🗊Основные механизмы запоминания Выполнил : Марченко Н. Т-105

Нажмите для полного просмотра!
Основные механизмы запоминания  Выполнил : Марченко Н. Т-105, слайд №1Основные механизмы запоминания  Выполнил : Марченко Н. Т-105, слайд №2Основные механизмы запоминания  Выполнил : Марченко Н. Т-105, слайд №3Основные механизмы запоминания  Выполнил : Марченко Н. Т-105, слайд №4Основные механизмы запоминания  Выполнил : Марченко Н. Т-105, слайд №5Основные механизмы запоминания  Выполнил : Марченко Н. Т-105, слайд №6Основные механизмы запоминания  Выполнил : Марченко Н. Т-105, слайд №7Основные механизмы запоминания  Выполнил : Марченко Н. Т-105, слайд №8Основные механизмы запоминания  Выполнил : Марченко Н. Т-105, слайд №9Основные механизмы запоминания  Выполнил : Марченко Н. Т-105, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Основные механизмы запоминания Выполнил : Марченко Н. Т-105. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные механизмы запоминания
Выполнил : Марченко Н. Т-105
Описание слайда:
Основные механизмы запоминания Выполнил : Марченко Н. Т-105

Слайд 2





Память – это процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающего возможным его повторное использование в деятельности или возведение в сферу сознания. 
Память – это процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающего возможным его повторное использование в деятельности или возведение в сферу сознания.
Описание слайда:
Память – это процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающего возможным его повторное использование в деятельности или возведение в сферу сознания. Память – это процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающего возможным его повторное использование в деятельности или возведение в сферу сознания.

Слайд 3





Запоминание, припоминание, воспроизведение, узнавание, которые включаются в память, строятся на основе элементарной способности к запечатлению и восстановлению данных. Очень важно развивать и улучшать запоминание в школьном возрасте
Запоминание, припоминание, воспроизведение, узнавание, которые включаются в память, строятся на основе элементарной способности к запечатлению и восстановлению данных. Очень важно развивать и улучшать запоминание в школьном возрасте
Описание слайда:
Запоминание, припоминание, воспроизведение, узнавание, которые включаются в память, строятся на основе элементарной способности к запечатлению и восстановлению данных. Очень важно развивать и улучшать запоминание в школьном возрасте Запоминание, припоминание, воспроизведение, узнавание, которые включаются в память, строятся на основе элементарной способности к запечатлению и восстановлению данных. Очень важно развивать и улучшать запоминание в школьном возрасте

Слайд 4





Основные методы, направленные на улучшение запоминания информации :
Описание слайда:
Основные методы, направленные на улучшение запоминания информации :

Слайд 5





1. Управление вниманием
Для улучшения памяти, прежде всего, необходимо научиться контролировать внимание на нужной информации и выделять из нее только существенные сведения. Внимание – есть сосредоточенность психики на определенные источники информации: как внешние, так и внутренние
Описание слайда:
1. Управление вниманием Для улучшения памяти, прежде всего, необходимо научиться контролировать внимание на нужной информации и выделять из нее только существенные сведения. Внимание – есть сосредоточенность психики на определенные источники информации: как внешние, так и внутренние

Слайд 6





2. Структуирование информации
Приемы структурирования информации включают в себя:
а) Смысловое расчленение.
б) Выделение смысловых опорных пунктов.
в) Использование наглядных образов.
г) Соотнесение с уже известными знаниями.
Описание слайда:
2. Структуирование информации Приемы структурирования информации включают в себя: а) Смысловое расчленение. б) Выделение смысловых опорных пунктов. в) Использование наглядных образов. г) Соотнесение с уже известными знаниями.

Слайд 7





3.Рациональное повторение
В отношении повторения люди делают следующие типичные ошибки: 
пренебрегают повторением
при изучении нового материала, люди подменяют повторение его повторным восприятием
ошибка связана с временным режимом повторения
Описание слайда:
3.Рациональное повторение В отношении повторения люди делают следующие типичные ошибки: пренебрегают повторением при изучении нового материала, люди подменяют повторение его повторным восприятием ошибка связана с временным режимом повторения

Слайд 8





4. Использование семантических вставок
Чтобы облегчить ввод в память мало связанных сведений и их последующее воспроизведение, используется построение словесных мостов. Создание слов и целых предложений из начальных букв запоминаемого материала является хорошим средством вспоминания отсутствующих связей в его структуре
Описание слайда:
4. Использование семантических вставок Чтобы облегчить ввод в память мало связанных сведений и их последующее воспроизведение, используется построение словесных мостов. Создание слов и целых предложений из начальных букв запоминаемого материала является хорошим средством вспоминания отсутствующих связей в его структуре

Слайд 9





5. Целенаправленное воображение
Запечатление информации в ярких и живых зрительных картинах. 
    Воображение – творческий 
    психологический процесс, продукты 
    которого могут выходить далеко за 
    пределы реальности. Именно эта 
    черта и обеспечивает его большую 
    запоминаемую силу.
Описание слайда:
5. Целенаправленное воображение Запечатление информации в ярких и живых зрительных картинах. Воображение – творческий психологический процесс, продукты которого могут выходить далеко за пределы реальности. Именно эта черта и обеспечивает его большую запоминаемую силу.

Слайд 10


Основные механизмы запоминания  Выполнил : Марченко Н. Т-105, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию