🗊Презентация Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №1Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №2Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №3Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №4Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №5Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №6Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №7Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №8Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №9Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №10Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №11Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №12Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №13Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №14Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №15Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №16Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №17Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №18Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №19Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №20Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №21Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №22Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №23Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №24Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №25Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №26Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №27Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №28Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №29Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №30Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №31Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №32Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №33Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №34Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №35Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №36Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №37Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №38Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №39Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №40Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №41Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №42Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №43Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №44Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №45Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №46Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №47Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №48Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №49Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №50Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №51Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №52Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №53Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №54Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №55Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №56Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №57

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ. Доклад-сообщение содержит 57 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Литература:
Руководство  по действиям органов управления и сил РСЧС при угрозе и возникновении ЧС. Изд.  МЧС России, 1996 г. 
Положение о взаимодействии МЧС России и Минздрава России по предупреждению и ликвидации ЧС, введенное совместным Приказом МЧС и Минздрава от  02.04.97 г. № 185/94. 
Основы применения сил РСЧС в ЧС мирного времени. Учебное пособие. Изд. АГЗ, п. Новогорск, 2000 г.
Организация взаимодействия ОУ, сил и средств при проведении АСР в районах ЧС. Учебное пособие. 
Руководство по взаимодействию МЧС России и МПС РФ по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера / Приказание МЧС  от 7.07.97 г. № 40-1788-5. 
Положение о взаимодействии МВД РФ и ГКЧС по вопросам пожарной охраны / Приказ МВД и ГКЧС от 22.09.92 г. № 336/123/ Сборник нормативных документов по вопросам ГКЧС России. – М.: ГКЧС, 1993
Описание слайда:
Литература: Руководство по действиям органов управления и сил РСЧС при угрозе и возникновении ЧС. Изд. МЧС России, 1996 г. Положение о взаимодействии МЧС России и Минздрава России по предупреждению и ликвидации ЧС, введенное совместным Приказом МЧС и Минздрава от 02.04.97 г. № 185/94. Основы применения сил РСЧС в ЧС мирного времени. Учебное пособие. Изд. АГЗ, п. Новогорск, 2000 г. Организация взаимодействия ОУ, сил и средств при проведении АСР в районах ЧС. Учебное пособие. Руководство по взаимодействию МЧС России и МПС РФ по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера / Приказание МЧС от 7.07.97 г. № 40-1788-5. Положение о взаимодействии МВД РФ и ГКЧС по вопросам пожарной охраны / Приказ МВД и ГКЧС от 22.09.92 г. № 336/123/ Сборник нормативных документов по вопросам ГКЧС России. – М.: ГКЧС, 1993

Слайд 4


Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





1 Учебный вопрос. Цели, задачи и сущность взаимодействия органов управления и сил РСЧС в ходе проведения аварийно-спасательных работ
Описание слайда:
1 Учебный вопрос. Цели, задачи и сущность взаимодействия органов управления и сил РСЧС в ходе проведения аварийно-спасательных работ

Слайд 6


Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Взаимодействующие органы управления, решая совместные задачи должны:
 знать обстановку в районе ЧС  и постоянно уточнять данные о ней; 
 правильно понимать замысел начальника и задачи совместно проводимых мероприятий;
 поддерживать между собой  непрерывную связь и осуществлять взаимную информацию; 
 организовывать  совместную подготовку  и планирование проводимых мероприятий; 
 согласовывать вопросы управления разведки и всех видов обеспечения.
Описание слайда:
Взаимодействующие органы управления, решая совместные задачи должны: знать обстановку в районе ЧС и постоянно уточнять данные о ней; правильно понимать замысел начальника и задачи совместно проводимых мероприятий; поддерживать между собой непрерывную связь и осуществлять взаимную информацию; организовывать совместную подготовку и планирование проводимых мероприятий; согласовывать вопросы управления разведки и всех видов обеспечения.

Слайд 9





Основные требования к взаимодействию.
Взаимодействие должно быть:
Высокоэффективным, то есть иметь такую степень согласованности в действиях привлекаемых сил, при которых достигается максимальное использование  их поисково-спасательных возможностей для спасения людей и выполнения других поставленных им задач. 
Тесным, обеспечивающим четкую согласованность при проведении работ разнородными силами в соответствии с их спасательными свойствами, своевременное использование результатов действий  взаимодействующих сил, а также взаимное содействие  в выполнении поставленных им задач.
Описание слайда:
Основные требования к взаимодействию. Взаимодействие должно быть: Высокоэффективным, то есть иметь такую степень согласованности в действиях привлекаемых сил, при которых достигается максимальное использование их поисково-спасательных возможностей для спасения людей и выполнения других поставленных им задач. Тесным, обеспечивающим четкую согласованность при проведении работ разнородными силами в соответствии с их спасательными свойствами, своевременное использование результатов действий взаимодействующих сил, а также взаимное содействие в выполнении поставленных им задач.

Слайд 10





Непрерывным  - только при этом условии возможно своевременное достижение целей операции.
Непрерывным  - только при этом условии возможно своевременное достижение целей операции.
Устойчивым, предполагающим сохранение  способности  созданной группировки  сил функционировать автономно в любых условиях, в т.ч. в случае выхода из строя отдельных взаимодействующих звеньев. 
Гибким, позволяющим видоизменять его, вносить коррективы в действия сил при резких изменениях условий и обстановки.
Описание слайда:
Непрерывным - только при этом условии возможно своевременное достижение целей операции. Непрерывным - только при этом условии возможно своевременное достижение целей операции. Устойчивым, предполагающим сохранение способности созданной группировки сил функционировать автономно в любых условиях, в т.ч. в случае выхода из строя отдельных взаимодействующих звеньев. Гибким, позволяющим видоизменять его, вносить коррективы в действия сил при резких изменениях условий и обстановки.

Слайд 11





На руководителей ГО (председателей комиссий по ЧС) субъектов РФ, местного самоуправления, организаций РФ и их органы управления по организации взаимодействия возлагается:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов;
- обеспечение готовности органов и пунктов управления, сил и средств к действиям при ЧС;
- координация деятельности подчиненных и взаимодействующих комиссий по ЧС;
организация оповещения органов управления, сил РСЧС и населения об угрозе или возникновении ЧС, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях ЧС, приемах и способах защиты;
- организация и координация действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
- распределение задач, согласование планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления;
- согласование действий с комиссиями по ЧС соседних субъектов РФ, органов местного самоуправления и других административных образований по вопросам совместных действий и обмена информацией;
- организация своевременной информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и изменениях обстановки.
Описание слайда:
На руководителей ГО (председателей комиссий по ЧС) субъектов РФ, местного самоуправления, организаций РФ и их органы управления по организации взаимодействия возлагается: - организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов; - обеспечение готовности органов и пунктов управления, сил и средств к действиям при ЧС; - координация деятельности подчиненных и взаимодействующих комиссий по ЧС; организация оповещения органов управления, сил РСЧС и населения об угрозе или возникновении ЧС, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях ЧС, приемах и способах защиты; - организация и координация действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов; - распределение задач, согласование планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления; - согласование действий с комиссиями по ЧС соседних субъектов РФ, органов местного самоуправления и других административных образований по вопросам совместных действий и обмена информацией; - организация своевременной информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и изменениях обстановки.

Слайд 12





Председатели ведомственных комиссий по ЧС и их органы управления, организуя взаимодействие, обязаны:
- определять конкретные вопросы планирования и их согласования с вышестоящими, взаимодействующими и соседними органами управления;
- организовать ведомственные системы наблюдения  контроля за состоянием потенциально опасных объектов и природной среды в санитарно-защитной зоне вокруг них. Согласовать их работу  с территориальными системами наблюдения и контроля;
- поддерживать постоянную связь с территориальными комиссиями по ЧС по вопросам оповещения, обмена информацией  об обстановке и использования сил и средств по предупреждению ЧС, а также поддержание согласованных действий между ведомственными и территориальными формированиями, с приданными соединениями и воинскими частями Войск ГО, МО РФ, МВД РФ и другими.
Описание слайда:
Председатели ведомственных комиссий по ЧС и их органы управления, организуя взаимодействие, обязаны: - определять конкретные вопросы планирования и их согласования с вышестоящими, взаимодействующими и соседними органами управления; - организовать ведомственные системы наблюдения контроля за состоянием потенциально опасных объектов и природной среды в санитарно-защитной зоне вокруг них. Согласовать их работу с территориальными системами наблюдения и контроля; - поддерживать постоянную связь с территориальными комиссиями по ЧС по вопросам оповещения, обмена информацией об обстановке и использования сил и средств по предупреждению ЧС, а также поддержание согласованных действий между ведомственными и территориальными формированиями, с приданными соединениями и воинскими частями Войск ГО, МО РФ, МВД РФ и другими.

Слайд 13





«План действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории региона». Разрабатывается обычно на карте (схеме) с пояснительной запиской и приложением к нему необходимых расчетов , графиков, таблиц и справочных данных. Может разрабатывается  и текстуально. 
«План действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории региона». Разрабатывается обычно на карте (схеме) с пояснительной запиской и приложением к нему необходимых расчетов , графиков, таблиц и справочных данных. Может разрабатывается  и текстуально. 
В плане отражаются: 
основные задачи, выполняемые силами РСЧС и взаимодействующими силами; 
расположение  важнейших потенциально опасных объектов, районы возможных стихийных бедствий; 
характеристики потенциально опасных объектов; 
маршруты перевозок опасных грузов различными видами транспорта; 
состав и группировка сил  РСЧС и других привлекаемых сил для ликвидации возможных ЧС, их дислокация, сроки готовности, закрепление за объектами, территориями; 
задачи органов управления, подчиненных и взаимодействующих сил,  порядок приведения их в готовность, маршруты выдвижения в район ЧС, вид транспорта, сроки прибытия; 
организация дорожно-комендантской службы и охраны объектов; 
организация управления, оповещения, обмена взаимной информацией и всестороннего обеспечения действий сил; 
порядок взаимодействия с органами управления соседних субъектов РФ, региональных центров, военных округов (флотов) и другие вопросы, обусловленные спецификой региона (субъекта РФ и других территориальных образований).
Описание слайда:
«План действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории региона». Разрабатывается обычно на карте (схеме) с пояснительной запиской и приложением к нему необходимых расчетов , графиков, таблиц и справочных данных. Может разрабатывается и текстуально. «План действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории региона». Разрабатывается обычно на карте (схеме) с пояснительной запиской и приложением к нему необходимых расчетов , графиков, таблиц и справочных данных. Может разрабатывается и текстуально. В плане отражаются: основные задачи, выполняемые силами РСЧС и взаимодействующими силами; расположение важнейших потенциально опасных объектов, районы возможных стихийных бедствий; характеристики потенциально опасных объектов; маршруты перевозок опасных грузов различными видами транспорта; состав и группировка сил РСЧС и других привлекаемых сил для ликвидации возможных ЧС, их дислокация, сроки готовности, закрепление за объектами, территориями; задачи органов управления, подчиненных и взаимодействующих сил, порядок приведения их в готовность, маршруты выдвижения в район ЧС, вид транспорта, сроки прибытия; организация дорожно-комендантской службы и охраны объектов; организация управления, оповещения, обмена взаимной информацией и всестороннего обеспечения действий сил; порядок взаимодействия с органами управления соседних субъектов РФ, региональных центров, военных округов (флотов) и другие вопросы, обусловленные спецификой региона (субъекта РФ и других территориальных образований).

Слайд 14


Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Взаимодействие
органов управления  МЧС
с  органами военного командования  –
Описание слайда:
Взаимодействие органов управления МЧС с органами военного командования –

Слайд 16






Руководство по взаимодействию МЧС РФ и МО РФ по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера
Описание слайда:
Руководство по взаимодействию МЧС РФ и МО РФ по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера

Слайд 17





Структура
Плана  взаимодействия  ОУ  ГОЧС  с  ОВК
Описание слайда:
Структура Плана взаимодействия ОУ ГОЧС с ОВК

Слайд 18





Вопросы,
решаемые в условиях повседневной деятельности
Описание слайда:
Вопросы, решаемые в условиях повседневной деятельности

Слайд 19





Вопросы,
согласовываемые  при  угрозе  ЧС
Описание слайда:
Вопросы, согласовываемые при угрозе ЧС

Слайд 20





Мероприятия,
выполняемые  при  возникновении  ЧС
Описание слайда:
Мероприятия, выполняемые при возникновении ЧС

Слайд 21





Основные   вопросы
взаимодействия   ОУ  МЧС  с  ОВК
Описание слайда:
Основные вопросы взаимодействия ОУ МЧС с ОВК

Слайд 22





Взаимодействие
по  вопросам  управления
Описание слайда:
Взаимодействие по вопросам управления

Слайд 23





Взаимодействие
по  вопросам  оповещения
Описание слайда:
Взаимодействие по вопросам оповещения

Слайд 24





Взаимодействие
по  вопросам  разведки
Описание слайда:
Взаимодействие по вопросам разведки

Слайд 25





Взаимодействие
по  вопросам  проведения  АСДНР
Описание слайда:
Взаимодействие по вопросам проведения АСДНР

Слайд 26





Взаимодействие
по  вопросам  защиты  населения,  территории    материальных и культурных ценностей
Описание слайда:
Взаимодействие по вопросам защиты населения, территории материальных и культурных ценностей

Слайд 27





ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СИЛ МЧС РОССИИ С СИЛАМИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Задачи, решаемые гражданской авиацией в условиях чрезвычайных ситуаций
1. Всестороннее транспортное обеспечение проводимых работ по ликвидации ЧС с выделением необходимого числа пассажирских и транспортных ВС авиапредприятий различных форм собственности.
2. Проведение специальных авиационных работ специализированным подразделением ВТ (независимо от форм собственности) непосредственно в зоне ЧС.
3. Ликвидация последствий стихийных бедствий на объектах ГА собственными силами.
Описание слайда:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СИЛ МЧС РОССИИ С СИЛАМИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ Задачи, решаемые гражданской авиацией в условиях чрезвычайных ситуаций 1. Всестороннее транспортное обеспечение проводимых работ по ликвидации ЧС с выделением необходимого числа пассажирских и транспортных ВС авиапредприятий различных форм собственности. 2. Проведение специальных авиационных работ специализированным подразделением ВТ (независимо от форм собственности) непосредственно в зоне ЧС. 3. Ликвидация последствий стихийных бедствий на объектах ГА собственными силами.

Слайд 28





Всестороннее транспортное обеспечение проводимых работ по ликвидации ЧС включает перевозки:
Описание слайда:
Всестороннее транспортное обеспечение проводимых работ по ликвидации ЧС включает перевозки:

Слайд 29





В группу специальных авиационных работ входит:

- воздушная разведка общей обстановки, состояния объектов народного хозяйства, коммуникаций, газопроводов, электролиний и других объектов;
- аэрофотосъемка районов бедствий, различных объектов и коммуникаций;
- радиационная разведка атмосферы и местности;
- дегазация и дезактивация отдельных объектов и участков дорог;
- тушение пожаров;
- спасение пассажиров и экипажей судов при бедствии на море;
- спасение пострадавших с изолированных объектов и площадок;
- наведение морских и речных судов на терпящих бедствие;
- демонтаж и монтаж строительных конструкций, разбор завалов;
- обеспечение приема на своих аэродромах иностранных ВС, оказывающих помощь в ликвидации последствий ЧС;
- борьба с саранчой. 
При ликвидации последствий стихийных бедствий на объектах отрасли (авиапредприятия, аэропорты, заводы ГА и др.) кроме перечисленных и специальных работ ГА решает следующие задачи:
- выполняет спасательные, аварийно-восстановительные и другие неотложные работы;
- оказывает первую медицинскую и доврачебную помощь пострадавшим;
- обеспечивает жизнедеятельность производственного персонала и населения, восстанавливает функционирование предприятий ГА.
Описание слайда:
В группу специальных авиационных работ входит: - воздушная разведка общей обстановки, состояния объектов народного хозяйства, коммуникаций, газопроводов, электролиний и других объектов; - аэрофотосъемка районов бедствий, различных объектов и коммуникаций; - радиационная разведка атмосферы и местности; - дегазация и дезактивация отдельных объектов и участков дорог; - тушение пожаров; - спасение пассажиров и экипажей судов при бедствии на море; - спасение пострадавших с изолированных объектов и площадок; - наведение морских и речных судов на терпящих бедствие; - демонтаж и монтаж строительных конструкций, разбор завалов; - обеспечение приема на своих аэродромах иностранных ВС, оказывающих помощь в ликвидации последствий ЧС; - борьба с саранчой. При ликвидации последствий стихийных бедствий на объектах отрасли (авиапредприятия, аэропорты, заводы ГА и др.) кроме перечисленных и специальных работ ГА решает следующие задачи: - выполняет спасательные, аварийно-восстановительные и другие неотложные работы; - оказывает первую медицинскую и доврачебную помощь пострадавшим; - обеспечивает жизнедеятельность производственного персонала и населения, восстанавливает функционирование предприятий ГА.

Слайд 30





Сроки готовности ВС к вылету с момента подачи заявки не должны превышать:
 для вертолетов – 3 часов;
 для пассажиров самолетов – 8 часов;
 для транспортных самолетов – 12 часов.
Срочная доставка в район бедствия оперативной группы специалистов для оценки обстановки, оказания первой медицинской помощи и выработки предложений по ведению спасательных и неотложных работ должна выполняться дежурными поисково-спасательными экипажами ВС (готовность к вылету 30 мин. – летом, 45 мин. – зимой).
Описание слайда:
Сроки готовности ВС к вылету с момента подачи заявки не должны превышать: для вертолетов – 3 часов; для пассажиров самолетов – 8 часов; для транспортных самолетов – 12 часов. Срочная доставка в район бедствия оперативной группы специалистов для оценки обстановки, оказания первой медицинской помощи и выработки предложений по ведению спасательных и неотложных работ должна выполняться дежурными поисково-спасательными экипажами ВС (готовность к вылету 30 мин. – летом, 45 мин. – зимой).

Слайд 31





- подготовка центрального аппарата ГСГА и структурных подразделений к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- подготовка центрального аппарата ГСГА и структурных подразделений к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- сбор и оценку информации о ЧС;
- прием заявок МЧС России;
- разработка предложений для доклада Директору ГСГА и принятия решений;
- подготовка указаний руководителя РУВТ (объединений, концернов и т.д.);
- координация действий РУВТ (объединений, концернов и т.д.);
- направление, при необходимости, представителей штаба (комиссий) по ЧС ГСГА в район выполняемых работ;
Описание слайда:
- подготовка центрального аппарата ГСГА и структурных подразделений к действиям в чрезвычайных ситуациях; - подготовка центрального аппарата ГСГА и структурных подразделений к действиям в чрезвычайных ситуациях; - сбор и оценку информации о ЧС; - прием заявок МЧС России; - разработка предложений для доклада Директору ГСГА и принятия решений; - подготовка указаний руководителя РУВТ (объединений, концернов и т.д.); - координация действий РУВТ (объединений, концернов и т.д.); - направление, при необходимости, представителей штаба (комиссий) по ЧС ГСГА в район выполняемых работ;

Слайд 32





- взаимодействие с командованием военных кругов, объединений ВВС, в зоне которых произошло бедствие, по вопросам использования воздушного пространства и возможности привлечения воинских подразделений;
- взаимодействие с командованием военных кругов, объединений ВВС, в зоне которых произошло бедствие, по вопросам использования воздушного пространства и возможности привлечения воинских подразделений;
- доклад о ходе работ по ликвидации ЧС в МЧС России по действующим системам связи;
- согласование намеченных к проведению мероприятий между РУВТ (объединениями, концернами и т.д.) по целям, задачам, месту и  времени в интересах выполнения неотложных аварийно-спасательных работ.
Описание слайда:
- взаимодействие с командованием военных кругов, объединений ВВС, в зоне которых произошло бедствие, по вопросам использования воздушного пространства и возможности привлечения воинских подразделений; - взаимодействие с командованием военных кругов, объединений ВВС, в зоне которых произошло бедствие, по вопросам использования воздушного пространства и возможности привлечения воинских подразделений; - доклад о ходе работ по ликвидации ЧС в МЧС России по действующим системам связи; - согласование намеченных к проведению мероприятий между РУВТ (объединениями, концернами и т.д.) по целям, задачам, месту и времени в интересах выполнения неотложных аварийно-спасательных работ.

Слайд 33





- подготовка структурных подразделений к действиям в ЧС;
- подготовка структурных подразделений к действиям в ЧС;
- прием информации от дежурных смен о возникновении ЧС или выявления признаков угрозы на объектах ГА и близко расположенных объектов народного хозяйства других ведомств;
- подготовка доклада в вышестоящую инстанцию ГА и соответствующие территориальные комиссии по ЧС;
- проведение разведки в целях установления характера и  масштабов ЧС, объемов неотложных аварийно-спасательных работ;
- определение состава сил и средств, потребных для проведения аварийно-спасательных работ;
Описание слайда:
- подготовка структурных подразделений к действиям в ЧС; - подготовка структурных подразделений к действиям в ЧС; - прием информации от дежурных смен о возникновении ЧС или выявления признаков угрозы на объектах ГА и близко расположенных объектов народного хозяйства других ведомств; - подготовка доклада в вышестоящую инстанцию ГА и соответствующие территориальные комиссии по ЧС; - проведение разведки в целях установления характера и масштабов ЧС, объемов неотложных аварийно-спасательных работ; - определение состава сил и средств, потребных для проведения аварийно-спасательных работ;

Слайд 34





- управление работами на объектах ГА при ликвидации последствий ЧС;
- управление работами на объектах ГА при ликвидации последствий ЧС;
- подготовка в случае необходимости заявок на выделение дополнительных сил и средств;
- взаимодействие с командованием вооруженных сил соответствующих уровней;
- организация и поддержание взаимодействия между предприятиями ГА;
- всестороннее обеспечение проводимых мероприятий, подготовку формирований к предстоящим действиям в условиях ЧС;
- постоянный контроль за ходом ликвидации ЧС.
-выработка предложений для принятия решений руководителем РУВТ (объединения, концерна и т.д.) на проведение спасательных и других работ на объектах ГА, выделение воздушных судов для оказания помощи другим ведомствам и населению;
Описание слайда:
- управление работами на объектах ГА при ликвидации последствий ЧС; - управление работами на объектах ГА при ликвидации последствий ЧС; - подготовка в случае необходимости заявок на выделение дополнительных сил и средств; - взаимодействие с командованием вооруженных сил соответствующих уровней; - организация и поддержание взаимодействия между предприятиями ГА; - всестороннее обеспечение проводимых мероприятий, подготовку формирований к предстоящим действиям в условиях ЧС; - постоянный контроль за ходом ликвидации ЧС. -выработка предложений для принятия решений руководителем РУВТ (объединения, концерна и т.д.) на проведение спасательных и других работ на объектах ГА, выделение воздушных судов для оказания помощи другим ведомствам и населению;

Слайд 35





ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СИЛ МЧС РОССИИ С СИЛАМИ МПС РФ
Описание слайда:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СИЛ МЧС РОССИИ С СИЛАМИ МПС РФ

Слайд 36





Взаимодействие Сторон в области предупреждения и ликвидации ЧС включает:

- совместное участие в разработке нормативных правовых актов, других руководящих документов Федерального назначения;
- взаимный обмен информацией, относящейся к компетенции Сторон;
- совместную разработку планов взаимодействия;
- определение сил и средств, необходимых для ликвидации ЧС и их выделение в соответствии с разработанными планами взаимодействия;
- согласование совместных действий при выполнении задач по ликвидации ЧС, в том числе по вопросам всестороннего обеспечения;
- проведение совместных тренировок (учений) по проверке реальности планов, обучению органов управления и сил;
обмен опытом, участие  в конференциях, семинарах по проблемам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, другие мероприятия;
- обмен наблюдателями за ходом тренировок и учений, проводимых при раздельной подготовке сил и средств Сторон;
- совместное участие в проведении служебных расследований по установлению причин крупных аварий и крушений.
Описание слайда:
Взаимодействие Сторон в области предупреждения и ликвидации ЧС включает: - совместное участие в разработке нормативных правовых актов, других руководящих документов Федерального назначения; - взаимный обмен информацией, относящейся к компетенции Сторон; - совместную разработку планов взаимодействия; - определение сил и средств, необходимых для ликвидации ЧС и их выделение в соответствии с разработанными планами взаимодействия; - согласование совместных действий при выполнении задач по ликвидации ЧС, в том числе по вопросам всестороннего обеспечения; - проведение совместных тренировок (учений) по проверке реальности планов, обучению органов управления и сил; обмен опытом, участие в конференциях, семинарах по проблемам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, другие мероприятия; - обмен наблюдателями за ходом тренировок и учений, проводимых при раздельной подготовке сил и средств Сторон; - совместное участие в проведении служебных расследований по установлению причин крупных аварий и крушений.

Слайд 37





План взаимодействия включает:
- расположение потенциально опасных объектов экономики, кроме режимных, на которых возможны возникновения ЧС, а также районы возможных стихийных бедствий, расположенных вблизи железных дорог;
-характеристику потенциально опасных объектов;
- схему железнодорожной сети с нанесением мостов, тоннелей, мест погрузки опасных грузов, других опасных участков железных дорог в зонах возможных ЧС;
- места дислокации восстановительных и пожарных поездов;
- состав и группировку сил, выделяемых Сторонами для ликвидации возможных ЧС, их закрепление за объектом, территориями;
- задачи сил Сторон по ликвидации ЧС;
- задачи аварийно-спасательных подразделений РСЧС;
Описание слайда:
План взаимодействия включает: - расположение потенциально опасных объектов экономики, кроме режимных, на которых возможны возникновения ЧС, а также районы возможных стихийных бедствий, расположенных вблизи железных дорог; -характеристику потенциально опасных объектов; - схему железнодорожной сети с нанесением мостов, тоннелей, мест погрузки опасных грузов, других опасных участков железных дорог в зонах возможных ЧС; - места дислокации восстановительных и пожарных поездов; - состав и группировку сил, выделяемых Сторонами для ликвидации возможных ЧС, их закрепление за объектом, территориями; - задачи сил Сторон по ликвидации ЧС; - задачи аварийно-спасательных подразделений РСЧС;

Слайд 38





- задачи поисково-спасательных отрядов РСЧС;
- задачи поисково-спасательных отрядов РСЧС;
- задачи поисково-спасательных служб;
-задачи медико-спасательных отрядов при железнодорожных больницах;
- порядок вывоза восстановительных сил и средств Сторон к месту ЧС, района сбора, сосредоточения, маршруты и организация движения, время прибытия, охрана объектов;
- организация управления, оповещения, сигналы по ним;
- организация всестороннего обеспечения мероприятий по ликвидации ЧС, с учетом местной экономической и промышленной базы;
- состав, места дислокации, задачи и порядок задействования резервов Сторон;
- порядок взаимодействия с управлениями и отделениями соседних железных дорог, постоянно действующими органами управления при органах местного самоуправления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и  территорий от чрезвычайных ситуаций, а также их реальных возможности в случае возникновения крушений, аварий и стихийных бедствий;
- другие вопросы, обусловленные спецификой региона.
Описание слайда:
- задачи поисково-спасательных отрядов РСЧС; - задачи поисково-спасательных отрядов РСЧС; - задачи поисково-спасательных служб; -задачи медико-спасательных отрядов при железнодорожных больницах; - порядок вывоза восстановительных сил и средств Сторон к месту ЧС, района сбора, сосредоточения, маршруты и организация движения, время прибытия, охрана объектов; - организация управления, оповещения, сигналы по ним; - организация всестороннего обеспечения мероприятий по ликвидации ЧС, с учетом местной экономической и промышленной базы; - состав, места дислокации, задачи и порядок задействования резервов Сторон; - порядок взаимодействия с управлениями и отделениями соседних железных дорог, постоянно действующими органами управления при органах местного самоуправления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также их реальных возможности в случае возникновения крушений, аварий и стихийных бедствий; - другие вопросы, обусловленные спецификой региона.

Слайд 39





Организация взаимодействия.
Организация взаимодействия в повседневной деятельности
В условиях повседневной деятельности Стороны организуют взаимодействие при:
- совместном участии в разработке нормативных правовых актов, других документов, в которых устанавливаются нормативные требования по предупреждению и ликвидации ЧС;
- проведении совместных тренировок (учений) по проверке реальности планов взаимодействия;
- обучении органов управления и действующих сил к действиям в экстремальных условиях;
- обмене опытом, участии в конференциях, семинарах, совещаниях по проблемам предупреждения и ликвидации ЧС;
уточнении планов взаимодействия и по другим вопросам.
Описание слайда:
Организация взаимодействия. Организация взаимодействия в повседневной деятельности В условиях повседневной деятельности Стороны организуют взаимодействие при: - совместном участии в разработке нормативных правовых актов, других документов, в которых устанавливаются нормативные требования по предупреждению и ликвидации ЧС; - проведении совместных тренировок (учений) по проверке реальности планов взаимодействия; - обучении органов управления и действующих сил к действиям в экстремальных условиях; - обмене опытом, участии в конференциях, семинарах, совещаниях по проблемам предупреждения и ликвидации ЧС; уточнении планов взаимодействия и по другим вопросам.

Слайд 40





Организация взаимодействия при угрозе
возникновения ЧС
При угрозе возникновения ЧС командование  и органы управления Сторон, привлекаемые для ликвидации ЧС, уточняют:
- ранее принятое решение;
- планы взаимодействия;
- организацию взаимного всестороннего информирования об обстановке;
- состав выделяемых сил и средств;
- силы и средства, выделяемые в состав формирований, приводятся в готовность к действиям в ЧС на основании указаний соответствующих начальников с последующим докладом вышестоящим органам управления Сторон.
Описание слайда:
Организация взаимодействия при угрозе возникновения ЧС При угрозе возникновения ЧС командование и органы управления Сторон, привлекаемые для ликвидации ЧС, уточняют: - ранее принятое решение; - планы взаимодействия; - организацию взаимного всестороннего информирования об обстановке; - состав выделяемых сил и средств; - силы и средства, выделяемые в состав формирований, приводятся в готовность к действиям в ЧС на основании указаний соответствующих начальников с последующим докладом вышестоящим органам управления Сторон.

Слайд 41





Организация взаимодействия при возникновении ЧС

При возникновении ЧС
1. По линии оперативных служб Сторон  проходит оповещение и информация о ЧС согласно схемы (приложение № 2), которая должна включать:
2. Тип ЧС; дату и время (московское) возникновения ЧС; место (перегон, участок, станция, отделение, дорога); причину  возникновения; возможную зону поражения; степень опасности для участвующих при  восстановлении, населения и окружающей среды; задействование сил и средств. 
3. На основании полученной информации органы управления Сторон уточняют принятые решения, планы (вопросы) взаимодействия.
4.  Выделяемые силы для восстановления немедленно приводятся в готовность к действиям о принятых решениях и вводе в действие планов взаимодействия при ликвидации ЧС осуществляется взаимное информирование и представляется доклад руководству Сторон.
Описание слайда:
Организация взаимодействия при возникновении ЧС При возникновении ЧС 1. По линии оперативных служб Сторон проходит оповещение и информация о ЧС согласно схемы (приложение № 2), которая должна включать: 2. Тип ЧС; дату и время (московское) возникновения ЧС; место (перегон, участок, станция, отделение, дорога); причину возникновения; возможную зону поражения; степень опасности для участвующих при восстановлении, населения и окружающей среды; задействование сил и средств. 3. На основании полученной информации органы управления Сторон уточняют принятые решения, планы (вопросы) взаимодействия. 4. Выделяемые силы для восстановления немедленно приводятся в готовность к действиям о принятых решениях и вводе в действие планов взаимодействия при ликвидации ЧС осуществляется взаимное информирование и представляется доклад руководству Сторон.

Слайд 42


Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





При ликвидации ЧС с опасными грузами МПС России своими силами и средствами решает следующие задачи:

- осуществляет доставку сил и средств МЧС России в зону ЧС;
- восстанавливает движение поездов;
- предоставляет подвижной состав для перегруза (перекачки) грузов, перевозимых в соответствии с Правилами перевозок грузов в вагонах МПС России;
-  доставляет в зону ЧС специализированный подвижной состав, предоставляемый для перегруза (перекачки) груза, перевозимого в вагонах грузоотправителя (грузополучателя);
- производит очистку зоны ЧС от неисправного и поврежденного подвижного  состава.
Описание слайда:
При ликвидации ЧС с опасными грузами МПС России своими силами и средствами решает следующие задачи: - осуществляет доставку сил и средств МЧС России в зону ЧС; - восстанавливает движение поездов; - предоставляет подвижной состав для перегруза (перекачки) грузов, перевозимых в соответствии с Правилами перевозок грузов в вагонах МПС России; - доставляет в зону ЧС специализированный подвижной состав, предоставляемый для перегруза (перекачки) груза, перевозимого в вагонах грузоотправителя (грузополучателя); - производит очистку зоны ЧС от неисправного и поврежденного подвижного состава.

Слайд 44





Задачи, решаемые органами управления, силами и средствами МЧС России при ЧС с опасными грузами:
- оцепление зоны ЧС, развертывания пунктов управления и организация связи;
координация и осуществление действий по спасению населения и эвакуации его из зоны ЧС, оказание медицинской помощи пострадавшим и размещение их в лечебных учреждениях.;
- оповещение и вызов аварийно-спасательных команд других министерств и ведомств, входящих в территориальные подсистемы ГСЧС;
- предоставление специализированных вагонов для перегруза (перекачки) грузов, перевозимых в вагонах грузоотправителя (грузополучателя);
-организация и осуществление действий по ликвидации загрязнения местности и утилизации остатков опасных грузов.
Описание слайда:
Задачи, решаемые органами управления, силами и средствами МЧС России при ЧС с опасными грузами: - оцепление зоны ЧС, развертывания пунктов управления и организация связи; координация и осуществление действий по спасению населения и эвакуации его из зоны ЧС, оказание медицинской помощи пострадавшим и размещение их в лечебных учреждениях.; - оповещение и вызов аварийно-спасательных команд других министерств и ведомств, входящих в территориальные подсистемы ГСЧС; - предоставление специализированных вагонов для перегруза (перекачки) грузов, перевозимых в вагонах грузоотправителя (грузополучателя); -организация и осуществление действий по ликвидации загрязнения местности и утилизации остатков опасных грузов.

Слайд 45


Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Организация взаимодействия органов управления, сил и средств РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ, слайд №57
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию