🗊Презентация ормирование универсальных учебных действий (УУД) в рамках реализации компетентностного подхода в иноязычном образовании

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
ормирование универсальных учебных действий (УУД) в рамках реализации компетентностного подхода в иноязычном образовании, слайд №1ормирование универсальных учебных действий (УУД) в рамках реализации компетентностного подхода в иноязычном образовании, слайд №2ормирование универсальных учебных действий (УУД) в рамках реализации компетентностного подхода в иноязычном образовании, слайд №3ормирование универсальных учебных действий (УУД) в рамках реализации компетентностного подхода в иноязычном образовании, слайд №4ормирование универсальных учебных действий (УУД) в рамках реализации компетентностного подхода в иноязычном образовании, слайд №5ормирование универсальных учебных действий (УУД) в рамках реализации компетентностного подхода в иноязычном образовании, слайд №6ормирование универсальных учебных действий (УУД) в рамках реализации компетентностного подхода в иноязычном образовании, слайд №7ормирование универсальных учебных действий (УУД) в рамках реализации компетентностного подхода в иноязычном образовании, слайд №8ормирование универсальных учебных действий (УУД) в рамках реализации компетентностного подхода в иноязычном образовании, слайд №9ормирование универсальных учебных действий (УУД) в рамках реализации компетентностного подхода в иноязычном образовании, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ормирование универсальных учебных действий (УУД) в рамках реализации компетентностного подхода в иноязычном образовании. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






МОУ «Гимназия №14
Краснооктябрьского  района
Волгограда»
http://gymn14.ucoz.ru/
Описание слайда:
МОУ «Гимназия №14 Краснооктябрьского района Волгограда» http://gymn14.ucoz.ru/

Слайд 2





Объект исследования
процесс формирования УУД в рамках реализации компетентностного подхода в иноязычном образовании
 Предмет исследования
модель формирования УУД у обучающихся гимназии в рамках реализации компетентностного подхода в процессе изучения иностранных языков
Описание слайда:
Объект исследования процесс формирования УУД в рамках реализации компетентностного подхода в иноязычном образовании Предмет исследования модель формирования УУД у обучающихся гимназии в рамках реализации компетентностного подхода в процессе изучения иностранных языков

Слайд 3





Гипотеза исследования
    процесс формирования универсальных учебных действий у обучающихся при реализации компетентностного подхода в иноязычном образовании будет эффективным, если:
- определить содержание и структуру модели формирования универсальных учебных действий у школьников при обучении иностранным языкам; 
- определить критерии и уровни сформированности УУД в рамках реализации компетентностного подхода в иноязычном образовании;
Описание слайда:
Гипотеза исследования процесс формирования универсальных учебных действий у обучающихся при реализации компетентностного подхода в иноязычном образовании будет эффективным, если: - определить содержание и структуру модели формирования универсальных учебных действий у школьников при обучении иностранным языкам; - определить критерии и уровни сформированности УУД в рамках реализации компетентностного подхода в иноязычном образовании;

Слайд 4






- определить критерии и уровни сформированности УУД в рамках реализации компетентностного подхода в иноязычном образовании;
- создать условия реализации модели формирования УУД в иноязычном образовании;
- комплексно использовать различные формы, методы и средства обучения в сочетании с разработанными дидактическими материалами, составленными в соответствии с предлагаемой моделью на уроках иностранных  языков;
Описание слайда:
- определить критерии и уровни сформированности УУД в рамках реализации компетентностного подхода в иноязычном образовании; - создать условия реализации модели формирования УУД в иноязычном образовании; - комплексно использовать различные формы, методы и средства обучения в сочетании с разработанными дидактическими материалами, составленными в соответствии с предлагаемой моделью на уроках иностранных языков;

Слайд 5





Цель инновационной деятельности
разработать и внедрить в практику преподавания иностранного языка модель, позволяющую формировать УУД обучающихся
Описание слайда:
Цель инновационной деятельности разработать и внедрить в практику преподавания иностранного языка модель, позволяющую формировать УУД обучающихся

Слайд 6





Задачи инновационной деятельности
1) выявление структуры и содержания процесса формирования универсальных учебных действий у гимназистов в процессе обучения иностранному языку, 
2) внедрение в практику преподавания иностранного языка модели, позволяющей сформировать у учащихся универсальные учебные действия;
3) определение критериев и уровней сформированности УУД в рамках реализации компетентностного подхода в иноязычном образовании;
4) создание системы методической поддержки учителей иностранного языка, участников эксперимента.
Описание слайда:
Задачи инновационной деятельности 1) выявление структуры и содержания процесса формирования универсальных учебных действий у гимназистов в процессе обучения иностранному языку, 2) внедрение в практику преподавания иностранного языка модели, позволяющей сформировать у учащихся универсальные учебные действия; 3) определение критериев и уровней сформированности УУД в рамках реализации компетентностного подхода в иноязычном образовании; 4) создание системы методической поддержки учителей иностранного языка, участников эксперимента.

Слайд 7





Этапы инновационной деятельности
Описание слайда:
Этапы инновационной деятельности

Слайд 8


ормирование универсальных учебных действий (УУД) в рамках реализации компетентностного подхода в иноязычном образовании, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Ожидаемые результаты инновационной деятельности
теоретико-методологические основы модели формирования УУД;
структура, содержание, критерии и уровни  сформированности УУД у школьников в процессе иноязычного обучения; 
педагогические принципы, методы и формы, выступающие теоретико-методической основой эффективной реализации формирования УУД;
Описание слайда:
Ожидаемые результаты инновационной деятельности теоретико-методологические основы модели формирования УУД; структура, содержание, критерии и уровни сформированности УУД у школьников в процессе иноязычного обучения; педагогические принципы, методы и формы, выступающие теоретико-методической основой эффективной реализации формирования УУД;

Слайд 10





апробированы педагогические технологии, позволяющие формировать у обучающихся УУД в процессе обучения иностранному языку;
апробированы педагогические технологии, позволяющие формировать у обучающихся УУД в процессе обучения иностранному языку;
создана модель содержательного портфолио педагогических и методических материалов по формированию УУД обучающихся;
разработаны оценочно-диагностические средства;
повышена квалификация педагогов школы на основе персонифицированного участия в опытно-экспериментальной работе
Описание слайда:
апробированы педагогические технологии, позволяющие формировать у обучающихся УУД в процессе обучения иностранному языку; апробированы педагогические технологии, позволяющие формировать у обучающихся УУД в процессе обучения иностранному языку; создана модель содержательного портфолио педагогических и методических материалов по формированию УУД обучающихся; разработаны оценочно-диагностические средства; повышена квалификация педагогов школы на основе персонифицированного участия в опытно-экспериментальной работе



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию