🗊Презентация Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №1Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №2Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №3Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №4Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №5Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №6Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №7Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №8Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №9Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №10Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №11Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №12Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №13Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №14Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №15Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №16Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №17Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №18Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №19Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №20Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №21Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №22Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №23Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №24Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №25Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №26Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №27Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №28Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №29Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №30Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №31Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №32Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





План
Основные трудности и некоторые особенности усвоения геометрических знаний обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 
Основные средства, методы и приемы изучения геометрического материала. Пути формирования геометрических представлений 

Лабораторные работы по геометрии 

Лабораторная работа: «Формулы окружности и площади круга» ( 6 класс)
Описание слайда:
План Основные трудности и некоторые особенности усвоения геометрических знаний обучающимися с ограниченными возможностями здоровья Основные средства, методы и приемы изучения геометрического материала. Пути формирования геометрических представлений Лабораторные работы по геометрии Лабораторная работа: «Формулы окружности и площади круга» ( 6 класс)

Слайд 3


Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






1этап: учитель проводит  сравнение, а учащиеся лишь слушают и повторяют за учителем. 
2этап: учитель начинает сравнение, а учащиеся его продолжают. 

3этап: сравнение ведется по плану под руководством учителя; план дается в форме вопросов.
4этап: проводится учащимися по плану самостоятельно.

5этап: самостоятельное сравнение.
Описание слайда:
1этап: учитель проводит сравнение, а учащиеся лишь слушают и повторяют за учителем. 2этап: учитель начинает сравнение, а учащиеся его продолжают. 3этап: сравнение ведется по плану под руководством учителя; план дается в форме вопросов. 4этап: проводится учащимися по плану самостоятельно. 5этап: самостоятельное сравнение.

Слайд 6





1этап: сравнение проводит учитель
1этап: сравнение проводит учитель
Описание слайда:
1этап: сравнение проводит учитель 1этап: сравнение проводит учитель

Слайд 7





2этап: учитель начинает сравнение, а ученик его продолжает
2этап: учитель начинает сравнение, а ученик его продолжает
Описание слайда:
2этап: учитель начинает сравнение, а ученик его продолжает 2этап: учитель начинает сравнение, а ученик его продолжает

Слайд 8





3этап: сравнение ведется по плану под руководством учителя
3этап: сравнение ведется по плану под руководством учителя
Описание слайда:
3этап: сравнение ведется по плану под руководством учителя 3этап: сравнение ведется по плану под руководством учителя

Слайд 9





4этап: сравнение проводиться учащимся самостоятельно по плану
4этап: сравнение проводиться учащимся самостоятельно по плану
Описание слайда:
4этап: сравнение проводиться учащимся самостоятельно по плану 4этап: сравнение проводиться учащимся самостоятельно по плану

Слайд 10





5этап: сравнение проводиться учащимся самостоятельно 
5этап: сравнение проводиться учащимся самостоятельно
Описание слайда:
5этап: сравнение проводиться учащимся самостоятельно 5этап: сравнение проводиться учащимся самостоятельно

Слайд 11





 При сравнении плохо дифференцируемых учащимися свойств прямоугольника и любого другого параллелограмма можно предложить учащимся такую схему
 При сравнении плохо дифференцируемых учащимися свойств прямоугольника и любого другого параллелограмма можно предложить учащимся такую схему
Описание слайда:
При сравнении плохо дифференцируемых учащимися свойств прямоугольника и любого другого параллелограмма можно предложить учащимся такую схему При сравнении плохо дифференцируемых учащимися свойств прямоугольника и любого другого параллелограмма можно предложить учащимся такую схему

Слайд 12





1этап- показ действия учителя с комментариями его выполнения;
1этап- показ действия учителя с комментариями его выполнения;
2этап- выполнение этого действия учеником совместно с учителем или под его руководством и «проговаривание» приемов выполнения в громкой речи; 
3этап- самостоятельное выполнение действий учеником с последующим контролем учителя, умение объяснить (с помощью наводящих вопросов) приемы работы; 
4этап- автоматизация навыков путем многократного повторения действий. Умение самостоятельно объяснять приемы работы
Описание слайда:
1этап- показ действия учителя с комментариями его выполнения; 1этап- показ действия учителя с комментариями его выполнения; 2этап- выполнение этого действия учеником совместно с учителем или под его руководством и «проговаривание» приемов выполнения в громкой речи; 3этап- самостоятельное выполнение действий учеником с последующим контролем учителя, умение объяснить (с помощью наводящих вопросов) приемы работы; 4этап- автоматизация навыков путем многократного повторения действий. Умение самостоятельно объяснять приемы работы

Слайд 13


Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





1: Нарисуйте три пары различных смежных углов.
1: Нарисуйте три пары различных смежных углов.
2: Измерьте градусные меры данных смежных углов. 
3: Результаты измерений занесите в таблицу. 
4: Сформулируйте гипотезу
Описание слайда:
1: Нарисуйте три пары различных смежных углов. 1: Нарисуйте три пары различных смежных углов. 2: Измерьте градусные меры данных смежных углов. 3: Результаты измерений занесите в таблицу. 4: Сформулируйте гипотезу

Слайд 15





1: Нарисуйте три пары пересекающихся углов.
1: Нарисуйте три пары пересекающихся углов.
2: Обозначьте на каждом чертеже вертикальные углы 1,2,3,4. . 
3: Измерьте градусные меры этих углов. 
4: Результаты измерений занесите в таблицу. Сравните углы: 1 с 3, 2 с 4. 
5: Сформулируйте гипотезу
Описание слайда:
1: Нарисуйте три пары пересекающихся углов. 1: Нарисуйте три пары пересекающихся углов. 2: Обозначьте на каждом чертеже вертикальные углы 1,2,3,4. . 3: Измерьте градусные меры этих углов. 4: Результаты измерений занесите в таблицу. Сравните углы: 1 с 3, 2 с 4. 5: Сформулируйте гипотезу

Слайд 16





1: Постройте три равнобедренных треугольника АВС с основанием АС.
1: Постройте три равнобедренных треугольника АВС с основанием АС.
2: Измерьте градусные меры углов А и С 
3: Результаты измерений внесите в таблицу . 
4: Сравните углы А и С . 
5: Сформулируйте гипотезу
Описание слайда:
1: Постройте три равнобедренных треугольника АВС с основанием АС. 1: Постройте три равнобедренных треугольника АВС с основанием АС. 2: Измерьте градусные меры углов А и С 3: Результаты измерений внесите в таблицу . 4: Сравните углы А и С . 5: Сформулируйте гипотезу

Слайд 17





1: Постройте три треугольника.
1: Постройте три треугольника.
2: Измерьте градусные меры углов этих треугольников. 
3: Результаты измерений внесите в таблицу. 
4: Найдите сумму внутренних углов каждого треугольника. 
5: Сформулируйте гипотезу
Описание слайда:
1: Постройте три треугольника. 1: Постройте три треугольника. 2: Измерьте градусные меры углов этих треугольников. 3: Результаты измерений внесите в таблицу. 4: Найдите сумму внутренних углов каждого треугольника. 5: Сформулируйте гипотезу

Слайд 18





1: Начертите три пары параллельных прямых и секущие к ним.
1: Начертите три пары параллельных прямых и секущие к ним.
2: Отметьте образовавшиеся односторонние углы: 1 и 2, 3 и 4 
3: Измерьте градусные меры данных углов. 
4: Результаты измерений внесите в таблицу. 
5: Сформулируйте гипотезу
Описание слайда:
1: Начертите три пары параллельных прямых и секущие к ним. 1: Начертите три пары параллельных прямых и секущие к ним. 2: Отметьте образовавшиеся односторонние углы: 1 и 2, 3 и 4 3: Измерьте градусные меры данных углов. 4: Результаты измерений внесите в таблицу. 5: Сформулируйте гипотезу

Слайд 19





1: Возьмите за основание треугольника палочку длиной 40 см. и, прилагая к ней поочередно другие палочки, «постройте» треугольник  
1: Возьмите за основание треугольника палочку длиной 40 см. и, прилагая к ней поочередно другие палочки, «постройте» треугольник  
2: Аналогичную работу проделайте, меняя основания . 
3: Каждый случай зафиксируйте схематически в тетради. 
4: Для каждого случая найдите сумму и разность боковых сторон и сравните с основанием . 
5: Сформулируйте гипотезу.
Описание слайда:
1: Возьмите за основание треугольника палочку длиной 40 см. и, прилагая к ней поочередно другие палочки, «постройте» треугольник 1: Возьмите за основание треугольника палочку длиной 40 см. и, прилагая к ней поочередно другие палочки, «постройте» треугольник 2: Аналогичную работу проделайте, меняя основания . 3: Каждый случай зафиксируйте схематически в тетради. 4: Для каждого случая найдите сумму и разность боковых сторон и сравните с основанием . 5: Сформулируйте гипотезу.

Слайд 20





1: Постройте пять выпуклых многоугольников.
1: Постройте пять выпуклых многоугольников.
2: Из одной вершины проведите диагонали. 
3: Сравните число сторон многоугольника с числом получившихся треугольников. 
4: Выразите   сумму  углов  каждого   многоугольника  через   сумму  углов треугольника. 
5: Сформулируйте гипотезу
Описание слайда:
1: Постройте пять выпуклых многоугольников. 1: Постройте пять выпуклых многоугольников. 2: Из одной вершины проведите диагонали. 3: Сравните число сторон многоугольника с числом получившихся треугольников. 4: Выразите сумму углов каждого многоугольника через сумму углов треугольника. 5: Сформулируйте гипотезу

Слайд 21





1: Постройте три параллелограмма.
1: Постройте три параллелограмма.
2: Измерьте их углы. 
3: Сравните градусные меры противолежащих углов. 
4: Сформулируйте гипотезу
Описание слайда:
1: Постройте три параллелограмма. 1: Постройте три параллелограмма. 2: Измерьте их углы. 3: Сравните градусные меры противолежащих углов. 4: Сформулируйте гипотезу

Слайд 22





1: Постройте треугольник.
1: Постройте треугольник.
2: Постройте все средние линии. 
3: Измерьте стороны треугольника и средние линии. 
4: Результаты измерений занесите в таблицу.
5: Сформулируйте гипотезу
Описание слайда:
1: Постройте треугольник. 1: Постройте треугольник. 2: Постройте все средние линии. 3: Измерьте стороны треугольника и средние линии. 4: Результаты измерений занесите в таблицу. 5: Сформулируйте гипотезу

Слайд 23





1: Постройте окружность.
1: Постройте окружность.
2: Постройте три вписанных угла, опирающихся на одну и ту же дугу. 
3: Сравните эти углы. 
4: Сформулируйте гипотезу
Описание слайда:
1: Постройте окружность. 1: Постройте окружность. 2: Постройте три вписанных угла, опирающихся на одну и ту же дугу. 3: Сравните эти углы. 4: Сформулируйте гипотезу

Слайд 24





1: Постройте окружность, опишите вокруг нее четырехугольник.
1: Постройте окружность, опишите вокруг нее четырехугольник.
2: Измерьте стороны четырехугольника. 
3: Результаты измерений занесите в таблицу. 
4: Рассмотрите три случая и сформулируйте гипотезу
Описание слайда:
1: Постройте окружность, опишите вокруг нее четырехугольник. 1: Постройте окружность, опишите вокруг нее четырехугольник. 2: Измерьте стороны четырехугольника. 3: Результаты измерений занесите в таблицу. 4: Рассмотрите три случая и сформулируйте гипотезу

Слайд 25





1: Впишите в окружность четырехугольник ABCD.
1: Впишите в окружность четырехугольник ABCD.
2: Рассмотрите три случая. 
3: Измерьте углы четырехугольника.
4: Результаты измерений занесите в таблицу. 
5: Сформулируйте гипотезу
Описание слайда:
1: Впишите в окружность четырехугольник ABCD. 1: Впишите в окружность четырехугольник ABCD. 2: Рассмотрите три случая. 3: Измерьте углы четырехугольника. 4: Результаты измерений занесите в таблицу. 5: Сформулируйте гипотезу

Слайд 26


Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, слайд №33
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию