железнодорожная» считаю оптимальным, так как коэффициент использования пробега () составляет 0,96.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию