🗊Презентация Особенности инновационных работ

Нажмите для полного просмотра!
Особенности инновационных работ, слайд №1Особенности инновационных работ, слайд №2Особенности инновационных работ, слайд №3Особенности инновационных работ, слайд №4Особенности инновационных работ, слайд №5Особенности инновационных работ, слайд №6Особенности инновационных работ, слайд №7Особенности инновационных работ, слайд №8Особенности инновационных работ, слайд №9Особенности инновационных работ, слайд №10Особенности инновационных работ, слайд №11Особенности инновационных работ, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности инновационных работ. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности инновационных работ
Предмет: Инновации в торговой деятельности
Описание слайда:
Особенности инновационных работ Предмет: Инновации в торговой деятельности

Слайд 2





Инновационная деятельность
это деятельность, направленная на создание практическое использование (доведение до потребителя) новых или усовершенствованных видов продукции, технологий, услуг или организационных решений административного, производственного, коммерческого или иного характера, обеспечивающих экономический (социальный, экологический или иной) эффект.
Описание слайда:
Инновационная деятельность это деятельность, направленная на создание практическое использование (доведение до потребителя) новых или усовершенствованных видов продукции, технологий, услуг или организационных решений административного, производственного, коммерческого или иного характера, обеспечивающих экономический (социальный, экологический или иной) эффект.

Слайд 3






Таким образом, под инновациями в торговле следует понимать набор определённых процессов, происходящих внутри торговой сети и приводящих к внедрению новшеств, которые приводят к повышению прибыли,  росту производительности труда, улучшению конкурентных позиций, оптимизации затрат.
Описание слайда:
Таким образом, под инновациями в торговле следует понимать набор определённых процессов, происходящих внутри торговой сети и приводящих к внедрению новшеств, которые приводят к повышению прибыли,  росту производительности труда, улучшению конкурентных позиций, оптимизации затрат.

Слайд 4






Основной задачей нововведений в торговле является усовершенствование механизма товародвижения на всех стадиях, торгового обслуживания для обеспечения высокого качества процесса купли-продажи.
Описание слайда:
Основной задачей нововведений в торговле является усовершенствование механизма товародвижения на всех стадиях, торгового обслуживания для обеспечения высокого качества процесса купли-продажи.

Слайд 5





К особенностям инновационных работ в торговле относятся:
1. Нововведения в торговой деятельности в современных условиях очень сильно взаимосвязаны с каналами связи, такими как электронная почта, Skype, мобильные и социальные сети. С помощью современных каналов связи можно добиться более удобного для покупателя способа получения информации о продукте, его выборе и оплаты.
Описание слайда:
К особенностям инновационных работ в торговле относятся: 1. Нововведения в торговой деятельности в современных условиях очень сильно взаимосвязаны с каналами связи, такими как электронная почта, Skype, мобильные и социальные сети. С помощью современных каналов связи можно добиться более удобного для покупателя способа получения информации о продукте, его выборе и оплаты.

Слайд 6






2. Степень использования инноваций в торговых сетях сильно варьируется между магазинами шаговой доступности и крупными торговыми сетями. Крупные торговые сети в плане реализации инноваций сформировали серьезный отрыв от магазинов шаговой доступности. Небольшие несетевые магазины, в большинстве своем, в качестве нововведений используют оплату банковским картами и устанавливают продленный режим работы.
Описание слайда:
2. Степень использования инноваций в торговых сетях сильно варьируется между магазинами шаговой доступности и крупными торговыми сетями. Крупные торговые сети в плане реализации инноваций сформировали серьезный отрыв от магазинов шаговой доступности. Небольшие несетевые магазины, в большинстве своем, в качестве нововведений используют оплату банковским картами и устанавливают продленный режим работы.

Слайд 7






3. В российских условиях инновации в торговле в большей степени реализуются в розничной сети. В магазинах оптовой торговли, как правило, реализуются только технические инновации, которые нацелены на создание удобства для продавцов. Однако это не означает, что другие  инновации в оптовой торговли не возможны. На российском рынке существует оптовые фирмы, которые активно внедряют использование информационных технологий в свою деятельность. В данных сетях оптовому покупателю возможна опция ознакомления с ассортиментом и  предзаказа через интернет.
Описание слайда:
3. В российских условиях инновации в торговле в большей степени реализуются в розничной сети. В магазинах оптовой торговли, как правило, реализуются только технические инновации, которые нацелены на создание удобства для продавцов. Однако это не означает, что другие  инновации в оптовой торговли не возможны. На российском рынке существует оптовые фирмы, которые активно внедряют использование информационных технологий в свою деятельность. В данных сетях оптовому покупателю возможна опция ознакомления с ассортиментом и  предзаказа через интернет.

Слайд 8






4. Большинство инноваций в торговых сетях являются экстернальными. то есть возникающими за ее пределами, но оказывающих влияние на технологию продаж.
Описание слайда:
4. Большинство инноваций в торговых сетях являются экстернальными. то есть возникающими за ее пределами, но оказывающих влияние на технологию продаж.

Слайд 9






К современным экстернальным нововведениям в торговле можно отнести следующие:

-  появление магазинов в форме аутлетов  – отдельных торговых деревнях, где предлагаются товары известных производителей по низким ценам. в основном такие магазины предлагают брендовые вещи из прошлых коллекций и сезонов, что позволяет покупателю приобретси высококачественный товар по приемлемой цене.  
 - появление каскетов, в которых покупатель может приобрети высококачественный товар по приемлемой цене. В таких магазинах  кроме качественных товаров всегда сочетается с высоким уровнем сервиса.
Описание слайда:
К современным экстернальным нововведениям в торговле можно отнести следующие: -  появление магазинов в форме аутлетов  – отдельных торговых деревнях, где предлагаются товары известных производителей по низким ценам. в основном такие магазины предлагают брендовые вещи из прошлых коллекций и сезонов, что позволяет покупателю приобретси высококачественный товар по приемлемой цене.   - появление каскетов, в которых покупатель может приобрети высококачественный товар по приемлемой цене. В таких магазинах  кроме качественных товаров всегда сочетается с высоким уровнем сервиса.

Слайд 10






- осуществление торговли в форме кулинар – маркетов, то есть магазинов с собственным производством высококачественных продуктов. Это может быть пекарня, производство элитного мяса, сыра и т.д. Отличием таких магазинов от традиционных продуктов является наличие только товаров собственного приготовления и определенной номенклатуры.
Описание слайда:
- осуществление торговли в форме кулинар – маркетов, то есть магазинов с собственным производством высококачественных продуктов. Это может быть пекарня, производство элитного мяса, сыра и т.д. Отличием таких магазинов от традиционных продуктов является наличие только товаров собственного приготовления и определенной номенклатуры.

Слайд 11






5. Развитие торговли с помощью автоматов. В настоящее время у покупателя все чаще нет времени на поход по традиционному торговому залу, а потребность в приобретении определенного продукта возникает и не требует отлагательств. В таких случаях производители устанавливают торговые автоматы по продаже воды, шоколада, линз, мелких вещей, зонтов и т.д. Для покупателя это дает возможность быстро совершить покупку (часто автоматы установлены внутри крупных торговых и бизнес- центров, в метро), а для продавца отпадает необходимость в найме персонала, аренде больших торговых площадей, что дает возможность получать максимальную прибыль при минимальных расходах.
Описание слайда:
5. Развитие торговли с помощью автоматов. В настоящее время у покупателя все чаще нет времени на поход по традиционному торговому залу, а потребность в приобретении определенного продукта возникает и не требует отлагательств. В таких случаях производители устанавливают торговые автоматы по продаже воды, шоколада, линз, мелких вещей, зонтов и т.д. Для покупателя это дает возможность быстро совершить покупку (часто автоматы установлены внутри крупных торговых и бизнес- центров, в метро), а для продавца отпадает необходимость в найме персонала, аренде больших торговых площадей, что дает возможность получать максимальную прибыль при минимальных расходах.

Слайд 12






Таким образом, можно сделать вывод, что инновации в торговле получили толчок к активному развитию. Учеными прогнозируется, что в предстоящие десять лет инновации в торговле станут более интенсивными и динамичными и привычная торговля «на рынке» или в магазинах около дома будет терять свою актуальность.
Описание слайда:
Таким образом, можно сделать вывод, что инновации в торговле получили толчок к активному развитию. Учеными прогнозируется, что в предстоящие десять лет инновации в торговле станут более интенсивными и динамичными и привычная торговля «на рынке» или в магазинах около дома будет терять свою актуальность.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию