🗊Презентация Организованная и самостоятельная музыкальная деятельность детей

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Организованная и самостоятельная музыкальная деятельность детей, слайд №1Организованная и самостоятельная музыкальная деятельность детей, слайд №2Организованная и самостоятельная музыкальная деятельность детей, слайд №3Организованная и самостоятельная музыкальная деятельность детей, слайд №4Организованная и самостоятельная музыкальная деятельность детей, слайд №5Организованная и самостоятельная музыкальная деятельность детей, слайд №6Организованная и самостоятельная музыкальная деятельность детей, слайд №7Организованная и самостоятельная музыкальная деятельность детей, слайд №8Организованная и самостоятельная музыкальная деятельность детей, слайд №9Организованная и самостоятельная музыкальная деятельность детей, слайд №10Организованная и самостоятельная музыкальная деятельность детей, слайд №11Организованная и самостоятельная музыкальная деятельность детей, слайд №12Организованная и самостоятельная музыкальная деятельность детей, слайд №13Организованная и самостоятельная музыкальная деятельность детей, слайд №14Организованная и самостоятельная музыкальная деятельность детей, слайд №15Организованная и самостоятельная музыкальная деятельность детей, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организованная и самостоятельная музыкальная деятельность детей. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Деркунская В. А. 
Организованная и самостоятельная музыкальная деятельность детей
Королёва М. Б.
Описание слайда:
Деркунская В. А. Организованная и самостоятельная музыкальная деятельность детей Королёва М. Б.

Слайд 2





Основные формы организации музыкальной деятельности дошкольников:
Музыкальные занятия;
Совместная музыкальная деятельность взрослых (музыкального руководителя, воспитателя, специалиста дошкольного образования) и детей в повседневной жизни ДОУ в разнообразии форм;
Праздники и развлечения;
Самостоятельная музыкальная деятельность детей.
Описание слайда:
Основные формы организации музыкальной деятельности дошкольников: Музыкальные занятия; Совместная музыкальная деятельность взрослых (музыкального руководителя, воспитателя, специалиста дошкольного образования) и детей в повседневной жизни ДОУ в разнообразии форм; Праздники и развлечения; Самостоятельная музыкальная деятельность детей.

Слайд 3





Музыкальные занятия:
Индивидуальные;
Подгрупповые;
Фронтальные;
Объединенные.
                       По содержанию:

Типовые (традиционные);
Доминантные;
Тематические;
Комплексные;
Интегрированные.
Описание слайда:
Музыкальные занятия: Индивидуальные; Подгрупповые; Фронтальные; Объединенные. По содержанию: Типовые (традиционные); Доминантные; Тематические; Комплексные; Интегрированные.

Слайд 4





Вариативные формы совместной музыкальной деятельности педагога и детей
Описание слайда:
Вариативные формы совместной музыкальной деятельности педагога и детей

Слайд 5





Возраст – 1-3 года
Описание слайда:
Возраст – 1-3 года

Слайд 6





Возраст 3-5 лет
Описание слайда:
Возраст 3-5 лет

Слайд 7





Возраст 5-7 лет
Описание слайда:
Возраст 5-7 лет

Слайд 8





Праздники и развлечения:
Формы организации художественной деятельности:
Художественное слово, сценки, инсценировки, драматизации;
Песни, танцы, хороводы;
Игра на детских музыкальных инструментах;
Игры, игры-аттракционы.
Структура:
Торжественная вводная часть (построение, перестроение, перекличка, 2-3 песни);
Основная часть (раскрытие сюжетной линии, выступления персонажей и детей);
Заключительная часть (обобщение идеи праздника, может включать итоговую песню, танец, или четверостишие).
Описание слайда:
Праздники и развлечения: Формы организации художественной деятельности: Художественное слово, сценки, инсценировки, драматизации; Песни, танцы, хороводы; Игра на детских музыкальных инструментах; Игры, игры-аттракционы. Структура: Торжественная вводная часть (построение, перестроение, перекличка, 2-3 песни); Основная часть (раскрытие сюжетной линии, выступления персонажей и детей); Заключительная часть (обобщение идеи праздника, может включать итоговую песню, танец, или четверостишие).

Слайд 9





Самостоятельная	 музыкальная деятельность детей:
 Мотивы:
огромное желание поделиться своими музыкальными впечатлениями и переживаниями, стремление продлить общение с музыкой;
Самовыражение, самореализация через взаимодействие с музыкальным искусством.
Условия появления деятельности:
Опыт общения с музыкой(накопленные эмоции, чувства, образы);
Опыт музыкальной деятельности (совокупность умений восприятия музыки и умений исполнительства – пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах).
Описание слайда:
Самостоятельная музыкальная деятельность детей: Мотивы: огромное желание поделиться своими музыкальными впечатлениями и переживаниями, стремление продлить общение с музыкой; Самовыражение, самореализация через взаимодействие с музыкальным искусством. Условия появления деятельности: Опыт общения с музыкой(накопленные эмоции, чувства, образы); Опыт музыкальной деятельности (совокупность умений восприятия музыки и умений исполнительства – пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах).

Слайд 10





Условия организации педагогом самостоятельной музыкальной деятельности детей:
Учет детских музыкальных интересов и предпочтений, субъективных качеств ребенка в музыкальной деятельности;
Недоминирующий характер взаимодействия с детьми, косвеное участие взрослого в деятельности детей;
Продуманная предметно-игровая среда (наличие музыкальных игрушек и инструментов, пособий, дидактических игр, атрибутов музыкальной деятельности) и ее доступность детям;
Овладение детьми способами переноса музыкальных впечатлений, представлений, умений и навыков в новые условия.
Описание слайда:
Условия организации педагогом самостоятельной музыкальной деятельности детей: Учет детских музыкальных интересов и предпочтений, субъективных качеств ребенка в музыкальной деятельности; Недоминирующий характер взаимодействия с детьми, косвеное участие взрослого в деятельности детей; Продуманная предметно-игровая среда (наличие музыкальных игрушек и инструментов, пособий, дидактических игр, атрибутов музыкальной деятельности) и ее доступность детям; Овладение детьми способами переноса музыкальных впечатлений, представлений, умений и навыков в новые условия.

Слайд 11





Восприятие музыки - слушание
Описание слайда:
Восприятие музыки - слушание

Слайд 12





Исполнительство: пение
Описание слайда:
Исполнительство: пение

Слайд 13





Исполнительство: музыкально-ритмическая деятельность
Описание слайда:
Исполнительство: музыкально-ритмическая деятельность

Слайд 14





Исполнительство: игра на детских музыкальных инструментах
Описание слайда:
Исполнительство: игра на детских музыкальных инструментах

Слайд 15





Принципы построения музыкальной предметно-игровой среды:
Учет уровня музыкального развития дошкольников;
Учет музыкальных интересов, субкультуры, и индивидуальных особеностей детей;
Образный, музыкальный характер содержания среды;
Синкретичный и полифункциональный характер оборудования, предметов и материалов;
Доступность оборудования, предметов и материалов.
Описание слайда:
Принципы построения музыкальной предметно-игровой среды: Учет уровня музыкального развития дошкольников; Учет музыкальных интересов, субкультуры, и индивидуальных особеностей детей; Образный, музыкальный характер содержания среды; Синкретичный и полифункциональный характер оборудования, предметов и материалов; Доступность оборудования, предметов и материалов.

Слайд 16





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию