🗊Презентация Овладение технологиями реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Овладение технологиями реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании, слайд №1Овладение технологиями реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании, слайд №2Овладение технологиями реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании, слайд №3Овладение технологиями реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании, слайд №4Овладение технологиями реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании, слайд №5Овладение технологиями реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании, слайд №6Овладение технологиями реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании, слайд №7Овладение технологиями реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании, слайд №8Овладение технологиями реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании, слайд №9Овладение технологиями реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании, слайд №10Овладение технологиями реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании, слайд №11Овладение технологиями реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании, слайд №12Овладение технологиями реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании, слайд №13Овладение технологиями реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании, слайд №14Овладение технологиями реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании, слайд №15Овладение технологиями реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании, слайд №16Овладение технологиями реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании, слайд №17Овладение технологиями реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Овладение технологиями реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема деятельности МО учителей английского языка на 2010-2011 учебный год: «Овладение технологиями реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании».

Цель деятельности  МО:  повышение методической и профессиональной компетентности педагогов в области английского языка.
 
Описание слайда:
Тема деятельности МО учителей английского языка на 2010-2011 учебный год: «Овладение технологиями реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании». Цель деятельности МО: повышение методической и профессиональной компетентности педагогов в области английского языка.  

Слайд 2





Учителями  МО  на 2009-2010 учебный год были определены следующие задачи:

Систематизировать работу с одаренными детьми, с целью повышения результативности учебных достижений по предмету иностранного языка.
Шире внедрять в практику работы ИКТ при бучении иностранному языку.
Изучить наиболее эффективнее методы, приемы, технологии для организации дифференцированного обучения учащихся на всех этапах урока и для более эффективной подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по иностранному языку.
Развивать творческие способности на уроках .
Описание слайда:
Учителями МО на 2009-2010 учебный год были определены следующие задачи: Систематизировать работу с одаренными детьми, с целью повышения результативности учебных достижений по предмету иностранного языка. Шире внедрять в практику работы ИКТ при бучении иностранному языку. Изучить наиболее эффективнее методы, приемы, технологии для организации дифференцированного обучения учащихся на всех этапах урока и для более эффективной подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по иностранному языку. Развивать творческие способности на уроках .

Слайд 3





 В течение учебного года методическим объединением были проведены следующие заседания, на которых рассматривались вопросы:
Процесс обновления содержания обучения иностранным языкам и совершенствование работы учителя.
Актуализация ситуации успеха при обучении иностранному языку младших школьников.
Рефлексивный компонент деятельности как необходимое условие развития учителя и учащихся.
Использование современных методик и инновационных технологий в обучении.
Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка.
Игра как средство развития интереса к изучаемому языку.
Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иноязычному общению.
Описание слайда:
В течение учебного года методическим объединением были проведены следующие заседания, на которых рассматривались вопросы: Процесс обновления содержания обучения иностранным языкам и совершенствование работы учителя. Актуализация ситуации успеха при обучении иностранному языку младших школьников. Рефлексивный компонент деятельности как необходимое условие развития учителя и учащихся. Использование современных методик и инновационных технологий в обучении. Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иноязычному общению.

Слайд 4





Качественный состав МО.
Образование -высшее, 
    1883 ПГПИИЯ
Стаж-            - с1984, 26 лет
Нагрузка        -9 часов
Возраст         -49 лет
Курсы              -2005
Аттестация-2005,  
    высшая категория
Описание слайда:
Качественный состав МО. Образование -высшее, 1883 ПГПИИЯ Стаж- - с1984, 26 лет Нагрузка -9 часов Возраст -49 лет Курсы -2005 Аттестация-2005, высшая категория

Слайд 5





Тема самообразования:Совершенствование коммуникативных
навыков учащихся на уроках иностранного языка.
Образование      - высшее,
      1988,ПГПИИЯ 
Стаж                   - с 1988,22 года
Нагрузка             - 12 часов
Возраст              -  44 года
Курсы                   - 2006
Аттестация      -  2007,
       высшая категория
Описание слайда:
Тема самообразования:Совершенствование коммуникативных навыков учащихся на уроках иностранного языка. Образование - высшее, 1988,ПГПИИЯ Стаж - с 1988,22 года Нагрузка - 12 часов Возраст - 44 года Курсы - 2006 Аттестация - 2007, высшая категория

Слайд 6





Тема самообразования: Межкультурное обучение на уроках иностранного языка.
Образование -высшее,
    1988,ПГПИИЯ
Стаж -С1985,25 лет
Нагрузка -28 часов
Возраст - 45 лет
Курсы -2008
Аттестация – 2008, 1 категория
Описание слайда:
Тема самообразования: Межкультурное обучение на уроках иностранного языка. Образование -высшее, 1988,ПГПИИЯ Стаж -С1985,25 лет Нагрузка -28 часов Возраст - 45 лет Курсы -2008 Аттестация – 2008, 1 категория

Слайд 7





Тема самообразования: Развитие познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка.
Образование –высшее.
    1974,ПГПИИЯ
Стаж - с 1974,36 лет
Нагрузка – 4 часа
Возраст – 58 лет
Курсы - 2006
Аттестация – 2007, 
    1 категория
Описание слайда:
Тема самообразования: Развитие познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка. Образование –высшее. 1974,ПГПИИЯ Стаж - с 1974,36 лет Нагрузка – 4 часа Возраст – 58 лет Курсы - 2006 Аттестация – 2007, 1 категория

Слайд 8





Тема самообразования: Ознакомление с педагогическими технологиями обучения иностранным языкам.
Образование -среднее- специальное,г. Светлоград
Стаж –с 2009,1 год
Нагрузка -24 часа
Возраст -22 года
Курсы
Аттестация
Описание слайда:
Тема самообразования: Ознакомление с педагогическими технологиями обучения иностранным языкам. Образование -среднее- специальное,г. Светлоград Стаж –с 2009,1 год Нагрузка -24 часа Возраст -22 года Курсы Аттестация

Слайд 9





2009-2010 год: успеваемость – 100%, 
качество знаний – 72%
Описание слайда:
2009-2010 год: успеваемость – 100%, качество знаний – 72%

Слайд 10





Результаты работы учителей в динамике выглядят следующим образом:
Описание слайда:
Результаты работы учителей в динамике выглядят следующим образом:

Слайд 11





Лисова Е.А.
Описание слайда:
Лисова Е.А.

Слайд 12





Кодинцева Н.И.
Описание слайда:
Кодинцева Н.И.

Слайд 13





Сумбаева О.Ф.
Описание слайда:
Сумбаева О.Ф.

Слайд 14





Щеглов А.С.
Описание слайда:
Щеглов А.С.

Слайд 15





 Результаты итоговых контрольных работ намного выше в 6а  (Кодинцева Н.И., Щеглов А.С.), 6 «Б» (Сумбаева О.Ф.), 7 «А» ( Лисова Е,А., ЩегловА.С.)  Качество вводных срезов ниже на 5 % по сравнению с прошлым годом, промежуточных –выше 
на 3 % , однако  итоговые срезы ниже на 4 %. Необходимо провести тщательный анализ ошибок и добиваться исправления положения.
Описание слайда:
Результаты итоговых контрольных работ намного выше в 6а (Кодинцева Н.И., Щеглов А.С.), 6 «Б» (Сумбаева О.Ф.), 7 «А» ( Лисова Е,А., ЩегловА.С.) Качество вводных срезов ниже на 5 % по сравнению с прошлым годом, промежуточных –выше на 3 % , однако итоговые срезы ниже на 4 %. Необходимо провести тщательный анализ ошибок и добиваться исправления положения.

Слайд 16





                    2008-2009
Описание слайда:
2008-2009

Слайд 17





2009-2010
Описание слайда:
2009-2010

Слайд 18





ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МО на 2010-2011 уч. год

Наряду с дальнейшей оптимизацией коммуникативной направленности, как определяющей учебно- воспитательного процесса по иностранному языку, усилить направление научно- исследовательской деятельности учащихся.
 
 Оптимизировать работу по развитию мотивации к обучению, в частности, через организацию проектной, конкурсной и научно- исследовательской деятельности, а также использование современных технических средств обучения. 
 
 Организовать методико-консультативную помощь молодому педагогу, профессиональный рост всех членов МО, повысить уровень сформированности умений самообразования и самовоспитания педагогов.
 
 Сохранять здоровье учащихся, в частности путем коррекции форм контроля и повышать престиж здорового образа жизни на уроках иностранного языка.
 
 
Описание слайда:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МО на 2010-2011 уч. год Наряду с дальнейшей оптимизацией коммуникативной направленности, как определяющей учебно- воспитательного процесса по иностранному языку, усилить направление научно- исследовательской деятельности учащихся.   Оптимизировать работу по развитию мотивации к обучению, в частности, через организацию проектной, конкурсной и научно- исследовательской деятельности, а также использование современных технических средств обучения.    Организовать методико-консультативную помощь молодому педагогу, профессиональный рост всех членов МО, повысить уровень сформированности умений самообразования и самовоспитания педагогов.   Сохранять здоровье учащихся, в частности путем коррекции форм контроля и повышать престиж здорового образа жизни на уроках иностранного языка.    



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию