🗊Основы современных технологий обучения иностранным языкам ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Основы современных технологий обучения иностранным языкам  ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.  ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ., слайд №1Основы современных технологий обучения иностранным языкам  ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.  ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ., слайд №2Основы современных технологий обучения иностранным языкам  ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.  ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ., слайд №3Основы современных технологий обучения иностранным языкам  ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.  ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ., слайд №4Основы современных технологий обучения иностранным языкам  ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.  ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ., слайд №5Основы современных технологий обучения иностранным языкам  ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.  ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ., слайд №6Основы современных технологий обучения иностранным языкам  ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.  ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ., слайд №7Основы современных технологий обучения иностранным языкам  ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.  ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ., слайд №8Основы современных технологий обучения иностранным языкам  ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.  ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ., слайд №9Основы современных технологий обучения иностранным языкам  ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.  ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ., слайд №10Основы современных технологий обучения иностранным языкам  ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.  ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ., слайд №11Основы современных технологий обучения иностранным языкам  ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.  ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ., слайд №12Основы современных технологий обучения иностранным языкам  ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.  ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ., слайд №13Основы современных технологий обучения иностранным языкам  ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.  ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ., слайд №14Основы современных технологий обучения иностранным языкам  ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.  ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ., слайд №15Основы современных технологий обучения иностранным языкам  ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.  ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ., слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Основы современных технологий обучения иностранным языкам ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ.. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основы современных технологий обучения иностранным языкам
ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.
ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ.
Описание слайда:
Основы современных технологий обучения иностранным языкам ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ.

Слайд 2





личностно-ориентированный подход в обучении
ценностный/аксиологический компонент (введение в мир ценностей)
познавательный/когнитивный компонент (обеспечение научными знаниями как основе духовного развития)
деятельностно-творческий компонент (формирование и развитие разнообразных способов деятельности)
личностный компонент (познание себя, развитие рефлексивной способности, формирование личностной позиции)
Описание слайда:
личностно-ориентированный подход в обучении ценностный/аксиологический компонент (введение в мир ценностей) познавательный/когнитивный компонент (обеспечение научными знаниями как основе духовного развития) деятельностно-творческий компонент (формирование и развитие разнообразных способов деятельности) личностный компонент (познание себя, развитие рефлексивной способности, формирование личностной позиции)

Слайд 3





принципы личностно-ориентированного подхода в обучении
природосообразность
культуросообразность
индивидуально-творческий подход
жизнетворчество
сотрудничество
толерантность
Описание слайда:
принципы личностно-ориентированного подхода в обучении природосообразность культуросообразность индивидуально-творческий подход жизнетворчество сотрудничество толерантность

Слайд 4





сущность гуманистической парадигмы
Описание слайда:
сущность гуманистической парадигмы

Слайд 5





ключевые компетенции в образовании
социальная компетенция
коммуникативная компетенция
социально-информационная компетенция
когнитивная компетенция
специальная компетенция
Описание слайда:
ключевые компетенции в образовании социальная компетенция коммуникативная компетенция социально-информационная компетенция когнитивная компетенция специальная компетенция

Слайд 6





педагогическая технология
схема предметно-преобразующей педагогической деятельности;
целенаправленное использование предметов, приемов, средств, событий, отношений для повышения эффективности педагогического процесса;
систематизированное использование людей, учебных методов и оборудования для решения педагогических проблем;
проект определенной педагогической системы, реализуемый на практике.
Описание слайда:
педагогическая технология схема предметно-преобразующей педагогической деятельности; целенаправленное использование предметов, приемов, средств, событий, отношений для повышения эффективности педагогического процесса; систематизированное использование людей, учебных методов и оборудования для решения педагогических проблем; проект определенной педагогической системы, реализуемый на практике.

Слайд 7





технология обучения
совокупность методов обучения, обеспечивающих реализацию определенной дидактической системы (Е. С. Полат);
определение наиболее рациональных, научно обоснованных способов достижения поставленных учебных целей (Н. Ф. Талызина);
системный метод создания, определения и применения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящих своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО);
способ системной организации совместной деятельности педагога и учащихся на основе материальных средств и условий (Н.Н. Суртаева);
способ программирования, реализации и оценки учебного процесса (Б. Скиннер);
содержательная техника реализации учебного процесса (В. П. Беспалько).
Описание слайда:
технология обучения совокупность методов обучения, обеспечивающих реализацию определенной дидактической системы (Е. С. Полат); определение наиболее рациональных, научно обоснованных способов достижения поставленных учебных целей (Н. Ф. Талызина); системный метод создания, определения и применения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящих своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО); способ системной организации совместной деятельности педагога и учащихся на основе материальных средств и условий (Н.Н. Суртаева); способ программирования, реализации и оценки учебного процесса (Б. Скиннер); содержательная техника реализации учебного процесса (В. П. Беспалько).

Слайд 8





компоненты технологии обучения как системной категории
цели обучения
содержание обучения
средства педагогического взаимодействия
организация учебного процесса
учащийся, педагог
результаты деятельности
Кукушкин В. С. Педагогические технологии: Март,2002.
Описание слайда:
компоненты технологии обучения как системной категории цели обучения содержание обучения средства педагогического взаимодействия организация учебного процесса учащийся, педагог результаты деятельности Кукушкин В. С. Педагогические технологии: Март,2002.

Слайд 9





направления технологического обеспечения образовательного процесса
Описание слайда:
направления технологического обеспечения образовательного процесса

Слайд 10





классификация технологий
Описание слайда:
классификация технологий

Слайд 11





классификация технологий
интерактивные
информационные
коммуникативные
гуманитарные
Описание слайда:
классификация технологий интерактивные информационные коммуникативные гуманитарные

Слайд 12





классификация технологий
по критерию «структура образовательного процесса»

технологии диагностики
технологии целеполагания
технологии управления процессом освоения учебной информации, применения знаний на практике, поиска новой учебной информации
технологии организации совместной и самостоятельной деятельности субъектов
технологии контроля качества и оценивания результатов образовательной деятельности
Описание слайда:
классификация технологий по критерию «структура образовательного процесса» технологии диагностики технологии целеполагания технологии управления процессом освоения учебной информации, применения знаний на практике, поиска новой учебной информации технологии организации совместной и самостоятельной деятельности субъектов технологии контроля качества и оценивания результатов образовательной деятельности

Слайд 13





классификация технологий
по критерию «виды и формы деятельности»

задачные
игровые
проектирования
тестирования
общения педагога с учащимися
организация групповой работы
организация самостоятельной учебно-познавательной деятельности
Описание слайда:
классификация технологий по критерию «виды и формы деятельности» задачные игровые проектирования тестирования общения педагога с учащимися организация групповой работы организация самостоятельной учебно-познавательной деятельности

Слайд 14





классификация технологий
по критерию «методы и принципы организации обучения»

проблемные
модульные
дистанционные
развивающие
объяснительно-иллюстративные
программированные
Описание слайда:
классификация технологий по критерию «методы и принципы организации обучения» проблемные модульные дистанционные развивающие объяснительно-иллюстративные программированные

Слайд 15





классификация технологий
по критерию «парадигма образования»

технологии знаниевой парадигмы
технологии информационной парадигмы
технологии деятельностной парадигмы
технологии культурологической парадигмы
технологии личностно ориентированной парадигмы
технологии проектной парадигмы
Описание слайда:
классификация технологий по критерию «парадигма образования» технологии знаниевой парадигмы технологии информационной парадигмы технологии деятельностной парадигмы технологии культурологической парадигмы технологии личностно ориентированной парадигмы технологии проектной парадигмы

Слайд 16





характерные черты всех технологий
последовательная ориентация на четко определенные цели
четкая этапность и последовательность педагогических действий
воспроизводимость педагогических процедур
полная управляемость учебным процессом
инвариантность основных этапов и процедур
точное описание условий обучения
четкие критерии измерения и оценки результатов
оперативная обратная связь
коррекция педагогического процесса
гарантированность результата
Описание слайда:
характерные черты всех технологий последовательная ориентация на четко определенные цели четкая этапность и последовательность педагогических действий воспроизводимость педагогических процедур полная управляемость учебным процессом инвариантность основных этапов и процедур точное описание условий обучения четкие критерии измерения и оценки результатов оперативная обратная связь коррекция педагогического процесса гарантированность результата



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию