🗊Педагогическая технология Технология критического мышления.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Педагогическая технология    Технология критического мышления., слайд №1Педагогическая технология    Технология критического мышления., слайд №2Педагогическая технология    Технология критического мышления., слайд №3Педагогическая технология    Технология критического мышления., слайд №4Педагогическая технология    Технология критического мышления., слайд №5Педагогическая технология    Технология критического мышления., слайд №6Педагогическая технология    Технология критического мышления., слайд №7Педагогическая технология    Технология критического мышления., слайд №8Педагогическая технология    Технология критического мышления., слайд №9Педагогическая технология    Технология критического мышления., слайд №10Педагогическая технология    Технология критического мышления., слайд №11Педагогическая технология    Технология критического мышления., слайд №12Педагогическая технология    Технология критического мышления., слайд №13Педагогическая технология    Технология критического мышления., слайд №14Педагогическая технология    Технология критического мышления., слайд №15Педагогическая технология    Технология критического мышления., слайд №16Педагогическая технология    Технология критического мышления., слайд №17Педагогическая технология    Технология критического мышления., слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Педагогическая технология Технология критического мышления.. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Педагогическая технология
  Технология критического мышления.
Описание слайда:
Педагогическая технология Технология критического мышления.

Слайд 2





Содержание.
Понятия педагогической технологии.
Современное традиционное обучение – классно-урочная технология.
Технология критического мышления (как лучше организовать урок)
Описание слайда:
Содержание. Понятия педагогической технологии. Современное традиционное обучение – классно-урочная технология. Технология критического мышления (как лучше организовать урок)

Слайд 3





Понятие педагогической технологии.
 Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь).
Педагогическая технология - это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько).
Педагогическая технология - это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П.Волков).
Описание слайда:
Понятие педагогической технологии. Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Педагогическая технология - это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько). Педагогическая технология - это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П.Волков).

Слайд 4





Три аспекта педагогической технологии.
 научный
 процессуально-описательный
 процессуально-действенным
Описание слайда:
Три аспекта педагогической технологии. научный  процессуально-описательный процессуально-действенным

Слайд 5





Уровни педагогической технологии.
Общепедагогический  уровень - общепедагогическая технология.
Частнометодический (предметный) уровень: частнопредметная педагогическая технология.

Локальный (модульный).
Описание слайда:
Уровни педагогической технологии. Общепедагогический уровень - общепедагогическая технология. Частнометодический (предметный) уровень: частнопредметная педагогическая технология. Локальный (модульный).

Слайд 6





Структура педагогической технологии.
 Концептуальная основа;
 Содержательная часть обучения;
 Процессуальная часть.
Описание слайда:
Структура педагогической технологии. Концептуальная основа; Содержательная часть обучения; Процессуальная часть.

Слайд 7





Источники и составные части.
  социальные преобразования и новое педагогическое мышление;
  наука - педагогическая, психологическая, общественные науки;
  передовой педагогический опыт;
  опыт прошлого, отечественный и зарубежный; -народная педагогика.
Описание слайда:
Источники и составные части.   социальные преобразования и новое педагогическое мышление;   наука - педагогическая, психологическая, общественные науки;   передовой педагогический опыт;   опыт прошлого, отечественный и зарубежный; -народная педагогика.

Слайд 8





Современное традиционное обучение.
Нет силы более
могущественной, чем традиция.
 Ф. Энгельс
Описание слайда:
Современное традиционное обучение. Нет силы более могущественной, чем традиция. Ф. Энгельс

Слайд 9





Признаки традиционной классно-урочной технологии.
  Учащиеся приблизительно одного возраста  составляют класс. 
Класс работает по единому годовому плану и программе согласно расписанию. 
Основной единицей занятий является урок.
Работой учащихся на уроке руководит учитель.
Учебный год, учебный день, расписание уроков, учебные каникулы, перемены - атрибуты классно-урочной системы.
Описание слайда:
Признаки традиционной классно-урочной технологии.   Учащиеся приблизительно одного возраста составляют класс. Класс работает по единому годовому плану и программе согласно расписанию. Основной единицей занятий является урок. Работой учащихся на уроке руководит учитель. Учебный год, учебный день, расписание уроков, учебные каникулы, перемены - атрибуты классно-урочной системы.

Слайд 10





Положительные и отрицательные стороны (К – УТ).
Положительные 
Систематический характер обучения 
Упорядоченная, логически правильная подача учебного материала 
Организационная четкость 
Постоянное эмоциональное воздействие личности учителя 
Оптимальные затраты ресурсов при массовом обучении
Описание слайда:
Положительные и отрицательные стороны (К – УТ). Положительные Систематический характер обучения Упорядоченная, логически правильная подача учебного материала Организационная четкость Постоянное эмоциональное воздействие личности учителя Оптимальные затраты ресурсов при массовом обучении

Слайд 11





Технология «Критическое мышление».
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистервег
Описание слайда:
Технология «Критическое мышление». Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег

Слайд 12





Три основные фазы в новой педагогической технологии. 
Вызов 
Реализация (осмысление) 
Рефлексия
Описание слайда:
Три основные фазы в новой педагогической технологии. Вызов Реализация (осмысление) Рефлексия

Слайд 13





Вызов.
Эта стадия позволяет:
 актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме;
 вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности;
 побудить ученика к активной работе на уроке и дома.
Описание слайда:
Вызов. Эта стадия позволяет: актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме; вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности; побудить ученика к активной работе на уроке и дома.

Слайд 14





Реализация (осмысление).
Эта стадия позволяет ученику:
 получить новую информацию;
 осмыслить ее;
 соотнести с уже имеющимися знаниями.
Описание слайда:
Реализация (осмысление). Эта стадия позволяет ученику: получить новую информацию; осмыслить ее; соотнести с уже имеющимися знаниями.

Слайд 15





Рефлексия.
Здесь основным является:
 целостное осмысление, обобщение полученной информации;
 присвоение нового знания, новой информации учеником;
 формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.
Описание слайда:
Рефлексия. Здесь основным является: целостное осмысление, обобщение полученной информации; присвоение нового знания, новой информации учеником; формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.

Слайд 16





Методические приёмы на уроках с использованием ТКМ.   
Прием «Корзина» идей, понятий, имен…
Прием «Составление кластера».
Прием «Пометки на полях» - инсерт.
Прием составления маркировочной таблицы «ЗУХ».
Прием «Написание синквейна».
Описание слайда:
Методические приёмы на уроках с использованием ТКМ. Прием «Корзина» идей, понятий, имен… Прием «Составление кластера». Прием «Пометки на полях» - инсерт. Прием составления маркировочной таблицы «ЗУХ». Прием «Написание синквейна».

Слайд 17





Правила написания синквейна.
На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна.
На второй строчке надо написать два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого ученик высказывает свое отношение к теме. Это может быть крылатое выражение, цитата или составленная учеником фраза в контексте с темы.
Последняя строчка – это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, позволяет выразить к ней личное отношение. Понятно, что тема синквейна должна быть по-возможности, эмоциональной.
Описание слайда:
Правила написания синквейна. На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна. На второй строчке надо написать два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого ученик высказывает свое отношение к теме. Это может быть крылатое выражение, цитата или составленная учеником фраза в контексте с темы. Последняя строчка – это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, позволяет выразить к ней личное отношение. Понятно, что тема синквейна должна быть по-возможности, эмоциональной.

Слайд 18













Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию