🗊Презентация Организация ремонтного процесса в РП филиала Энергетиков

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Организация ремонтного процесса в РП филиала Энергетиков, слайд №1Организация ремонтного процесса в РП филиала Энергетиков, слайд №2Организация ремонтного процесса в РП филиала Энергетиков, слайд №3Организация ремонтного процесса в РП филиала Энергетиков, слайд №4Организация ремонтного процесса в РП филиала Энергетиков, слайд №5Организация ремонтного процесса в РП филиала Энергетиков, слайд №6Организация ремонтного процесса в РП филиала Энергетиков, слайд №7Организация ремонтного процесса в РП филиала Энергетиков, слайд №8Организация ремонтного процесса в РП филиала Энергетиков, слайд №9Организация ремонтного процесса в РП филиала Энергетиков, слайд №10Организация ремонтного процесса в РП филиала Энергетиков, слайд №11Организация ремонтного процесса в РП филиала Энергетиков, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация ремонтного процесса в РП филиала Энергетиков. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организация ремонтного процесса в РП филиала Энергетиков
Описание слайда:
Организация ремонтного процесса в РП филиала Энергетиков

Слайд 2





1. Цели организации ремонтного процесса

 Сокращение расхода ТМЦ;
 Повышение качества проводимых ремонтных работ при ТО и ТР;
 Сокращение времени водителей на открытие/закрытие заявок;
 Сокращение времени нахождения ТС в ремонтной зоне;
 Улучшение системы подготовки производства; 
 Оптимизация процесса открытия заявок при текущем ремонте;
Увеличение ежедневного количества проводимых ТО-2.
Описание слайда:
1. Цели организации ремонтного процесса Сокращение расхода ТМЦ; Повышение качества проводимых ремонтных работ при ТО и ТР; Сокращение времени водителей на открытие/закрытие заявок; Сокращение времени нахождения ТС в ремонтной зоне; Улучшение системы подготовки производства; Оптимизация процесса открытия заявок при текущем ремонте; Увеличение ежедневного количества проводимых ТО-2.

Слайд 3





2. Описание ремонтного процесса
Описание слайда:
2. Описание ремонтного процесса

Слайд 4





3. Изменение УШР

Изменение УШР с 01.04.2017 года:
Описание слайда:
3. Изменение УШР Изменение УШР с 01.04.2017 года:

Слайд 5





4. Подготовка производства

4.1. Подготовка производства включает в себя:
Подготовка оборотного фонда отремонтированных узлов своими силами РП для дальнейшего использования при ТО-2 и текущем ремонте;
Подготовка, анализ и отслеживание запасов оборотного фонда отремонтированных узлов и агрегатов сторонними организациями
Подготовка, анализ и отслеживание запаса запасных частей и материалов на складе Ре:Бас для проведения ТО-2 и текущего ремонта;
Подготовка и наличие необходимого запаса расходных запасных частей и материалов на посту оперативного ремонта.
Ответственные лица за подготовку производства:
При проведении ТО-2 – Мастер ТО; 
При проведении текущих ремонтов – Мастер ТР; 
При проведении ремонтов на посту оперативного ремонта – Старший мастер ремзоны. 
В оборотный фонд входят:
Тормозные камеры отдельно и в сборе с энергоаккумуляторами;
Тормозные колодки и тормозные барабаны;
Рулевые тяги и карданные валы;
Приборы электрооборудования.
Описание слайда:
4. Подготовка производства 4.1. Подготовка производства включает в себя: Подготовка оборотного фонда отремонтированных узлов своими силами РП для дальнейшего использования при ТО-2 и текущем ремонте; Подготовка, анализ и отслеживание запасов оборотного фонда отремонтированных узлов и агрегатов сторонними организациями Подготовка, анализ и отслеживание запаса запасных частей и материалов на складе Ре:Бас для проведения ТО-2 и текущего ремонта; Подготовка и наличие необходимого запаса расходных запасных частей и материалов на посту оперативного ремонта. Ответственные лица за подготовку производства: При проведении ТО-2 – Мастер ТО; При проведении текущих ремонтов – Мастер ТР; При проведении ремонтов на посту оперативного ремонта – Старший мастер ремзоны. В оборотный фонд входят: Тормозные камеры отдельно и в сборе с энергоаккумуляторами; Тормозные колодки и тормозные барабаны; Рулевые тяги и карданные валы; Приборы электрооборудования.

Слайд 6





4. 2. Подготовим матрицу запасных частей оборотного фонда.
4. 2. Подготовим матрицу запасных частей оборотного фонда.
Поддержанием оборотного фонда в требуемом количестве и качестве занимаются сотрудники РП:
– Агрегатчик,
– Колодочник,
– Токарь.
Указанные сотрудники подчиняются мастеру ТО и ТР, который ежедневно выдаёт им плановое задание по ремонту и восстановлению узлов для поддержания оборотного фонда в необходимом количестве. 
Запас оборотного фонда должен обеспечить 2-х дневную потребность в запасных частях для проведения ТО и ТР.
Описание слайда:
4. 2. Подготовим матрицу запасных частей оборотного фонда. 4. 2. Подготовим матрицу запасных частей оборотного фонда. Поддержанием оборотного фонда в требуемом количестве и качестве занимаются сотрудники РП: – Агрегатчик, – Колодочник, – Токарь. Указанные сотрудники подчиняются мастеру ТО и ТР, который ежедневно выдаёт им плановое задание по ремонту и восстановлению узлов для поддержания оборотного фонда в необходимом количестве. Запас оборотного фонда должен обеспечить 2-х дневную потребность в запасных частях для проведения ТО и ТР.

Слайд 7





5. Организация поста оперативного ремонта

Цели поста оперативного ремонта:
Оперативный ремонт при появлении незначительных неисправностей;
Сокращение времени при выписке запасных частей и материалов;
Освобождение ремонтных мест для проведения более трудоёмких ремонтов. 
Пост оперативного ремонта будет работать в вечернее и ночное время при возвращении ТС с линии.
Основные виды ремонтных работ, проводимых на по ту оперативного ремонта:
Замена автоламп;
Долив технических жидкостей и масел;
Регулировка тормозных механизмов;
Регулировка сцепления и привода КПП;
Устранение незначительных неисправностей.
Для устранения коррупционной составляющей на посту оперативного ремонта планируется установка электронного терминала. Данный терминал будет решать следующие задачи: установка электронной очереди, фиксация каждого обращения, измерение скорости решения проблемы, оценка качества оперативного ремонта.
Для проведения оперативных ремонтов создаём отдельную бригаду в составе автослесаря и автоэлектрика, которые будут подчинены старшему мастеру ремзоны. 
Для организации канала связи между бригадой оперативного ремонта и старшим мастером ремзоны используем рации.
Описание слайда:
5. Организация поста оперативного ремонта Цели поста оперативного ремонта: Оперативный ремонт при появлении незначительных неисправностей; Сокращение времени при выписке запасных частей и материалов; Освобождение ремонтных мест для проведения более трудоёмких ремонтов. Пост оперативного ремонта будет работать в вечернее и ночное время при возвращении ТС с линии. Основные виды ремонтных работ, проводимых на по ту оперативного ремонта: Замена автоламп; Долив технических жидкостей и масел; Регулировка тормозных механизмов; Регулировка сцепления и привода КПП; Устранение незначительных неисправностей. Для устранения коррупционной составляющей на посту оперативного ремонта планируется установка электронного терминала. Данный терминал будет решать следующие задачи: установка электронной очереди, фиксация каждого обращения, измерение скорости решения проблемы, оценка качества оперативного ремонта. Для проведения оперативных ремонтов создаём отдельную бригаду в составе автослесаря и автоэлектрика, которые будут подчинены старшему мастеру ремзоны. Для организации канала связи между бригадой оперативного ремонта и старшим мастером ремзоны используем рации.

Слайд 8





6. Особенности организации поста оперативного ремонта
Сокращение времени на выписку запасных частей и материалов для поста оперативного ремонта планируется произвести путём предварительной выписки перед началом смены необходимого запаса технических жидкостей, масел и автоламп по рукописному требованию.
Автослесарь и автоэлектрик в течении рабочей смены ведут рукописный рабочий журнал с указанием гаражных номеров и перечня установленных запасных частей и материалов, попутно списывая их через диспетчера производства. В конце смены неиспользованные запасные части и материалы сдаются на склад. 
Водитель при направлении механиками колонн в РП с незначительной неисправностью, без открытия заявки в диспетчерской ЦУП обращается напрямую к автослесарю или автоэлектрику, которые в течении смены находятся на посту оперативного ремонта. В крайнем случае водитель может обратиться к старшему мастеру ремзоны. Открытие и закрытие заявки происходит после проведения ремонтных работ и передачи данных об использованных запасных частях и материалов автослесарем диспетчеру производства.
При выявлении в зоне быстрого ремонта необходимости проведения более сложного ремонта, требующего большей трудоёмкости, автослесарь или автоэлектрик сообщают об этом старшему мастеру ремзоны и ТС переводится в зону текущего ремонта, с открытием заявки и заказ-наряда.
После выполнения работ в зоне быстрого ремонта планируется оценка качества проведённых работ водителем с помощью установленного функционала на информационном терминале.
Коммерческая дирекция проведёт разъяснительную работы с водительским составом о необходимости оценки выполненных работ.
Описание слайда:
6. Особенности организации поста оперативного ремонта Сокращение времени на выписку запасных частей и материалов для поста оперативного ремонта планируется произвести путём предварительной выписки перед началом смены необходимого запаса технических жидкостей, масел и автоламп по рукописному требованию. Автослесарь и автоэлектрик в течении рабочей смены ведут рукописный рабочий журнал с указанием гаражных номеров и перечня установленных запасных частей и материалов, попутно списывая их через диспетчера производства. В конце смены неиспользованные запасные части и материалы сдаются на склад. Водитель при направлении механиками колонн в РП с незначительной неисправностью, без открытия заявки в диспетчерской ЦУП обращается напрямую к автослесарю или автоэлектрику, которые в течении смены находятся на посту оперативного ремонта. В крайнем случае водитель может обратиться к старшему мастеру ремзоны. Открытие и закрытие заявки происходит после проведения ремонтных работ и передачи данных об использованных запасных частях и материалов автослесарем диспетчеру производства. При выявлении в зоне быстрого ремонта необходимости проведения более сложного ремонта, требующего большей трудоёмкости, автослесарь или автоэлектрик сообщают об этом старшему мастеру ремзоны и ТС переводится в зону текущего ремонта, с открытием заявки и заказ-наряда. После выполнения работ в зоне быстрого ремонта планируется оценка качества проведённых работ водителем с помощью установленного функционала на информационном терминале. Коммерческая дирекция проведёт разъяснительную работы с водительским составом о необходимости оценки выполненных работ.

Слайд 9





7. Организация проведения ТО-2

ТО-2 планируется выполнять в дневное время.
На сегодняшний день количество проводимых ТО-2 составляет 3 единицы в день.
Количество проводимых ТО-2 до 5 единиц в день.
Под управлением мастера ТО -  создаём отдельные бригады ТО-2, по 2 человека на одну единицу ТО, оснащенные необходимым инструментом и приспособлениями. 
Накануне предстоящего ТО-2 мастер ТО проводит анализ наличия запасных частей и материалов для полного и качественного проведения ТО-2 и снижения времени простоя по причине отсутствия запасных частей.
Предусмотрен следующий порядок действий для проведения ТО-2:
После заезда с линии водитель совместно с механиком колонны оформляют ведомость дефектов. После чего ТС направляется в РП.
В день проведения ТО-2 мастер ТО открывает заявку на диагностику перед ТО-2 и проводит диагностические работы. После этого открывает заявку на ТО-2 и заводит карту ТО-2. 
В ходе выполнения операций автослесарь расписывается в картах за блок выполненных операций, там же расписывается мастер ТО после проверки качества, полноты проведённых работ и соответствия установленных запасных частей выписанных по требованию.
Описание слайда:
7. Организация проведения ТО-2 ТО-2 планируется выполнять в дневное время. На сегодняшний день количество проводимых ТО-2 составляет 3 единицы в день. Количество проводимых ТО-2 до 5 единиц в день. Под управлением мастера ТО - создаём отдельные бригады ТО-2, по 2 человека на одну единицу ТО, оснащенные необходимым инструментом и приспособлениями. Накануне предстоящего ТО-2 мастер ТО проводит анализ наличия запасных частей и материалов для полного и качественного проведения ТО-2 и снижения времени простоя по причине отсутствия запасных частей. Предусмотрен следующий порядок действий для проведения ТО-2: После заезда с линии водитель совместно с механиком колонны оформляют ведомость дефектов. После чего ТС направляется в РП. В день проведения ТО-2 мастер ТО открывает заявку на диагностику перед ТО-2 и проводит диагностические работы. После этого открывает заявку на ТО-2 и заводит карту ТО-2. В ходе выполнения операций автослесарь расписывается в картах за блок выполненных операций, там же расписывается мастер ТО после проверки качества, полноты проведённых работ и соответствия установленных запасных частей выписанных по требованию.

Слайд 10





8. Организация проведения ТР и ТО-1

Текущие ремонты и ТО-1 выполняем в ночное время.
Выполнение текущих ремонтов и ТО-1 осуществляем силами бригад автослесарей  текущего ремонта.
Накануне предстоящего ТО-1 или текущего ремонта мастер ТР проводит анализ наличия запасных частей и материалов для полного и качественного проведения ТО-1 или ТР и снижения времени простоя по причине отсутствия запасных частей.
Предусмотрен следующий порядок действий для проведения ТО-2:
После получения информации от водителя о неисправностях, механик колонны направляет ТС в РП. В случае необходимости механик колонны сразу направляет ТС на пункт шиномонтажных работ или для диагностики тормозных систем на пункт ГТО.
При поступлении ТС в РП мастера ремзоны открывают заявку на ремонт и организовывают проведение ремонтных работ, проверяют качество и полноту проведённых работ, принимают работу и закрывают заявки на ремонт.
Описание слайда:
8. Организация проведения ТР и ТО-1 Текущие ремонты и ТО-1 выполняем в ночное время. Выполнение текущих ремонтов и ТО-1 осуществляем силами бригад автослесарей текущего ремонта. Накануне предстоящего ТО-1 или текущего ремонта мастер ТР проводит анализ наличия запасных частей и материалов для полного и качественного проведения ТО-1 или ТР и снижения времени простоя по причине отсутствия запасных частей. Предусмотрен следующий порядок действий для проведения ТО-2: После получения информации от водителя о неисправностях, механик колонны направляет ТС в РП. В случае необходимости механик колонны сразу направляет ТС на пункт шиномонтажных работ или для диагностики тормозных систем на пункт ГТО. При поступлении ТС в РП мастера ремзоны открывают заявку на ремонт и организовывают проведение ремонтных работ, проверяют качество и полноту проведённых работ, принимают работу и закрывают заявки на ремонт.

Слайд 11





9. Мотивация сотрудников РП

Мотивация рабочих РП по ТО и ТР.
Цель: сократить время выполнение заявок, повысить качество ТО и ТР.
В «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» установлены нормы на ТО и ТР в зависимости от типа и пробега ТС.
Пример: Нормы ТР для автобуса: 
ПАЗ – 5.5 человека/часа на 1000км пробега, Нормативный пробег ПАЗ между ТО – 12 000км. Т.е. расчётная норма на ТР в межсервисный интервал: 5.5*12=66 человека/часа
ЛИАЗ – 6.8 человека/часа на 1000км пробега. Нормативный пробег ПАЗ между ТО – 12 000км. Т.е. расчётная норма на ТР в межсервисный интервал: 6.8*12=163.2 человека/часа
По каждому ТС – РП должно выполнить нормы на ТР*. 
	*Нормы на ТР представленные выше не окончательные и будут со временем корректироваться и 	сокращаться.
Отчётный период месяц.
Численное значение превышения норм ТР в человеко/часах по каждому ТС суммируется. Получаем сумму превышения нормы на ТР в человеко/часах. Не учитываются заявки на: оперативный ремонт, кузовной, капитальный ремонт, подготовку ТС к эксплуатации, мойка, установка доп. оборудования, модернизация, шиномонтаж, ТО-1.
Сумма превышения норм на ТР в человеко/часах умножается на величину стоимости нормо/часа. Величина стоимости нормо/часа будет установлена расчётно в течении первой половины апреля. Получаем численное значение штрафа за превышение норм по ТР.
Численное значение штрафа за превышение норм по ТР делится на сумму премий работников и ИТР РП.
Получаем процент, на который будет снижена премия ИТР и работников ТО, для работников ТР этот процент делится на число 3.
20% от расчётной премии каждого сотрудника по решению Начальника РП оценивается по КТУ и может быть перераспределена другим сотрудникам. Увеличение премии сотруднику по КТУ не может быть выше 50% от его премии по УШР и должно быть обосновано.
Описание слайда:
9. Мотивация сотрудников РП Мотивация рабочих РП по ТО и ТР. Цель: сократить время выполнение заявок, повысить качество ТО и ТР. В «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» установлены нормы на ТО и ТР в зависимости от типа и пробега ТС. Пример: Нормы ТР для автобуса: ПАЗ – 5.5 человека/часа на 1000км пробега, Нормативный пробег ПАЗ между ТО – 12 000км. Т.е. расчётная норма на ТР в межсервисный интервал: 5.5*12=66 человека/часа ЛИАЗ – 6.8 человека/часа на 1000км пробега. Нормативный пробег ПАЗ между ТО – 12 000км. Т.е. расчётная норма на ТР в межсервисный интервал: 6.8*12=163.2 человека/часа По каждому ТС – РП должно выполнить нормы на ТР*. *Нормы на ТР представленные выше не окончательные и будут со временем корректироваться и сокращаться. Отчётный период месяц. Численное значение превышения норм ТР в человеко/часах по каждому ТС суммируется. Получаем сумму превышения нормы на ТР в человеко/часах. Не учитываются заявки на: оперативный ремонт, кузовной, капитальный ремонт, подготовку ТС к эксплуатации, мойка, установка доп. оборудования, модернизация, шиномонтаж, ТО-1. Сумма превышения норм на ТР в человеко/часах умножается на величину стоимости нормо/часа. Величина стоимости нормо/часа будет установлена расчётно в течении первой половины апреля. Получаем численное значение штрафа за превышение норм по ТР. Численное значение штрафа за превышение норм по ТР делится на сумму премий работников и ИТР РП. Получаем процент, на который будет снижена премия ИТР и работников ТО, для работников ТР этот процент делится на число 3. 20% от расчётной премии каждого сотрудника по решению Начальника РП оценивается по КТУ и может быть перераспределена другим сотрудникам. Увеличение премии сотруднику по КТУ не может быть выше 50% от его премии по УШР и должно быть обосновано.

Слайд 12





Мотивация оперативных рабочих.
Мотивация оперативных рабочих.
Цель: сократить время на мелкий ремонт, повысить удовлетворённость водителей.
По каждому оперативному рабочему рассчитывается количество выполненных заявок за месяц.
Суммируются количество негативных отзывов по качеству и оперативности работы каждого оперативного рабочего, полученные из: 
 АХ и внесённые туда с планшета;
 по звонку в ЦУП;
 От мастеров РП случаи брака работы, нарушения дисциплины, технологии ремонта;
Сумма негативных отзывов делиться на количество выполненных сотрудником заявок.
Получаем процент, на который будет снижена премия. 
20% от расчётной премии сотрудника по решению Начальника РП оценивается по КТУ и может быть перераспределена другим сотрудникам. 
Увеличение премии сотруднику по КТУ не может быть выше 50% от его премии по УШР и должно быть обосновано.
Премия мастеров РП, Начальника РП.
Цель: сократить время выполнение заявок, повысить качество ТО и ТР, сократить расход ТМЦ.
 
50% премии за соблюдение норм ТР. Рассчитывается аналогично как рабочих РП.
50% премии зависит от выполнения норм по расходу ТМЦ.
В случае невыполнения нормы по расходу ТМЦ на 5%, премия по нормам ТМЦ не выплачивается. Расчёт прямо пропорциональный.
В случае экономии ТМЦ на 2%, премия по нормам ТМЦ увеличивается на 20%.
20% от расчётной премии мастера по решению Начальника РП оценивается по КТУ и может быть перераспределена другим сотрудникам. 
Увеличение премии сотруднику по КТУ не может быть выше 50% от его премии по УШР и должно быть обосновано.
Премия диспетчеров.
Цель: сократить время на открытие/ закрытие заявок, повысить. 
Рассчитывается аналогично как рабочих РП.
Описание слайда:
Мотивация оперативных рабочих. Мотивация оперативных рабочих. Цель: сократить время на мелкий ремонт, повысить удовлетворённость водителей. По каждому оперативному рабочему рассчитывается количество выполненных заявок за месяц. Суммируются количество негативных отзывов по качеству и оперативности работы каждого оперативного рабочего, полученные из: АХ и внесённые туда с планшета; по звонку в ЦУП; От мастеров РП случаи брака работы, нарушения дисциплины, технологии ремонта; Сумма негативных отзывов делиться на количество выполненных сотрудником заявок. Получаем процент, на который будет снижена премия. 20% от расчётной премии сотрудника по решению Начальника РП оценивается по КТУ и может быть перераспределена другим сотрудникам. Увеличение премии сотруднику по КТУ не может быть выше 50% от его премии по УШР и должно быть обосновано. Премия мастеров РП, Начальника РП. Цель: сократить время выполнение заявок, повысить качество ТО и ТР, сократить расход ТМЦ.   50% премии за соблюдение норм ТР. Рассчитывается аналогично как рабочих РП. 50% премии зависит от выполнения норм по расходу ТМЦ. В случае невыполнения нормы по расходу ТМЦ на 5%, премия по нормам ТМЦ не выплачивается. Расчёт прямо пропорциональный. В случае экономии ТМЦ на 2%, премия по нормам ТМЦ увеличивается на 20%. 20% от расчётной премии мастера по решению Начальника РП оценивается по КТУ и может быть перераспределена другим сотрудникам. Увеличение премии сотруднику по КТУ не может быть выше 50% от его премии по УШР и должно быть обосновано. Премия диспетчеров. Цель: сократить время на открытие/ закрытие заявок, повысить. Рассчитывается аналогично как рабочих РП.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию